X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Расы Звездных Войн, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 5 V
сообщение 20.5.2007, 23:55
Сообщение #1


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Расы Звездных Войн


Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям.

Содержание
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю


Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина).
Средний рост: 1.7 - 2.1 м.
Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл.

Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.

Аквалиши

Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар.

«- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты?
- Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить»

Джедай Изгнанник и Маргар.

Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их.


Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие.

Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев.

Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом.

Алины

Родная планета: Алин.
Средний рост: 0.6 м.
Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл.

Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи.

Аманины

Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами.
Средний рост: 2.5 м.
Известные представители: Аманаман.


Типичный аманин

Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид.

Анзати

Родная планета: горный мир Анзат.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис.

«Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико.

Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель.

Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати.


Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли

Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу».

Анксы

Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации.
Средний рост: 4 м.
Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин.

Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою.

Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим.

Аномиды

Родная планета: агрокультурный мир Яблари.
Средний рост: 1.75 м.
Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта.

Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты.

Ансионианцы

Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой.

Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений.

Араманди

Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы.

Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом.

Арканианцы

Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий).
Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет.
Средний рост: 1.8 м.

«Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол.

Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов.

Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая.

Арконцы

Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: джедай Изал Вэз.

Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме.

Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы».


зависимый от соли арконец

Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике.

Арузане

Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов.

Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы.

Аскаджаны

Родная планета: пустынный мир Аскадж.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган.

Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель.

Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму.

Ассемблеры

Родная планета: держится в строжайшем секрете.
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Куд’ар Муб’ат.

Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей.

Аш’немт

Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами.
Средний рост: 1.7 м.

Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством.


Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Элан Слизебаггано.

Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали.

Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь.

Барабелы

Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами.
Средний рост: 1.9 - 2.2 м.
Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн.

«Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка.

Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет.


барабел в грозном замахе военным молотом

Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой.

Бесалиски

Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками.
Средний рост: 1.78 – 1.8 м.
Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби.

Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас.

Биммы

Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1 – 1.5 м.

Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика.

Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 21.5.2007, 0:04
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Флоги
Родная планета: лесная луна Эндора.

Флоги – раса крупных и физически сильных гуманоидов с иногда оранжевой, иногда зеленой кожей, маленькими рожками и четырьмя когтями на каждой конечности. На луне Эндора они живут примитивной жизнью в горах и пустынях Симум; как гласит легенда эвоков, флоги вырубили все деревья единственного леса Симума, заставив лесной народ переселиться на другую сторону луны.


наглядный пример соотношения размеров флогов и эвоков

Обычно мирные, представители расы имеют вспыльчивый характер и становятся весьма опасными, если о чем-нибудь беспокоятся, например, чувствуют, что их детям угрожает опасность. Они редко посещают леса, вероятно из-за своего огромного размера, делающего передвижение в них очень неудобным, хотя случаются и исключения; во время одного из таких исключений флоги попытались срубить священные деревья эвоков из деревни Яркого Дерева, чтобы построить новый замок, однако Викет В. Варрик, Книиса и другие жители смогли прогнать их.

Фоши
Родная планета: неизвестна.
Средний рост: 1.3 м.
Известные представители: джедай Верджер.

Фоши – раса похожих на птиц существ с худым туловищем и тонкими руками с четырехпалыми ладонями, в которые за десятки тысяч лет эволюции превратились крылья. Из-за хрупкой структуры тела (особенно уязвима их шея) они избегают конфликтов, хотя будут защищать себя, если придется, и покажут противнику, что являются весьма проворными существами: суставы их ног могут сгибать нижние конечности в обе стороны, а бескожие ступни очень удобны для прыжков.

Одной из самых интересных особенностей фошей является химический состав их слез. Слезные железы самок позволяют изменять его, создавая различные вещества, воздействующие на мужчин во время полового акта. Джедай Верджер, распространив эту способность за пределы безобидных брачных игр и скомбинировав ее с использованием Силы, могла производить абсолютно любые химические субстанции, от чрезвычайно сильных обезболивающих до мощных противоядий (одно из них смогло излечить Мару Джейд от смертельной болезни юуужань вонгов).

Как и ботаны, фоши – мастера политических интриг, но в отличие от них добираются до цели гораздо более запутанными путями, часто проявляя настоящий фанатизм. Они строят заговоры ради заговоров, никогда не раскрывают своих истинных замыслов, обожают говорить сбивающими с толку загадками и аналогиями и воспринимают окружающих как игрушки для забавы. К счастью или нет, но фоши также очень уединенные существа и предпочитают оставаться незамеченными для большей части Галактики, поэтому их манипуляторские таланты никак не повлияли на галактическую политику.

Фрозиане
Родная планета: Фроз, мир равнин и лесов с низкой гравитацией.
Средний рост: 2-3 м.

Фрозиане – раса гуманоидов-кошек с большими усатыми лицами и дополнительным суставом на руках и ногах, который делает их передвижение необычным для остальных человекоподобных существ. Они известны как прилежные и честные создания, уважающие законы любой культуры, в которой оказались. Фрозиане всегда готовы помочь другим, особенно если они в этом нуждаются.

Последняя особенность во времена Галактической Гражданской привела расу к трагическому происшествию: Империя обвинила их в содействии Альянсу Повстанцев и опустошила планету турболазерным огнем звездных разрушителей, убив большую часть фрозиан и разрушив экосистему Фроза, из-за чего оставшиеся в живых потеряли способность к размножению. С тех пор помощь другим превратилась для расы в потребность, и без нее фрозиане впадают в депрессию, все время заражая плохим настроением окружающих.

Хазрахи

Хазрахи (также известные как «рептоиды») – раса коренастых гуманоидов-рептилий, которые служили юуужань вонгам в качестве солдат-рабов. Как и знаменитые захватчики, они родом из другой галактики: вонги поработили их во время завоевания своего мира и активно использовали в попытках покорить этот.

Тысячи лет расу плодили для роли пушечного мяса. Сдерживать и контролировать волю хазрахов юуужань вонгам помогали куполообразные окаменения, выступающие изо лба каждого раба. Прямой контроль, однако, был неудобен в бою, поэтому в сражения хазрахов вели боевые звери, такие как «пастухи рабов» или ракаматы. Если зверь уничтожался, то контролируемые им рабы начинали убивать все, что движется, включая друг друга.

Хатты
Родной мир: Варл (впоследствии переселились на Нал Хатта).
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Джабба Хатт.

Хатты – раса толстых, похожих на слизней существ с маслянистой кожей, огромными ртами, маленькими желтыми или красными глазами и двумя короткими руками, которые, несмотря на свою чахлость, тянутся глубоко в криминальные дела Галактики. Хатты настолько влиятельны, что контролируют торговлю целых миров по всему известному космическому пространству.


Джабба Десилиджик Тиур, более известный как Джабба Хатт

Все хатты обладают одновременно мужскими и женскими половыми органами и считаются самками только в период беременности. Своих детей они вынашивают в специальных сумках, куда новорожденные (также известные как хаттлеты) инстинктивно пробираются сразу после появления на свет. Хатты – одна из самых долгоживущих рас в Галактике: многие из них легко переходят планку в 1000 лет. Всю свою продолжительную жизнь они активно прибавляют в массе; рождаясь маленькими слепыми существами весом не более 100 грамм и кормясь в сумке молоком на протяжении 50 лет, на момент отделения от родителя они весят 70 кг, к совершеннолетию, которое наступает у расы в 130 лет, - уже 500 кг, а после половины тысячелетия часто переваливают за тонну.

Согласно легенде хаттов, их родную планету Варл, некогда сочный и цветущий мир, поразил глобальный катаклизм: два солнца-бога Эвона и Ардос освещали его, но однажды Эвона пропала в черной дыре, и Ардос взорвался в гневе, выбросив свою газовую оболочку и уничтожив все соседние с Варлом планеты, а его самого превратив в изрытую воронками пустошь. Раса, однако, стойко пережила эту трагедию и в итоге эволюционировала до текущего статуса полубогов. Некоторые считают, что хатты придумали эту сказку для саморекламы, а свой мир разрушили в каком-то древнем конфликте, однако четкого подтверждения нет ни у той, ни у другой теории.

Более подробно о хаттах можно узнать в данном интересном материале на нашем сайте.

Худжибы
Родной мир: лесной мир Арбра.
Средний рост: 30-55 см.
Известные представители: сенатор Новой Республики Плиф.

Худжибы - маленькие пушистые существа, похожие на грызунов и покрытые белым мехом. Они обладают способностью телепатии и с помощью нее общаются друг с другом. Одним из мест, где живут худжибы, является огромная подземная пещера с множеством кристаллов, высасывающих геотермальную энергию из ядра планеты. В 3 ПБЯ редкое существо сливилит, обычно дрейфующее в открытом космосе, попало в гравитационное поле Арбры и в поисках тепла поселилось в этой пещере, выгнав всех ее обитателей. На счастье расы, вскоре планету обнаружил Альянс, ищущий новое место для базы после Битвы за Хот. Группа повстанцев во главе с Леей и Чубаккой убила существо, после чего худжибы согласились разделить с ними свою пещеру, и Альянс устроил там временный штаб. Достаточно глубокая, чтобы имперское зондирование не обнаружило ее, достаточно большая, чтобы вместить все необходимое, и обладающая своим источником энергии, она была идеальным местом для базы; Альянс называл ее «спасением».

Чадра-Фаны
Родная планета: Чад, водный мир с многочисленными болотами и топями.
Средний рост: 1 м.

«Я понятия не имею, что оно делает – в этом вся прелесть!» - неизвестный инженер чадра-фан.

Чадра-Фаны – раса маленьких, похожих на грызунов существ с лицами как у летучих мышей. У них семь чувств (в дополнение к пяти стандартным они обладают инфракрасным зрением и химическим обонянием), и каждое из них острее человеческого.

На культуру чадра-фанов сильно повлияла постоянная опасность ураганов и цунами, способных снести их домики (в 10 ДБЯ, к примеру, «волна смерти» уничтожила значительную часть их цивилизации), и все они на инстинктивном уровне боятся утонуть. Чадра-фаны воспринимают как постоянное очень немногие вещи и ищут лишь то, что может принести им удовольствие в настоящий момент. Они также обожают возиться с механическими устройствами, постоянно разбирая их и собирая во что-нибудь совершенно новое. Живущие за пределами своего мира иногда работают в индустриальных исследованиях, создавая уникальные устройства, которые затем копируют инженеры более стандартных талантов.

Многих представителей расы забрали в рабство внешнего мира, впрочем, по их собственной воле, поскольку чадра-фаны считают это большим приключением. Они – очень общительная раса и хорошо относятся ко всем чужеземцам; нужно совершить что-нибудь совсем злое, чтобы заставить их думать иначе.

Чагриане
Родная планета: Чампала, мир плоскогорий, океанов и тропических лесов.
Средний рост: 2 м.
Известные представители: спикер галактического сената Мас Амедда.

Чагриане – гуманоиды-амфибии с голубой кожей и двумя толстыми направленными вниз отростками, расположенными по обе стороны головы (они называют их леторнами). У самцов также есть два рога, растущих в верхней части черепа; раньше чагриане использовали их в подводной схватке за расположение самки, и с тех пор они считаются символом силы и мужественности. Из-за частого пребывания в океанах родной планеты чагриане теряют чувство вкуса к совершеннолетию и поэтому не интересуются процессом еды, потребляя вместо продуктов специальные питательные вещества.

Чевины
Родная планета: Винсот.
Средний рост: 1.7 – 3 м.

Чевины – массивные двуногие существа с длинным свиным рылом, свисающим почти до щиколоток. Они имеют толстые ноги, короткий, похожий на веревку хвост и трехпалые руки, настолько длинные, что все время задевают ими землю. Несмотря на такую нескладную структуру тела, чевины могут передвигаться и бегать почти так же быстро, как большинство гуманоидов.

У расы плохая репутация в Галактике, отчасти из-за ее участия в сомнительных делах вроде контрабанды, отчасти из-за обращения в рабство расы гуманоидов чев, живущих вместе с ней на одной планете. Сами чевины считают себя предприимчивыми реалистами; их культура ценит власть, богатство и общественное положение и допускает любые средства их достижения. Они предпочитают добираться до цели с помощью хитрости и интриг, оставляя сражения другим. Спокойные и уравновешенные, когда к ним относятся с уважением, чевины легко раздражаются и без промедления отплатят тем же, если попытаться обмануть или оскорбить их.

Чиссы
Родная планета: Ксилла, далекий холодный мир Неизведанных Регионов, покрытый снежными пустошами и ледниками.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Гранд Адмирал Траун.

На фоне галактического сообщества высокие гуманоиды чиссы выделяются чисто синей кожей, блестящими черными волосами и горящими красными глазами. Они прекрасно развиты физически и отличаются хладнокровными и дисциплинированными манерами. Из-за удаленности родного мира от центра Галактики чиссы редко контактируют с другими расами и остаются для них загадкой, поэтому судить о расе в основном приходится по тем немногим ее представителям, которые известны. Главным из них является знаменитый Траун.


Гранд Адмирал Траун

Находящиеся далеко от центров жизни и крупных общегалактических организаций, чиссы вынуждены были развиваться в одиночку и разработали множество уникальных технологий. Например, их аналог гиперпривода позволяет кораблю перемещаться в любую заранее отмеченную точку космического пространства чиссов, хотя, чтобы выпрыгнуть за пределы собственных территорий, флагман с маяком на борту должен сопровождаться другим кораблем или флотом, дабы Консорциум мог следить за своими единицами.

Чистори
Родная планета: неизвестна.
Средний рост: 1.9 м.
Известные представители: темный джедай Десанн.

Чистори – гуманоиды-ящеры с впечатляющей линией зубов и толстой чешуей. Это очень скрытная раса, и о них известно немного; даже в файлах джедаев нет никакого упоминания об их родном мире. Предположительно, чистори не знают о существовании Силы, и те немногие, кто рождается чувствительными к ней, вызывают страх и подвергаются гонениям со стороны собратьев по расе.

Шару
Родная планета: пустынный мир Рафа 5.
Средний рост: 1.7 м.

Шару – древняя высокоразвитая раса гуманоидов, известная как создатели огромных пластичных пирамид и таинственного устройства под названием Арфа Разума. Первые миллион лет покрывали поверхность одиннадцати планет и многочисленных лун системы Рафа и вошли в число самых крупных и таинственных построек Галактики; вторая представляла из себя метровый предмет в форме вилки, постоянно меняющей количество зубцов.

Приблизительно в 1000000 ДБЯ неизвестная угроза (возможно, зодчие) заставила шару скрыться от посторонних глаз и исчезнуть под землей. Они спрятали города под огромными пластичными пирамидами; те немногие, кто остался на поверхности, заключили свой интеллект в кристальных деревьях и превратились в примитивных существ, названных тока, или «сломанный народ». Изобретенная Арфа Разума стала ключом к возвращению: тот, кто сможет активировать ее, сообщит расе, что опасность миновала и они вновь могут выйти на свет. Тогда пирамиды распадутся, древние города шару поднимутся из-под земли, а деревья вернут тока их интеллект, и раса вновь обретет свою силу.

Собственно, так все и произошло, когда в 4 ДБЯ Лэндо Калриссиан обнаружил Арфу, а губернатор Рафы 4 Даттис Мер ненароком ее активировал. Вокруг системы на некоторое время сформировалось поле, блокирующие гиперсветовые прыжки, многие поселения людей были уничтожены, выжившие сбежали. Впрочем, на их место вскоре прибыли многочисленные ученые и исследователи, которые стали изучать расу и ее планеты. Шару сохраняли к ним полное безразличие, не мешая, но и не способствуя их работе и смотря на них как на низших созданий. Даже император Палпатин опасался древнюю расу достаточно для того, чтобы держать постоянный гарнизон в системе, хотя не предпринял против нее никаких военных действий. Позже Новая Республика сформировала при оброанском институте археологии штат из пятисот ученых, нанятых для исследования Шару.

Шауда Уббы
Родная планета: болотный мир Манфа.
Средний рост: 0.3 – 0.5 м.
Известные представители: Рапотваналантони Тивтотолон, или просто Раппертуни, игравший на гроуди-гармошке в Max Rebo Band.

Шауда Уббы – маленькие зеленые амфибии с длинными руками и круглым толстым торсом. Они могут защищать себя плевками парализующего яда, который обездвиживает человека на пятнадцать минут. Шауда уббы адаптированы к своему сырому, болотному миру и впадают в депрессию в сухом климате. Они также плохо переваривают приготовленную еду, поэтому питаются сырой рыбой и болотными растениями.

Большинство представителей расы мало общаются с техникой и живут простой жизнью в маленьких сообществах. Провинциалы из небольших городов и деревень добывают неочищенный керосин из болот Манфы и продают его столичным нефтяным компаниям, которые создают из него пластмассу и экспортируют через единственный на планете космопорт.

Ши’идо
Родная планета: Лао-мон, территория джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: Маммон Хул, вероятно самый основательный и тщательный исследователь других рас в Галактике.

Способные изменять форму ши'идо – очень скрытная и потому малоизвестная раса. Будучи осторожными и одновременно любознательными по природе, они не идут на открытый контакт с чужеземцами и предпочитают путешествовать по Галактике тайно, исследуя других, но не раскрывая себя. Ши’идо утверждают, что свяжутся с Новой Республикой тогда, когда посчитают нужным, и из-за крайне повышающего скрытность навыка трансформации Галактика в свою очередь может сделать немногое: Маммон Хул однажды упомянул, что если на их планете появятся исследователи, то его раса обратится в скалы и деревья, а если кто-то захочет основать на Лао-моне колонию, то ши’идо превратятся в монстров и прогонят поселенцев.

Представители расы обладают длинным жизненным циклом, достигающим пятисот лет, и на всем его протяжении способность изменения формы совершенствуется. В то время как молодой ши’идо может лишь менять цвет кожи, прожившие хотя бы одно столетие индивиды способны превращаться в любое существо, не большее их по объему, и даже по желанию формировать одежду. Обращение в созданий, превышающих их собственный размер, также доступно самым опытным из расы, однако при этом существует опасность, что ши’идо застрянет в новой форме на срок вплоть до нескольких месяцев. Тот же Маммун Хул, впрочем, либо счастливо избежал этой опасности, либо был исключением из правила, поскольку без всяких последствий превращался и в хатта, и в валадона. В отличие от клоудитов, ши’идо не ограничены только гуманоидными формами, не чувствуют боли или дискомфорта в процессе превращения и не возвращаются к стандартному виду, будучи отвлеченными или убитыми.

Ши’идо также способны к телепатии, с помощью которой проецируют ложные образы в мозг представителей других рас. В частности, для тех, кто распознает своих сородичей по виду или запаху, они могут создать соответствующие признаки и тем самым притвориться одним из своих. Как и смена формы, эта способность сильно помогает ши’идо исследовать культуры других рас, оставаясь при этом незамеченными.

Шиставанены
Родная планета: Увена Прайм, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1.8 м.

Шиставанены – раса волкообразных созданий с острыми когтями, длинными клыками, большими пылающими глазами и остроконечными ушами. Они умеют долго и быстро бегать как на двух, так и на четырех ногах, и при этом практически не устают. Являясь расой охотников, они обладают острым слухом и обонянием и отлично видят в темноте. Кроме того, шиставанены могут быстро залечить свои раны, хотя способность к регенерации выражена в них не так ярко, как в других существах, обладающих ею.

Как раса, шиставанены склонны к изоляции и избегают общения с иноземцами. Они колонизировали все миры системы Увена, чтобы на них не поселились другие расы, и установили жесткие законы, делающие торговлю с ними крайне невыгодной. Между тем им удается оставаться на достойном уровне развития, хотя в некоторых технологиях они все же отстают от среднего галактического уровня. Те немногие, кто покидают родную систему и отправляются в путешествия, обычно работают как разведчики, наемники и охотники за головами. Другие расы плохо реагируют на их внешность хищников; с другой стороны, многие ценят их навыки, и даже Новый Порядок с его устойчивой ксенофобией к негуманоидам регулярно нанимал шиставаненов, чтобы выследить преступников, мятежников или других интересующих его персон.

Эвоки
Родная планета: лесная луна Эндора.
Средний рост: 1 м.
Известные представители: Викет В. Варрик, вождь Чирпа.

« - Его зовут Кеттч, и он Эвок.
- Нет.
- О, да. Решителен и настроен на бой. Тебе стоит услышать, как он говорит «Юб-юб». Это его боевой клич»

Вес Дженсон и Ведж Антиллес, обсуждая вступающих в Призрачный Эскадрон.

Маленькие пушистые эвоки, известные в первую очередь за свою помощь повстанцам в уничтожении генератора защитного поля второй Звезды Смерти, живут на лесной луне Эндора высоко на деревьях и спускаются вниз, чтобы поохотиться и расставить ловушки для разнообразной добычи. Хотя они примитивны и используют только технологии каменного века, эвоки могут легко разобраться в продвинутой технике, если она построена на простых механических процессах, и являются настоящими мастерами в строительстве планеров и катапульт. Они также отлично приспособлены к лесным условиям жизни и умеют в них выживать.


Викет В. Варрик. Битва за Эндор - лишь одно из многих сражений и приключений, которые пережил этот отважный эвок

Эвоки – глубоко духовный народ, и окружающий лес играет для них очень важную роль. Они считают себя потомками Великого Древа и верят, что в деревьях живут духи их предков. С рождением каждого эвока раса сажает «дерево души» - двойник, с которым новорожденный будет связан до конца жизни. Они верят, что могут общаться с природой, будь то разговор с животными или зов леса. Пантеон богов и духов эвоков включает Брата Небо, Отца Лес и Мать Землю, контролирующих всю природу вокруг них. Семья также очень важна в обществе расы, и дети (которых называют воклинги) редко отходят далеко от своих родителей. Когда ребенок достигает совершеннолетия, в честь него организуется Фестиваль Капюшонов, знаменующий превращение воклинга в эвока.

Будучи мирными по натуре, они тем не менее рьяно защищают свою территорию и беспощадны в схватках за жизнь родного сообщества. Империя, приступив к своим операциям на Эндоре, не стала обращать внимания на примитивную расу, расценив ее как безвредную; эвоки из деревни Яркого Дерева под руководством вождя Чирпы, впрочем, вскоре доказали обратное, оказав существенную поддержку альянсу в битве за Эндор. Их дротики, пращи и ножи, несмотря на свою примитивность, убили многих штурмовиков и разведчиков Империи.

Эвоции
Родная планета: мир джунглей Эвокар (впоследствии захвачен хаттами, переименован в Нал Хатта и превращен в загрязненную болотную зону).

Эвоции – примитивная раса гуманоидов и коренные жители Нал Хатты, главного мира космоса хаттов. Когда последние прибыли на Эвокар, эвоции были поражены технологиями того масштаба, какой принесли с собой инопланетяне, и стали менять территории родного мира на технику хаттов. Вскоре они поняли, что пришельцы владеют практически всем пространством планеты. Хатты стали относиться к эвоции как к рабам. Раса обратилась к Старой Республике за помощью, но, к сожалению, ее законы благоволили хаттам. Они силой переместили всех эвоции на пятую и крупнейшую луну Эвокара, Нар Шадда, где использовали в качестве рабов, чтобы превратить ее в космопорт. Большая часть расы в итоге умерла от различных технологий, применяемых на луне, немногие выжившие мутировали и превратились в дикарей.

В древней истории эвоции говорится, что их люди поклонялись священному камню, известному как Урансиен. Считалось, этот сферический камень охранял жителей, и до тех пор, пока он оставался нетронутым и находился в пределах столицы, люди наслаждались хорошим здоровьем и достатком. Однако после пришествия хаттов Урансиен был утерян, и эта потеря только усилила отчаяние расы.

В поздние годы ссылки маленькая группа эвоции украла корабль хаттов и сумела сбежать из системы. Не будучи особо сведущей в космических полетах, команда потерпела крушение при посадке на густо покрытую лесами планету несколько дней спустя. На своей новой родине эта небольшая группа основала скрытое сообщество, которое развивалось и процветало тысячелетиями, защищенное гигантскими деревьями, окружающими его. Они назвали свой новый дом Грос’авинат, или «Большое Дерево».

Потребовалось двадцать пять тысяч лет, чтобы тихая деревенька эвоции все-таки начала постепенно истощаться, несмотря на изобилующую в сочных лесах жизнь. Большинство считали, что период их существования подошел к концу и задержавшаяся святая кара наконец-то проявила себя. Одним из сторонников этого мнения был духовный наставник Готар Марат. Он долго изучал силы природы и историю своего народа, и многие собратья уважали его и сверхъестественные силы, которыми он владеет. Никто не стал возражать против того, чтобы Готар покинул свой дом, когда представилась такая возможность. Однажды охотники деревни вернулись из ночного патруля с группой незнакомцев. Среди них были джедаи Абу-Таи и Ури-Каи, пилот Арем-Та и голубокожая тви’лек Мила’лин. В этой компании Готар смог покинуть планету и отправиться на поиски Урансиена в надежде спасти свой народ.

Эломы
Родная планета: Элом, мир холодных и бесплодных пустынь.
Средний рост: 1.3 – 1.6 м.

Эломы – короткие и коренастые двуногие существа, покрытые толстыми маслянистыми волосами. У них два маленьких глаза, расположенных на коротких стебельках по обе стороны головы, и пара клыков надо ртом. Из-за дефицита воды ушедшие под землю в поисках природных ключей, они приспособились к пещерной жизни: твердые когти на руках помогают им рыть почву, цепкие пальцы на ногах – карабкаться, а удерживающая воду сеть на теле – долгое время обходиться без влаги. Кроме того, эломы исключительно хорошо видят в темноте и так чувствительны к свету, что яркая вспышка ошеломляет их и причиняет сильную боль.

Все глубже зарываясь под землю, эломы изолировали себя не только от Галактики, но и от остальных обитателей планеты. Вместе с другой разумной расой, эломинами, они долгое время существовали, совершенно не зная друг о друге. Только во времена Республики эломины, заключив выгодное соглашение о поставках ценной руды под названием ломмит, приступили к раскопкам и наткнулись на расу подземных жителей. Не желая делить с ними прибыльный ресурс, они попытались убедить партнеров в том, что эломы – просто неразумные животные, однако правда была раскрыта, и Республика утвердила право расы на часть минеральных богатств планеты. С приходом к власти Палпатина эломинов обратили в рабство, а эломы стали рыть еще более глубокие ходы, чтобы избежать Империи. Некоторые из них (преимущественно молодежь) организовали в шахтах «несчастные случаи», чтобы освободить соседей из неволи, однако старейшины расы не одобрили эти действия и предпочли держаться подальше от «имперских заморочек».

Эломы живут в небольших городках, называемых ксериями. Они разбросаны по подземному миру, но раз в год их жители собираются в одном месте, чтобы обсудить проблемы и заняться торговлей. На родной планете они известны как мирные и общительные существа, однако те немногие, кто улетает за ее пределы, к удивлению многих проявляют склонности к сумасшествию и психозу. Возможно, это физическая реакция, вызванная удаленностью от своих сородичей и привычных пещер.

Эломины
Родная планета: Элом.
Средний рост: 1.6 м.

Эломины – худые гуманоиды с острыми ушами и четырьмя рогами, живущие на поверхности планеты Элом. Некоторые считают, что они произошли от жителей утерянной колонии забраков, поселившихся на Эломе в далеком прошлом. Как общество, эломины стараются навести порядок везде, даже там, где его в принципе не может быть. Так, когда они открыли другую расу, эломов, большинство даже отказались признать, что их подземные братья существуют на самом деле.

Юуужань Вонги
Родная планета: Юуужань’Тар, мир из другой галактики.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: интендант Ном Анор, Верховный Правитель Шимрра Джамаан.

Грозные захватчики из другой галактики, юуужань вонги – величайшая угроза, с которой пришлось столкнуться Новой Республике с момента падения Империи. Они были одержимы целью захватить Галактику, населенную "неверными" существами, и превратить ее в свой новый дом, как велели им их боги. Они были готовы пожертвовать всем ради религиозных убеждений и в своем крестовом походе опустошили и разрушили множество миров.

Юуужань вонги прославляют боль как смысл жизни и доходят в своих идеях до мазохизма. Так же, как их боги изменили себя, чтобы создать галактику, они экспериментируют со своими телами ради высших целей. Чем выше общественное положение юуужань вонга, тем сильнее модифицировано его тело: кожа каждого покрыта татуировками и шрамами от них, а самые высокие персоны наносят на кости бронированные платы и практикуют трансплантацию частей тела, заменяя их биоинженерными разработками.


ююужань вонг из касты воинов

Общество юуужань вонгов делится на шесть каст: воины, крайне уважаемые из-за расового огромного почтения к битве и боли; интенданты, ведающие делами коммерции, бюрократии и торговли; жрецы, по убеждениям вонгов имеющие прямую связь с пантеоном богов; формовщики, хранители сложных биотехнологий; рабочие, которые отвечают за всю низкую, но необходимую работу, от сбора мусора до личного сопровождения уважаемых собратьев. Самая исключительная и высокая каста юуужань вонгов состоит из одного человека – Верховного Правителя, который управляет обществом расы и представляет высшую религиозную и светскую власть. Хотя жрецы могут общаться с богами, только правитель имеет прямой контакт с Создателем, Юн-Юуужаном.

Технологии юуужань вонгов причудливы и извращенны, но эффективны. Свои изобретения раса выращивает органически, и все созданные устройства по сути являются живыми биоинженерными формами, приспособленными под конкретные нужды. К неорганической технике, механизмам и особенно дроидам раса относится с презрением и считает их оскорблением своих богов и извращением природы. Основное оружие юуужань вонгов, амфижезл, принимает несколько форм и из извивающегося хлыста может превратиться в жесткую как камень палку, а затем сплющить свои концы до бритвенно острого состояния. Броня воинов состоит из крабов вондуун и прочна настолько, что некоторое время может выдерживать выстрелы бластеров или удары световых мечей. Корабли расы используют созданий, известных как базальные довины, которые могут управлять гравитацией и создавать миниатюрные черные дыры, чтобы отразить или поглотить вражеский огонь. После того, как началась война с Республикой и джедаями, юуужань вонги в дополнение к имеющемуся вооружению стали активно разрабатывать новое, специально ориентированное на ненавистных врагов: например, злобные создания воксины предназначались для охоты на джедаев.

Источники:
Wookiepedia
Databank
Wikipedia

Автор статьи: SNDP

В начало


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SNDP   Расы Звездных Войн   20.5.2007, 23:55
- - SNDP   Биты Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглям...   20.5.2007, 23:56
- - SNDP   Граны Родная планета: Киньен, красивый агрокультур...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Иктотчи Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Кобоки Родная планета: Кобот, планета бесплодных с...   20.5.2007, 23:59
- - SNDP   Неймоидиане Родная планета: Неймоидиа, мир с высок...   21.5.2007, 0:00
- - SNDP   Раката Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм,...   21.5.2007, 0:01
- - SNDP   Сси-рууки Родная планета: Лекк, влажный мир джунгл...   21.5.2007, 0:02
- - SNDP   Флоги Родная планета: лесная луна Эндора. Флоги ...   21.5.2007, 0:04
- - Барг   Офигенно, молодец Столько информации!...   21.5.2007, 0:44
- - BogdanSkywalker   Пугающее отсутствие комментариев Ребята, это самая...   21.5.2007, 14:32
|- - Rubanok   Цитата(BogdanSkywalker @ Понедельник, 21 Мая ...   21.5.2007, 20:21
- - Ilan Thorn   BogdanSkywalker Не-а! Мирридовский "Палпатин" побо...   21.5.2007, 14:35
- - Jedi Exile   Ilan Thorn, насколько я помню, "Палпатин" Игрениус...   21.5.2007, 16:43
- - @rci_killer   OMFG ITS UNBELIEVABLE ! ЦитатаМирридовский ...   21.5.2007, 16:58
- - Nightmare   Неотрывно сидел больше полутора часов, и то, пробе...   21.5.2007, 18:12
- - Lost Paradise   слава хтмлу, алфавитную навигацию хоть теперь можн...   21.5.2007, 20:29
- - SNDP   Спасибо за отзывы, ребят ) Ilan Thorn Палпатин И...   21.5.2007, 22:07
- - Корран Хорн   Великолепно. Изумительно. Неповторимо. На высоте и...   29.5.2007, 17:22
- - Gelu   Титанический труд. Хвалю.   29.5.2007, 19:22
- - SNDP   Корран Хорн Gelu Благодарю вас )   30.5.2007, 16:50
- - freezzy   Как дооолгоо я ждал эту статью! Уже сам собира...   8.6.2007, 9:57
- - VaderFett   МЕГАРЕСПЕКТ!!! Скока инфы!!...   22.6.2007, 14:43
- - L0rd D@rth $m1th   VaderFett а у тебя есть такая фото? или ещё у ког...   22.6.2007, 14:45
- - Darth Savinous   огромная работа просто отлично и на высоком уровне   25.7.2007, 7:47
- - Alienist   Выдержке автора низкий поклон. style_images//mod...   17.9.2007, 13:49
- - Антиномир   Кстати, обидно, что не описана расса "админы...   17.9.2007, 14:06
- - Lord_Helios   Я еще не сказал спасибо? как я мог? спасибо автору...   19.12.2007, 20:52
- - vidgin   Хех, я даж на форуме зарегился только для того, чт...   30.6.2008, 19:37
- - Interpid   Автор - воистину гений, таких статей я еще не виде...   30.6.2008, 20:26
- - SNDP   vidgin, Interpid, спасибо =) Когда люди ради отзыв...   1.7.2008, 19:37
- - Alex3162   Ребята что означает выражение daen nosi у рассы Ан...   10.7.2010, 22:37
- - Holt   Хорошая статья (: А вот интересно, были ли джедаи-...   3.12.2010, 12:04
- - Конструктор   Оффигеть, отличная статья.   9.2.2011, 2:49
- - Mamit   офигенная статья   27.5.2013, 22:50
- - Заид Массани   Отличная статья!   22.2.2014, 21:30


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 23:05

Яндекс.Метрика