X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Расы Звездных Войн, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 5 V
сообщение 20.5.2007, 23:55
Сообщение #1


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Расы Звездных Войн


Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям.

Содержание
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю


Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина).
Средний рост: 1.7 - 2.1 м.
Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл.

Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.

Аквалиши

Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар.

«- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты?
- Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить»

Джедай Изгнанник и Маргар.

Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их.


Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие.

Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев.

Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом.

Алины

Родная планета: Алин.
Средний рост: 0.6 м.
Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл.

Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи.

Аманины

Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами.
Средний рост: 2.5 м.
Известные представители: Аманаман.


Типичный аманин

Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид.

Анзати

Родная планета: горный мир Анзат.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис.

«Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико.

Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель.

Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати.


Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли

Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу».

Анксы

Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации.
Средний рост: 4 м.
Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин.

Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою.

Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим.

Аномиды

Родная планета: агрокультурный мир Яблари.
Средний рост: 1.75 м.
Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта.

Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты.

Ансионианцы

Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой.

Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений.

Араманди

Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы.

Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом.

Арканианцы

Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий).
Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет.
Средний рост: 1.8 м.

«Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол.

Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов.

Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая.

Арконцы

Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: джедай Изал Вэз.

Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме.

Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы».


зависимый от соли арконец

Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике.

Арузане

Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов.

Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы.

Аскаджаны

Родная планета: пустынный мир Аскадж.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган.

Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель.

Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму.

Ассемблеры

Родная планета: держится в строжайшем секрете.
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Куд’ар Муб’ат.

Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей.

Аш’немт

Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами.
Средний рост: 1.7 м.

Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством.


Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Элан Слизебаггано.

Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали.

Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь.

Барабелы

Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами.
Средний рост: 1.9 - 2.2 м.
Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн.

«Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка.

Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет.


барабел в грозном замахе военным молотом

Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой.

Бесалиски

Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками.
Средний рост: 1.78 – 1.8 м.
Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби.

Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас.

Биммы

Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1 – 1.5 м.

Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика.

Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 21.5.2007, 0:02
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Сси-рууки
Родная планета: Лекк, влажный мир джунглей, вулканов и океанов.
Средний рост: 2 м.


Сси-рууки – раса двуногих теплокровных ящериц с огромными сильными хвостами, острыми зубами, двумя короткими, но мускулистыми руками и цепкими когтями. Их чувствительные глаза быстро адаптируются к смене света, но обычно сси-рууки полагаются не на зрение, а на обоняние: они могут определять изменения в эмоциях, поэтому тем, чей запах представитель расы однажды учуял, становится трудно его обмануть. Взрослый сси-рукк достигает веса в 340 кг.

В своем звездном кластере на краю Галактики сси-рууки управляют Сии-Рууви Империумом – крупным правительством со столицей в Лекке. Империум состоит из верховного правителя, известного как шрифтут или «его могущество», и двух скамей власти: конклава (религиозное тело) и совета старейшин (политическое тело). Оба органа постоянно соревнуются за контроль над кластером, и только лидер империи удерживает их от гражданской войны. Сси-рууки также имеют жесткую кастовую систему, основанную на цвете кожи и разделяющую общество на пять классов: синие (политики и лидеры), золотые (представители религии), желтые (инженеры), красные (воины) и зеленые. Окраска отражает политическую принадлежность каждого из них, и, чтобы сохранить ее в неприкосновенности, сси-руукам разрешается спариваться только с особями своего цвета. Если это правило нарушается, то на свет появляется коричневый сси-руук, которого либо убивают сразу после рождения, либо считают изгнанником общества и заставляют выполнять самую грязную работу. В схожем положении находятся и п’в’еки, родственная раса, порабощенная сильными соседями.

Сси-рууки также известны своей технологией интечмента, которая позволяет высасывать из существ жизненную энергию, используя их как источник энергии. Раса активно использовала ее на всех порабощенных созданиях, включая п’в’еков, однако постепенно обнаружила, что при долгой эксплуатации жертва сходит с ума и становится неконтролируемой. Эта проблема, а также истощающие ресурсы кластера заставили сси-рууков покинуть Неизведанные Регионы и попытаться расширить Империум, что сделало их на некоторое время значимой угрозой для Галактики.

Суллустане
Родная планета: Суллуст, мир сотен активных вулканов, создающих ядовитую атмосферу и сильные электрические бури.
Средний рост: 1.5 м.
Известные представители: Ниен Нанб, контрабандист и пилот, ассистировавший Лэндо в битве за Эндор.

Маленькие гуманоиды с черными миндалевидными глазами и большими круглыми ушами, суллустане известны в Галактике как одаренные пилоты и навигаторы. Способность идеально определить направление сочетается в них с великолепной памятью, позволяющей помнить пути, по которым они когда-то путешествовали, и карты, которые когда-то видели. На своей родной планете суллустане живут в пещерах, прячась от суровых условий поверхности, и в запутанных подземных лабиринтах эти навыки становятся необходимостью. Они также достигли высокого уровня технического развития, что привлекает в пещеры расы многих путешествующих торговцев.


Суллустане – прагматичные и любознательные существа. Будучи чрезвычайно проницательными и практичными в деловых отношениях, они в то же время могут стать неосторожными и безрассудными, когда дело касается исследования Галактики. Суллустане горят желанием к межзвездным путешествиям и стараются испытать на личном опыте все, что только возможно.

Т’ланда Тиль
Родная планета: Варл, по легенде хаттов опустошенный глобальным катаклизмом.
Средний рост: 2 – 2.5 м.

Т'ланда Тиль – раса массивных четвероногих существ с толстыми ступнями, длинным тонким хвостом и двумя крошечными руками с гибкими пальцами. Свой родной мир они разделяют с хаттами и, судя по всему, являются их родственниками, обладая такой же короткой, почти незаметной шеей и толстой жесткой маслянистой кожей, которая покрывает их тело многочисленными складками и морщинами. Т’ланда тили могут особенным образом выдыхать воздух, создавая звуковые и дозвуковые колебания; самцы используют их в брачный период, чтобы привлекать самок: приятная жужжащая вибрация стимулируется в них центрами удовольствия, таким образом отражая испытываемые к своей паре чувства. Так же как и хатты, они имунны к силовому воздействию на разум и отличаются амбициозным и несколько трусливым характером, хотя, в отличие от своих кузенов, не столь сильны и здоровы.

Талзы
Родная планета: Алзок 3, холодный мир плотного снега и заледенелых равнин.
Средний рост: 2 – 2.5 м.
Известные представители: джедай Фоул Мудама.

Талзы – раса больших двуногих существ, с ног до головы покрытых толстым белом мехом. У них две пары глаз, одна для дневного, другая для ночного видения: два больших и чувствительных глаза остаются закрытыми, пока отражающийся от снега солнечный свет делает всю планету ослепительно яркой и может их повредить, но в беспросветной и безлунной тьме ночи они предоставляют им очень чуткое зрение. Талзы также обладают огромными руками с остро заточенными когтями, которые заставляют любого чужеземца подумать дважды, прежде чем поссориться с кем-нибудь из расы. К счастью для тех, кто все же обидели их по неосторожности, талзы – мягкие и добросердечные существа. Они прилежные и неутомимые работники и обладают комплексными психологическими и общественными взаимоотношениями, которые включают сложный механизм распределения ресурсов, призванный извлечь из каждого полезного объекта максимальную пользу для всей расы. На технологическом уровне, однако, талзы пока остаются примитивными, используют простые орудия и достигли разумности лишь незадолго до того, как Империя обнаружила их.

Новый Порядок Палпатина, как раз закончив к этому времени избавляться от видимых остатков Республики, нашел талзов очень подходящими для физического труда и поработил планету, заставив расу работать в шахтах и добывать ресурсы. Как результат, во времена Империи немногие талзы улетали за пределы своей системы, а те, кто это делал, скорее всего были сбежавшими рабами, за поимку или уничтожение которых имперское правительство назначало награду в 5000 кредитов. С падением Палпатина талзы получили свободу, и горные работы на Алзоке продолжились под руководством Новой Республики; теперь раса могла беспрепятственно торговать и общаться с остальной Галактикой.

Тви’леки
Родная планета: Рилот, жестокий скалистый мир с крайне резким климатом.
Средний рост: 2 м.

Тви'леки – высокие и худые гуманоиды с кожей любого цвета радуги и парой больших щупальцев, растущих из верхней части головы. Раса называет их лекку и использует при разговоре на родном языке, где каждое сказанное слово сопровождается их легкими покачиваниями.

В Галактике есть немного вещей, столь же изящных и грациозных, как самка тви’лек в движении. Эта красивая картина навсегда обрекла поколения молодых представительниц расы на рабство, поскольку каждый богатый и испорченный негодяй считает танцовщиц тви’лек признаком престижа и стремится заполучить их. Обстановка усугубляется повышенной концентрацией преступников на Рилоте, который привлекает их залежами наркотического вещества рилл. Раса сохраняет контроль над добычей этого материала, однако периодически вынуждена участвовать в подлых криминальных операциях, включая продажу собственного народа в рабство.

Тви’леки – терпеливые существа, которые могут приспособиться к почти любой обстановке: за годы эволюции их хорошо научил этому суровый климат Рилота, с бурями которого бесполезно сражаться бездумной силой. Как утверждает пословица тви’леков, «если не можешь уничтожить тепловую бурю, оседлай ее». Во времена Галактической Гражданской Войны тви’леки сохраняли нейтралитет и предпочитали не вмешиваться в сражение. Альянс и Империю они воспринимали как две тепловые бури, которые в конце концов рассеются, и, когда это случится, раса вновь сможет спокойно развиваться и процветать.

Дополнительную информацию о тви’леках ищите в данной статье на нашем сайте.

Тики
Родная планета: лесная луна Эндора.
Средний рост: 1 м.
Известные представители: Тик, Йип.


Тик из расы Тик

Обезьяноподобные тики имеют репутацию мусорщиков и часто воруют разнообразные безделушки из гнезд животных и поселений эвоков. У них длинные остроконечные уши, нечесаный белый мех и блестящие черные глаза. Тики носят одежду с множеством поясов, сумок и карманов, куда складывают вещи, которые могут украсть, а также умеют быстро бегать, что помогает, если пропажа обнаружена раньше времени.

Известный по имени, соответствующему названию расы, один из тиков был компаньоном разбившегося на луне разведчика Ноа Бриквалона и помог ему и Викету В. Варику атаковать замок саньяссанов. Другой представитель расы, Йип, в 22 ДБЯ оказался на корабле Тюнер Рина и, после того, как судьи посчитали его «достаточно разумным», выиграл гонку «Мобквет представляет: самые быстрые существа».

Тилины
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Дива Аррокуита, Дива Фанкуита, Дива Шаликуа.

Ученик ЭТОГО мастера-ситха с непроизносимым именем носил уникальную броню.

1) Дождитесь самой полнолунной ночи. Чем больше на небе полных лун - тем лучше. Скорее всего, вам придётся отправиться на газовый гигант...


Очень похожие на людей тилины известны своей яркой внешностью, артистическими талантами и печальной историей. Исполнители и артисты расы создавали произведения искусства галактического масштаба; тилинские Дивы, члены женского религиозного ордена, признавались многими знатоками музыки как лучшие певцы Галактики. К сожалению, в последние дни Республики тилинов поразил ряд мутаций, которые привели к генетической несовместимости внутри расы, сделав невозможным воспроизведение потомства. Пытаясь продолжить род, они пошли на смешение крови с людьми, но не смогли добиться стабилизации из-за высокой детской смертности, присущей таким парам. Неуклонно убывая, к году падения Республики численность расы составляла лишь несколько миллионов, а к 10 ПБЯ чистокровные тилины полностью вымерли. В последние годы существования они создавали самые великие из всех своих произведений, как эпитафию умирающему народу.

Тисспиасиане
Родная планета: скалистый мир Тисспиас.
Средний рост: 2 м.
Известные представители: мастер джедай Оппо Ранцисис.

Расу тисспиасиан легко узнать по густой бороде и мощному змеиному хвосту, в некоторых случаях достигающему двухметровой длины. У них четыре руки, однако оставлять нижнюю пару на виду считается неподобающим, поэтому они прячут ее под широкими одеждами. Из-за змееподобных предков тисспиасиане отдают предпочтения живой еде и обычно питаются насекомыми, птицами и грызунами, при этом их челюсти могут отсоединяться друг от друга, если требуется проглотить особо крупную добычу.

Общество тисспиасиан возглавляется кровавым монархом, корона которого переходит по наследству. Мастер джедай и член совета Оппо Ранцисис однажды получил этот титул, однако отказался от правления в пользу ордена. Позже, в период Клонических Войн, он лично заручился поддержкой своего народа, победив монарха в безоружном бою и поспособствовав тому, чтобы воины и стратеги тисспиасиан помогли Республике в конфликте с сепаратистами.

Тогориане
Родная планета: Тогория, мир густых лесов, глубоких каньонов, болот и саванн.
Средний рост: 2.5 - 3 м (мужские особи), 1.6 - 2.2 м (женские особи).

Тогориане – крупные двуногие существа с кошачьей внешностью, выдвижными когтями и большими физическими и культурными различиями между особями мужского и жзенского пола, что четко прослеживается уже по их различию в росте. Занимая промежуточное положение в пищевой цепочке родной планеты, тогориане эволюционировали как кочующие охотники на таких существ, как бист и этело, и одновременно сами становились жертвой летающих рептилий лифонов. Вскоре они обнаружили, что меньшие рептилии мосготы также подвергаются атакам лифонов, ворующих их яйца, и поселились рядом с ними для взаимной защиты. Тогориане приручили их, стали использовать как средство передвижения и значительно облегчили свои проблемы с хищниками, но вместе с этим запустили социальный конфликт. Самцы хотели вернуться к кочующем образу жизни, самки – остаться в комфорте и безопасности постоянных поселений. Для других рас вопрос разрешился бы пошёл Ой щ той или иной стороны, однако оба пола тогориан были слишком упрямы, чтобы пойти на уступки. Раса разделилась на две категории: самцы путешествовали по планете на мосготах, охотились и участвовали в состязаниях доблести, а самки вместе с детьми остались в деревнях, которые скоро превратились в города. Кочевники возвращались к своим семьям лишь на несколько дней раз в год, но, несмотря на это, а может и благодаря этому, оставались верными и преданными своей любви.


тогориан верхом на мосготе

Первыми иноземными посетителями расы стали мандалориане. Они попытались захватить Тогорию, но, когда ее жители объединились для защиты, настолько удивились тактике и технике боя тогориан, что вместо покорения стали нанимать их. После уничтожения мандалориан некоторые самцы занялись наемной работой и охотой за головами; общаясь в основном только с контрабандистами, пиратами и работорговцами, они составили впечатление о чужеземцах как о презренных созданиях и не горели желанием общаться с ними. Самки, напротив, полюбили встречи с другими расами и часто уезжали на несколько лет на такие планеты, как Беспин или Орд Мантелл. Трудолюбивые, ловкие и предприимчивые, они без помощи сильной половины сумели достигнуть достаточно высокого уровня развития и к эре Империи уже были готовы приступить к созданию собственных космических кораблей.

Тогруты
Родная планета: Шили, территория саванн, лесов и морей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: мастер джедай Шаак Ти.

Тогруты – гуманоиды с красной кожей и длинными головными щупальцами, которые похожи на лекку тви’леков и раскрашены в ярком полосатом стиле. Над головой эти щупальца переходят в рога, дающие расе способность эхолокации; благодаря ей тогруты могут чувствовать месторасположение, движение и объем окружающих их объектов. Они хищники, имеют острые зубы и охотятся на небольших пушистых зверьков, у которых их укус вызывает предсмертные спазмы. Многими эти спазмы воспринимаются как действие яда, и хотя это ошибочно, тогруты не делают ничего, чтобы опровергнуть заблуждение, поскольку им вполне нравится быть опасными в глазах других рас.

Общество тогрут обладает сильным чувством единства и сплоченности. Их родной мир очень богат на чудовищных хищников, и представители расы постоянно полагаются друг на друга и сражаются спиной к спине, чтобы дать им отпор. Сила нападающих заставляет их объединяться в крупные группировки и планировать свои действия сообща, так как у одиночки на Шили немного шансов выжить.

Тойдарианцы
Родная планета: грязевой мир Тойдария.
Средний рост: 1.4 м.
Известные представители: Уотто, торговец с Татуина и хозяин молодого Энакина Скайуокера.

«Я тойдарианец. Мы не клюем на мозговые трюки, только на деньги» - Уотто.

Тойдарианцы – летающие создания с серой или синей кожей, короткими ногами и перепончатыми ступнями. Как можно наблюдать на примере Уотто, они невосприимчивы к воздействию на разум и, возможно, унаследовали это от хаттов, так как близость Тойдарии и Нал Хатты дает основание предположить отдаленное родство между ними. Тойдарианцы могут взмахнуть крыльями до десяти раз в секунду, что, однако, сжигает большие объемы энергии и требует компенсации, которую раса обычно получает через особенно насыщенную питательными веществами еду. Держаться на лету им также позволяет газ, наполняющий брюхо; он же придает им вид толстых и пузатых существ, хотя на самом деле тойдарианцы – одни из самых легких существ в Галактике.

Тофы
Родная планета: Тоф.
Известные представители: Серено, Суприм и Баргтрон, руководившие галактическим вторжением в 4 году ПБЯ.

Зеленокожим гуманоидам тофам из далеких Неизведанных Регионов чужды мораль, сочувствие и терпение. Они опытные бойцы, управляются монархом, имеющим военный опыт, и постоянно воюют с нагаи. В упорных сражениях им удалось захватить родную планету соперников, заставив их отправиться на поиск и захват других миров в известной части Галактики, однако впоследствии тофы были разбиты объединенными силами своих заклятых врагов и Альянса Свободных Планет.

Трандошане
Родная планета: умеренный мир Трандоша.
Средний рост: 2 м.

Трандошане – раса гуманоидов-рептилий с зеленой или коричневой кожей, чувствительными глазами, которые видят в инфракрасном свете, и способностью восстанавливать потерянные конечности. Они широко известны своей огромной силой, и победа над одним из них в честном сражении или соревновании считается в Галактике показателем отличных физических данных.

Трандошане поклоняются Хранительнице Счета - богине, которая существует за гранью пространства и времени и наблюдает за охотниками расы, даруя за каждое убийство так называемые очки джаганнат. Чем реже и престижнее убитая цель, тем больше очков зачисляется за ее нейтрализацию; напротив, опозорившимся или пойманным в процессе охоты трандошанам счетчик обнуляется. После смерти каждый охотник предстает перед богиней, и она по количеству набранных очков определяет его место в загробной жизни.

Очевидно, что такая оригинальная вера делает работу наемников и охотников за головами идеальной для расы. Весьма почетной целью трандошане считают своих давних врагов вуки, особенно ценя шкуры редких пород или самых известных личностей. Вместе с тем они, как и вуки, имеют традицию «жизненного долга», согласно которому, если трандошену кто-то спас жизнь, то он обязан полностью посвятить себя защите и заботе спасителя, даже если это будет стоить ему собственной жизни.

Подробнее о расе любой желающий прямо сейчас может узнать из этой интересной статьи на нашем сайте.

Тускенские Рейдеры
Родная планета: Татуин.
Средний рост: 1.8 м.

Грозные пустынные дикари из скалистых пустошей Джандлэнд, тускенские рейдеры – главная причина, по которой колонисты Татуина не хотят уходить далеко от своих изолированных поселений. Они рьяно защищают свою территорию, ненавидят чужеземцев и не нуждаются в провокациях, чтобы начать бой. Тускены атакуют даже своих сожителей джав и иногда собираются в большие группы, чтобы напасть на окраины маленьких городов вроде Анкорхеда. Их легко узнать по драным, покрывающим тело с ног до головы лохмотьям и смертельно острой палке гадерффии, которой песчаные люди орудуют во время схваток. Они также используют ружья, чтобы стрелять по проезжающему мимо транспорту, а сами для передвижения приручили выносливых бант.


бесстрашный тускенский лидер УроРРоР'Р'Р атакует Люка Скайуокера

Из-за опасности тускенских рейдеров немногие ксенобиологи решаются на их пристальное исследование, поэтому добытая информация о расе неполна и противоречива; официальное правительство Татуина даже ставит под сомнение их разумность, хотя активисты по защите прав убеждены, что это просто попытка оправдать поголовное истребление песчаных людей и присвоение их земель. Самая популярная теория происхождения тускенов утверждает, что песчаный народ является потомками горфасов, вся цивилизация которых была разрушена прибывшими на Татуин поселенцами, подорвавшими их водоснабжение и заставив обратиться к кочующему образу жизни. Свое имя и репутацию тускенские рейдеры получили после кровавой бойни в крепости Тускен севернее Мос Айсли, которую колонисты неудачно возвели прямо на священных землях расы.

Отличительной особенностью общества песчаных людей является богатая устная история, за которую отвечает крайне уважаемый рейдер, известный как рассказчик. Раз за разом он должен излагать подробные предания своего народа с точностью до единого слова – не упомянуть даже о самой мельчайшей детали считается богохульством; подобное злодеяние приводит к немедленному убийству историка и назначению на его место нового. Своих детей тускены с ранних лет обучают навыкам выживания в пустыне, и для того, чтобы стать взрослым, каждый из них должен пройти трудное испытание, которые может заключаться в уничтожении крейт дракона или рейде на лагерь чужеземцев. Раз в год все те, кто только что завершил это испытание, разделяются на пары и закрываются в палатках, где вдали от посторонних глаз обнажаются для проведения брачного ритуала. С этого момента истинную внешность песчаного человека разрешается видеть только его второй половине, и любой случайный взгляд на раскрытого тускена может стать поводом для кровавой дуэли.

Но самым странным аспектом жизни расы является их взаимоотношения с бантами: зверь и его наездник связаны друг с другом как будто на телепатическом уровне, и если член племени теряет своего питомца, то становится неполноценным и уходит в изгнание. Аналогично, если тускен умирает, то его банта сходит с ума, проявляет суицидальные тенденции и почти всегда исчезает в бесконечных песках пустыни.

Угнаугты
Родная планета: болотный мир Гентес.
Средний рост: 1 м.

При встрече с угнаугтом рекомендуется молча поклониться и ждать, пока в ответ не послышится подтверждающее мурлыканье; в противном случае благоразумно закрыть больные места и приготовиться увернуться, поскольку в вас вполне могут полететь разные технические инструменты, которые трудолюбивые представители расы постоянно носят с собой. Похожие на свиней гуманоиды с розовой кожей и длинными волосами, они живут до 200 лет и всю свою жизнь проводят за одной профессией, которую получают по наследству. Родители с ранних лет учат детей заниматься главным семейным делом. Если число угнаугтов какой-либо специальности превышает требуемый уровень, то организуется смертельная дуэль, победитель которой подтверждает свое право на профессию. За исключением этого нехарактерного жесткого обычая, угнаугты – мирные и неагрессивные существа.


угнаугты в Облачном Городе

Еще в ранние годы истории расы многие угнаугты были порабощены и увезены с родного мира. В 20 ДБЯ генерал Гривус атаковал Гентлес, уничтожил его административный центр и захватил все население, перевезя на Геонозис и заставив работать на фабриках дроидов; впрочем, часть этих рабов вскоре освободили мастер джедай Тритауер и отряд клонов. Путь к светлому будущему угнаугтам открыл эксцентричный и великодушный коррелианский лорд Экклессис Фигг, нанявший три племени расы для постройки летающего горнодобывающего комплекса на Беспине. По окончании работы он даровал им свободу и средства для существования. Чтобы чувствовать себя как дома, угнаугты сконструировали в облачном городе множество запутанных туннелей, по которым могли передвигаться только они. Рабские условия вновь вернулись на Беспин под руководством имперского капитана Триса, заполучившего власть после битвы за Хот. Многие представители расы организовали восстание, заложив по всему городу бомбы и заставив тем самым приступить к его полной эвакуации. С падением Империи и восстановлением порядка угнаугты вернулись на Беспин.

Утаи
Родная планета: Утапау, мир сухих и открытых всем ветрам саванн, испещренных большими и глубокими карстовыми воронками.
Средний рост: 1.2 м.
Известные представители: Сенин Вант, командир воздушных сил планеты в битве за Утапау.

Существуя бок о бок с соседями по планете пау’анами, утаи тем не менее сильно контрастируют с ними как во внешности, так и в характере. Они низкие коренастые существа и абсолютно не интересуются происходящими в Галактике событиями, предпочитая заниматься физическим трудом, а также следить и ухаживать за большими рептилиями варактилами, которых на Утапау используют в качестве средства передвижения. Выпученные глаза утаи хорошо видят в плохо освещенных помещениях, что вместе с природной выносливостью позволяет им исследовать самые глубокие уровни карстовых воронок. Там они обычно ищут залежи воды, которые затем используют как основу для аквакультурных полей.

Фаллиены
Родная планета: Фаллиен, мир тропических лесов и ледяных гор.
Средний рост: 1.7 – 2.2 м.
Известные представители: принц Ксизор, глава криминальной организации Черное Солнце во времена Империи.

«Не можешь позволить себе поражение – не играй в игру» - принц Ксизор.

Хладнокровные чешуйчатые рептилии-гуманоиды фаллиены с цветом чешуи, меняющимся от настроения, живут так же долго, как и хатты (средняя продолжительность жизни – 250 лет). Благодаря своей природной красоте и идеальным пропорциям тела они считаются одними из самых красивых гуманоидов Галактики; вдобавок к этому фаллиены способны выделять натуральные феромоны, которые делают их совершенно неотразимыми для всех (кроме самых устойчивых) гуманоидов противоположного пола. Они обладают огромной вместимостью легких и способны очень долго находиться под водой, а также являются одной из немногих рас, невосприимчивых к воздействиям на разум.


Ксизор, на момент битвы за Хот третья по влиятельности фигура в Галактике после Императора Палпатина и Дарта Вейдера

Фаллиены – скрытная по своей природе раса. Они терпеливы, задумчивы, не любят показывать свои эмоции публике и презирают всех более пылких существ за недостаток самоконтроля и дисциплины. Эта наклонность препятствует их появлению в других мирах; культурное высокомерие воспитывает в фаллиенах идею о том, что их родной мир является оплотом галактической цивилизации и уезжать куда- то – просто глупость.

Стремление замкнуться внутри родного сообщества только усилилось после трагического инцидента, произошедшего в 6 ДБЯ: в биооружейных лабораториях, расположенных в главном городе расы и бывших персональным проектом Дарта Вейдера, произошла утечка высокоразвитых и крайне жизнеспособных микроорганизмов, поедающих плоть. Чтобы остановить распространение чумы, темный лорд приказал уничтожить все живое в зараженных зонах с помощью орбитальной бомбардировки. Это привело к смерти 200000 фаллиенов, среди которых были многие родственники принца Ксизора (причина вендетты, впоследствии объявленной им Вейдеру). В результате трагедии стремление к изоляции расы усилилось настолько, что даже после падения имперского режима они предпочли остаться независимыми.

Ферроане
Родная планета: Ферро.

Ферроане – раса гуманоидов с бледно-синей кожей, белыми волосами и золотистыми глазами; они довольно похожи на чиссов и, возможно, находятся с ними в родстве. Ферроане известны как убежденные затворники, редко покидающие свои дома. Они колонизировали Зонаму Секот, которая стала строить для них дома из мясной субстанцией под названием «среда обитания»; там же их впервые встретил Люк Скайуокер, ошибочно назвав зонаманцами.

Фиорины
Родная планета: Одрун.
Средний рост: 2.2 м.
Известные представители: пират Нум, джедай Фелн.

Фиорины – раса двуногих существ с толстыми свисающими с головы щупальцами и крапчатой кожей, цвет которой обычно изменяется от желтого до зеленого и синего (редко – белого и черного). Представители расы могут жить до 400 лет, и благодаря своему уникальному метаболизму становятся с возрастом только сильнее, даже достигнув старости. Фиорины покинули родной мир за тысячи лет до битвы за Набу, и с тех пор их поселения разбросаны по всему Внешнему Кольцу. Многие из колониальных кораблей расы так и не достигли точки назначения, и выжившим приходилось заниматься налетами или собирать и продавать разный мусор.

Фирреррео
Родная планета: Фиррерр, мир гор и водопадов.
Известные представители: Хетрир.

Фирреррео – гуманоиды с золотой кожей и способностью быстрого лечения, с помощью которой они могут пережить даже прямое попадание из бластера, если не задето что-нибудь жизненно важное для сердца или мозга. Фирреррео верят, что тот, кому ты назвал свое имя, может обрести над тобой «незримую власть», поэтому не называют себя никому, кроме супругов и близких друзей. Назвать собеседника по имени считается проявлением власти, и каждый старается сделать это при первой возможности. Общество расы состоит из кланов, члены каждого из которых мало беспокоятся о состоянии остальных собратьев.

В год битвы за Явин Хетрир, пытаясь доказать верность Империи, предал свой народ и выпустил на планету вирус, уничтоживший всю жизнь и поставивший расу на грань вымирания. Он также посадил некоторых собратьев на корабли и отправил в отдаленные миры, чтобы основать колонии и служить Империи в качестве рабов. К счастью, корабли не достигли цели, а находившихся на них фирреррио освободила Лея Органа. Впоследствии они организовали несколько свободных колоний в разных частях Галактики, однако так и не сумели наладить полноценную жизнь, оставшись вымирающей расой.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SNDP   Расы Звездных Войн   20.5.2007, 23:55
- - SNDP   Биты Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглям...   20.5.2007, 23:56
- - SNDP   Граны Родная планета: Киньен, красивый агрокультур...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Иктотчи Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Кобоки Родная планета: Кобот, планета бесплодных с...   20.5.2007, 23:59
- - SNDP   Неймоидиане Родная планета: Неймоидиа, мир с высок...   21.5.2007, 0:00
- - SNDP   Раката Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм,...   21.5.2007, 0:01
- - SNDP   Сси-рууки Родная планета: Лекк, влажный мир джунгл...   21.5.2007, 0:02
- - SNDP   Флоги Родная планета: лесная луна Эндора. Флоги ...   21.5.2007, 0:04
- - Барг   Офигенно, молодец Столько информации!...   21.5.2007, 0:44
- - BogdanSkywalker   Пугающее отсутствие комментариев Ребята, это самая...   21.5.2007, 14:32
|- - Rubanok   Цитата(BogdanSkywalker @ Понедельник, 21 Мая ...   21.5.2007, 20:21
- - Ilan Thorn   BogdanSkywalker Не-а! Мирридовский "Палпатин" побо...   21.5.2007, 14:35
- - Jedi Exile   Ilan Thorn, насколько я помню, "Палпатин" Игрениус...   21.5.2007, 16:43
- - @rci_killer   OMFG ITS UNBELIEVABLE ! ЦитатаМирридовский ...   21.5.2007, 16:58
- - Nightmare   Неотрывно сидел больше полутора часов, и то, пробе...   21.5.2007, 18:12
- - Lost Paradise   слава хтмлу, алфавитную навигацию хоть теперь можн...   21.5.2007, 20:29
- - SNDP   Спасибо за отзывы, ребят ) Ilan Thorn Палпатин И...   21.5.2007, 22:07
- - Корран Хорн   Великолепно. Изумительно. Неповторимо. На высоте и...   29.5.2007, 17:22
- - Gelu   Титанический труд. Хвалю.   29.5.2007, 19:22
- - SNDP   Корран Хорн Gelu Благодарю вас )   30.5.2007, 16:50
- - freezzy   Как дооолгоо я ждал эту статью! Уже сам собира...   8.6.2007, 9:57
- - VaderFett   МЕГАРЕСПЕКТ!!! Скока инфы!!...   22.6.2007, 14:43
- - L0rd D@rth $m1th   VaderFett а у тебя есть такая фото? или ещё у ког...   22.6.2007, 14:45
- - Darth Savinous   огромная работа просто отлично и на высоком уровне   25.7.2007, 7:47
- - Alienist   Выдержке автора низкий поклон. style_images//mod...   17.9.2007, 13:49
- - Антиномир   Кстати, обидно, что не описана расса "админы...   17.9.2007, 14:06
- - Lord_Helios   Я еще не сказал спасибо? как я мог? спасибо автору...   19.12.2007, 20:52
- - vidgin   Хех, я даж на форуме зарегился только для того, чт...   30.6.2008, 19:37
- - Interpid   Автор - воистину гений, таких статей я еще не виде...   30.6.2008, 20:26
- - SNDP   vidgin, Interpid, спасибо =) Когда люди ради отзыв...   1.7.2008, 19:37
- - Alex3162   Ребята что означает выражение daen nosi у рассы Ан...   10.7.2010, 22:37
- - Holt   Хорошая статья (: А вот интересно, были ли джедаи-...   3.12.2010, 12:04
- - Конструктор   Оффигеть, отличная статья.   9.2.2011, 2:49
- - Mamit   офигенная статья   27.5.2013, 22:50
- - Заид Массани   Отличная статья!   22.2.2014, 21:30


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 23:11

Яндекс.Метрика