Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.5.2007, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Расы Звездных Войн Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям. Содержание А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина). Средний рост: 1.7 - 2.1 м. Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл. Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают. Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений. Аквалиши Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар. «- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты? - Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить» Джедай Изгнанник и Маргар. Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их. Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие. Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев. Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом. Алины Родная планета: Алин. Средний рост: 0.6 м. Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл. Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи. Аманины Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами. Средний рост: 2.5 м. Известные представители: Аманаман. Типичный аманин Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид. Анзати Родная планета: горный мир Анзат. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис. «Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико. Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель. Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати. Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу». Анксы Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации. Средний рост: 4 м. Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин. Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою. Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим. Аномиды Родная планета: агрокультурный мир Яблари. Средний рост: 1.75 м. Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта. Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты. Ансионианцы Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой. Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений. Араманди Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы. Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом. Арканианцы Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий). Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет. Средний рост: 1.8 м. «Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол. Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов. Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая. Арконцы Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей. Средний рост: 1.8 м. Известные представители: джедай Изал Вэз. Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме. Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы». зависимый от соли арконец Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике. Арузане Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов. Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы. Аскаджаны Родная планета: пустынный мир Аскадж. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган. Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель. Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму. Ассемблеры Родная планета: держится в строжайшем секрете. Средний рост: 3 м. Известные представители: Куд’ар Муб’ат. Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей. Аш’немт Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами. Средний рост: 1.7 м. Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством. Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Элан Слизебаггано. Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали. Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь. Барабелы Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами. Средний рост: 1.9 - 2.2 м. Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн. «Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка. Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет. барабел в грозном замахе военным молотом Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой. Бесалиски Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками. Средний рост: 1.78 – 1.8 м. Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби. Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас. Биммы Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин. Средний рост: 1 – 1.5 м. Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика. Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади. |
|
|
21.5.2007, 0:01
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Раката
Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм, она же Неизвестный мир, территория океанов и тропиков. Именно здесь потерпели крушение Реван и его команда в поисках Звездной Кузни. Средний рост: 1.8 м. Известные представители: Орсаа, хранитель истории и член племени Старейшин; Избранный, глава племени Черных Ракатанцев. «Давным-давно ракатанцы правили всей известной Галактикой; все расы преклоняли перед нами свои колени» - хранитель Орсаа. Раката – высокоразвитая раса амфибий, создавшая Бесконечную Империю – первую известную правительственную структуру общегалактического уровня, которая существовала почти 24000 лет и на пике своего развития включала в себя более 500 миров и один триллион неракатанского населения. Каждый из этого огромного количества существ был рабом: ракатанцы считаются безжалостными и беспощадными воинами, которые исследовали космос и покоряли любую найденную расу, лишали ресурсов целые планеты и вырезали тысячи созданий, даже оскверняли и ели трупы своих врагов. Вероятно, к такой жестокости их привела темная сторона Силы, которую раса активно применяла для достижения целей. Успех ракатанских изобретений заключался в сочетании Силы и высоких технологий. Расе приписывается создание первых энергетических щитов и самой ранней формы межзвездного гиперпривода. Последний, впрочем, был ограниченным в использовании устройством, поскольку работал на основе Силы и из-за этого мог перемещать корабли только в густонаселенные живыми существами миры. Терраформирующие машины ракатанцы использовали для изменения климата, геологии, флоры и фауны захваченных миров так, как это было им выгодно; звездные карты устанавливались ими на завоеванных территориях как символ силы и власти Бесконечной Империи. Одной из самых интересных ракатанских технологий была «ментальная тюрьма» - странный ящик, содержащий в себе разум жертвы. Единственным способом освободиться для заключенного было забрать тело другого существа, неосторожно открывшего коробку. Реван однажды чуть не стал объектом такого обмена, но выиграл игру загадок с запертым ракатанцем и смог освободиться. Для ускорения экспансии Бесконечной Империи требовался непрекращающийся поток ресурсов. Для этих целей в 30000 ДБЯ ракатанцы построили Звездную Кузню, которая стала центром Империи и самой продвинутой из всех технологических инноваций расы. Это была массивная космическая станция, подпитываемая звездой ракатанской системы и созданная для масштабного производства военных машин. Она в одиночку была способна удовлетворить потребности всей Империи в космических кораблях и боевых дроидах, однако такая эффективность достигалась ужасной ценой. Звездная Кузня была основана на темной стороне силы; ракатанские ученые и инженеры дали ей доступ к практически неограниченным объемам энергии, думая, что смогут контролировать ее, но они ошиблись. Полуживое существо, Звездная Кузня жадно поглощала темную силу и со временем сама стала манипулировать собственными создателями. рабы Бесконечной Империи строят самое великое и самое ужасное изобретение ракатанцев Поколения галактического господства шли, и Бесконечная Империя начала распадаться. Постоянные разногласия между внутренними фракциями, подкрепленные влиянием Звездной Кузни, вылились в разрушительную гражданскую войну. Внезапная и смертельная чума стала быстро распространяться среди ракатанцев; считается что ее создала одна из завоеванных рас, поскольку эта чума заражала лишь представителей Ракаты. Соединившись, две этих проблемы поставили Империю на колени и привели расу на грань уничтожения, но худшее было еще впереди. Неожиданно и необъяснимо ракатанцы стали терять связь с Силой. Ученые расы строили многочисленные гипотезы, пытаясь объяснить причины непонятного явления, но так и не смогли определить его источник. Со временем выяснится, что таинственная мутация в вирусе чумы вызвала эту странную реакцию, которая лишила могущественную расу ее сил. Ракатанцы потеряли способность управлять собственными изобретениями и вскоре были вынуждены полагаться на более слабые, не связанные с Силой устройства. Чувствуя бессилие хозяев, захваченные расы организовали многочисленные восстания, и к 25200 ДБЯ Бесконечная Империя перестала существовать. Немногим оставшимся в живых ракатанцам не оставалось ничего другого, кроме как отказаться от завоеваний и отступить на родной мир Лехон. Одинокие и бессильные, они быстро опустились до примитивного и варварского существования. В ярости отмщения за годы притеснений военачальники бывших рабов разрушали поверхность планеты орудиями массового уничтожения, и большинство ракатанцев были вынуждены спрятаться под землей. Лишь потомки касты жрецов, племя Старейшин, остались на поверхности под защитой древних храмов и анклавов и тысячелетия хранили знания о могущественной технологии и бурной истории родной расы. Бывшие рабы ракатанцев, между тем, стерли все упоминания о них из своих архивов, и вплоть до Гражданской Войны Джедаев раса исчезла из галактической истории. Через 20000 лет после распада Бесконечной Империи племя Старейшин все еще жило в тишине Лехона, в то время как их ушедшие под землю сородичи только начинали выбираться на поверхность. После долгих тысячелетий уединенных раздумий ракатанские жрецы хотели уничтожить Звездную Кузню, чтобы наконец оставить свое кровавое прошлое позади, но при их текущем положении это было проблемно. Дарт Реван и Дарт Малак появились на планете как раз вовремя, чтобы дать Старейшинам надежду и легко убедить их дать им контроль над Кузней. Около 3959 ДБЯ Реван, обманув ракатанцев, активировал мощное оружие на полную мощь и начал масштабное военное вторжение в Республику, которое вылилось в Гражданскую Войну Джедаев. Старейшины вынуждены были лишь обессилено наблюдать, как их изобретения вновь наполняются мощью темной стороны. К счастью, через три года Реван, пересмотрев взгляды на жизнь, неожиданно вернулся на Лехон и исправил свой поступок, отключив разрушающее поле планеты и позволив республиканскому флоту уничтожить Звездную Кузню. Он также помог ракатанцам восстановить утраченную чувствительность к Силе. Впоследствии это помогло расе вернуться в галактическое сообщество, Республика приветствовала ракатанцев как полноценных членов и стала исследовать остатки их древней культуры. Однако, из-за того что записи о Бесконечной Империи потерялись в пучине времен, многие ставили под сомнение тот факт, что эти примитивные на вид существа когда-то правили сотнями миров. Многие ракатанцы рассеялись по Галактике, и вскоре их численность стала слишком мала, чтобы раса продолжала существовать. К тому времени, когда Дарт Бэйн прибыл на Лехон в поисках голокрона Дарта Ревана (около 1000 ДБЯ), ракатанцы полностью вымерли. Ранаты Родная планета: Рудар 2. Средний рост: 1 м. Известные представители: Ригеск, мусорщик и опытный вор, часто посещавший кантину Мос Айсли на Татуине. Ранаты – раса метровых грызунов с длинными острыми резцами, которые удобны как в качестве оружия, так и для рытья подземных тоннелей. Они хищники, очень любят мясо и довольно примитивны по натуре, так как не интересуются высокими эмоциями и обычно руководствуются простой потребностью в еде. Большинство Галактики воспринимает их как полуразумных вредителей, хотя на самом деле у ранатов достаточно интеллекта, чтобы говорить и использовать простые устройства. Сами они считают себя выдающимися существами, в частности, называют свой вид Кон Куикон, или «Покорители». Хотя изначально ранаты обитали на Рударе 2, их довольно быстро вынудили покинуть планету жившие там люди, в 200 ДБЯ почти полностью истребившие расу за то, что она охотилась на их детей. Выжили лишь три представителя – двое самцов и одна самка, которым удалось проникнуть на корабль контрабандистов. Как утверждают сами ранаты, этот корабль потерпел крушение на планете Аралия, после того как безбилетные пассажиры съели всю команду. К счастью для расы, их самки могли рожать от шести до двенадцати детей за год, поэтому трое выживших очень скоро стали большим и процветающим сообществом. Раса живет в крупных подземных сетях тоннелей, сплетающихся в сложные лабиринты. Ранаты всегда заманивают незваных гостей в тупики этих лабиринтов, чтобы затем без помех убить. Хотя племена расы враждебно относятся друг к другу, в 2 ДБЯ они объединили свои усилия, чтобы прогнать с Аралии предпринимателей, решивших превратить незаселенный мир в большой парк развлечений. Во время Галактической Гражданской Войны Империя сформировала из ранатов группы наемников, предполагая использовать их против Альянса, но неизвестно, дошло ли дело до реальных сражений. Ранаты редко покидают Аралию, а те, кто это все же делает, обычно относится к низшим слоям общества. Небольшая их группа основала колонию на Татуине, после смерти Джаббы заняв его дворец; другое поселение расы можно обнаружить на недружелюбном Борго Прайм. Ришии Родная планета: Риши, мир гор и болот с тропическим климатом. Средний рост: 1.6 м. Ришии – раса птицеподобных существ с парой больших крыльев, каждое из которых заканчивается почти человеческой ладонью. Длинные когти и острые чувства делают их отличными охотниками; обычно они устремляются на крыльях вниз с утесов, развивают большую скорость и хватают грызунов своими длинными когтями. Племена ришии мирно живут вместе в открытых гнездах на скалах и возвышениях. Они дружелюбны и уважают как посещающих их представителей других племен, так и колонизирующих влажные низменности планеты чужеземцев. Раса мало интересуется техникой, и большинство предметов, приобретенных у других народов, идет на украшение гнезд. Впрочем, их очень интригуют космические корабли, или, как они их называют, «блестящие скалы», - устройства, которые позволяют летать существам без крыльев. Ришии также обладают талантом пародии и всегда копируют голоса и движения других существ, обычно довольно раздражая этим изображаемую персону. Несмотря на такую реакцию, расе нравится использовать этот необычный навык. Родианцы Родная планета: индустриальный мир Родиа. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Гридо Старший и Младший (младший был застрелен Ханом Соло в кантине Мос Айсли), гранд протектор Навик Красный, гранд протектор Харидо Кавила. У гуманоидов родианцев большие черные глаза, обычно зеленая кожа, ряд возвышающихся над головой гребней и две антенны, выступающие в качестве органов чувств. Они прирожденные охотники и занимались охотой с самого начала эволюции; к тому моменту, когда Республика вошла с ними в контакт, родианцы уже успели истребить почти всех животных на планете и, чувствуя непреодолимую тягу к любимому делу, охотились друг на друга в гладиаторских боях. Представители Республики первоначально также стали объектами охоты, однако догадливый гранд протектор вскоре понял, какие перспективы открывает его расе путь в Галактику. Агрессия была приостановлена, и родианцы активно занялись межпланетной охотой за головами. Многие из них принимали участие в играх и соревнованиях, а общество Родии поощряло успехи разнообразными наградами: самый длинный хвост, самая пресловутая поимка, лучший выстрел и многое другое. Постепенно за расой закрепилась репутация темных и опасных личностей. одно из многочисленных сражений между родианскими кланами Однако, несмотря на склонность к насилию и криминалу, многие родианцы выбирают более законные пути развития, и среди них можно найти бизнесменов, торговцев, пилотов, успешных политических деятелей, поднявшихся до высших классов миров ядра, даже музыкантов. Раса широко известна своей драматургией: гранд протектор Харидо Кавила основал ее как способ отвлечь родианцев от агрессии. Стартовав с простых боевых постановок, их театр со временем превратился в искусное и общепризнанное, хотя по-прежнему жестокое зрелище, и сегодня каждый клан считает необходимым иметь группу актеров, которые представляют внутриклановые легенды широкой галактической публике. Подробнее о родианцах вы всегда можете узнать на нашем форуме. Руны Родная планета: неизвестна. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Дрома, друг и сопилот Хана Соло. «Это как будто кто-то бросил кошку манка и вуламандера в миксер» - Хан Соло. Руны – раса гуманоидов с серой кожей, белыми волосами, цепким хвостом и характерным запахом. Они кочевники из миров Ядра и давно рассеялись по Галактике, забыв местонахождение родной планеты. О своем происхождении руны имеют две теории: первая утверждает, что они ведут род от тысяч музыкантов, однажды приглашенных на полностью лишенный артистов мир; согласно второй, они являются потомками наемников, сражавшихся с угрозой Внутреннего Кольца. Последнее предположение также подтверждается тем, что язык рунов содержит много военных фраз, а слова «не рун» и «гражданский» в нем очень похожи. Так или иначе, отсутствие дома сильно повлияло на развитие расы. Бродячая натура, музыкальный талант, природная скрытность и избегание письменных хроник способствовали созданию культуры, похожей на цыганскую, а также сформировали ей репутацию артистичных жуликов, из-за которой многие чужеземцы относятся к рунам предвзято. Так, в некоторых секторах разрешается порабощение представителей расы или охота на них, а язык признается незаконным. Больше всего рунов можно найти в Корпоративном Секторе, поскольку он достаточно удален от недоброжелателей, а один из целителей расы однажды спас жизнь заместителю командира власти сектора. Руны – искусные и интересные музыканты, которым не требуется музыкальные инструменты: они могут играть на клювах как на флейтах, причем делают это крайне четко и аккуратно. Им также приписывается изобретение популярной карточной игры сабакк, хотя изначально руны использовали ее для гаданий. Саньяссаны Родная планета: Саньясса 4, мир лесов, скалистых равнин и гор (с 100 ДБЯ также живут на лесной луне Эндора). Средний рост: 2 м. Известные представители: король Терак, генерал Явид, Закул. Саньяссаны – раса высоких гуманоидов-варваров с обезьяньими лицами и серо-зеленой кожей, одетых в рваные и украшенные разным мусором одежды. Около 100 ДБЯ группа пиратов-мародеров саньяссанов, отвергнутых даже собственными сородичами, похитили корабль и улетели с родной планеты. Будучи не в силах справиться с его сложным управлением, они потерпели крушение на лесной луне Эндора и с тех пор, повинуясь инстинктам, стали охотиться на своих новых и более мирных соседей. Под руководством короля Терака они построили на равнинах мрачный замок и взяли под контроль окружающую его территорию. Однажды мародеры захватили в плен потерпевшего крушение на луне разведчика Сэлика Вита, который рассказал им о своем корабле, спрятанном в лесу, и о том, как этот корабль может путешествовать через звезды, используя силовой генератор. Хотя Сэлик говорил о вполне обычных для образованной Галактики вещах, примитивным саньяссанам его истории явно не пошли на пользу: Терак решил, что судно разведчика скрывает в себе некую таинственную «силу», которая поможет ему завоевать мир, и стал одержим идеей заполучить ее. В попытках разузнать секрет силы он вскоре убил Сэлика. король Терак Много лет спустя, во время рейда на деревню эвоков король и его мародеры наткнулись на корабль семьи Товани и приняли его за то самое судно, о котором рассказывал разведчик. Они захватили в плен Синдел Товани, убили всех ее родственников, а также забрали многих жителей деревни, включая Викета В. Варрика. К счастью для остальной Галактики, интеллект Терака не соответствовал его глобальным планам: вместо того, чтобы просто использовать корабль, он забрал его кристальный осциллятор и провел много времени в попытках заставить его «работать», веря, что именно он является ключом к «силе». Между тем убежавший из плена Викет встретил Ноа Бриквалона, напарника Сэлика. Объединившись с силами деревни, они атаковали замок расы, спасли Синдел и смогли убить Терака. В образовавшемся силовом вакууме власть попытался захватить генерал Явид, командир мародерских войск. К сожалению, он не обладал таланом Терака удерживать порядок в таком агрессивном сброде, и саньяссанов вскоре поглотила гражданская война. От уничтожения расу спас Закул, сын Терака, унаследовавший от отца силу и жестокость. Он успокоил беспорядки и стал новым королем. Селегианы Родная планета: Селегия, мир бушующих океанов. Средний рост: 1.7 – 2.2 м. Раса Селегиан – это парящий мозг, с которого свисает пучок цепких щупальцев. Предки этих существ, судя по всему, обитали под водой. В процессе эволюции селегианы вышли на поверхность, разработав способ передвижения, напоминающий репульсорный генератор, и научившись дышать цианом, наполнявшим атмосферу Селегии и смертельным для большинства существ. В обмен на последнюю способность опасным для жизни расы стал кислород, и для путешествий на другие планеты им требуются атмосферные транспортные капсулы. «Летающие мозги» (как их часто называют в кругу гуманоидов) известны в Галактике за высокий интеллект и мудрость. Они прирожденные и любознательные исследователи и обычно улетают далеко от родного мира, хотя из-за своей хрупкой формы избегают частых контактов с другими расами, поэтому встретить их можно довольно редко. Селкаты Родная планета: водный мир Манаан. Средний рост: 1.75 м. Селкаты – раса существ с зеленой или голубой кожей, похожих на прямоходящих скатов. Они водные создания и отличные пловцы; их дети начинают жизнь под водой и приобретают способность дышать воздухом, только став взрослыми. У селкатов большие и вытянутые рты, окаймленные двумя отростками, которые по-видимому используются для захвата проплывающего рядом планктона. В разговоре они поглаживают эти отростки, также как люди иногда гладят усы или подбородок. Другой особенностью общения селкатов являются булькающие и хлюпающие звуки, сопровождающие каждое их слово. Представители расы также обладают спрятанными ядовитыми когтями, однако любое воинственное их применение воспринимается как позор, признак безумия и капитуляция перед животными инстинктами, недостойными разумной расы. В этом селкаты схожи с вуки. Представители расы предпочитают жить в подводных поселениях, куда не допускаются чужеземцы; единственным городом на поверхности является плавучий Ахто Сити, используемый для встреч и торговли с посетителями из других миров. Родной мир расы, Манаан, известен как единственный в Галактике источник ценного ресурса кольто, и эта исключительность крайне помогла селкатам на протяжении их истории. Годы гнета под правлением Бесконечной Империи способствовали развитию в них любви к свободе, и как только в мире появилось новое галактическое правительство в лице Республики, селкаты отказались присоединиться к нему и провозгласили политику, направленную на неизменный и неукоснительный нейтралитет. Монополия на кольто позволила им диктовать свои условия даже во время Гражданской Войны Джедаев. И ситхи, и джедаи должны были принять условия игры, в противном случае селкаты грозились уничтожить запасы ресурса и тем самым оставить войска без всякого лечения. Нейтралитет на Манаане поддерживался строгими законами, за неукоснительным исполнением которых наблюдали представители гражданской власти Ахто Сити. Если любая из сторон нарушала установленные условия, на нее налагались строгие санкции, включая огромные штрафы или приостановку поставок кольто. Особо провинившихся личностей сажали в тюрьму или казнили, и ситхи часто провоцировали республиканских солдат на уличные драки в надежде урезать запасы кольто противника. Впрочем, несмотря на все ограничения, обе стороны не смирились с законами монополистов и в тайне от них проводили незаконные операции, стараясь извлечь больше пользы от пребывания на Манаане. Прилетевший на планету в поисках звездной карты Реван способствовал тому, чтобы эти операции выплыли на всеобщее обозрение, и незадолго до окончания войны ситхам полностью закрыли доступ на Манаан. Через сто лет после завершившей войну битвы при Раката Прайм запасы кольто на Манаане иссякли, влияние селкатов стало убывать, и раса вернулась к примитивной жизни. Военачальники, давно забывшие о прежнем процветании, разбивали расу на родовые кланы. Еще через столетие о прежних селкатах забыла и вся остальная Галактика. Селонианцы Родная планета: Селония, индустриальный мир с множеством островов, окруженных океаном. Средний рост: 2 м. Селонианцы – раса похожих на куниц существ с длинным тонким телом и гибким позвоночником, который позволяет им одинаково комфортно чувствовать себя как на четырех, так и на двух ногах. У них очень острые зубы, мускулистый хвост, используемый для самозащиты, и короткий мех, покрывающий все тело и избавляющий от необходимости носить одежду. Острые выступающие лица селонианцев окаймляют чувствительные и жесткие бакенбарды. Селонианцы имеют репутацию серьезных, надежных и абсолютно честных существ. В большинстве своем эти черты характера исходят от заботы о своей семье и расе, которая для них тесно связана с личным поведением. Селонианцы верят, что любая ошибка, совершенная ими на своем пути, обязательно повлияет на здоровье их народа, и потому не врут и не совершают пятнающих честь поступков. Общество расы делится на родовые племена и обитает в подземных норах. Большинство селонианцев – бесплодные самки: на каждую сотню приходится только пять женских особей, способных к размножению, и лишь один из этой сотни рождается самцом. Как следствие, стандартное племя состоит из одной королевы-матери и нескольких самцов, осуществляющих репродуктивный процесс и управляющих своей большой семьей, а также нескольких сотен бесплодных самок, выполняющих основную общественную работу. Особо важным занятием является связь с чужеземцами, поскольку селонианцы считают любую другую расу опасной; обычно этой работой занимаются специально обученные самцы. Несмотря на внешнюю примитивность, они достигли определенного уровня технического развития и производят космические корабли, хотя путешествуют на них только по коррелианской системе, не интересуясь технологией гиперпривода и не желая улетать далеко от родных племен. Сереане Родная планета: Серея, красивый мир долин, лесов и рек. Средний рост: 2 м. Известные представители: джедай Ки-Ади-Мунди. Сереане – раса гуманоидов с длинными конусообразными головами. Продолжительность жизни женских особей близка к человеческой, однако мужские стареют ощутимо быстрее, и их численность всегда меньше, поэтому многоженство для сереан стало необходимостью и главным способом сохранить расу. У каждого мужчины обычно есть одна «родная жена» и от 4 до 10 «уважаемых жен». Даже Ки-Ади-Мунди, несмотря на то, что он был джедаем, разрешили завести семью по всем правилам его общества. Конусообразные черепа сереан, достигающие в длину 20 сантиметров от точки лба, скрывают в себе сложный сдвоенный мозг, который обеспечивает кровью дополнительное сердце, расположенное в голове. Двойная структура разума позволяет расе рассматривать любой вопрос с двух сторон одновременно. Благодаря такой вдумчивой природе сереане спокойны, умны, рассудительны, любят заниматься мирной философией и предпочитают жить в гармонии с природой. Сереане очень заботливо относятся к своему родному миру и его природной красоте: они редко использует технику и не любят чужаков, привозящих с собой на Серею потенциальные загрязнители. Строгие законы заставляют пришельцев селиться во внешних замках за пределами территории сереан. Сама раса не ищет встреч с чужеземцами и предпочитает жить в изоляции от остальной Галактики. Ситхи Родная планета: Коррибан. Средний рост: 1.8 м. Известные представители: Марка Рагнос, Лудо Креш, Нага Сэдоу, Адас. Древняя раса краснокожих гуманоидов, ситхи просуществовали более ста двадцати тысяч лет и построили весьма развитую цивилизацию. Их культура базировалась на жестком классовом обществе, принесении в жертву богам разумных существ и постоянной войне; при этом насилие ситхов было скорее базовым аспектом существования, чем проявлением жестокости и варварства – сражения и убийства являлись для них такой же неотъемлемой частью естественного порядка, как мир и спокойствие. Четкая кастовая система делила всех ситхов на четыре группы: низшие рабы, искусные и умные инженеры, жрецы киссаи и воины массасси. Первые записи о ситхах относятся к 130000 ДБЯ. Большую часть своего существования их общество провело в раздробленном состоянии: независимые территории управлялись многочисленными лордами ситхов, которые в бесконечных войнах пытались объединить земли под своим началом и получить власть монарха. На деле это удалось лишь одному ситху, Адасу, который около 28000 ДБЯ принял титул ситх’ари, или «повелителя». «Избранный» из-за необычного черного цвета кожи, он соединил разрозненный Коррибан в одно целое и в глазах своего народа стал выглядеть как бессмертное существо, которое будет править вечно. похоронная процессия ситхов К сожалению, эти позитивные настроения рухнули с прибытием на планету ракатанцев. Поначалу притворившись мирными союзниками, которые желают даровать королю технологию голокронов, они вскоре открыли свои истинные намерения и попытались покорить расу. Ситхи приняли бой и отбросили силы Бесконечной Империи, однако эта война стоила Адасу жизни. Без его сильной руки Коррибан погрузился в гражданскую войну, серьезные последствия которой в итоге заставили расу перенести столицу на планету-крепость Зиост. Около 7000 ДБЯ темные джедаи, убегающие от Галактической Республики после поражения в конфликте Столетней Тьмы, прилетели на Коррибан и объявили себя «божественными» правителями ситхов, вновь объединив планету, теперь под властью темного лорда ситхов. Многие поколения раса скрещивалась с людьми, и со временем ситхи в своем первоначальном виде перестали существовать. Во время Великой Гиперкосмической Войны в 5000 ДБЯ темный лорд Нага Сэдоу, спасаясь от преследовавших его джедаев, улетел на Явин 4 вместе с группой личных воинов массасси. Там он провел над ними ряд жестоких экспериментов, превратив их в жутких дикарей. Несмотря на это, массасси относились к нему как к богу и возводили огромные храмы и дворцы в честь своего темного лорда. Еще через тысячу лет эстафету безжалостного экспериментатора принял Экзар Кун. Он создал Золотой Шар, где заточил души детей, и высосал жизнь из каждого массасси, в конечном счете полностью уничтожив это ответвление древней расы ситхов. Скакоане Родная планета: Скако, урбанизированный мир с высоким давлением и необычным химическим составом воздуха. Известные представители: Вэт Тэмбор, глава Техно Союза. Скакоане – раса гуманоидов, из-за особенностей родной планеты приспособившаяся к жизни при высоких давлениях. Одновременно с этим стандартная атмосфера стала для них смертельной, вызывая декомпрессию. Из-за этого те немногие скакоане, кто покидает Скако, всегда носят массивный защитный костюм. Практически никто не видел их без этого костюма, поэтому нет достоверных сведений даже о их внешности, хотя общепринято считается, что они выглядят как люди с кожей более болезненного цвета. В галактическом сообществе скакоане известны как организаторы и руководители Техно Союза, крупной коалиции производящих передовую технику фирм. Дополнительные данные о расе легко найти в этой статье, конечно же расположенной на нашем сайте. Сквибы Родная планета: Скор 2. Средний рост: 1 м. Известные представители: Эбарибавибиди, король скуибов во времена падения Республики и существования Империи. «Сквибы. Они продадут тебе ведро воздуха, если им позволить, и при этом оставят ведро себе» - Хан Соло. Старая пословица торговцев рекомендует осторожно относится к улыбающимся сквибам. Маленькие пушистые существа с мехом, цвет которого варьируется от красного до синего, большими глазами и длинными ушами, они совсем не выглядят внушительными, однако в области своей специализации – бартерной торговле – сквибы безжалостны и беспощадны. Они любят торговаться и очень талантливо решают самые запутанные и прибыльные задачи купли-продажи. При этом результат и добытая выгода не столь важны – сквибы ценят сам процесс. Природа одарила родной мир расы почти бесконечными запасами ресурсов, которые, однако, широко разбросаны по всей планете. Как следствие, сквибы очень быстро разработали сложную культуру торговли и обмена, пока их племена взаимодействовали друг с другом. Еще одной эволюционной особенностью расы является ее мех, выполняющий функции вкусовых и обонятельных рецепторов и позволяющий изучить объект, просто потерев его об тело. король Эбарибавибиди представляет публике статую Мэйса Винду Общественный строй сквибов, полианархия, состоит из отдельных сообществ, управляемых одним королем. Во времена правления Палпатина этим королем был Эбарибавибиди, заключивший с Империей соглашение, по которому сквибы стали прислуживать на имперских кораблях. Оттуда они часто перехватывали сообщения о местонахождении свалок Империи, чтобы затем использовать их для своих целей, ведь с такими навыками торговли из любого хлама можно извлечь немалую пользу. Хотя сквибы публично хвалят джедаев за то, что они защищали их мир во время Клонических Войн, раса осталась нейтральной во времена Галактической Гражданской Войны, с одинаковой радостью подбирая как имперский, так и повстанческий мусор. По характеру сквибы – уверенные, общительные и до надоедливости любознательные создания, вникающие в любую ситуацию и пытающиеся узнать о ней абсолютно все, вне зависимости от наличия явной или неявной опасности. Быстрый метаболизм превращает их в сгусток энергии, и другие расы всегда считают сквибов беспокойными и неугомонными. Сниввианы Родная планета: Кадомай Прайм, холодный мир тундры. Средний рост: 1.5 м. Сниввианы – раса коротких гуманоидов с выступающей челюстью, короткими клыками и толстой коричневой кожей. Последняя служит эффективным регулятором температуры, отпуская тепло в жарких условиях и удерживая его во время схваток с холодом. Сниввианам присуща странная генетическая аномалия: если кто-то из них рожает близнецов, то обычно только один из них оказывается жизнеспособным, в то время как другой либо имеет врожденные физические или психические дефекты, либо ослабевает во взрослые года жизни, страдая от опасной химической неустойчивости организма. В результате рождение двойняшек в обществе расы стало ужасным предзнаменованием. Впрочем, сниввианы не смирились с этой проблемой и активно развивают генную инженерию, надеясь стабилизировать аномалию и уже достигнув в этом некоторых успехов. Раса также долгое время страдала от действий талассианских работорговцев, которые охотились на беззащитный народ и обращали пойманных в рабство, часто завершавшееся для них смертью. Угроза работорговцев, проблемы генетики, жесткий климат Кадомай Прайма – все это влияет на характер расы: сниввианы – одни из самых известных в Галактике артистов, писателей и поэтов, мастеров голографии и живописи, скульптуры и музыки, которые превращают свое страдание в эмоциональный и творческий труд. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:31 |