Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.9.2007, 15:51
Сообщение
#1
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата BioShock * Жанр: Action/RPG * Разработчик: 2K Boston, 2K Australia * Издатель: 2K Games * Издатель в России: 1C * Локализатор: 1C * Дата релиза: 21 августа 2007 * Официальный сайт игры: www.2kgames.com/bioshock * Минимальные требования: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video * Рекомендуемые требования: CPU 3 GHz, 2048 Mb, 512 Mb Video Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и умный AI. Честно говоря, к выходу этой игры я подходил с большим скептицизмом, но он к моему удивлению отступил, стоило мне ее запустить... В общем пока это главный кандадат на звание "игры года" -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
17.10.2007, 15:21
Сообщение
#21
|
|
བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) |
Я прошел. Черт, вот это игра так игра....
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
24.10.2007, 18:49
Сообщение
#22
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Купил... поиграл чуть чуть, не не зацепило мельтяшение огоньков сплошное и вообще
|
|
|
29.10.2007, 0:48
Сообщение
#23
|
|
alone in the sky Группа: Участники Сообщений: 714 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 2089 Предупреждения: (0%) |
Как может называться ЭТО ЧУДО - игрой года, если в ней нет никакой разрушаемости???!?!?
Помимо этого могу выделить в игре хорошую основу, вложенную ещё в System Shock. А жаль, что не выверили всё до миллиметра. Атмосфера, а главное Дизайн и Стиль - это пример для всех современных геймдизайнеров. Игра, которая просто необходима для прохождения тем, кто хочет хоть немного прочувствовать атмосферу утопичного мира, который невозможно создать из-за человека... -------------------- sys
|
|
|
2.11.2007, 12:20
Сообщение
#24
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
Крутто. Прошел на одном дыхании за два дня беспрерывной игры. Единственное, что раздражало - это пластмассовые топливо и кровь.
|
|
|
2.11.2007, 22:44
Сообщение
#25
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ознакомился. Замечательная игра. И хрестоматийный пример того, как много значит в экшенах правильный и стильный дизайн уровней. Он и даже уже непривычное для first-person-шутеров количество занятий фактически и делают вдвоем весь праздник. Ну и сюжет, избравший путь магнитофонных записей людей вместо самих людей и превратившийся из-за этого в большой пазл, который надо собрать по кусочкам и уже тогда понять всю картину. Всегда приятно наблюдать экшен, который движется в правильном направлении, а Unreal Engine 3 этому только способствует. Сандер Коэн, отстрел сплайсеров под Чайковского и "большое откровение" - лучшие.
|
|
|
16.11.2007, 22:50
Сообщение
#26
|
|
Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Так как я поклонник мулитьплеерных стрелялок где стенка на стенку с криками "АААААААААААААААА! МАЧИ ИХ!" в чате и войс чате, то биошок мне с самого начала не понравилась, а если сравнивать с бф 2142 или КоД2\4, то драйва ваще нет(
|
|
|
17.11.2007, 11:15
Сообщение
#27
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
FloM@ster
На то он и Биошок))) Спокойная размеренный экшн. однако сцены, исполненные бешеного драйва там тоже есть. |
|
|
25.1.2008, 1:27
Сообщение
#28
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Дааа_ Игруха ЖЖОТ! Must Buy... =)
-------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
25.1.2008, 22:32
Сообщение
#29
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Сыграл - получил удовольствие...
Есть эффектность про Райана и клюшку. Есть изюминка сюжета. Больше ничего не могу сказать - немного невпечатлило, но доставило удовольствие... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
23.2.2009, 3:35
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел на одном дыхании. За два дня. Даже не смотря на то, что у меня английский пират, руссификатор нифига не ставится, идёт на средних настройках - игра меня впечатлила. Особенно понравилось в Атриуме - мочить сплайсеров под бессмертный "Вальс цветов" Штрауса... Под мажорный аккорд тучу пчёл из рук...
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
2.3.2009, 22:39
Сообщение
#31
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Замечательная игра. Да, может в ней нет жалкой разрушаемости, но в ней есть дух тех годов. И игра пропитана этим духом настолько, что просто не замечаешь других недостатков. Великолепие и только.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
2.3.2009, 23:16
Сообщение
#32
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ах да, игрушка просто классная. Захватывает с самого начала с головой и держит до самого конца. Несмотря на общую хорор-атмосферу, есть непередаваемые драйвовые сцены, когда одновременно испражнаяется кишечник и ломается палец о левую кнопку мыши (или кнопка о палец, это зависит). Яркий пример - сцена, когда находишь дробовик. Я чуть не закричал в голос, честное слово. Была поздняя ночь, и погашен свет:)
Кроме того, наконец чувствуешь себя в шкуре человека, который до начала событий игры не держал в руках оружия. Или это томми-ганы делают так, что прицел всегда уводит вверх даже после кратчайшей очереди? Кстати, после того, как прошел игру в первый раз, начал немедленно проходить во второй только ради того, чтобы вылавливать в диалогах волшебные "would you kindly". |
|
|
3.3.2009, 3:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 14685 Предупреждения: (0%) |
Неплохая игра. Прошел дважды и не пожалел. Атмосфера радует (особено как фану фолла - есть что-то схожеё).
-------------------- Вся человеческая история это лишь борьба одного эгоизма против другого.
Always take a banana to a party! "Если человека укусит рыбак..." - и я тоже не понял в чем смысл. 0_о? Безумие на грани идиотизма. |
|
|
26.7.2009, 13:09
Сообщение
#34
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Торжество дизайна над геймплеем, хоррора над динамикой шутера. Блин, я играл в 2 часа ночи в наушниках, и шаги большого папочки оттадвались в моих ушах. И еще, очень крутой момент, когда в стоматологии пошел пар. Он рассивается, я стою около стола. Поворачиваюсь, а там стоит ученый. Просто стоит. Мы смотрим друг на друга. Я шелохаюсь, и начинается заруба. Гениально, в общем.
Алсо, я не замечаю 10 Диретикса :( -------------------- |
|
|
26.7.2009, 23:50
Сообщение
#35
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Алсо, я не замечаю 10 Диретикса :( А кто его вообще видел ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
27.7.2009, 3:15
Сообщение
#36
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не, в ХеллГейте я заметил. И выключил нафиг
-------------------- |
|
|
29.7.2009, 21:10
Сообщение
#37
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Купил наконец-то. Сверхзатягивающая игра. Восемь часов играл без передышки пока не прошел квест Коэна и от избытка впечатлений решил передохнуть. Вообще, как я понимаю, ее наскоком брать не рекомендуется: в мир надо погружаться, исследовать его, а не палить во все стороны. Жаль, не всегда получается. Но, думаю, после передышки рациональность мышления будет восстановлена.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.7.2009, 21:58
Сообщение
#38
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Помнится, я с туррелями в прятки играл. Ни одну не уничтожил за всю игру. Сначала молнией долбану, потом бегу перепрограммировать. Жаль только, что до меня довольно поздно дошло, что заморозка дает тот же эффект, только без урона механизму.
Алсо, улучшения для стволов кошерно смотрятся ^_^ |
|
|
30.7.2009, 2:49
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
DVD
Лично я когда в самый первый раз играл, пробовал на турелях-камерах все абсолютно плазмиды... И только со временем я стал замечать, что определенный плазмид хорош только против определеного врага... -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
30.7.2009, 15:58
Сообщение
#40
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну вот и все. "С почестями и не торопясь", прошел за 18 часов. Как и многие меня, воздаю хвалу геймдизайнерам, Сандеру Коэну и его квесту, финальной беседе с Райаном, непродолжительному эпизоду "неконтролируемых плазмидов", уровню в бронекостюме и очарованию маленьких сестричек. Крайне удивлен, что игры еще способны вызывать у меня мощный эмоциональный отклик, но, видимо этим и отличается настоящее искусство. Рад, что Bioshock меня не разочаровал.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:50 |