X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Расы Звездных Войн, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 5 V
сообщение 20.5.2007, 23:55
Сообщение #1


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Расы Звездных Войн


Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям.

Содержание
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю


Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина).
Средний рост: 1.7 - 2.1 м.
Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл.

Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.

Аквалиши

Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар.

«- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты?
- Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить»

Джедай Изгнанник и Маргар.

Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их.


Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие.

Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев.

Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом.

Алины

Родная планета: Алин.
Средний рост: 0.6 м.
Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл.

Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи.

Аманины

Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами.
Средний рост: 2.5 м.
Известные представители: Аманаман.


Типичный аманин

Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид.

Анзати

Родная планета: горный мир Анзат.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис.

«Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико.

Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель.

Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати.


Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли

Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу».

Анксы

Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации.
Средний рост: 4 м.
Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин.

Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою.

Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим.

Аномиды

Родная планета: агрокультурный мир Яблари.
Средний рост: 1.75 м.
Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта.

Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты.

Ансионианцы

Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой.

Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений.

Араманди

Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы.

Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом.

Арканианцы

Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий).
Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет.
Средний рост: 1.8 м.

«Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол.

Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов.

Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая.

Арконцы

Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: джедай Изал Вэз.

Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме.

Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы».


зависимый от соли арконец

Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике.

Арузане

Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов.

Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы.

Аскаджаны

Родная планета: пустынный мир Аскадж.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган.

Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель.

Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму.

Ассемблеры

Родная планета: держится в строжайшем секрете.
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Куд’ар Муб’ат.

Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей.

Аш’немт

Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами.
Средний рост: 1.7 м.

Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством.


Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Элан Слизебаггано.

Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали.

Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь.

Барабелы

Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами.
Средний рост: 1.9 - 2.2 м.
Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн.

«Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка.

Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет.


барабел в грозном замахе военным молотом

Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой.

Бесалиски

Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками.
Средний рост: 1.78 – 1.8 м.
Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби.

Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас.

Биммы

Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1 – 1.5 м.

Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика.

Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 20.5.2007, 23:59
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Кобоки
Родная планета: Кобот, планета бесплодных скалистых островов, окруженных морями.
Средний рост: 2 м.
Известные представители: Гафф, адъютант губернатора Кунга.

Кобоки – раса желтых насекомоподобных существ с тремя глазами, один из которых располагается на затылке. У них сильные когти и жало, яд которого способен поражать подсознание гуманоидов. Единственным известным представителем расы был Гафф, который совершенствовал навыки шпиона и убийцы и, несмотря на худое тело, был весьма сильным. Губернатор Кунг использовал его в многочисленных попытках выслужиться перед имперским адмиралом Терриналдом Скридом, но ни одна из них не принесла успеха.

Ковакианцы
Родная планета: Ковак, зона тропических лесов.
Средний рост: 0.7 м.
Известные представители: Салациус Б. Крамб, Пикарун С. Будл.

«Эти твари никогда не затыкаются» - Риссо Ну.

Обезьяны-ящерицы ковакианцы – маленькие создания с длинными висящими ушами, воротником шерсти вокруг шеи и широким ртом с длинным загнутым клювом. Они известны своим несмолкаемым смехом, который на родной планете используется, чтобы отпугнуть хищников и конкурентов по охоте. Ковакианцы всегда передразнивают говорящих, повторяя сказанные фразы и неуместно вставляя их в разговор. Они мусорщики и готовы пожирать все, что угодно, но больше всего любят гниющее мясо. Разумность расы по сей день ставится под сомнение, и со своей стороны обезьяны не сделали ничего, что развеять или подтвердить его. Хатты любят держать ковакианцев при себе, поскольку в своей беспрерывной болтовне они повторяют скрытые разговоры тех, кто строит заговоры против хозяина.


Салациус Б. Крамб

В число известных обезьян-ящериц входят шут Джаббы Салациус Б. Крамб и Пикарун С. Будл, один из семи темных джедаев Джерека, искавших потерянную долину джедаев. Последний мутировал настолько сильно, что был мало похож на ковакианца.

Известный джедай Кайл Катарн однажды использовал имя расы как оскорбление, назвав Десанна «ковакианской обезьяной-переростком», после того как последний сравнил его с пастухом банты.

Ковэи
Родная планета: Мимбан, мир окутанных густым туманом болот.
Средний рост: 1.6 м.

Ковэи – раса покрытых мехом гуманоидов с маленькими глазами, большими веками и инфракрасным зрением, позволяющим видеть в темноте. Их пищеварительная система использует сильные аминокислоты, чтобы переваривать сырое мясо, лишайники и грибы, ядовитые для человека.

Они ненавидят чужаков и скрываются от них, живя в подземных пещерах. Исчезнувшая раса Трелла прорыла в земле Мимбана почти бездонные шахты, и ковэи используют их, чтобы добираться до своих селений под поверхностью планеты. В сравнении с другими расами Галактики они довольно примитивны, и их технические достижения ограничиваются огнем и орудиями из камня. Они не испытывают большого дискомфорта из-за отсутствия техники и предпочитают полагаться на чары и волю Кану, бога воинов. В больших деревнях ковэев порядок поддерживается грубой силой. Любой чужак, посмевший подойти к поселениям слишком близко, сразу атакуется. Самая большая из известных деревней насчитывает 200 жителей и расположена в большом амфитеатре рядом с древним городом Трелла, прилегающим к подземному озеру.

Кодру-Жи
Родная планета: Мунто Кодру, мир гор и лесов.
Средний рост: 1.6 м.

Кодру-Жи – раса четырехруких гуманоидов с остроконечными ушами, живущих в изоляции от Галактики на своей родной планете во Внешнем Кольце. Они не ксенофобы, но предпочитают концентрироваться на развитии собственного общества; галактические организации также не заинтересованы в контактах с расой, поскольку Мунто Кодру мало что может предложить на экспорт и не приносит им никакой выгоды. Кодру-жи рождаются похожими на волков существами с шестью ногами, известными как вервольфы; по достижении половой зрелости они заключают себя в коконы и через несколько недель превращаются в гуманоидов. Дети из правящих семей часто становятся целью ритуальных «переворотных похищений», совершенных политическими противниками и представляющих собой одну из особенностей сложной политической системы расы. Эти похищения не ставят своей целью кровопролитие и практически всегда завершаются уплатой выкупа и возвращением детей обратно в семью в целости и сохранности.

Кодру-жи – не единственная раса, жившая на Мунто Кодру: на поверхности планеты можно найти богатые каменные замки, построенные неизвестной древней цивилизацией. Большинство жителей опасаются и избегают их, хотя иногда замки используются как столицы провинций.

Кровавые скульпторы
Родная планета: лесной мир Баторин.
Известные представители: Ке Даив, Ко Вакир.

«Убийство… В своем отсекании ненужного оно похоже на лепку скульптуры» - Ке Даив.

Кровавые скульпторы – похожая на насекомых раса с оранжевой кожей, оранжевой кровью и необычными руками и ногами, состоящими из трех суставов. Их название происходит от статуй, которые раса высекает из кроваво-красных деревьев. Впрочем, они оправдывают свою кровавость и в прямом смысле этого слова, являясь искусными убийцами, хотя и редко калечат свою жертву.

Когда кровавый скульптор представляет свою статую публике, он хочет немедленного указания всех недостатков, в то время как любая похвала воспринимается им как оскорбление. Представители других рас могут даже лишиться жизни за комплименты в адрес произведений искусства скульпторов.

Куа
Родная планета: Датомир, умеренный и красивый мир с разнообразным ландшафтом.
Средний рост: 3 м.

Куа – древняя раса крупных ископаемых ящеров с синей чешуей и способностью бегать с огромной скоростью. Они изобрели таинственную технологию Бесконечных Врат, которую использовали одновременно как способ межзвездного путешествия и мощное оружие, и построили массивные Звездные Храмы, чтобы защитить ее от недоброжелателей; эти врата определенно требовали аккуратного применения, поскольку, будучи активированными, вполне могли поглотить внутрь себя Датомир и окружающие его планеты, луны и даже звезды. Расцвет империи куа пришелся на 100000 ДБЯ, тогда же они в процессе расширения натолкнулись на Анклав расы Гри, и между ними произошло несколько конфликтов.

Впоследствии куа по неизвестным причинам начали терять свое влияние в Галактике. Они закрыли Бесконечные Ворота вместе со Звездными Храмами и поставили у дверей огромных червей вуффа охранять вход. В 31 ДБЯ клану Ночных Сестер удалось захватить Главные Ворота, силу которых они надеялись использовать для уничтожения Корусанта. Их планы, однако, сорвал Квинлан Вос, обратив нацеленную на столицу Республики смертельную волну в ворота и оставив от них и храма только руины.

Кубазы
Родная планета: умеренный мир Кубинди, синяя звезда которого периодически излучает мощные солнечные вспышки, вызывающие погодные колебания.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: шпион Гариндан «Длинный нос».

Кубазы – раса насекомоядных с черно-зеленой кожей и хоботами, которыми они высасывают насекомых из гнезд. Их чувствительные глаза требуют защиты в мирах с красными и желтыми солнцами. Кубазы активно используют язык жестов, чтобы выражать свои намерения; к примеру, опущенная вниз ладонь означает согласие, прикосновение к носу – внимательность, к голове – указание.

Одна из солнечных вспышек звезды Кубинди уничтожила всю растительную жизнь на планете, вынудив расу питаться тем, что осталось, - насекомыми, и со временем выращивание и продажа насекомых стали для них главным бизнесом, прибыль с которого шла на развитие других проектов. Пищевой рацион кубазов порой вызывает проблемы: воспринимая всех насекомоподобных созданий только как еду, они нелегально покупают тела и части тел разумных рас или даже охотятся на их живых представителей. В частности, когда кубазы, открыв технологию космических путешествий, прибыли на соседние миры и встретили верпинов, то устроили целый сезон охоты на новый источник пищи.

Кубазы живут в подземных ульях, возглавляемых королевами. Последние часто посылают своих подопечных путешествовать по Галактике в качестве шпионов, добывая разнообразную информацию, от политических и культурных особенностей других миров до интересных рецептов приготовления насекомых. Они также зарекомендовали себя как весьма образованные создания, которые ценят искусство и обращают большое внимание на утонченность своих манер и поведения.

Куи
Родная планета: Датомир.
Средний рост: 4 м.

Куи – это деградировавшие потомки куа, первых поселенцев Датомира. Они потеряли способность говорить, но сохранили память о днях былой славы и необходимости охранять древние Звездные Храмы. Многих из них убили Ночные Сестры в 31 ДБЯ, пробираясь к Главным Воротам.


Древняя раса куа (слева) и их деградировавшие родственники куи (справа)

Оставшиеся в живых куи ушли в пустыни и рассеялись по племенам, которые по-прежнему кочуют каждый рассвет и каждый закат. В 8 ПБЯ члены племени под названием Синий Народ Пустынь помогли Люку Скайуокеру и принцу Изольдеру в поиске Леи.

Куртзены
Родная планета: Бакура, пасторальный мир на самом краю известного космоса.
Известные представители: Арризза.

Куртзены – бледные безволосые гуманоиды и единственные коренные жители Бакуры. Весьма немногочисленный народ, они быстро потеряли превосходство, когда на планете поселились люди, и ко времени первой битвы за Бакуру всего двое из сорока членов бакурского сената были куртзенами. Религия расы основана на общей для всей вселенной силе, похожей на Великую Силу.

Кушибаны
Родная планета: Кушибан, мир лесов, рек и полей, на которых растет шелковая трава.
Средний рост: 0.5 м.
Известные представители: мастер джедай Икрит.

Кушибаны – маленькие, похожие на кроликов существа с большими глазами, свисающими ушами и длинным хвостом. Они могут передвигаться как на двух, так и на четырех ногах, хотя в первом случае не способны быстро бежать или нести тяжелый груз. Кушибаны – чувствительная к Силе раса, но из-за их спокойной природы другие силовые адепты часто не замечают того потенциала, что скрыт в этих маленьких созданиях. Мех служит расе как средство общения, меняя цвет в зависимости от настроения: у ничем не встревоженного кушибана он белый, а глубочайшее отчаяние сделает его абсолютно черным.


кушибан-джедай Икрит

Несмотря на то, что по внешнему виду кушибаны больше напоминают милых питомцев, это разумная раса со своей культурой, включающей как письменную, так и устную речь. Они овладели огнем, которым отгоняют злобных хищников ксинрас, и используют различные технологии. Обычно кушибаны занимаются земледелием и ткачеством и широко известны своей ручной тканью, сотканной из растущей на планете шелковой травы и их собственного меха, который они ежедневно вычесывают и затем сплетают в волокна.

Лепи
Родная планета: Коачелл Прайм, территория горячих болот.
Средний рост: 1.6 – 1.9 м.
Известные представители: Джекксон, контрабандист и друг Хана Соло.

Лепи – раса похожих на кроликов гуманоидов. Они покрыты густой шерстью, цвет которой варьируется от зеленого до темно-синего, и живут в больших садах под поверхностью своего болотного мира. Молодые лепи достигают половой зрелости уже к 10 годам жизни, и самки часто имеют до 36 детей, что определенно приводит к быстрому росту и острой проблеме перенаселенности Коачелл Прайма. Чтобы справиться с последним, раса колонизировала всю свою систему, включая астероидный пояс. Лепи обладают высоким метаболизмом и из-за этого пребывают в постоянном движении, что заставляют многих считать их беспокойными и нервными, хотя на деле большинство из них - веселые и общительные существа. Между тем, они довольно вспыльчивы и плохо реагируют на колкости в адрес своей расы или своих семей.

Летаки
Известные представители: Эвар Орбус, музыкант и основатель группы Evar Orbus and His Galactic Wailers.

Летаки – раса существ с головами в форме яйца, восемью щупальцами и четырьмя глазами. Они плотоядны и обычно потрошат своих жертв. Самым известным представителем расы был талантливый музыкант Эвар Орбус, который, однажды решив извлечь пользу из своих навыков, объединился с Максом Ребо и Си Снутлс и основал группу Evar Orbus and His Galactic Wailers; чуть позже к ним присоединился китонак Друпи МакКул. К сожалению, когда группа приехала в Мос Айсли, биты из Modal Nodes восприняли это как вторжение на свою территорию и завязали перестрелку, в которой Орбус погиб. Позже его друзья переименовали группу в Max Rebo Band и продолжили карьеру, вскоре став одной из самых успешных музыкальных групп в Галактике. В их репертуар входили и песни Эвара, включая известный трек (That Joyous Night) I Ate My Mate ((Эта веселая ночка) я съел своего приятеля), название которого явно связано с особенностями пищевого рациона летаков.

Люди
Родная планета: точно неизвестна.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Люк Скайуокер, Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала, Лея Органа-Соло, Хан Соло, Мэйс Винду, Палпатин и многие другие.

Доминирующую расу в Галактике, людей можно встретить в любом ее уголке, во всех слоях общества и за самыми разнообразными занятиями. Все они говорят на основном, который является официальным языком Галактики, легко приспосабливаются к новой обстановке и считаются любознательными, творческими, жизнерадостными и честолюбивыми.

В потрясающем разнообразии человечества, возможно, заключается его величайшая сила. Не существует двух людей, выглядящих или ведущих себя одинаково, и среди них есть как самые великие герои, так и самые подлые злодеи. Человечеству также приписывается открытие гиперкосмических путешествий, основание первых галактических правительств и колонизация сотен опасных миров. Люди господствуют в политическом ландшафте, составляя большую часть галактических правительств.

В отличие от многих других рас, человечество не имеет общепризнанной родной планеты. Некоторые ученые считают, что впервые они появились на Корусанте, столице Республики и Империи, но у этой теории нет никаких доказательств. Не особо волнуясь о проблеме происхождения своих предков, люди уже давно поселились почти в каждом уголке Галактики. Из-за такого разнообразия и разброса их всегда классифицируют по планетам, на которых они живут.

Подробнее об этой расе вы можете узнать из этой замечательной статьи на нашем форуме.

Майнирши
Родная планета: Вэйленд, сочный тропический мир.
Известные представители: Тксер, лидер организации Свободных Людей, сражавшейся с юуужань вонгами.

«У ножей никогда не кончаются патроны» - майниршская поговорка.

Майнирши – раса созданий с четырьмя руками и странной кристальной кожей синего цвета. Они очень воинственны, часто дерутся с соседями из расы Псадан и известны мастерством в обращении с холодным оружием. Когда Вэйленд захватили юуужань вонги, майнирши и псаданы были почти полностью уничтожены в безуспешных попытках сопротивления. Немногие из оставшихся в живых скрылись глубоко в джунглях.

Мелоди
Родная планета: Явин 8, сухой и холодный мир тундры и снегов, где вода в жидкой форме находилась только в реках и озерах среди пурпурных гор на экваторе.
Известные представители: Лирик, Санна.

Мелоди – раса гуманоидов-амфибий, живущих на одной из трех обитаемых лун газового гиганта Явина. Рожденные из яиц, в молодости они обитают на суше, заботясь о детях; из-за многочисленных хищников их жизнь весьма опасна. Достигнув 20 лет, каждый мелоди проходит специальный ритуал, называемый Церемонией Изменения, в результате которого меняет форму и теряет способность существовать на твердой земле. Мелководная бухта, покрытая сине-зелеными водорослями, - единственное безопасное место для проведения Церемонии. Превращенец проводит там недели, охраняемый от хищников собратьями по расе. В процессе изменения у него появляются жабры, а ноги срастаются вместе в один плавниковый хвост. Затем взрослый мелоди уплывает глубоко в подводные озера. Первоначально он все еще может находиться на поверхности некоторое время (обычно это время используют, чтобы общаться с молодыми представителями расы), но со временем полностью становится подводным жителем.

Когда Экзар Кун во время своего правления в 3997 ДБЯ заточил детей массасси в Золотой Шар, их родители в поисках помощи отправились на Явин 8 к мелоди. К сожалению, им не удалось связаться со старейшинами, которые из-за своей формы не могли покинуть воду, поэтому массасси осталось лишь вырезать просьбы о помощи на стенах пещер и надеяться, что кто-нибудь сможет понять их язык и прийти на подмогу. Лишь тысячелетие спустя рыцарь джедай Санна помогла Энакину Соло и Тахири Вейла расшифровать надписи на стенах и понять устройство Золотого Шара. После этого Энакин и Тахири вернулись на Явин 4 и освободили души детей массасси.

Вскоре после битвы за Праксеум джедаев юуужань вонги, по-видимому, захватили Явин 8 и выпустили на луну смертельных охотников на джедаев воксинов; в числе их жертв была и джедай Лирик. Судьба расы после войны с захватчиками из другой галактики неизвестна.

Мимбаниты
Родная планета: Мимбан, мир окутанных густым туманом болот из региона Экспансии.
Средний рост: 1.5 м.

Примитивные, жалкие и несчастные с точки зрения других рас, мимбаниты – это генетические родственники ковэев, предположительно покинувшие их племена несколько тысячелетий назад, чтобы начать собственную процветающую жизнь. К сожалению, надеждам расы не суждено было сбыться: не сумев или не пожелав зарыться глубоко под землю подальше от пришедших имперцев, как это сделали их более агрессивные и сильные собратья, мимбаниты были вынуждены опуститься до попрошайничества, алкоголизма и поисков еды в кучах мусора. Имперские силы не обратили расу в рабство из-за физических недостатков, но относились к ней с презрением и не упускали случаев унизить. Из-за своей зеленой шерсти мимбаниты получили презрительное прозвище «зеленые» (также иногда применяемое по отношению к родианцам).

Миралука
Родная планета: умеренный мир Алферидис.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: Визас Марр, сопровождавшая Изгнанника в его путешествии; темный джедай Джерек; джедай-тень Шоанеб Кулу.

«Они утверждают, что видят выше и дальше нас. Ну знаешь, вся эта штука, называемая Силой? Заставляет меня нервничать» - Аттон Рэнд.

Единственное внешнее отличие миралука от людей состоит в том, что они не имеют глаз и не могут видеть через фокусировку света, вместо этого воспринимая окружающую обстановку через Силу. Поскольку звезда Алферидиса испускает лучи инфракрасного диапазона, в процессе эволюции раса постепенно теряла способность чувствовать и обрабатывать видимый свет, все больше развивая свои скрытые способности. Их видение достаточно сильно, чтобы миралука могли заметить излучение вокруг джедая или ситха и быть шокированными тем, кто от Силы оторван (как Джедай Изгнанник). Обычно они скрывают свою особенность под капюшоном, маской или схожим головным убором, поскольку их гораздо меньше, чем людей, а путешествовать всегда легче, если ты выглядишь как представитель доминирующей расы.


воины миралука явно не лишены изящества

Алферидис – не совсем родной мир миралука; раса переселилась на него за 6000 ДБЯ после того, как атмосфера их истинной и неизвестной родины вступила в стадию геофизической нестабильности и стала утекать в космос. Новый мир не лежал на пути торговых путей и был отрезан от Галактики, что сделало их независимыми и самодостаточными существами. Постепенно они расселились по всей планете, сфокусировавшись на земледелии, чтобы не зависеть от импорта. Небольшие индустриальные центры, располагавшиеся в самых населенных районах, выпускали лишь компьютеры, части репульсорлифтов и сельскохозяйственное оборудование.

В политике раса придерживается олигархической формы правления, по которой все законы и решения принимаются советом 23 представителей, по одному из каждой провинции планеты. Соблюдение государственных законов контролируется локальными констеблями, в то время как в вооруженных силах страны нет необходимости.

Большинство миралука довольны своей мирной жизнью и не хотят нарушать равновесие, поэтому немногие из них покидают родной мир. На протяжении веков, однако, многие молодые представители расы продолжают чувствовать непреодолимую тягу к путешествиям, которая заставляет их отправляться в другие уголки Галактики. Те, кто уезжает, обычно кочуют по мирам и задерживаются на одном месте лишь ненадолго; рутина и однообразные пейзажи очень быстро наскучивают им.

Мириаланы
Родная планета: Мириал, территория холодных пустынь.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Луминара Андали, мастер джедай и старший генерал Галактической Республики во времена Войн Клонов; Баррисс Оффи, ее последний падаван; пират Арвен Кол.

Мириаланы – раса гуманоидов с яркими глазами и желто-зеленой кожей, у мужских особей более темной, чем у женских. Они имеют обычай наносить на лица и руки татуировки, каждая из которых обозначает, что ее владелец завершил определенный тест или задание, так что по их числу можно вполне справедливо судить о возрасте мириалана. Они религиозны, имеют свое толкование явления Силы и верят, что на судьбу расы влияют действия каждого ее представителя.

Мон Каламари
Родная планета: водный мир Мон Каламари.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Акбар, верховный адмирал флота Альянса и верховный командир Защитных Сил Новой Республики.

«Безусловно, мон каламари спасли Галактику» - Мон Мотма.

Мон Каламари – земноводные гуманоиды с куполообразными головами, большими выпученными глазами и обычно оранжево-розовой кожей. Они способны долго находится под водой и погружаться на глубину до 30 метров, хотя могут утонуть, если что-нибудь внезапно их испугает. Их глаза вращаются независимо друг от друга, благодаря чему мон каламари могут фокусироваться на двух вещах одновременно; кроме того, они всегда используют их как средство выражения эмоций: например, пристальный взгляд на собеседника левым глазом означает удивление, а пристальный взгляд правым – вызов на бой или демонстрация любви, в зависимости от ситуации.

На родной планете мон каламари живут в соседстве с другой расой, кворренами; несмотря на долгий конфликт и совершенно разные взгляды на жизнь (первые предпочитают быть идеалистами и мечтателями, в то время как вторые больше тяготеют к реализму и прагматизму), они установили взаимовыгодные отношения, по которым кворрены добывают редкие материалы и металлы, а мон каламари используют их для создания техники, полезной для обоих рас.


адмирал Акбар

Во время Галактической Гражданской Войны Империя с помощью звездных разрушителей уничтожила три плавающих города их водного мира, что побудило мон каламари присоединиться к повстанцам. Они оказали Альянсу неоценимую помощь, главным образом благодаря тому, что были мастерами в деле строительства кораблей и снабжали остро нуждающихся в них мятежников первоклассными крейсерами, способными справиться с имперскими образцами из аналогичной серии. До вступления в Альянс раса, будучи миролюбивой по характеру, строила только пассажирские корабли.

Мон каламари славятся очень развитой культурой; их искусство, музыку, литературу и науку смогли превзойти очень немногие. В литературных произведениях расы звезды описываются как острова в галактическом море, что показывает их страстное желание исследовать космос и находить другие цивилизации. Известные также своим искусством представления, гибкие водные танцоры мон каламари всегда выступают в самых престижных местах, включая Галактический Оперный Театр Корусанта. В дни падения Республики там шел балет «Кальмарное озеро», бывший персональным любимым зрелищем верховного канцлера Палпатина.

Более подробную информацию о расе вы в любой момент можете подчеркнуть из данного материала на нашем форуме.

Мустафариане
Родная планета: Мустафар, горячий вулканический мир.
Средний рост: 2.3 м.

Мустафариан можно разделить на две подрасы: высоких и худых жителей севера планеты и не столь высоких, но более крепких и стойких поселенцев юга. Оба вида живут в относительно прохладных пещерах гор с потухшими вулканами и хорошо приспособлены к жестоким условиям родного мира, в частности, создают жаростойкие доспехи из лавовых блох, хотя даже без них их кожа достаточно прочна, чтобы выдержать выстрел бластера.

Когда примерно за три сотни лет до Клонических Войн на Мустафар прибыли представители Техно Союза, раса заключила с ними торговое соглашение. Получая технологии, расширяющие их устойчивость к постоянной жаре, они взамен стали добывать лаву, извлекая из ее потоков минералы для Союза. Обычно для этих целей мустафариане использовали скользящие над лавовыми реками платформы, собирающие горячий источник ресурсов с помощью котлов. Этот договор остается единственным контактом расы с внешним миром; во всех остальных вопросах они совершенно не интересуются галактическими делами. Их судьба после становления Империи и резни лидеров Совета Сепаратистов, которую устроил Вейдер на Мустафаре, остается неизвестной.

Мууны
Родная планета: Мунилинст, умеренный и богатый ресурсами мир и штаб-квартира Межгалактического Клана Банкиров.

Высокие и тощие мууны с вытянутыми головами и бледной белой кожей известны в Галактике финансовой проницательностью, математической гениальностью и жадностью. Дети расы могут вычислять сложные формулы в уме почти также быстро, как взрослые представители большинства других рас. На чужеземцев мууны смотрят как на азартных незрелых существ и не чувствуют особых угрызений совести, когда используют их в своих целях. Они одержимы желанием посоревноваться с остальными расами и даже друг с другом. Между тем они уважают честность и рассматривают контракт почти как священную договоренность. Мууны всегда следуют букве закона, но не его духу.

Общество расы обладает четкой кастовой иерархией: высшие касты включают финансистов, юристов, инженеров и дипломатов. Переходить между кастами разрешается только самым одаренным детям; их тщательно тестируют и в случае успеха допускают наверх.

Основатели Межгалактического Клана Банкиров, мууны с самого начала своей денежной деятельности ловко субсидировали потенциально прибыльные предприятия в родном секторе, а после вступления в Республику стали одной из главных финансовых сил в Галактике. Во время Клонических Войн, следуя политике игры за обе стороны, Клан одновременно поддерживал денежное состояние как Конфедерации Независимых Систем, так и Республики; к сожалению, Конфедерацию союзы с расой вдохновили на возведение фабрик дроидов и военных складов на Мунилинсте, несмотря на все возражения коренных обитателей. Отчаявшись, мууны попросили помощи у Республики, и последовавшие сражения нанесли огромный урон не только их родной планете, но и всей Галактике, поставив ее на грань денежного краха.

Позже Мунилинст стал финансовым центром Галактической Империи. Палпатин не питал любви к негуманоидным расам, однако минеральные богатства планеты были слишком важны для стабильности имперской казны, и он лишь ограничил деятельность Клана, издав соответствующие указы и установив контроль над его операциями. Мууны не слишком были этому рады, но решили не подрывать силы Империи, будучи уверенными в том, что, кто бы ни стал победителем в Галактической Гражданской Войне, ему все равно придется иметь дело с Кланом. Даже оставаясь членом Следа Империи во времена Новой Республики, раса к удивлению многих продолжала следовать своей политике и оставалась гарантом республиканской казны. Эта двойственность бесила моффов, но они были бессильны, так как любые претензии к Клану повлекли бы за собой дестабилизацию их собственных запасов.

Финансовое господство Мунилинста завершилось во время Юуужань-Вонгской Войны – он стал одним из миров, полностью разрушенных и опустошенных захватчиками.

Нагаи
Родная планета: Наги, далекий мир Неизведанных Регионов за границами Республики и Империи.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: командир Нож.

У похожих на людей нагаи (известных также как н’гаи или ножи) бледная кожа, черные как смоль волосы и угловатые черты лица; сочетание этих трех характеристик придает им вид мертвецов. Они почитают войны за честь и сражаются маленькими ножами под названием Клинки Тек’ла. Естественными врагами нагаи на протяжении многих лет остаются тофы, к которым за годы конфликтов у расы выработались природные ненависть и страх.

Несмотря на удаленность своей планеты, многие из расы улетают исследовать Галактику, и во времена Республики некоторые из них даже становились падаванами.

Наутоланы
Родная планета: Гли Анселм, мирная водная планета, почти полностью покрытая океанами и болотами.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: Кит Фисто, мастер джедай и герой Клонических Войн.

Наутоланы – гуманоиды-амфибии с зеленой кожей и большими, лишенными век глазами. Вместо волос они обладают копной из 14 длинных усиков, которые используются как орган обоняния и распознавания чувств и эмоций тех, кто их окружает. Они практически бесполезны на суше, но под водой становятся неотъемлемой частью процесса общения. Язык наутоланов также адаптирован под подводное использование и плохо подходит для газовой атмосферы, поэтому за пределами родной планеты раса предпочитает говорить на основном. В дополнение, при общении друг с другом наутоланы используют и другие оригинальные методы, например, читают завихрения в больших глазах своих сородичей.

В истории расы особо заметен период коротких стычек с соседями анселми, начавшийся с обнаружением рас друг друга за тысячелетие до появления Галактической Империи. В причины конфликтов входили вторжения анселми на территорию наутолан, права на ловлю рыбы, подводное развитие и выбросы отходов, но все они быстро разрешались военным превосходством наутолан, охлаждающим агрессию воинственных соседей.

О культуре расы известно немногое, поскольку наутоланы редко покидают Гли Анселм, но в коллекциях меломанов изредка можно найти их музыку. Она довольно оригинальна и состоит из длительных нот, беспорядочно повторяющихся и иногда прерываемых паузами. Среди расы эти паузы считаются самой важной частью музыки, однако другие слушатели не придают их значения и поэтому не до конца понимают творческий замысел наутоланов.

Некоторые дополнительные данные о расе можно прочитать на нашем сайте.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SNDP   Расы Звездных Войн   20.5.2007, 23:55
- - SNDP   Биты Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглям...   20.5.2007, 23:56
- - SNDP   Граны Родная планета: Киньен, красивый агрокультур...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Иктотчи Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Кобоки Родная планета: Кобот, планета бесплодных с...   20.5.2007, 23:59
- - SNDP   Неймоидиане Родная планета: Неймоидиа, мир с высок...   21.5.2007, 0:00
- - SNDP   Раката Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм,...   21.5.2007, 0:01
- - SNDP   Сси-рууки Родная планета: Лекк, влажный мир джунгл...   21.5.2007, 0:02
- - SNDP   Флоги Родная планета: лесная луна Эндора. Флоги ...   21.5.2007, 0:04
- - Барг   Офигенно, молодец Столько информации!...   21.5.2007, 0:44
- - BogdanSkywalker   Пугающее отсутствие комментариев Ребята, это самая...   21.5.2007, 14:32
|- - Rubanok   Цитата(BogdanSkywalker @ Понедельник, 21 Мая ...   21.5.2007, 20:21
- - Ilan Thorn   BogdanSkywalker Не-а! Мирридовский "Палпатин" побо...   21.5.2007, 14:35
- - Jedi Exile   Ilan Thorn, насколько я помню, "Палпатин" Игрениус...   21.5.2007, 16:43
- - @rci_killer   OMFG ITS UNBELIEVABLE ! ЦитатаМирридовский ...   21.5.2007, 16:58
- - Nightmare   Неотрывно сидел больше полутора часов, и то, пробе...   21.5.2007, 18:12
- - Lost Paradise   слава хтмлу, алфавитную навигацию хоть теперь можн...   21.5.2007, 20:29
- - SNDP   Спасибо за отзывы, ребят ) Ilan Thorn Палпатин И...   21.5.2007, 22:07
- - Корран Хорн   Великолепно. Изумительно. Неповторимо. На высоте и...   29.5.2007, 17:22
- - Gelu   Титанический труд. Хвалю.   29.5.2007, 19:22
- - SNDP   Корран Хорн Gelu Благодарю вас )   30.5.2007, 16:50
- - freezzy   Как дооолгоо я ждал эту статью! Уже сам собира...   8.6.2007, 9:57
- - VaderFett   МЕГАРЕСПЕКТ!!! Скока инфы!!...   22.6.2007, 14:43
- - L0rd D@rth $m1th   VaderFett а у тебя есть такая фото? или ещё у ког...   22.6.2007, 14:45
- - Darth Savinous   огромная работа просто отлично и на высоком уровне   25.7.2007, 7:47
- - Alienist   Выдержке автора низкий поклон. style_images//mod...   17.9.2007, 13:49
- - Антиномир   Кстати, обидно, что не описана расса "админы...   17.9.2007, 14:06
- - Lord_Helios   Я еще не сказал спасибо? как я мог? спасибо автору...   19.12.2007, 20:52
- - vidgin   Хех, я даж на форуме зарегился только для того, чт...   30.6.2008, 19:37
- - Interpid   Автор - воистину гений, таких статей я еще не виде...   30.6.2008, 20:26
- - SNDP   vidgin, Interpid, спасибо =) Когда люди ради отзыв...   1.7.2008, 19:37
- - Alex3162   Ребята что означает выражение daen nosi у рассы Ан...   10.7.2010, 22:37
- - Holt   Хорошая статья (: А вот интересно, были ли джедаи-...   3.12.2010, 12:04
- - Конструктор   Оффигеть, отличная статья.   9.2.2011, 2:49
- - Mamit   офигенная статья   27.5.2013, 22:50
- - Заид Массани   Отличная статья!   22.2.2014, 21:30


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 23:21

Яндекс.Метрика