Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.9.2007, 15:51
Сообщение
#1
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата BioShock * Жанр: Action/RPG * Разработчик: 2K Boston, 2K Australia * Издатель: 2K Games * Издатель в России: 1C * Локализатор: 1C * Дата релиза: 21 августа 2007 * Официальный сайт игры: www.2kgames.com/bioshock * Минимальные требования: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video * Рекомендуемые требования: CPU 3 GHz, 2048 Mb, 512 Mb Video Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и умный AI. Честно говоря, к выходу этой игры я подходил с большим скептицизмом, но он к моему удивлению отступил, стоило мне ее запустить... В общем пока это главный кандадат на звание "игры года" -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
2.3.2009, 23:16
Сообщение
#2
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ах да, игрушка просто классная. Захватывает с самого начала с головой и держит до самого конца. Несмотря на общую хорор-атмосферу, есть непередаваемые драйвовые сцены, когда одновременно испражнаяется кишечник и ломается палец о левую кнопку мыши (или кнопка о палец, это зависит). Яркий пример - сцена, когда находишь дробовик. Я чуть не закричал в голос, честное слово. Была поздняя ночь, и погашен свет:)
Кроме того, наконец чувствуешь себя в шкуре человека, который до начала событий игры не держал в руках оружия. Или это томми-ганы делают так, что прицел всегда уводит вверх даже после кратчайшей очереди? Кстати, после того, как прошел игру в первый раз, начал немедленно проходить во второй только ради того, чтобы вылавливать в диалогах волшебные "would you kindly". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:51 |