Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.1.2006, 11:54
Сообщение
#1
|
|
Мастер Tailor :D Группа: Ветераны JC Сообщений: 1051 Регистрация: 30.6.2005 Пользователь №: 3 Предупреждения: (0%) |
Star Wars Empire аt War Жанр: Стратегия (!не демо версии а игры в целом!)Системные Требования: DirectX 9.0c Windows 2000/XP Intel PIII or AMD Athlon 1.0 GHz или лучше 256 MB RAM или лучше Видео Карта 32 MB с поддержкой Hardware Transform and Lighting (T&L) 100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта 8X CD-ROM или лучше Клавиатура и Мышь Как минимум 2.7ГБ свободного места на жестком диске. Пролог Чесно признаться игра уникальна, каждый найдет в ней что то для себя, кто- то Экономическую стратегию, кто-то захочет воспроизвести эпические баталии в космосе, а кому-то придутся по душе сталкивать пехоту лбами. Игра получилась очень разнообразной, это значит, что уснуть за экраном нам не дадут. Сюрпризы начинаються уже с меню: оно представляет собой вид из кабины истребителя, во время битвы - «ляпота». Как упоминалось выше, игра очень разнообразна, поэтому рассмотрим каждую сторону отдельно. Монополия Первое, что бросилось в глаза при начале миссии - это огромное колличество непонятных кнопок, первое время они наводили ужас того, что игра трудно осваемая ведь не зря одних обучающих миссий аж 7 штук. Но тут персональный Р2-Д2 который по началу казался мне лишь украшением воспроизвел галаграму повстанческого офицера, который начал что то закладок и прочего, можно совершать практически любые действия не теряя времени, кстати, о времени - если надо что то обдумать в игре есть пауза и ускорение. Итак, что мы имеем в так называемом «Галактическом» режиме. Перед нами далекая-далекая галактика со множеством ее планет, выполнено все так же максимально просто и понятно, что очень вредит красочности игры, но об этом позже. Начнем с того, что у планеты имееться некоторое колличество ячеек для строительства зданий на ней: 3 ячейки для кораблей, находящихся на орбите, и 1 для сил наземных. Строительство у нас происходит в 2х разных сферах: здания и наземные юниты, и космические станции с кораблями. Так же планета приносит определенный доход денег, за 1 галлактический день. После 15 минут, кнопки внушали уже не ужас а уважение - разработчики постарались максимально облегчить жизнь игрока и постарались, я скажу на славу, благодаря бешенному колличеству разных иконок. Нет, игра не пошаговая, просто есть один счетчик, который потихоньку отмеряет галактические дни, по окончанию отмерения вам и добовляют все ваши доходы. У разных планет разные населения и разные планетарные бонусы, подробнее о них расскажу в описании наземных баталий. Планеты можно захватывать или блокировать. Захват планеты зависит от ее защиты, если планету охраняет только космическая станция и пара кораблей, то вас перенесут в режим космических баталий, где вам предстоит разгромить врага, если же планету охраняет только пехота, вам придёться десантировать на поверхность планеты свои силы и сражаться непосредственно на поверхности планеты. Если же планету охраняют и наземные силы и флот, то извольте посражаться и там и там. Движения кораблей, пехоты или чего-либо не было в «Галактическом» режиме осуществляеться простым перетаскиванием иконки нужного обьекта на нужное место. Далее начинается разделение на черное и белое, и Повстанцы нам предстают далеко не в белом. Главное отличие экономической структуры Империи от повстанцев таково: Империя зарабатывает дополнительные деньги за счет торговцев, а поднимаеться на новый технологический уровень, за счет своих ученых и научных центров, Повстанцы же умеют только воровать: как изобретения, так и деньги (Силы Добра, Однако). Правда Империя тоже не лыком шита, шпионы постоянно докладывают где контрабандисты, шпионы и прочие «Силы Добра», после обнаружения весь это сброд выкашиваеться Баунти Хантером (наследие Бобы живо). Кстати Герои в игре тоже имеют место быть, у каждого из них свои бонусы а при смерти они через какое то время сново появляються. Думаю Галлактику мы помучили достаточно, возьмемся и за наземные силы. Я лечу... Итак, мы прибыли на орбиту вражеской планеты, предстоит разбить флот противника и его обитальную станцию. После загрузки карты видим ролик, как ваши силы выходят из гиперпространства. Прежде чем начать описывать, хочу немного поведать о боевой системе - она уникальна! У каждого корабля/юнита, за редким исключением есть 3 зеленых слота и 3 красных, в зеленых показанно против кого юнит силен, а в красных против кого слаб, ну подумаешь, мы уже все это видели. Как бы не так- слабость и сила против кого-то тут не просто дополнительное повреждение в 10 хит поинтов, а фактически 100% ное преимущество, в этой игре не получиться наделать пачку самых сильных юнитов и пройти ей от одного края галлактики до другого. Ошарашили меня этим, когда мою пачку крейсеров разбила в пух и прах кучка Tie-бомберов. После кардинальной перестройки флота, началась вторая попытка, в следствии который выяснилось, что в космосе есть астероиды, которые формируют ландшафт на космических картах, разные газовые облака, прохождение которых черевато уменьшением радиуса радара, скорости, отключением шитов, невозможностью использовать спец абилити кораблей. По поводу спец абилити: у каждого корабля/пехотинца она своя, например х-вингии могут вести прицельные ракетные залпы, что нам очень пригодится, ведь у всех более менее больших кораблей есть ключевые точки, как двигатели, генераторы шитов, ангары, турели и так далее. что дает нам возможность не просто идти, как баран на новые ворота, а совершать некоторые тактические уловки. Например: пока крейсера держали огонь на себе (тоже своебразная способность перекачивать всю энергию на силовые поля) х-винги вели прицельный огонь по генерорам силовых полей (вот и пригодилась абилити), таким образом враг остался без защиты и остальные действия свелись к избиению младенцев. Хотелось бы так же отметить особый режим в игре: «Режим Кино» - воистину гениальная вещь, при его включении все кнопки, панельки и прочии утилиты бравых генералов пропадают, а камера показывает нам самое сердце битвы, взрывы, дождики бластерного огня, самое интересное, что камера работает автономно, выбирает сама что нам показать, мы лишь откидываемся на спинку стула и смотрим кино. 9 Рота Предвкушая победу, я перетаскиваю сотни своих солдат и танков на поверхность планеты, игра извещает нас о начавщейся битве. Целью моей стал Татуин, мысль о быстрой битве, выигранной нехилым числом: 1 имперец на 10 моих солдат, приятно грела. Но не тут-то было! Битва началась с высадки одного отряда моих солдат (а не всех 30!) которого тут же пришиб на месте имперский патруль, а я его даже не заметил из-за песчаной бури. Тут плохие сюрпризы на время уступили место хорошим. Как известно, планеты - места обитаемые, и местные жители видно от безделья принимают чью то сторону и идут в бой, на Татуине мы имели фермеров, джав, хаттов и тускенов. Фермеры и Джавы присоеденились ко мне, хаттов я не заметил, а вот тускены били всех, кто попадался под руку. Все еще не понимая где все мои силы, я направил джав к какой то подозрительной точке, на которой крутилась голограмма Империи, к счастью охраны не было и я ее забрал под свой контроль, что позволило мне понять, как проходят сражения на земле. Голограмма оказалась так называемой «точкой подкреплений», пока она под моим контролем, мне добавляеться некоторое колличество слотов для отрядов, потратить их можно на то, чтобы призвать тех, кем мы нападали (так вот где мои силы). То есть, для того, чтобы играть было интересно и мы не могли брать толпой все и вся, в наземных баталиях есть контроль популяции, большинство ваших войск, которыми вы атаковали планету переходят в резерв, далее мы захватываем «реинфорс поинт» и можем призвать пару отрядов из резерва. Хочу заметить, что у наземных юнитов тоже есть как слабости против определенных воиск противника, так и преимущества. То есть ракетометчики бесполезны против пехоты, но с вражескими танками без них не справиться. Итак, кое-как забрав под свой контроль все «реинфорс поинты» и ,собрав ,наконец, часть той армии которой я нападал, мы отправились мылить рожицу Империи за все наши злоключения. Представте мое удивление, когда рожицу намылили мне. Оказываеться база империи находилась под защитным полем, и охранялась турелями. Стало ясно - тут мне не пройти. Тут я вспомнил, пока на орбите планеты мои корабли, я могу затребовать бамбордировку, но тут снова помешало силовое поле. Призвав остатки своей армии, обойдя базу, я обнаружил, что там силы послабее, прорвавшись на тереторию базы, я нашел, что искал: генератор энергии, если его разрушить, то полю конец, так я и поступил, тем самым исход битвы был решен, после отключения поля началась массовая бомбежка базы моими силами. Виктори! Вердикт В итоге мы имеем великую стратегию, (о да, не только в сфере Звездных Воин). Разработчики постарались на славу, игра сделана максимально просто в плане управления и максимально сложно, в плане самой игры. То есть игра не сведеться к тупому созданию пачек сильных юнитов и зачистке ими территории противника, нет, даже если мы имеем какое-то превосходство перед нашим врагом, у него всегда есть лазейка использовать его против нас: построили много крейсеров сметающих все на своем пути? Получите пачку бомбардировщиков рвущих ващи крейсеры на части, захватил много планет? Большой доход? Получи контрабандистов и воров на свою голову, тут все продуманно, до мельчайшего нюанса. А как приятно включить режим кино, и наблюдать за бомбардировкой планеты или перестрелками крейсеров. Музыка в игре тоже на высоте, хотя как она может быть не на высоте, ведь в игре воспроизводяться саундтрэки из самих фильмов. Считаю, что каждый найдет свое призвание будь-то менеджмент планет или планетарные битвы. Нет ,конечно, и изъяны найдутся, но после всего впечатления, которое произвела игра, рука не поднимаеться её критиковать. Спасибо за внимание, удачного захвата галактики. PS: Оценку графики предоставляю вам :) -------------------- "They are coming! I feel them scratching inside my mind, scratching, screaming, running, so many — so, so many voices. They're coming for us — flesh, body and soul!"
|
|
|
22.1.2006, 13:59
Сообщение
#2
|
|
Мастер Tailor :D Группа: Ветераны JC Сообщений: 1051 Регистрация: 30.6.2005 Пользователь №: 3 Предупреждения: (0%) |
наземная и космическая отличаються тока юнитами и бэкграундом =\
-------------------- "They are coming! I feel them scratching inside my mind, scratching, screaming, running, so many — so, so many voices. They're coming for us — flesh, body and soul!"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:36 |