X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Расы Звездных Войн, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 5 V
сообщение 20.5.2007, 23:55
Сообщение #1


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Расы Звездных Войн


Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям.

Содержание
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю


Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина).
Средний рост: 1.7 - 2.1 м.
Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл.

Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.

Аквалиши

Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар.

«- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты?
- Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить»

Джедай Изгнанник и Маргар.

Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их.


Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие.

Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев.

Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом.

Алины

Родная планета: Алин.
Средний рост: 0.6 м.
Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл.

Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи.

Аманины

Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами.
Средний рост: 2.5 м.
Известные представители: Аманаман.


Типичный аманин

Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид.

Анзати

Родная планета: горный мир Анзат.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис.

«Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико.

Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель.

Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати.


Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли

Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу».

Анксы

Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации.
Средний рост: 4 м.
Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин.

Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою.

Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим.

Аномиды

Родная планета: агрокультурный мир Яблари.
Средний рост: 1.75 м.
Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта.

Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты.

Ансионианцы

Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой.

Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений.

Араманди

Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы.

Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом.

Арканианцы

Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий).
Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет.
Средний рост: 1.8 м.

«Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол.

Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов.

Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая.

Арконцы

Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: джедай Изал Вэз.

Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме.

Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы».


зависимый от соли арконец

Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике.

Арузане

Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов.

Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы.

Аскаджаны

Родная планета: пустынный мир Аскадж.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган.

Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель.

Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму.

Ассемблеры

Родная планета: держится в строжайшем секрете.
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Куд’ар Муб’ат.

Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей.

Аш’немт

Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами.
Средний рост: 1.7 м.

Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством.


Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Элан Слизебаггано.

Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали.

Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь.

Барабелы

Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами.
Средний рост: 1.9 - 2.2 м.
Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн.

«Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка.

Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет.


барабел в грозном замахе военным молотом

Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой.

Бесалиски

Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками.
Средний рост: 1.78 – 1.8 м.
Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби.

Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас.

Биммы

Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1 – 1.5 м.

Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика.

Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 20.5.2007, 23:58
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Граны
Родная планета: Киньен, красивый агрокультурный мир больших лугов, густых лесов и чистых рек.
Средний рост: 1.5 – 1.8 м.

Расу Гран легко узнать по трем глазам, расположенным на коротких стебельках. У них отличное зрение, позволяющее видеть в инфракрасном спектре и распознавать больше цветов, чем многие другие существа. Они также способны чувствовать эмоции друг друга, замечая едва различимые изменения в цвете кожи и температуре тела. Рецессивная генетическая мутация иногда приводит к тому, что конечности некоторых гранов разрастаются до аномальных размеров; эти изменения не мешают в работе, но всегда приводят к изоляции от общества, поэтому ученые расы тщательно изучают мутантов с целью найти лекарство.

Красота и спокойствие родного мира гранов способствовали созданию мирной цивилизации и сбалансированного общества. Тонкая система карьерного роста гарантирует, что каждый из них будет заниматься тем делом, которое лучше всего раскрывает его таланты. Все граны ставят улучшение общества выше самосовершенствования и четко понимают ту роль, которую играют в общей картине процветания. К сожалению, активная колонизация миров несколько пошатнула систему Киньена. В попытках закрыть дыры в структуре общество расы изолировало себя от колоний, не разрешая никому покинуть или посетить планету без специального разрешения. Вынужденные развиваться самостоятельно, колонизированные миры не сумели создать такую же тонкую социальную систему, допуская коррупцию и несправедливость в самых высоких кругах. Например, Протекторат гранов на Маластере заработал дурную славу из-за жестокого обращения с коренными жителями планеты дагами.

Подобное поведение нехарактерно для расы: большинство из них – мирные и доброжелательные существа, всегда готовые приспособиться к тяжелым условиям. Граны очень преданны и нуждаются в дружбе; те, кто долго остаются в одиночестве, легко могут сойти с ума или умереть от душевных мук. Ссылка – самое страшное наказание в обществе расы, и изолированные граны становятся ненадежными, легко подкупаемыми и склонными к наркотикам и алкоголю, хотя остаются проницательными существами и часто недооцениваются другими наблюдателями.

Гунганы
Родная планета: Набу.
Средний рост: 1.9 м.
Известные представители: Джа Джа Бинкс, босс Ругор Насс, капитан Рус Тарпалс.



Гунганы – раса высоких гуманоидов-амфибий с длинными свисающими ушами и очень гибкими хрящевыми скелетами. Благодаря составным легким они могут дышать как на земле, так и под водой, что в сумме с сильными мышцами ног, позволяющими развивать большую скорость, делает их отлично приспособленными к подводному окружению.

Хотя большинство других рас считают гунганов примитивными, они сумели разработать прогрессивную и уникальную технологию, главным энергетическим источником которой является таинственная бело-синяя энергия «гу», добываемая в глубинах океанов Набу. Она составляет основу как атакующих, так и защитных средств расы. В частности, мощные энергощиты, которые непроницаемым зонтом покрывают поле боя, могут остановить физические объекты с огромной кинетической энергией. Подводные города гунганов используют гидростатические поля, чтобы создавать большие пузыри атмосферы. Свои дома внутри них раса строит оригинальным способом органического выращивания, что делает их довольно причудливыми для взгляда чужаков.

Подробнее о расе гунганов вы можете прочитать в этой отличной статье на нашем сайте.

Гэнки
Родная планета: Нар Шаддаа.
Средний рост: 1.6 м.

Киборгов из расы Гэнк всегда можно найти на Луне Контрабандистов работающими на хаттов. Они постоянно носят броню, которая, как правило, символизирует их текущую организацию или планету. Гэнки известны в Галактике как взрывоопасные личности и безжалостные убийцы; лучшим подтверждением такой славы стала «Резня Гэнк», произошедшая в 4800 ДБЯ, когда неймоидиане обнаружили залежи наркотика рилл и зависимых от него существ расы Порпорит и, беспокоясь о сохранности выгодного ресурса, наняли гэнков для его охраны. Киборги, к несчастью, решили, что лучшим способом уберечь рилл будет перебить всех порпоритов, что и совершили в ближайшее время. Другая известная история о расе касается Мэйса Винду. Согласно ей, когда магистр столкнулся с группой из 14 киборгов и, готовясь к бою, дотронулся до рукоятки меча, все гэнки бросили оружие на землю, решив не испытывать силу джедая. Все попытки изучить культуру расы не увенчались успехом, вероятно из-за того, что гэнки убивали всех, кто осмеливался их предпринимать.

Даги
Родная планета: Маластер, мир пустынь, джунглей и гор с высокой гравитацией.
Средний рост: 1 м.
Известные представители: Себульба.

«Спровоцировать дагов на бой нетрудно, ведь в сути их существа скрывается узел ярости. Но эта ярость концентрируется не на настоящем порыве воина или ненависти, а на боязни за свою безопасность. Она бесполезна, и даги это знают. Поэтому они всегда будут терпеть поражение» - Дарт Вейдер.

Даги – раса худых созданий с отчасти человеческими формами и уникальным способом передвижения, весьма выгодным при высокой гравитации Маластера. Их сильные руки используются как ноги, а нижние конечности – как руки. У дагов гладкая кожа, свисающая вокруг шеи, похожие на плавники уши и вытянутая вперед голова. Они известны своим скверным характером и поведением, и большинство из них не более чем бандиты-задиры. Маленькие даги всегда чувствуют необходимость показать силу и заявить о своем превосходстве. Их жадность заставляет пытаться получить прибыль на всем, что можно.

На своем континенте даги живут на деревьях и перемещаются по ним с впечатляющей скоростью, используя все четыре конечности. С появлением на Маластере расы Гран между ними и коренными жителями завязалась кровавая война за превосходство, которую Республика разрешила в пользу первых. Граны стали управлять планетой и представлять ее в Сенате, в то время как дагов вытеснили с обустроенных земель и часто использовали как чернорабочих. Подобное обращение толкает их на демонстрацию своей силы и превосходства, что отчасти может быть причиной тех черт характера, которые раса проявляет за пределами родного мира.

Дантари
Родная планета: Дантуин.

Примитивная раса толстокожих гуманоидов дантари – единственные коренные жители Дантуина. Этот мускулистый и крепкий народ живет простой жизнью кочевников, путешествуя в племенах по береговым линиям родной планеты. Раса хорошо разбирается в лечебных свойствах местной флоры, в частности, очень дорожит корнями растения винча, которые обладают великолепным обезболивающим эффектом.

Во времена Новой Республики на Дантуине была организована небольшая колония для людей с планеты Эол Ша. Генерал Даала узнала об этой колонии и выбрала как первичную цель для уничтожения: под командованием командира Кратоса туда отправился целый полк AT-AT, и последовавшая битва завершилась полной победой Империи, разрушившей все поселение и потерявшей всего одну шагающую машину. Наблюдавшие разгром дантари поразились силе имперцев и стали считать их богами. Они наносили татуировки АТ-АТ и имперских знаков отличия на грудь, пытались создать одежды, похожие на костюмы пилотов и придавали оружию и инструментам форму закрылок АТ-АТ.

Некоторое время спустя дантари вновь предоставили убежище отправленным на Дантуин Республикой людям; к сожалению, юуужань вонги вторглись на планету и устроили резню сначала среди беженцев, а затем и среди местного населения. Неизвестно, удалось ли расе выжить после этого геноцида или нет.

Дашады
Родная планета: Уркупп, выжженный солнцем мир, страдающий от недостатка ресурсов.
Средний рост: 1.7 – 2 м.
Известные представители: Кет Малисс.

Дашады – мускулистые гуманоиды с высокими лбами, мощными когтями и природной способностью рассеивать тепло, благодаря которой их трудно обнаружить с помощью фиксирующих присутствие живых существ датчиков. Во времена своего расцвета дашады были сильным народом, управляемым агрессивными военачальниками. Жесткие условия родной планеты утвердили в их обществе философию власти, опирающейся на силу. Когда первые космические исследователи расы донесли до нее сведения, что большую часть Галактики населяют джедаи и древние ситхи, дашады еще более утвердились в этих идеях. Могучие воины, они нашли общий язык и с той, и другой силой: ситхи нанимали их как стражей и убийц, а джедаи – как инструкторов боя, оттачивающих боевые навыки молодых падаванов. В процессе тренировок выяснилось, что дашады имунны к некоторым основанным на Силе атакам.

В 3996 ДБЯ Уркупп был уничтожен взрывом сверхновой звезды Крон Дрифт. Выжили лишь те из дашад, кто в это время находился за пределами родного мира. В числе таких были 36 Теневых Убийц, работавших на королевский дом расы Фаллиен. С целью сохранения этих элитных воинов заморозили в криогенных камерах, чтобы возвращать к жизни только в особых случаях. Ко времени Галактической Гражданской Войны в живых остался лишь один из них – Кет Малисс. Получивший воина в наследство принц Ксизор сделал его убийцей, работающим на Черное Солнце.

Историки Новой Республики также нашли свидетельства участия наемников дашад в Великой Чистке Джедаев, сопровождавшей становление Галактической Империи. Единичные слухи о замеченных представителях расы циркулировали и позже, однако все они уже не были подкреплены фактами; вероятно, свидетели просто не доживали до того момента, когда можно было представить доказательства общественности.

Деваронианцы
Родная планета: Деварон, мир низких гор и глубоких долин, соединенных тысячами рек.
Средний рост: 1.7 – 1.9 м.
Известные представители: Лабриа.

Деваронианцы – одна из немногих рас в Галактике, у которых мужские и женские особи настолько сильно различаются между собой во внешности и темпераменте. Самцы – послушные, неагрессивные создания без волос, с красноватой кожей и парой больших рогов на голове. Они очень гордятся этими рогами и постоянно за ними ухаживают. Самки безроги и покрыты толстым слоем шерсти, цвет которой меняется от коричневого до белого. Они агрессивны и господствуют в культуре расы, полностью формируя правительство общества. Помимо этого, все зубы самцов – острые резцы, а самки также обладают коренными зубами и выступающими клыками.


деваронианец Лабриа

Деваронианцы были одними из первых, кто разработал технологию межзвездного путешествия, и мужских особей можно было встретить во всех космопортах Галактики на протяжении тысяч лет. Ими управляло стремление к путешествиям, и обычно они использовали любую возможность перелететь с одной планеты на другую, колеся по Галактике в роли бродячих фрахтовщиков и разведчиков. Женские особи, напротив, довольствовались пребыванием в одной локации, воспитывая детей и управляя правительством Деварона. Путешественники посылали домой для поддержки семей так много денег, как могли заработать, однако сами едва ли возвращались хотя бы раз после того, как начинали покорять звезды. Самок удовлетворяло такое положение дел, поскольку не приходилось наблюдать за тем, как беспокойные самцы подрывают семейную жизнь.

Деваронианец по имени Карду’саи’Маллок, представлявшийся как Лабриа, был в кантине в «Новой Надежде». За военные преступления в Монтеллиан Серат, столице Деварона, Альянс повстанцев назначил за него одну из самых высоких наград, и в конечном счете его захватил Боба Фетт.

Джавы
Родная планета: Татуин.
Средний рост: 1 м.

Джавы – раса маленьких гуманоидов, чьи тела полностью скрыты под коричневыми робами. Они мусорщики, постоянно выискивающие технику или ценные минералы, чтобы продать или обменять в глубине пустынь, куда добираются на своем огромном транспорте, называемом сэндкраулерами. Из-за склонности продавать фермерам испорченных дроидов джавы имеют репутацию мошенников. Они также считаются уродливыми созданиями, во многом благодаря мерзкому запаху, исходящему от них. Этот запах привлекает к джавам рой насекомых, которые постоянно кружат около их лиц и вместе с нависающими капюшонами формируют тень, оставляя видимыми только горящие желтые глаза.

В большинстве кланов джав обязанности разделены поровну: одна половина работает и живет в сэндкраулерах, в то время как другая обитает в крепостях в глубине пустыни, где добытые изделия собираются и хранятся. У этих крепостей высокие стены из больших обломков старых разрушенных кораблей, возведенные для защиты от тускенских рейдеров и драконов крейт. Раса джав не считается агрессивной, однако спровоцированные ими инциденты, во время которых они используют сэндкраулеры для повреждения собственности торговцев, - довольно обычная вещь.

C более подробной информацией о джавах вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте.

Джин’ха

Джин'ха – таинственная раса, известная своей работой над кортозисом - ценной рудой, оружие из которой может выдерживать удары светового меча. Незадолго до битвы за Набу Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн сражались с ними, чтобы освободить плененных джедаев Ита Кота и Пло Куна, и джин’ха показали себя хорошими бойцами в этом конфликте. Позже они заключили контракт с Торговой Федерацией на поставку кортозиса, который использовался для производства экспериментальных дроидов, предназначенных для сражений с джедаями. Эти дроиды вскоре стали известны как дроиды-убийцы, доказав свою эффективность в битве за Набу.

Дифелы
Родная планета: Аф’Эл.
Средний рост: 1.1 – 1.5 м.
Известные представители: Арлеил Шоус.

«Не о чем было беспокоиться. Людям нужно движение, чтобы увидеть. Неподвижные тени их не волнуют» - неизвестный дифел.

Дифелы (в разговорной речи их обычно называют призраками) – низкие и коренастые существа с шерстью, цвет которой меняется от желтой до синей. У них зеленый нос с оранжевыми прорезями у основания челюстей. Впрочем, все это буйство красок можно разглядеть только в ультрафиолете: дифелы обладают способностью поглощать обычный свет и выглядят при нем как едва различимые тени. Перед большинством рас они предстают именно так, что порождает неправильное представление о них как о хамелеоноподобных созданиях или «живых тенях». К старости дифелы теряют свое умение и становятся видимыми, окрашиваясь в тусклый темно-коричневый цвет.

Их родной мир Аф’Эл - это огромная, редко посещаемая планета с высокой гравитацией на орбите ультрафиолетового супергиганта Ка’Дедус. У нее нет озонового слоя, и ультрафиолетовый свет свободно достигает поверхности, в то время как излучения других волн блокируются тяжелыми газами в атмосфере планеты. Из-за этого все формы жизни на Аф’Эл видят без ограничений только в ультрафиолетовом диапазоне, а в других случаях вынуждены избегать яркого света; как следствие, за пределами родного мира дифелы носят защитные глазные устройства и стараются держаться в тени.

Дифелы живут в подземных городах, чтобы избежать бурь на поверхности. Из-за жестких условий родной планеты объединение усилий в их обществе стало ключом к выживанию; здесь принято делиться своими запасами и серьезно относиться к сотрудничеству. Честолюбивые и твердые существа, они всегда держат слово и не будут иметь дело с тем, кто не выполняет свои обещания. Дифелы преуспели в горнодобывающем деле и используют продвинутые методы добычи ресурсов. Основу экспорта расы составляет редкий метал меллиниум, применяемый в производстве дюрастали и найденный только на Аф’Эл, хотя дифелы редко принимают гостей и ведут торговлю на своей территории, поскольку преодолеть высокую гравитацию их мира весьма непросто.

Драллы
Родная планета: Дралл, известная отличным продовольствием и Кипящим морем, которое начинает пузыриться и выпускать пар в летние месяцы, привлекая многих туристов.
Средний рост: 1.1 – 1.3 м.
Известные представители: Эбрихим, наставник детей Хана Соло во время их пребывания на Кореллии.

Драллы – коренастые существа с короткими конечностями и когтями, полностью покрытые толстой темной шерстью. Судя по всему, они не являются коренными жителями своей планеты: в то время как последовательная эволюция обычно дает особенности, полезные для текущих условий, эта раса из-за своего толстого меха совсем не приспособлена к жаркому климату мира и не носит никакой одежды, кроме набедренных повязок.

Драллы очень умны и рассудительны. Они – мирная раса и редко берутся за оружие, однако обладают чувством собственного достоинства и ожидают от пришельцев, что к ним отнесутся с уважением. Драллы также являются крайне прилежными хранителями истории: считается, что они записывают абсолютно все, даже самые заурядные события с самого зарождения разума. Библиотеки являются для них самым интересным развлечением, как и сеансы рассказов историй под названием Та’шарр. Они также очень любят украшения из драгоценных металлов и камней и всегда превращают их в произведения искусства.

Общество расы основано на кланах, возглавляемых, как правило, самой старой женщиной семьи, которую называют герцогиней. Она решает родовые вопросы и ежедневно проводит с детьми клана Та’шарр. Члены семьи поддерживают туризм в интересных посетителям зонах (как Кипящее море), а также работают учеными и кузнецами, создающими всякие безделушки.

Драх’намы
Родная планета: Торприс.
Известные представители: Чей Прэйш.

Драх’намы – жестокая и безжалостная раса инопланетян с бледно-розовой кожей, использующая в качестве оружия нейронные кнуты (проводящий элемент внутри них пропускает сотни вольт сквозь тело жертвы) и длинные 15-дюймовые зазубренные ножи. Их родной мир имеет крайне неоднородный климат, изменяющийся от очень горячего до чрезвычайно холодного, и вращается так медленно, что один день на ней длится примерно двести земных лет. В результате последней особенности все города драх’намов погружены в темноту, а подземные туннели постоянно находятся в сырости. Единственный известный драх’нам, Чей Прэйш, руководил на Торприсе консорциумом рабов и славился своей ненавистью к женскому полу (особенно к человеческому женскому полу).

Дресселлиане
Родная планета: Дрессел, гостеприимный мир со смешанным климатом, включающий равнины, холмы и леса.
Средний рост: 1.7 – 1.9 м.

Дресселлиане – высокие и худые гуманоиды с вытянутым лысым черепом и сморщенной кожей. Они убежденно верят в свободу личности и с трудом работают в группах, хотя хорошо показали себя как общество в конфликте с Империей.

Дресселлиан впервые обнаружили за 200 лет до Галактической Гражданской Войны ботанские разведчики, которые, однако, не пожелали составить компанию расе, поселившись вместо этого на астероидном поясе системы. Возможностью обосноваться на планете через 10 лет воспользовалась Империя, высадившись на поверхность Дрессела и приступив к поиску природных ресурсов. Раса, несмотря на свою слабую политическую организацию и едва дотягивающий до индустриального уровень развития, оказала сопротивление. Поначалу оно не принесло результатов, однако со временем дресселлиане стали настоящими мастерами партизанской войны и сделали оккупацию Дрессела очень дорогостоящей для Империи. Умело сочетая собственные разработки и захваченные у врагов оружие и транспорт, они привлекли внимание ботанов, которые стали тайно тренировать своих соседей и оказывать им поддержку.

Дровиане
Родная планета: Ним Дровис, дождливый болотный мир.
Средний рост: 2 м.

«Они убийцы, ты слышишь меня? Убийцы. Верь мне, червеголовый. Ты чужеземец. Не суй нос не в свое дело» - конфронтация с дровианами, из личного дневника доктора Исм Оолоса.

Дровиане – крупные и тяжелые (примерно два человеческих веса) существа с толстыми ногами в виде крайне сильных щупальцев и острыми клешнями, по три на каждую конечность. Цвет кожи расы варьируется от черного до оранжевого, а пучок темных волос на голове имеет вид, соответствующий общественной принадлежности: длинный, заплетенный в косичку для рода Гопсо’о и коротко стриженный для доминирующего племени Дровиан. Почти вся раса находится в зависимости от вещества под названием звил, первоначально появившегося в мире дровиан как приправа к тортам с запахом, напоминающим смесь корицы и ванили. Представители расы поглощают его напрямую через дыхательные трубки; звим оказывает на них легкий наркотический эффект.


гладиатор Силус

Главной политической особенностью расы на протяжении столетий была гражданская война между двумя вышеназванными племенами, которая шла так активно, что фактически каждый дровиан был вовлечен в нее. Противостояние вышло на критическую стадию во времена кризиса Семени Смерти, когда племя Гопсо’о почти захватило контроль над планетой, но вскоре наконец-то была завершено с помощью Нового Ордена джедаев. Во времена Юуужань-Вонгской Войны дровиане оставались в составе Новой Республики.

Большинство дровиан живут на родной планете, но те, которые улетают за ее пределы, часто занимаются криминальными делами свуп-банд, участвуют в гладиаторских боях или работают на преступных лордов вроде Джаббы Хатта. В их тело обычно встраивается множество сенсорных устройств, дающих исключительную точность и чуткое восприятие, что в сумме с природной силой делает дровиан очень сильными существами.

Хорошим примером этой мощи был чувствительный к Силе дровиан Силус, гладиатор, сочетавший естественные навыки боя с силовыми трюками и победивший многих противников. Когда возможности темной стороны стали в нем достаточно велики, чтобы встревожить орден джедаев, Дарт Сидиус отправил к нему своего ученика Дарта Мола с целью либо убедится в мастерстве забрака, либо получить более способного ученика. Последующая схватка показала, что навыки Силуса не идут ни в какое сравнение с возможностями Мола.

Дрохи
Родная планета: Нам Чориос, заброшенный мир пустынь и кристальных гор.
Известные представители: Дзим.

Паразитические насекомые дрохи – источники чумы, известной под названием «Семя Смерти». Они проникают под кожу жертвы и выпивают ее жизненную энергию и интеллект, в конечном итоге вызывая некроз клеток и смерть. Дрохи могут имитировать электрохимические поля и тканевые структуры, становясь частью тела носителя и избегая обнаружения. Начиная жизнь неразумными, они приобретают разум после того, как высосут достаточно интеллекта из жертв. Дрохи растут и становятся умнее с каждым убитым, и большие особи могут пить силы носителей не напрямую, а через меньших сородичей.

Дрохи, однако, могут действовать только во мраке: это подтвердилось, когда в 702 ДБЯ династия Гриссмат, правительство сектора Меридиан, основало на Нам Чориосе каторжную колонию в надежде, что Семя Смерти уничтожит всех заключенных. Их планы сорвал преломленный тсилами (расой разумных призрачных кристаллов) солнечный свет, ослабив электрохимические связи паразитов. Малые дрохи умерли под прямым его воздействием, крупные не смогли поразить носителей и безболезненно усвоились организмом как питательные вещества.

Одному из дрохов по имени Дзим удалось прожить 250 лет и овладеть чужим человеческим телом. В 13 ПБЯ он организовал вторжение своей расы в Новую Республику и почти осуществил его, но был остановлен тсилами и Люком Скайуокером.

Дулоки
Родная планета: лесная луна Эндора.
Средний рост: 1.5 м.

Дулоки находятся в родстве с эвоками, хотя, в отличие от своих дальних родственников, представляют собой долговязых существ с длинными ушами и хвостами, острыми зубами, и глазами от желтого до красного цвета. Они покрыты зеленым мехом, хотя шерсть на носу и бровях имеет коричневый оттенок. Обычно дулоки практически не носят одежды и иногда рисуют на телах символы или надевают украшения, собранные из костей и раковин. Помимо этого, они весьма неопрятны и просто кишат разнообразными насекомыми. Общество расы представляет собой племена, каждое из которых возглавляет король. Как правило, им становится сильнейший, и правит он с помощью устрашения. Дулоки религиозны, поэтому шаманы и оракулы также имеют власть.

В противоположность эвокам, они - жадные и подлые существа, не особо уважающие природу. Их культура агрессивна, воинственна и включает частые рейды на соседние поселения. Особенно активно дулоки пытаются захватить деревни эвоков, и для последних это часто является самой большой угрозой.

Во время Клонических Войн одного из дулоков видели на Корусанте. Неизвестно, как и зачем он там появился.

Дуросы
Родная планета: Дуро, сильно загрязненный мир Ядра Галактики.
Средний рост: 1.7 м.

Наряду с кореллианцами, гуманоиды расы Дурос считаются самыми опытными космическими путешественниками в Галактике. Они в числе первых изобрели технологию межзвездных путешествий, проложили некоторые из самых старых торговых путей гиперпространства и полностью отказались от земли родного мира в пользу космоса далеких звезд. Планета Дуро стойко выносила тысячелетия пренебрежения, однако постепенно загрязнялась все больше и больше. Умеренные территории мира превратили в обрабатываемые земли, и огромные фабрики по автоматическому производству еды стали поставлять продовольствие для торговли по всей Галактике. Наконец, с передачей политической силы расы от старинных королей к богатой коалиции межгалактических фирм все связи с родовыми корнями были разорваны. Народ дуросов обозначил дерзкую эру экспансии, выбрав жизнь в орбитальных городах или обширных мирах-колониях.


Одной из первых колоний была планета Неймоидиа, на которой через тысячу лет в отдельную расу выделилось генетическое ответвление дуросов, получившее имя неймоидиан. Сходство между потомками и прародителями ограничивалось внешностью: неймоидиане были трусливыми и жадными существами, наполненными страхом смерти, в то время как общительные и миролюбивые дуросы любили приключения и не боялись их последствий, иногда совершая безрассудные поступки. Неудивительно, что слово «неймоидиан» вошло для расы в число самых обидных оскорблений.

Внешне дуросы выглядят как гуманоиды с гладкой голубой кожей, красными глазами, безгубыми ртами и длинными безносыми лицами. Они - спокойная и мирная раса, и этот факт повышает их репутацию во всех уголках Галактики. Представители расы - необычайно надежные работники и широко известны своими превосходными астронавигационными навыками. Обычно тихие и молчаливые, дуросы, если их попросить, очень любят рассказывать истории о своих многочисленных путешествиях и способны долго сохранять к ним интерес у самой разнообразной публики.

Забраки
Родная планета: Иридония, суровый мир скалистых каньонов и кислотных морей, где ветер иногда достигает скорости 200 км/ч.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: Бао-Дур, Дарт Мол.

Забраки (также известные как иридониане, если речь идет о жителях родной планеты) – гуманоиды, которых легко узнать по рогам, возвышающимся на голове вне зависимости от пола. Они очень разнообразны и вырастают к наступлению половой зрелости, показывая, что приближается время «церемонии прохождения». В процессе последней забраки приобретают другую характерную черту - лицевые татуировки. Все они несут в себе смысл и могут символизировать множество вещей, включая фамильную родословную, место рождения или даже индивидуальные черты характера. Забраки имеют два сердца, одновременно распределяющих кровь по органам и конечностям. Чтобы успешно справляться со своей задачей, эти сердца должны функционировать синхронно, и любая аритмия, если не принять против нее меры, может привести к остановке кровообращения и последующему летальному исходу, поскольку два органа начинают работать друг против друга.

Забраков вполне справедливо считают целеустремленными индивидуалистами. Независимость вытекает из их самоуверенности, абсолютно убеждающей каждого представителя расы в том, что он способен завершить любую задачу, которую в принципе возможно начать. При этом личная гордость сочетается в забраках с гордостью за всех собратьев, и даже в активной конкуренции между колониями они видят в первую очередь путь повысить общее уважение расы в Галактике. Некоторые из них любят подчеркнуть ее превосходство, часто обсуждая достижения своего народа с восхищением, граничащим с высокомерием. На пути воинов и искателей приключений они также проявляют настойчивость и крайнюю сосредоточенность.

Забраки с Иридонии считаются более воинственными, чем забраки из колониальных миров, скорее всего из-за крайне суровых условий планеты. Они разработали свой эффективный стиль рукопашного боя, который обязан изучать каждый молодой представитель расы. Для иридониан слава одних из лучших рукопашных бойцов в Галактике – вполне обычное дело. Жители колониальных миров разделяют с ними стремление к совершенству, но способствуют тому, чтобы их дети выражали его и в других областях, из-за чего не является сюрпризом и забрак, преуспевший в медицине или эстрадных представлениях.

Как одна из первых рас, открывших космические путешествия, забраки играют большую роль в общегалактических делах. Они организовали множество колоний за пределами своей системы; раса Эломин, к примеру, считается потомками колонистов, поселившихся на Эломе в отдаленном прошлом.


забрак, не нуждающийся в представлении

Во времена Палпатина сильный и свободолюбивый характер забраков позволил им успешно сопротивляться имперской оккупации. В попытках подавить дерзость расы Империя ввела войска в каждый из их миров, уничтожила индустриальную основу и подняла налоги до уровня, ввергнувшего их в нищету, однако Битва за Эндор настигла ее до того, как забраки сдались. Им удалось довольно быстро объединиться в одно целое; единая раса присоединилась к зарождающейся Новой Республике, решительно настроившись больше не попадать под тот гнет, что испытала в эпоху Нового Порядка.

Дополнительные данные о расе ищите в этой статье на нашем сайте.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SNDP   Расы Звездных Войн   20.5.2007, 23:55
- - SNDP   Биты Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглям...   20.5.2007, 23:56
- - SNDP   Граны Родная планета: Киньен, красивый агрокультур...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Иктотчи Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Кобоки Родная планета: Кобот, планета бесплодных с...   20.5.2007, 23:59
- - SNDP   Неймоидиане Родная планета: Неймоидиа, мир с высок...   21.5.2007, 0:00
- - SNDP   Раката Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм,...   21.5.2007, 0:01
- - SNDP   Сси-рууки Родная планета: Лекк, влажный мир джунгл...   21.5.2007, 0:02
- - SNDP   Флоги Родная планета: лесная луна Эндора. Флоги ...   21.5.2007, 0:04
- - Барг   Офигенно, молодец Столько информации!...   21.5.2007, 0:44
- - BogdanSkywalker   Пугающее отсутствие комментариев Ребята, это самая...   21.5.2007, 14:32
|- - Rubanok   Цитата(BogdanSkywalker @ Понедельник, 21 Мая ...   21.5.2007, 20:21
- - Ilan Thorn   BogdanSkywalker Не-а! Мирридовский "Палпатин" побо...   21.5.2007, 14:35
- - Jedi Exile   Ilan Thorn, насколько я помню, "Палпатин" Игрениус...   21.5.2007, 16:43
- - @rci_killer   OMFG ITS UNBELIEVABLE ! ЦитатаМирридовский ...   21.5.2007, 16:58
- - Nightmare   Неотрывно сидел больше полутора часов, и то, пробе...   21.5.2007, 18:12
- - Lost Paradise   слава хтмлу, алфавитную навигацию хоть теперь можн...   21.5.2007, 20:29
- - SNDP   Спасибо за отзывы, ребят ) Ilan Thorn Палпатин И...   21.5.2007, 22:07
- - Корран Хорн   Великолепно. Изумительно. Неповторимо. На высоте и...   29.5.2007, 17:22
- - Gelu   Титанический труд. Хвалю.   29.5.2007, 19:22
- - SNDP   Корран Хорн Gelu Благодарю вас )   30.5.2007, 16:50
- - freezzy   Как дооолгоо я ждал эту статью! Уже сам собира...   8.6.2007, 9:57
- - VaderFett   МЕГАРЕСПЕКТ!!! Скока инфы!!...   22.6.2007, 14:43
- - L0rd D@rth $m1th   VaderFett а у тебя есть такая фото? или ещё у ког...   22.6.2007, 14:45
- - Darth Savinous   огромная работа просто отлично и на высоком уровне   25.7.2007, 7:47
- - Alienist   Выдержке автора низкий поклон. style_images//mod...   17.9.2007, 13:49
- - Антиномир   Кстати, обидно, что не описана расса "админы...   17.9.2007, 14:06
- - Lord_Helios   Я еще не сказал спасибо? как я мог? спасибо автору...   19.12.2007, 20:52
- - vidgin   Хех, я даж на форуме зарегился только для того, чт...   30.6.2008, 19:37
- - Interpid   Автор - воистину гений, таких статей я еще не виде...   30.6.2008, 20:26
- - SNDP   vidgin, Interpid, спасибо =) Когда люди ради отзыв...   1.7.2008, 19:37
- - Alex3162   Ребята что означает выражение daen nosi у рассы Ан...   10.7.2010, 22:37
- - Holt   Хорошая статья (: А вот интересно, были ли джедаи-...   3.12.2010, 12:04
- - Конструктор   Оффигеть, отличная статья.   9.2.2011, 2:49
- - Mamit   офигенная статья   27.5.2013, 22:50
- - Заид Массани   Отличная статья!   22.2.2014, 21:30


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 17:29

Яндекс.Метрика