Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.8.2007, 14:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 217 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 6880 Предупреждения: (70%) |
лично у меня два секрета:
1)В первом батллфронте в мисии на беспине(там где платформы) всегда возникают трудности с коридором (враги все идут а снайпера стрляют снаружи и плюс ко всему этому огонь из истребителей в окна). вот мое решение: любой солдат (кроме дроидек) можетзапрыгнуть на крышу коридора, оттуда расстрелять снайперов, спрыгнуть и аттаковать врагов с тыла! 2)Во втором баттлфронте легко выиграть битву за Кашиик: выбираем бонус- герой (а герой у нас йода). бонус йоды втом, что его рост позваляет ему стоять, целиком погруженным в воду. но возникает вопрос: а оно мне надо? Ответ: от воды отскакивают выстрелы. Но опять возникает вопрос: дяденьки из ЛукасФилм это учли и персонаж задыхается в воде... Ответ: йода не задыхается (возможно что это баг). Итак наша тактика: выбираем йоду стоим в воде притягиваем к себе врагов(при помощи силы) и рубим их) =))) |
|
|
13.11.2010, 22:29
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Big Erny, не знаю, я их не использовал... Так, потестил сейчас - через раз работает, в общем, код багнутый какой-то))) Повезло тебе! У меня вообще не работает... -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
13.11.2010, 22:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 241 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 16444 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да ладно, зачем тебе вообще эти коды?) Багнутость одного - ещё один повод забить на них)
-------------------- Yes arrive with you the power!
|
|
|
13.11.2010, 22:41
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Мне незачем, я его и так прошел. Просто пишу сейчас по игре базу данных вот и хотел разобратся.
-------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
13.11.2010, 22:46
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 241 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 16444 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А зачем тогда такие смайлы?))
Цитата Ну в общем он иногда работает, так что пиши..)
-------------------- Yes arrive with you the power!
|
|
|
13.11.2010, 22:53
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Да потому, что уже месяц над ним бьюсь.
А можеш детальние описать как вводил и что происходило? -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
13.11.2010, 22:57
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 241 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 16444 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Хм... Ну вводил так, как сказано - в Instant Action внизу есть что-то, напоминающее строку. Вот туда и вводил. А дальше - запускал игру, у джедая хп не уходило.
-------------------- Yes arrive with you the power!
|
|
|
13.1.2011, 20:52
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Во втором есть баг: когда играем императором, сначала юзаем на вражину удушение, и переключаем Силу на молнию. В итоге одновременное использование двух Сил по цене одной - молнии. При рубилове герои на героев очень читерно.
Сообщение отредактировал NightNinja - 13.1.2011, 20:53 |
|
|
17.5.2011, 15:19
Сообщение
#28
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Все наверняка знают, что в космических миссиях на республиканских и имперских крейсерах можно вылететь за щит и пробежаться по поверхности самого крейсера. Я пошёл дальше, правда, с республиканскими такой вариант ещё не пробовал.
Играем за Империю. Берём челнок (фигню, которая является десантным ботом и второй точкой высадки). Набираем туда максимум человек и начинаем делать упражнения "пробел - пробел". До конца челнок не сажаем, а то эти засранцы оттуда сразу выходят. Потихоньку выходим за пределы щита, через несколько метров сажаем челнок на пространство под щитом. Чтобы оттуда вышли все, можно ещё несколько раз взлететь и сесть. Теперь точка высадки Империи находится в таком месте, где штурмовики и пилоты фактически заперты. В пустой челнок они почему-то не садятся. Секрет состоит в том, что спустя какое-то время не остаётся ни одного юнита, потому что они все высадились с того челнока)) Итог: все они остаются там, не имея возможности что-либо сделать. Имперские истребители-перехватчики-бомбардировщики не появляются на поле боя, их просто некому пилотировать. Дальше можно поступить по-разному. 1. В любом случае мы убиваем героя и меняем сторону на повстанцев. Если в ангаре уже стоит их десантный бот, берём его сразу, набираем людей и несёмся в ангар Империи. Сажаем его там несколько раз, чтобы вышли все юниты. 2. Чтобы ускорить момент, когда все имперцы окажутся под щитом, можно сбивать их корабли, мочить их на крейсере, короче, сокращать численность. Из трёх один бот точно высадится с того челнока и попадёт к товарищам по несчастью. 3. Теперь, с поддержкой повстанцев, высаживающихся с СНДК Альянса, можно беспредельничать на крейсере имперцев. Не забудьте уничтожить систему их автозащиты, чтобы туррели не мешали. 4. Можно сажать повстанцев Альянса на имперские бомбардировщики. Достаточно просто сначала скомандовать нескольким прикрывать тебя, а потом сесть на корабль. Один из ботов последует за тобой. Выходите из корабля, и пилот улетит. Так можно проделывать, пока не кончатся бомбардировщики. С другими кораблями, увы, не работает, там есть место только для одного. 5. Поскольку повстанцы тоже постепенно один за другим высаживаются с десантного бота, можно подождать, пока их не наберётся туча. Затем берём любой корабль и летим мочить имперцев около челнока. Уничтожив всех, высаживаемся в имперском ангаре и наблюдаем массакр. 6. Кстати, чтобы было ещё веселее, увеличьте перед началом миссии число юнитов до максимума (до 32-х), и число очков (до 300). 7. Можно попробовать к имперскому челноку под щитом высадить повстанческий челнок. Правда, боты будут постепенно атаковать и корабли друг друга, и один из них может быть уничтожен. 8. Можно самому высадиться за щит и, прикрываясь своим кораблём, мочить из-за него противника. 9. Можно после транспортировки десантного бота повстанцев ещё раз поменять сторону на Империю и мочить всех повстанцев, которые появляются на крейсере. В общем, это очень весёлый и увлекательный вариант, попробуйте сами))) Мне лично уже надоело гоняться за кораблями противника и мочить жизненно важные части вражеского крейсера. |
|
|
2.8.2011, 16:14
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 357 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 19360 Предупреждения: (0%) |
У меня кое-что есть.
Это не хитрость и не секрет, но играть приятнее становится: Если музыка в игре наскучила и хотелось бы разнообразия: 1. В настройках игры выключаем музыку 2. Минимизируем игру( - ) 3. Включаем Windows Media Player и ставим свою музыку 4. (Очень важно!) Что бы эффекты в игре не были бы перекрыты музыкой, в Windows Media Player ставим громкость на четверть(у Вас может быть по другому), а в игре всё(не считая музыки) на максимум. 5. Если Вы хотите поставить несколько мелодий, то выделяем неск. и правой кнопкой PLAY(просто если выделить всё что хотите и дабл кликом, то играть только одна будет. 6. Не забудте включить повтор. Энджой. P.S. С музыкой из KotOR в Mos Eisley: Hero Assault особо классно. -------------------- Я вернулся! :-)
|
|
|
5.8.2011, 19:07
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
я при игре в NFS Most Wanted обычно отрубаю игровое музло и включаю в аимпе своё. Да и в некоторых других играх так делаю. Я думаю, большой Америки ты тут большинству геймеров не открыл, но возможно раньше так кто-то не догадался делать))
-------------------- |
|
|
8.8.2011, 13:34
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 357 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 19360 Предупреждения: (0%) |
да я и не говорю, что много кто не знает, просто заметил, что об этом НИГДЕ никто не писал, вот и рассказал некотроым , ведь кто-то же не знает
-------------------- Я вернулся! :-)
|
|
|
28.9.2011, 11:42
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 19551 Предупреждения: (0%) |
Может был такой секрет, но всё же:
Для тех, кто хочет резню джедаев в SWBT2 Идём в быстрый бой. Выбираем Мос-Эйсли (поправьте, если ошибся), режим ставим "Битва за флаг" (как-то так) |
|
|
5.1.2012, 14:26
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 19707 Предупреждения: (0%) |
наверное все знают что как и в 1,так и во 2 Battlefront-е есть такой прикол что Повстанцы выигрывают у Имперцев,а КНС у республики.
-------------------- Я вернулся!
|
|
|
15.2.2012, 14:40
Сообщение
#34
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Второй Баттелфронт.
1. Наиболее уязвимое место у АТ-АТ - соединение башки с "туловищем". Если метнуть туда ракету, от жизни АТ-АТ отнимется сразу 20 процентов. 2. Резак у пилотов для выкуривания из транспорта ботов не работает на АТ-ТЕ, АТ-АТ, имперском шатле и СНДК, зато способен резать всё остальное - включая истребители. 3. По поводу всё тех же резаков - если высадиться во вражеском ангаре и встать за транспортом, способным нести две единицы (у имперцев и повстанцев это бомбардировщик), можно подождать, пока кто-нибудь один не сядет туда и быстро начать выкуривание. Фишка в том, что пилот ещё подождёт, пока кто-нибудь к нему не присоединиться и улетит не сразу. А на процесс тратится всего пять секунд. Если вернуть в свой ангар и, не умерев по пути, взять солдафона вместо пилота, то солдафон при полёте тоже может чинить машину. 4. Режим Галактического завоевания. Старайтесь сначала закупиться специальными единицами (клон-командир, имперский командир, ботан), поскольку они дают различные бонусы ближайшим ботам, и шанс победить в схватке больше. Можно посчитать: на двадцать пять ботов где-то четверть будут специальными единицами, а остальные - обычными солдафонами, в случае закупки ещё каких-то единиц количество первых и вторых уменьшится. В игре за дроидов лучше сначала купить дройдеку с её щитами. |
|
|
16.2.2012, 17:24
Сообщение
#35
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата . Резак у пилотов для выкуривания из транспорта ботов не работает на АТ-ТЕ, АТ-АТ, имперском шатле и СНДК, зато способен резать всё остальное - включая истребители. Потому что это - передвижные командные точки и априори принадлежат одной фракции. Цитата 1. Наиболее уязвимое место у АТ-АТ - соединение башки с "туловищем". Если метнуть туда ракету, от жизни АТ-АТ отнимется сразу 20 процентов И такие точки есть у каждого наземного транспорта. -------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
17.2.2012, 15:47
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
И такие точки есть у каждого наземного транспорта. Не у всех! У мотоціклов нет и у Alliance AAC-1 не обнаружил. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
19.2.2012, 14:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Потому что это - передвижные командные точки и априори принадлежат одной фракции. Я в курсе. А где у других эти критические точки?? |
|
|
15.3.2012, 17:50
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 357 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 19360 Предупреждения: (0%) |
Цитата и у Alliance AAC-1 не обнаружил. Нет, там есть, сзади, там где двигатели. -------------------- Я вернулся! :-)
|
|
|
15.3.2012, 17:55
Сообщение
#39
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата У мотоціклов нет А уязвимая точка у мотоциклов незаметна потому, что она везде)) -------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
6.7.2013, 21:37
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 6.7.2013 Пользователь №: 22221 Предупреждения: (0%) |
Не плохо было б, если бы рассказали какие-нибудь секретные приемы боя при игре за джедаев))..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:45 |