Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.5.2007, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Расы Звездных Войн Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям. Содержание А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина). Средний рост: 1.7 - 2.1 м. Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл. Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают. Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений. Аквалиши Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар. «- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты? - Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить» Джедай Изгнанник и Маргар. Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их. Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие. Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев. Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом. Алины Родная планета: Алин. Средний рост: 0.6 м. Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл. Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи. Аманины Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами. Средний рост: 2.5 м. Известные представители: Аманаман. Типичный аманин Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид. Анзати Родная планета: горный мир Анзат. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис. «Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико. Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель. Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати. Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу». Анксы Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации. Средний рост: 4 м. Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин. Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою. Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим. Аномиды Родная планета: агрокультурный мир Яблари. Средний рост: 1.75 м. Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта. Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты. Ансионианцы Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой. Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений. Араманди Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы. Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом. Арканианцы Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий). Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет. Средний рост: 1.8 м. «Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол. Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов. Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая. Арконцы Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей. Средний рост: 1.8 м. Известные представители: джедай Изал Вэз. Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме. Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы». зависимый от соли арконец Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике. Арузане Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов. Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы. Аскаджаны Родная планета: пустынный мир Аскадж. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган. Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель. Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму. Ассемблеры Родная планета: держится в строжайшем секрете. Средний рост: 3 м. Известные представители: Куд’ар Муб’ат. Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей. Аш’немт Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами. Средний рост: 1.7 м. Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством. Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Элан Слизебаггано. Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали. Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь. Барабелы Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами. Средний рост: 1.9 - 2.2 м. Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн. «Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка. Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет. барабел в грозном замахе военным молотом Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой. Бесалиски Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками. Средний рост: 1.78 – 1.8 м. Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби. Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас. Биммы Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин. Средний рост: 1 – 1.5 м. Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика. Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади. |
|
|
21.5.2007, 0:00
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Неймоидиане
Родная планета: Неймоидиа, мир с высокой гравитацией, тусклым солнцем, постоянной сыростью и вечным туманом. Средний рост: 2 м. Известные представители: Нут Ганрей, наместник Торговой Федерации. «Представители Федерации трусливы. Переговоры будут недолгими» - Квай-Гон Джинн. Неймоидиане – высокие гуманоиды с пятнистой серо-зеленой кожей, гладкими безносыми лицами и красно-оранжевыми глазами. Будучи генетическими потомками дуросов, они унаследовали от них многие внешние сходства, а все различия приобрели благодаря особенностям родного мира. Так, у них опущенные вниз рты, что явно идет от высокой гравитации Неймоидии. По той же причине их легкие сжимаются лишь под большим давлением, и дыхание требует для расы определенных усилий. Расхожий стереотип утверждает, что если где-то есть деньги, то неймоидиан обязательно будет рядом. Это подтверждает репутацию расы как превосходных бизнесменов и торговцев. Финансы – единственный род деятельности, в котором обычно трусливые неймоидиане могут быть храбрыми, самоуверенными и настойчивыми. Жизнь неймоидиан жертвует многим, чтобы развить жесткое деловое мастерство и проницательность. Рождаемые личинками весьма мерзкого вида, молодые представители расы помещаются в коллективные ульи, где их серьезно ограничивают в еде, заставляя конкурировать друг с другом. Те, кто слишком слаб, чтобы прогнать других, умирают. По достижении семи лет неймоидиан выходит из улья, научившись бояться смерти и дорожить своим имуществом. Затем наиболее сильные и агрессивные из них улетают во внешний мир, чтобы тренировать деловые навыки в крупных организациях вроде Торговой Федерации, а менее способные остаются на родной планете в уединении. Неймоидиане не упускают случая заставить работать других и используют дроидов почти везде, где это возможно, что заставляет Галактику считать их ленивыми. Очень ценя богатство, они одеваются в соответствии со своим благосостоянием. Высокие чиновники носят богато украшенные платья, высокие головные уборы и иногда используют для передвижения так называемые «механические кресла», неудобные, но дорогостоящие и потому престижные. Нелвааниане Родная планета: Нелваан. Нелвааниане – раса гуманоидов, похожих на собак. Они примитивны и живут в племенах, власть в которых принадлежит вождю, его супруге и неизменно сморщенному шаману, выступающему в роли консультанта правящей семьи почти во всех вопросах. Достойные самцы становятся воинами и разведчиками, добывающими еду и охраняющими деревню от нападений хищников, в то время как самки занимаются строительством, собирательством и воспитанием детей. Для нелвааниан материнство – святая вещь; свою планету они считают матерью всего сущего. Неудивительно, что нелвааниане из деревни Рокрул впали в серьезное беспокойство, когда их Великая Мать заболела. Хотя шаман Орвос и предсказывал наступление ледникового периода, свирепая и упорная зима, которую деревне пришлось пережить в последний год Клонических Войн, подкралась незаметно и выглядела так, как будто сокровенное пламя Матери потухло, ее слезы-реки замерзли, а мучительный крик разнесли по земле ветра. Со временем положение деревни ухудшилось; лучшие ее воины отправлялись на поиски причин болезни Матери, но никто из них не возвращался, и вскоре женщины и дети остались в одиночестве. Под руководством вождя Тузен-Адаза они продолжали жить, но их вопросы оставались без ответа. шаман Орвос На самом деле, за исчезновение воинов деревни, как и за ледниковый период, был ответственен Техно Союз, который расположился в подземных пещерах неподалеку от Рокрула и приступил к реализации программы создания секретных воинов-мутантов, установив генератор, высасывающий всю тепловую энергию из земли. Ученые Союза превращали захваченных нелвааниан в ужасных мутантов с кибернетическим имплантированным оружием, изучая эффективность гибридной дроидо-органической технологии и надеясь вывести тип солдат, который превзойдет и полностью заменит боевых дроидов. На эти эксперименты их вдохновила модификация Гривуса, сделавшая его крайне смертельным. Когда на Нелваан, следуя сообщениям о появлении Гривуса в системе планеты, прибыли Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, нелвааниане отнеслись к ним с подозрением. Не способствовало установлению доверия и то, что Скайуокер прервал церемонию превращения, которую проходил старший сын Тузес-Адаза. Однако, помня пророчества Орвоса, вождь допустил джедаев в Рокрул и поведал им о бедах своей деревни. По прогнозам шамана, странники могли излечить болезнь Матери, следуя пути замерзших слез туда, где потухло ее пламя. Энакин, согласно его предсказаниям, обладал даром «теневой руки» - сверхъестественной силой, дающей безжалостную мощь, необходимую для уничтожения всех врагов Матери. Орвос, впрочем, не озвучил всей легенды, умолчав о том, что эта мощь пересилит странника, преградит свет и подавит жизнь всех, кого он когда-либо любил. С сожалением шаман указал ему нужное направление, решив, что необходимость излечения Великой Матери важнее темных последствий. Скайуокер стал чемпионом деревни, прошел обряд посвящения и отправился в занятые Техно Союзом подземные пещеры. Увидев тревожное видение, он понял, кто стоит за проблемами деревни, и с ужасом взглянул на задумку скакоанских ученых: многие гордые нелваанианские воины превратились в чудовищ с плотью, изрезанной техническими имплантантами, включающими системы прицеливания, контролирующие устройства и бластерное вооружение. К счастью, один из недавно захваченных нелвааниан, Харвос, напомнил киборгам, кем они были сначала, и воины восстали против экспериментаторов. Вместе с Энакином им удалось подавить силы Техно Союза; Скайуокер уничтожил генератор и в приступе ярости вырезал всех ученых. Освобожденные нелвааниане признали в нем воина-легенду, теневую руку. Вскоре они вернулись в Рокрул. Поначалу жуткие изменения, сделавшие их почти неузнаваемыми, вызвали некоторые колебания, однако вскоре нелвааниане научились не обращать внимания на внешность и с радостью приняли их обратно домой. Нети Родная планета: Риик. Средний рост: 2-5 м. Известные представители: мастер джедай Оод Бнар. Нети – раса похожих на деревьев существ с жесткой серой кожей-корой, толстым торсом и множеством тонких ветвящихся рук. Листва, растущая на верхней половине их тела, обычно имеет коричневый или черный цвет. Как и другие растения, они живут фотосинтезом и голодают от отсутствия света, зато не требуют еды и практически не нуждаются в воде. Сочетание этого с чувствительностью к Силе дает им возможность впадать в силовой транс и находится в нем сколь угодно долго, обходясь лишь лучами солнца и дождем. Нети обладают огромной продолжительностью жизни, достигающей нескольких тысяч лет, и лишь раз в несколько столетий откладывают семена, которые перед прорастанием дремлют в земле больше тысячелетия. Они также умеют менять свою форму, превращаясь в почти человеческой формы существ от 2 до 9.5 метров высотой, причем, в отличие от клоудитов, для сохранения изменений им не требуется концентрация внимания, и при желании они могут удерживать их даже во время сна. Спорным остается вопрос, является ли Риик родным миром расы или нет. Некоторые предполагают, что в далеком прошлом нети полностью переместились на него с лесного Миркра. Так или иначе, около 4000 ДБЯ Риик был уничтожен взрывом сверхновой звезды. Считается, что эту катастрофу пережил только мастер джедай Оод Бнар, но долголетие и длинный период зарождения, присущие расе, дают основания предположить, что есть и другие выжившие нети, которые находятся в удаленных уголках Галактики и не контактируют с внешним миром. Никто Родная планета: Кинтан. Средний рост: 1.5 – 1.9 м. Рептилий никто можно разделить на целых пять четко отличающихся друг от друга подрас. Такое разнообразие, судя по всему, было вызвано взрывом соседней с их системой звезды, излучение которой ускорило мутационные процессы и сделало за тысячи лет то, что обычно занимает миллионы. Проживающие в разных районах Кинтана, пять видов выработали уникальные особенности, наиболее удобные для места обитания, однако по-прежнему сохраняют общие внешние черты, в число которых входят жесткая кожа, глубокие черные глаза и пристальный взгляд. Наиболее распространенная подраса, Каджаин’са’Никто или «красные никто», адаптировалась к выживанию на просторах «бесконечных пустошей», пустынного региона Кинтана. Полупроницаемая мембрана на носу позволяет им вдыхать воздух без песка и пыли, а пара дыхательных трубочек по обе стороны шеи задерживает испаряемую из организма влагу. Кадас’са’Никто или «зеленые никто» живут в умеренных климатических зонах планеты среди лесов и морских побережий и отличаются от других длинными когтями на руках, которые используют как в бою, так и для карабканья. Эсрал’са’Никто или «горные никто» приспособлены к неровной погоде гор Кинтана; большие отростки в форме плавников на их лице используются для регулировки тепла, а также повышают слух. Гласс’са’Никто или «бледные никто» обитают на островных архипелагах планеты и обладают бело-серой кожей и теми же плавниками, правда чуть меньшего размера. Последняя подраса, М’шенто’су’Никто или «южные никто», имеет дыхательные трубочки как у красных собратьев, но использует их также как воспринимающий ультразвуковые волны орган. Несмотря на развитую цивилизацию и общие для всех схватки с опасными животными Кинтана, пять подрас иногда испытывают разногласия из-за своих различий и насчитывают в истории четыре кровопролитные войны. Ногри Родная планета: Хоногр, ранее покрытый джунглями, но в результате экологической катастрофы ставший пустынным миром. Средний рост: 1.4 м. Известные представители: Кабарак, Рук. «О, да, ногри – я знаю, что вы за народ. Личные Смертельные Коммандос императора, убивающие и умирающие по прихоти амбициозных людей вроде Дарта Вейдера и Гранд Адмирала» - Джоруус Си’баот. Ногри – примитивная раса гуманоидов с серой или синей кожей и выдающимися навыками убийц. Несмотря на свой маленький размер, они зарекомендовали себя как эффективные машины убийства с сильными когтями, клыками и обонянием настолько острым, что способно учуять родословную существ (так Кабарак однажды определил, что Лея является дочерью и наследником Вейдера). Во времена Бесконечной Империи ногри были рабами ракатанцев и даже после ее падения продолжали им поклоняться, воспринимая древние строения на планете как возведенные богами постройки. В процессе Клонических Войн их родной мир пережил экологическую катастрофу: подбитый в сражении на орбите корабль сепаратистов упал на поверхность и выпустил вирус трихексалофин1138, уничтоживший большую часть флоры планеты. Дарт Вейдер использовал это происшествие на пользу Империи, когда прибыл на Хоногр. Он удивился навыкам ногри, которые быстро перебили всех сопровождающих его штурмовиков, и предложил помощь в восстановлении экосистемы, взамен получил в служение императору самых молодых самцов расы. Они стали Смертельными Коммандос – персональными убийцами Палпатина. Ногри продолжали служить Империи и после смерти императора; Гранд Адмирал Траун приказал им похитить Лею Органу Соло, однако Лея, понимая, что не сможет скрыться от опытных наемников, решила отправиться на Хоногр и убедить расу восстать против хозяина. Переговоры прошли успешно, Гранд Адмирал погиб от руки собственного телохранителя Рука, и с тех пор ногри перешли под крыло Новой Республики. Ее представители помогли расе поселиться на других планетах, включая Вэйленд. В культуре ногри во многом схожи с вуки и уважают превыше всего честь. Их общество базируется на кланах, возглавляемых матраком – лидером, рассказчиком и хранителем клановых знаний. В каждом клане есть дука, или место для встреч в центре деревни, где обычно живет предводитель. Раса считает эти строения святыми и верит, что они принадлежали предкам клана. Ногри также очень верные существа и с готовностью идут на смерть в схватке с врагами, как можно видеть по их поступкам во время работы в группе Смертельных Коммандос. Омвати Родная планета: Омват, территория саванн. Известные представители: Кви Ксукс. Хотя омвати не являются генетическими родственниками людей, их отличия от доминирующей расы Галактики сводятся к минимуму. У них голубая кожа и обычно синие или черные глаза; рост взрослого омвати такой же, как у человека, хотя по телосложению они более хрупки, особенно женские особи. Самой характерной чертой представителей расы являются искусственные волосы, сделанные из маленьких прозрачных перышек переливающегося цвета. Гранд Мофф Таркин, искавший лучшие умы для Установки Мау, своего исследовательского центра по разработке супероружий, похитил нескольких детей омвати и задействовал их в жестокой и отсеивающей недостойных программе обучения. Эту программу пережила только Кви Ксукс, которая впоследствии стала главным разработчиком Звезды Смерти и Сокрушителя Солнц, хотя до последнего момента не задумывалась об их истинном назначении. Несмотря на зловещие названия своих изобретений, Кви верила, что их будут использовать для мирного терраформинга поверхности планет, адаптируя многие миры под условия жизни разнообразных рас. Впрочем, она поняла, что ошибалась и заблуждалась, когда работники Установки захватили Хана Соло и стали его пытать. Кви помогла Хану, Чубакке и Кипу Дюрону убежать из кластера Мау, захватив с собой Сокрушитель Солнц. Впоследствии она передала планы этого супероружия Новой Республике. Онгри Родная планета: водный мир Скастелл. Средний рост: 1.8 м. Амфибий онгри можно узнать по желтой или коричневой коже, вытянутым сужающимся кверху головам и подвижным глазам на коротких стебельках, которые позволяют им изучать наблюдаемый объект с разных углов, не меняя позиции. Они также обладают четырьмя ноздрями, клыкастыми ртами и руками с тремя толстыми пальцами. Последние, несмотря на неуклюжий вид, легко могут держать весьма маленькие вещи. Онгри – тактичная и вдумчивая раса; многие считают, что таким чертам характера они обязаны глазам, ведь взгляд с разных углов позволяет рассмотреть возможные перспективы и взвесить все за и против. Все они по-разному применяют свои навыки, иногда становясь искусными торговцами, дипломатами или политиками, а иногда выбирая менее почетный и общественно полезный путь преступных лордов и гангстеров. Ортоланы Родная планета: Орто, мир льда и снега. Средний рост: 1.5 м. Известные представители: музыкант Макс Ребо, рыцарь джедай Нем Бис. «Я могла бы убить этого маленького синего идиота Макса, но я пацифист! Ему ведь достаточно лишь взглянуть на размер моего рта и тела и понять, что я ем немного. Друпи тоже не был счастлив. Он ест раз в месяц! Джабба собирался платить нам едой! А ведь любой приличный босс кормит свою группу и платит независимо от этого! Я ошиблась, когда позволила Максу управлять нашими коммерческими делами. После этого фиаско я поклялась уйти и забрать Друпи с собой. Если этот дурак Ребо хочет работать за еду, то ему стоит начать сольную карьеру» - Си Снутлс. Ортоланы – раса коренастых существ с синей кожей, длинным хоботом и большими висящими ушами. Они имеют короткий бархатистый мех, который обычно раскрашивают в яркие цвета, и толстый слой жира, защищающий от холодов родного мира. У ортоланов острый слух, распознающий волны дозвуковой частоты, и очень чуткое обоняние, дающее возможность учуять любую еду в радиусе двух километров; последняя особенность также сильно помогает на Орто, где плохие урожаи вызывают дефицит продовольствия. Кроме того, ортоланы имеют крайне полезные пальцы рук, которыми могут как впитывать еду, так и великолепно играть на органе. Все это сделало питание и музыку двумя главными пристрастиями расы. В деловых вопросах, однако, первое из них часто становится помехой: с ортоланом легко заключить невыгодный для него контракт, если пообещать достаточно еды. ортолан Макс Ребо и его группа Во времена Войн Клонов раса старалась сохранить нейтралитет, однако коррумпированный министр финансов Орто, Бело Тузус, отдал планету в руки сепаратистам, и ортоланы стали рабами, строящими форты, крепости и фабрики для военной машины Конфедерации. Не смирившись с таким положением дел, джедай Нем Бис организовал группу сопротивления, которая саботировала сепаратистские операции на планете и к 19 ДБЯ сумела открыть путь на поверхность вооруженным силам клонов, разбившим армию дроидов в битве за Орто. К сожалению, это сражение не принесло расе свободу; после приказа 66 и воцарения Палпатина Нема Биса убили, а планета перешла в руки Империи, которая запретила ортоланам покидать свой мир. Из-за этого в период имперского правления все представители расы, встречавшиеся за пределами Орто, были либо рабами, либо друзьями мятежников и контрабандистов. Освафты Родная планета: туманность ТонБока. Средний рост: от 500 до 1000 с лишним метров в ширину. Известные представители: Лехесу. «О, ну хорошо, пойдем. Нам всегда пригодится друг, который дышит вакуумом и может пересекать межзвездное пространство без всякого оборудования» - Лэндо Калриссиан. Огромные прозрачные создания освафты похожи на гигантских скатов с щупальцами на нижней стороне тела, могут существовать в открытом космосе и способны совершать гиперпространственные прыжки. Мозг, занимающий две трети массивного тела, дает им потрясающий интеллект, и задачи вроде расшифровки закодированных имперских сообщений освафты находят довольно примитивными. Размах крыльев достигшего порога зрелости представителя расы обычно составляет половину километра и продолжает расширяться на протяжении всей жизни, так что Старейшины вырастают еще в два раза. Освафты также могут создавать из элементов окружения разные предметы, например драгоценные камни. Из этих камней они построили единственное архитектурное сооружение в ТонБоке, так называемую Пещеру Старейшин, которая расположилась в центре туманности между тремя бело-голубыми звездами и стала служить местом встречи самых уважаемых представителей расы. освафты сражаются с имперским флотом Освафты – осторожные существа и никогда не меняют безопасность своей туманности на неизведанные просторы. Из-за этого они оставались в полной изоляции от Галактики тысячелетиями, пока единственное исключение из правила – любознательный путешественник Лехесу – не встретился с Лэндо Калриссианом и его дроидом Вуффи Раа. К тому времени он чуть не умер от голода, но новые друзья оснастили его полезным устройством, запасающим продовольствие, а также радиопередатчиком для связи. На обратном пути домой Лехесу столкнулся с имперцами, которые в панике открыли по нему огонь, и уничтожил несколько дюжин их истребителей; эта внезапная атака в сумме с природной недоверчивостью к негуманоидам заставила Палпатина взглянуть на расу огромных космических существ как на крупную угрозу и в 3 ДБЯ отправить в туманность ТонБока армаду из 500 кораблей с целью блокады и заражения межзвездного планктона, которым питались освафты. С помощью передатчика Лехесу связался с Тысячелетним Соколом, и вместе с Лэндо и дроидами сайлентиум расе удалось победить и прогнать Империю из туманности. Лехесу за его заслуги предложили стать Старейшиной расы, но он предпочел продолжить исследования бесконечного космоса. П’в’еки Родная планета: Лекк, влажный мир джунглей, вулканов и океанов. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Лотин. П'в'еки – раса теплокровных рептилий, похожих на родственных сси-руук, но меньшего размера, с короткими хвостами и вероятно более низким интеллектом. Сильные собратья господствуют над ними тысячи лет, контролируя их жизнь, заставляя выполнять наименее престижную работу и используя в качестве рабов, охранников, членов корабельных экипажей или вьючных животных. Раса, впрочем, не до конца смирилась со своим положением и иногда предпринимает попытки к восстанию; в частности, освободительному движению под предводительством Лотина удалось сорвать второе вторжение на Бакуру, предпринятое сси-рууками в 28 ПБЯ. Па’лоуики Родная планета: Лоуик, мир тропических лесов и болот. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Си Снутлс, солистка Max Rebo Band; Ларисселл Чатрунис, в 22 году ДБЯ победившая в конкурсе красоты «Мисс Корусант». Па'лоуики – раса амфибий, которых легко узнать по круглым телам, длинным тонким конечностям, небольшому хоботу с человеческими губами на конце и двум клыкам под этим хоботом. Последние, впрочем, выпадают у некоторых с наступлением совершеннолетия, а у других остаются до конца жизни, что позволяет разделить па’лоуиков на два подвида. Считается, что причиной разделения являются разные условия обитания: особи с клыками живут в наполненном разнообразными хищниками районе планеты, что также делает их более агрессивными к чужеземцам, хотя оба вида не распространяют эту агрессию и недоверие на тех, кого считают друзьями. Ларисселл Чатрунис получает корону "Мисс Корусант" Физиология па’лоуиков отлично подходит для условий родного мира: длинные руки позволяют им пробираться сквозь мрачные топи в поисках еды, хоботы – легко поглощать ее, а хорошо развитые легкие и глаза на коротких стебельках, возвышающиеся надо лбом, - прятаться от хищников под водой. Будучи довольно застенчивыми и дорожа своими традициями, па’лоуики тем не менее очень рады любому контакту с чужеземцем и всегда готовы принять новую технологию, которая поможет в решении старых задач. В культуре расы большое значение играют рассказы историй и песни; многое из их музыки обращается к святым темам, хотя большая часть создается просто для развлечения. С песней они прожили многие года своей истории, создав письменный язык относительно недавно. Раса вошла в свой первый контакт с Галактикой незадолго до Войн Клонов, когда Лоуик обнаружили рудокопы, добывавшие ценные огненные драгоценные камни на соседнем поясе астероидов. Па’лоуики не могли предложить галактическому сообществу ничего особенного, поэтому ни Старая, ни Новая Республики не проявили к ним интереса и отказались включить Лоуик в свой состав. Во время Юуужань-Вонгской Войны захватчики разорили планету, однако не стали разрушать добывающие фрукты вииджи машины, которые были главным экспортом расы, поэтому после изгнания вонгов Па’лоуики смогли довольно быстро встать на путь восстановления. Пааердуаги Родная планета: Сорджус. Известные представители: Мик’тунан’джус Оргу, торговец из Анкорхеда на Татуине; Джа’Гача. Пааердуаги – интересные создания, состоящие фактически из двух существ: большого, желтого и горбатого с двумя ногами и маленького, зеленого с четырьмя глазами, который расположен на спине первого. Изначально они появляются на свет разделенными, но срастаются в процессе развития, очевидно по причине взаимовыгодного сожительства: желтое существо передвигается и смотрит в одну сторону, а зеленое изучает обстановку с противоположной и общается с чужеземцами, так как звуки, произносимые желтым, большинство не могут воспринять на слух. Как пааердуаг Джа’Гача сказал Ревану при встрече в кантине Тариса об истинном названии своей планеты, «ты не сможешь ни произнести его, ни услышать. Это имя создают два голоса и слышат четыре уха», что справедливо не только для родного мира, но и для названия расы, и для большей части языка пааердуагов в целом. Пау’аны Родная планета: Утапау, мир сухих и открытых всем ветрам саванн, испещренных большими и глубокими карстовыми воронками. Средний рост: 1.9 м. Известные представители: Тион Медон, администратор космопорта Пау Сити во времена Войн Клонов. «Здесь нет войны до тех пор, пока вы не принесете ее с собой» - Тион Медон. Пау'аны – раса худых гуманоидов с серой разлинованной кожей и лысыми головами. Они носят искусные, детально проработанные одежды, которые подчеркивают их выразительный стан, и выглядят довольно устрашающе из-за больших впалых черных глаз и крайне острых зубов, которыми разрывают сырое мясо. Несмотря на это, по природе пау’аны обычно дружелюбны и рады приветствовать гостей на своей часто не замечаемой другими планете. Проживая на Утапау вместе с другой разумной расой Утаи, пау’аны первоначально обитали на поверхности планеты, однако из-за ужесточения климата и учащения сверхветряных бурь переместились к соседям в подземные карстовые воронки и объединились с ними в единую симбиотическую цивилизацию. Численность расы составляет всего тридцать процентов от общего населения этой цивилизации, однако немногочисленность сполна компенсируется влиянием и властью, поскольку пау’аны обычно занимают должности администраторов и чиновников подземных городов. Общество пау’анов представляет собой смешение многих стилей и культур; их поселения в стенах карстовых воронок всегда делятся на разные районы, по-разному сочетающие как собственные архитектурные стили, так и опыт других миров, который раса активно перенимает. К сожалению, культурное развитие Утапау было прервано во время Войн Клонов Конфедерацией Независимых Систем. Несмотря на то, что пау’аны и утаи старались сохранить нейтралитет в конфликте, администратора Тиона Медона заставили превратить планету в секретное убежище генерала Гривуса и его помощников. С прибытием на Утапау Оби-Вана Кеноби многие пау’аны вступили в бой с силами дроидов, но уже со становлением Империи планета вновь была порабощена, и раса участвовала в нескольких имперских проектах, включая колонизацию Бисса. Полис Массане Родная планета: поле астероидов Полис Масса (первоначально Каллидах). Средний рост: 1.4 м. Полис массане (также известные как каллидахины) – низкие и худые создания с серыми руками, четырьмя длинными ловкими пальцами и бледным плоским лицом, на котором в одиночестве располагаются два маленьких глаза. Большинство из них не могут говорить и используют для общения язык жестов и искусственные устройства, но взамен обладают основами телепатии и отлично видят, что очень помогает при работе глубоко под землей. Первоначально жившие на предположительно океаническом Каллидахе, около 519 ДБЯ полис массане полностью переселились на астероиды Полис Массана, откуда и получили свое наиболее распространенное название. Археологический исследовательский совет расы основал там исследовательскую базу, чтобы проследить эволюционный след и возможно даже найти остатки иллайинов – древней малоизученной расы, жившей на Полис Массе в те времена, когда она еще была единой планетой. Из-за неизвестного катаклизма в отдаленном прошлом эта планета распалась на множество мелких астероидов, и раса вымерла; полис массане, веря, что иллайины являются их предками, поддержали проект совета всем составом, и с тех пор упорно трудятся на и под скалистой поверхностью астероидов. Полис массане - опытные ксенобиологи и восхищаются другими негуманоидными расами, хотя не вступают с ними в контакт, предпочитая издалека наблюдать за внешними особенностями их культур или их самих. Им удалось собрать впечатляющее количество данных, особенно учитывая, как редко они открыто контактируют с чужеземцами. Одним из подобных редких контактов стала связь с не менее скрытными по природе каминоанами, которые предоставили полис массанам технологию клонирования в обмен на часть информации о негуманоидах. Раса приспособила эту технологию под свои цели, надеясь, что сможет восстановить любой биологический материал, который найдут в процессе археологических раскопок. Уединенные астероиды Полис Массы стали идеальным убежищем для Оби-Вана Кеноби и Йоды, скрывающихся от сил созданной Империи. Благодаря усилиям лучших медиков расы Падме Амидала родила здесь Люка и Лею, хотя даже их сил было недостаточно, чтобы сохранить жизнь самой Падме. Приапулины Родная планета: водный мир Приа. Средний рост: 4 м. Известные представители: Чарза Квинн, известный пилот, верно служивший джедаям целое столетие. Приапулины – мудрая раса существ, похожих на больших червяков с тремя парами глаз и толстой щетиной, покрывающей нижнюю сторону тела. В вытянутом состоянии они достигают 4 метров, однако предпочитают находиться в вертикальном положении в форме буквы S. Они говорят на основном с характерным спокойным шепотом и используют свою собственную оригинальную систему измерений, считая расстояние в «варницах» (9 которых равны 11 км), а время в «периодах» (каждый из которых равен 10 часам). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:28 |