Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.9.2010, 19:27
Сообщение
#61
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Незнаю что за баг или глюк такой....вобщем дело обстоит так, завалил я на Татуине Кало Норда с шайкой его шакалов, выполнил все квесты (кроме Бастила версус её Мамочка) ну и махнул на него рукой, прошел Манаан, прилетаю на Кашиик, там мне твилекка начала трептся про мамулю Бастилы. Мне стало интересно, можно ли ещё выполнить тот квест, впрыгиваю в Эбон Хоук и на Татуин возвращаюсь. Ну квест мне дали, все дела, бегу по жарким татуинским пейзажам, посещаю пещеру Крайт-дракона, забираю голокрон, топаю к выходу...а там меня поджидает уже Бэндон с парочкой ситов, я то его завалил при чем без проблем.....только вот что за ерунда такая??
Сообщение отредактировал Финист Блэйз - 30.9.2010, 19:46 -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
30.9.2010, 21:20
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, у меня он всегда на Коррибане был.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
30.9.2010, 21:30
Сообщение
#63
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Так дело в том что по сюжету он у меня должен быть на Кашиике, я, как раз туда прилетел, но сразу же оттуда дал деру и в пещере крайта этот лузер появился теперь его на Кашиике не будет что ли?
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
30.9.2010, 21:52
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ну раз убил, то не будет. А вонбще: какая разница где его мочить?
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
30.9.2010, 22:11
Сообщение
#65
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Ну я как бы готовился физически и морально к встречи с ним, мне бы ещё экспы поднабрать, а тут он внезапно появился...хотя я порубал Банди в капусту и успел на ланч. Интересно, если бы я полетел не на Татуин, а на Манаан, он бы всё равно появился бы?
Кароч проверил, появился он и на Манаане. Видимо так задуманно Сообщение отредактировал Финист Блэйз - 30.9.2010, 22:34 -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
17.10.2010, 15:23
Сообщение
#66
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается? В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает. |
|
|
17.10.2010, 15:33
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участники Сообщений: 241 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 16444 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Финист Блэйз, поясняю. Кало появляется после второй звёздной карты, включая дантуинскую. Бандон - после четвёртой (то есть предпоследней). К планетам они не привязаны.
-------------------- Yes arrive with you the power!
|
|
|
20.12.2011, 20:06
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 19654 Предупреждения: (0%) |
К планетам Бандон не привязан, он будет появляться только в "значимых" местах. На Татуине это вход на в пещеру дракона Крайта, на Кашиике у костра у подъёмной корзины в Земли Теней, на Манаане на входе на станцию Хракерт, на Коррибане на выходе из Академии Ситхов. С Кало Нордом аналогично. И Бандон появляется сразу после получения третьей карты.
У меня баг был однажы: К моей партии, ни с того ни с сего, присоединилась Служанка, причём я играл за женщину ( по канону ). На Эбвеновом Ястребе она появлялась только раз, потом исчезла. Кстати, т. к. у меня Котор 2 хоть и хороший, но пиратский. Как-то раз, проходя игру, я обнаружил, что после битвы за Ондерон, поговорив с Мандалором, можно подойти к T3 и спросить у него: "Знал ли ты Мандалора?". После короткого диалога Т3 покажет голограмму Мандалора без шлема ( Он же Кандерус ) и он что-то говорит, но запись без звука. И дело в том, что ресторед контент я установил, но не в папку с игрой, а в папку с её копией, которая находилась с оригиналом на одном диске ( D ). И ещё добавились сцены буйства Креи во время встречи с советом под конец. Неужели рука Рестореда настолько велика, что затрагивает и другие копии, в совершенно разных папках? Кстати, после этого игра у меня заглючила ( после дуэли с Атрис ), следующий уровень отказывался грузиться и я удалил игру, с желанием переустаовить ( Пичалька, но после удаления я потерял диск с игрой ) |
|
|
22.10.2016, 16:02
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12884 Предупреждения: (0%) |
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь. Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон? -------------------- С уважением, Revanovish.
|
|
|
17.9.2018, 5:36
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2018 Пользователь №: 29151 Предупреждения: (0%) |
Добрый день! :) Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь. Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон? это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2 касательно вашего вопроса: рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5) сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно) игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет. про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то. самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера". много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд. касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов. а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:21 |