Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
КиноНовости ••••••••• Новости Кинематографа, а так же обсуждение не вышедших фильмов, но которые уже анонсированы, ведутся здесь. ••••••••• Самые ожидаемые премьеры Декабря, 2009___________________________________________ -------------------- :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15655 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
ну порой кажется что твоя крайняя заинтересованность в фильме объясняется только тем, что тебе хочется посмотреть порнуху без чувства вины. У меня вообще как-то интереса ноль, хотя я люблю фильмы Триера, тут же... не знаю. Судя по всему, будет показываться обыденный intercourse снова и снова, чтобы доказать... что? Что не надо из него делать культ? Что это вовсе не так красиво? Или наоборот? Все эти точки зрения это знаем, а смотреть как-то не хочется. Это всё напоминает Pussy Раммов, который они сняли только чтобы спровоцировать народ на просмотр. То же делает Триер, только масштабнее и с большими отговорками. Есть гораздо более интересные темы.
Цитата Не имитация - монтаж. Крупные планы лиц - реальные актеры. Гениталии - порно-подразделение "Центропы". это всё как раз то же, что делали Раммы. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну порой кажется что твоя крайняя заинтересованность в фильме объясняется только тем, что тебе хочется посмотреть порнуху без чувства вины. Кстати, интересная теория. Не говорю, что верная; говорю лишь, что никогда не смотрел на это под таким углом. Но, в общем-то, в этом и заключается суть искусства, разве не так? Оно переводит описываемые явления из сферы этики в сферу эстетики и тем самым снимает с них этические определения, вроде "правильно"/"неправильно", "нормально"/"ненормально", "праведно"/"греховно", "достойно"/"постыдно". А сексуальность - очень специфическое явление, тщательно регулируемое этическими нормами с самого зарождения цивилизации, а в искусстве исследуемое не так давно и не так свободно. In fact, настолько "не так свободно", что любое эстетическое исследование сексуальности по умолчанию переходит в разряд провокации, что ты только что и подтвердил своими словами. Но искусство вовсе не обязано противопоставлять себя общественной морали; наоборот - они прекрасно уживаются вместе, так как являются самостоятельными "фильтрами" реальности. И фон Триер это понимает, как никто другой. Да, в вопросах рекламы и позиционирования фильма (которые подразумевают взаимодействие с обществом - а значит его этическими нормами) он сознательно ведет себя провокационно, расшатывает порядок и всеми силами привлекает к себе внимание. Но сами по себе его фильмы не провокационны и не выпячивают свою радикальность: они являются законченными и цельными произведениями киноискусства, где все "рискованные" элементы (например, натурализм "Идиотов" или отрезание половых органов в "Антихристе") являются органичной частью общей художественной композиции. Следование законам эстетики для него в данном случае намного важнее подрыва законов этики. И, как я понимаю, именно это и имеет в виду Скарсгард. В порнографии вся "художественная композиция" направлена на то, чтобы возбуждать зрителя; то есть, подчеркиваю - фильм делается ради человека перед экраном и эксплуатирует его желания. У фон Триера же секс является естественной частью мира фильма, уравнивается в правах с другими, совершенно бытовыми образами и действиями - а все потому, что в данном случае фильм создан ради художественной реализации самого автора. Фактор зрителя здесь, в общем-то, совершенно не важен: "Нимфоманка" не является ни этическим, ни политическим высказыванием, она не хочет, как то нам велит советское литературоведение, "чему-нибудь научить" или "что-нибудь сказать". Вместо этого, как и всякий фильм фон Триера (или, шире, как и всякое подлинное произведение искусства), она обращается к человеческому сопереживанию, погружает зрителя в нетипичную для него обстановку и создает новый эмоциональный опыт. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 23:26 |