X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Прием Заявок На Битвы На Арене
сообщение 23.9.2007, 0:04
Сообщение #441


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Здесь подают заявки те, кто желает сражаться на этой Арене, Арене №2, Арене №3 и Арене №4.

Далее боец, желающий выйти на Арену, выбирает себе соперника из списка людей с противоположной стороны Силы (или нейтрала), находит кого-нибудь из клановцев, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ваши способности Силы зависят от ее стороны.
Список Сил "эксклюзивных" для каждой стороны.

Джедаи:

Лечение (+20 ХП; -20 ФП)
Майнд Трик (-30 ФП)
Морихро (-25 ФП, замедляет противника на 3 хода)
Контроль растений (только на "зелёных" аренах или аренах с дереаьями) (25 ФП, растения растут как угодно, но в разумных пределах)
Вспышка Силы (-20 ФП, ограничивает видимость врагу на 3 хода)
Стена света (для большой арены) (-50 ФП, - 25 ХП всем ситхам)

Ситхи:

Молния (-30 ХП; -35 ФП)
Удушье (-20 ХП; -25 ФП)
Высасывание энергии (+25 ХП; -35 ФП)
Разрушение Силы (для большой арены) (-50 ФП, -15 ХП всем)
Крик Силы (только на открытом пространстве) (-15-25 ФП, -5-10 ХП, дезориентирует противника)
Кинетит (-25 ФП, -20 ХП)


Нейтральные
способности могут использовать все - и джедаи, и ситы:
Телекинез (таблица ФП представлена ниже)
Пирокинез (-25 ФП, -15-20 ХП)
Ускорение Силы (-25 ФП)
Нейтральные способности доступны абсолютно всем в неограниченном количестве.

Важно!
Нейтралы могут использовать все эксклюзивные Силы, т.е. доступные только темным и светлым, но эффект от применения снижается на 30%.

Некоторые ограничения по использованию Силы (все не упомянуты):
Совсем "читерские" техники, за один прием отнимающие у противника более половины здоровья, не будут действовать нужным образом на противника.
Прыгать можно максимально на 10 метров в высоту и 20 в длину.

Как расходуются ФП при телекинезе:
0 ФП - отбивание выстрелов мечом/чем-то устойчивым к бластерам. Это не трудно, но можно отбить максимум 2 выстрела с близкого, 4 – с дальнеот расстояния.
5 ФП - перемещение лёгких или маленьких предметов, по 5 ФП на каждый (меч, бластер, пустой ящик, граната и т.п.). Также увёртывание от выстрела (прыжок в сторону, допустим) - нетрудно, но требует Силы.
10 ФП - перемещение средних предметов (тяжёлые ящики, куски колонны, etc.), мелких тварей типа вомп-песчанок, бросок меча с возвращением.
20-25 ФП - перемещение людей, разных животных типа нексу.
30+ ФП - удержание на весу очень крупных вещей - потолка, целых колонн, рика или аклая.

ХП (Очки Жизни) и ФП (Очки Силы)

1. У каждого игрока при начале поединка по 100ХП (искл: нефорсюзеры, см. ниже) и 100ФП.
2. Матч начинает судья, которым может быть любой желающий, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание! Если вы играете нефорсюзером, вам полагаются следующие бонусы:
1) Броня, крепость которой больше на 50%.
2) Специальный стимулятор, повышающий здоровье на 50 ХП.
3) Дополнительный бластер.
4) Джет-пак (ракетный ранец). Его можно использовать два раза.

Расовые бонусы
У представителей каждой расы есть свои преимущества. У вуки - физическая сила, у кел дора - ум и смекалка, у людей - ловкость. Не забывайте про это при выборе расы. Арбитр сам определяет расовые бонусы и учитывает их при схватке.

Снаряжение игрока
На арену разрешается вносить только определенное количество амуниции и оружия. Это:
1) Один комплект брони.
2) Одно оружие ближнего боя (если возьмете что-то другое, теряете световой меч, ибо он также является ближним оружием)
3) Одно стрелковое орудие.
4) Две единицы стимуляторов и аптечек. Вы можете взять две аптечки, или два стимулятора или одну аптечку и стимулятор, т.е. в любой комбинации, но только 2.

Аптечка восстанавливает 25 очков здоровья, стимулятор повышает эффективность удара на 25 процентов. Эффект длится З хода. За это время вполне реально победить противника, поклонники же продолжительного боя найдут большее применение аптечкам.


5) Еще одно устройство на ваше усмотрение. Одни предпочтут взять визор, увеличивающий точность, другие захватят гранату или мину, третьи встроят в шлем фонарик, если битва проходит ночью.

Словесные баталии.
Победить в дуэли можно и не доставая оружия с помощью словестных баталий. В чём же их суть? Итак, у каждого дуэлянта имеется моральное здоровье (МХ) равное 100 МХ. Когда оппонент говорит реплику/монолог, ГМ оценивает его красоту и убедительность и прикидывает, сколько МХ можно скинуть. Примечание: с ситхом, чтобы убедить (то бишь снять больше МХ за раз) надо сначала побиться, но не попадать ему под клинок (вроде бы как он растратит всю ярость из которой он питается и почувствует некоторую неуязвимость врага, что для ситха - сильный удар по психике); чтобы лучше убеждать джедая, его надо покалечить хоть сколько-нибудь.
За односложные каноничные реплики, типа "Тьма - это плохо" МХ, ясное дело, не сниматься не будет. За текст в 1-3 строки, если он содержит какие-нибудь философские нападки на противника, а не просто ругань, 5 МХ снять можно, но это ещё зависит и от содержания. За длинный красивый мнонолог снимается до 30 (но это если вообще идеал). При чём, когда человек обеждает кого-то в своей правоте, он сам начинает в ней убеждаться, так что за одну свою удачную реплику он восстанавливает своё МХ согласно формуле: МХ, снятое у противника/5. Округление в большую сторону. За раз минимум себе можно восстановить 1 МХ. Больше 100 МХ накопить нельзя. Когда МХ игрока будет равно нулю, ГМ объявляет его проигравшим.
Также в вашем распоряжении есть два умения, одно из которых можно выбрать при подаче заяквки:
Убеждение - можно снять ещё 5 МХ за раз.
Убеждённость - противник может снять на 5 МХ меньше за раз.
Победа возможно только при достаточно искусной коблмбинации бой-передышка-аргумент. Каждое слово должно быть на своём месте, а мысль не ускользать от темы. Однако, дуэлянты вольны и не учавствовать в словесной баталии, прибегая к более традиционному методу борьбы. Но если всё же игроки решили помимо физической борьбы проводить бой словесный, то они должны заранее обговорить тему для дебатов. Если ситуация джедай против ситха или ситх против ситха, то тут всё просто. При других комбинациях придётся тему продумывать. Это могут быть либо личные счёты между персонажами, либо идеалогические разногласия.

Прочесть! Световой меч запрещается использовать на полную мощность во время битв, чтобы избежать фарша из противников. Тем не менее он по прежнему в случае сильного удара способен если не перерубить противника, то нанести ему смертельную рану. Эффект виброоружия такой же, как и всегда.
И еще кое-что! За один ход можно выстрелить четыре раза. Любой форсюзер за один ход может отразить два выстрела (если противники недалеко друг от друга), если использовал стимулятор - четыре. Он может использовать различные Силовые трюки, чтобы уйти от всех выстрелов. Но это уже трата ФП.

И запомните самое главное: для победы важнее всего именно ваш отыгрыш, его качество и литературность. Он является самым важным фактором, ведущим к победе над противником, особенно, если отыгрыш последнего хуже вашего. Поэтому старайтесь писать красиво, длинно, захватывающе, но в то же время реально оценивать свои возможности, ибо мастер вас не похвалит за превышение способностей, скорее наоборот...


Небольшое дополнение:
Арена для каждой пары будет обустраиваться уникальным образом, поэтому внимательно подумайте, какое обмундирование и оружие взять с собой.

Схема подачи заявки:
1) Вы отыскиваете противника, пишете в теме, что "я и вот этот товарищ хотим сразиться".
2) Арбитр описывает обустройство арены.
3) Вы постите свое описание, т.е:
  • Имя
  • Раса
  • Форсюзер/нефорсюзер (если форс, указать сторону Силы)
  • Навык для словесной баталии (Убеждение/Убеждённость)
  • Амуниция
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Список участвовавших:
  • Праздношатающийся (одна победа)
  • Dacen (одна победа)
  • Magistr (одна победа)
  • biomech (одна победа)

    Пары на аренах:
    1. Пусто
    2. Пусто
    3. Пусто
    4. Пусто

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь самое важное! Как стать чемпионом?

Очень просто. Если вы выиграли бой - то получаете одну победу, если проиграли - у вас отбирают одну победу. Те, у кого, пять побед, становятся кандидатами на чемпионское звание. Потом проводится бой, условия которого определяются индивидуально, и в результате победитель становится Чемпионом. Он получает медаль и звание "Лучший боец". В течение недели любой может вызвать его на поединок и попробовать отобрать титул. Если по истечении недели никто не бросает Чемпиону вызов - он им остается на два месяца. Потом другие вновь могут попытаться отобрать у него звание, но даже если и отберут, медаль все равно останется при нем.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 15.6.2010, 20:39
Сообщение #442





Гости






хотя бить первым как-то не по джедайски,но пусть так.зверья нам наверное не нужно правда,рас мы собрались еще и поспорить.но ладно.значит все всё знают?первый ход каждого-выход персонажей.пишем начало действия,арбитр-итог.каждый ход арбитр пишет сколько отнялось жизней и фп и сколько осталось у каждого.все верно расписал?

тогда Evgenko пишет арену,мы описания персонажей и переходим на арену.опять же Evgenko там сначала пишет объяву.
(да,я Кэп.но чтобы без недопониманий потом.первый бой же)

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 15.6.2010, 20:41
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2010, 20:54
Сообщение #443


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


в целом да

значит так бой будет https://www.jcouncil.net/topic13263.html <=тут

арена представляет собой практически ровный круг в 500 метров диаметром. соперники появляются из ворот по разным сторонам арены. стены каменные, поверхность "пола" покрыта песочком и мелкими камнями. и более никаких изысков - просто огороженная местность исключая 6 колонн отмечающих центр арены, стоящих в 2 метрах как от центра так и от соседних колонн

ждем персов ...




Сообщение отредактировал Evgenko - 15.6.2010, 20:55


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2010, 21:06
Сообщение #444





Гости






Имя:                                       Дар`рен (Дар) Саал
Раса:                                     Человек
Форсюзер:                             Светлая сторона.
Навык для словесной баталии: (Убеждение)

Снаряжение:                           Легкая броня  

                                             Чисский чаррик (оружие дальнего боя)

                                             Лазерный меч с синим клинком(ближнего)

                                             две аптечки

                                             граната со слезоточивым газом(пункт 5,просто на всякий случай)

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 15.6.2010, 21:07
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2010, 21:08
Сообщение #445


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


Цитата(Dar`ren Saal @ 15.6.2010, 18:06) *
Чисский чаррик (оружие дальнего боя)
                                            

сбрось ссылочку на чаррик - интересно это собственно что, не приходилось сталкиватся


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2010, 21:20
Сообщение #446





Гости






The Chiss used a unique type of energy weapon, the charric. This weapon fired a lancing blue beam, sometimes described as a maser, which delivered thermal energy comparable to conventional blaster weapons coupled with a much greater kinetic punch, but lacked a stun-setting. 

http://starwars.wikia.com/wiki/Chiss




Нашел только на английском.По сути тот же бластер,только несет кинетическую энергию, помимо термической.А значит может сбивать обороняющегося джедая с темпа.Защита-разворачиваться после отраженного выстрела,используя его же энергию.Но если вовремя не разглядеть из чего палят,может быть больно.Ожог останется знатный.

П.С. Евгенко,ты уверен,что тебе можно судействовать?)

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 15.6.2010, 21:35
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.6.2010, 21:23
Сообщение #447


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


понятно, надо же знать как обрабатывать реакцию на выстрел, кстати удачный выбор - надо будет запомнить


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 6:02
Сообщение #448


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Имя: Мор (Морбус)
Раса: Человек
Сторона: Сит.
Навык словесной баталии: Убеждённость
Амуниция:
Легкая броня.
Световой меч - фиолетовый, одноручный (стиль Ниман)
Бластерный пистолет 434
Аптечка и стимулятор.
Тактический визор.

Сообщение отредактировал Болезнь - 16.6.2010, 6:03


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 11:48
Сообщение #449





Гости






ну все тогда.Евгенко.будешь готов,отпиши тут.Потом занимаем арену.Когда будешь делать вступление,не забудь описать погоду.ждем тебя и начинаем.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 12:08
Сообщение #450


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


начинайте ваша арена без изысков ждет вас(погода может и поменяться, а пока, как вы поняли, солнечно)

как уже писали выше - главное отыгрыш, если будет совсем никак - сброшу свершу каких-то животных



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 12:33
Сообщение #451


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Даррен Саал, твой ход первый, давай быстрее.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 15:37
Сообщение #452





Гости






К стати.Хочу задать вопрос администрации.Можно ли проапгрейдить первый пост или просто написать,чем могут отличаться правила при игре за  дройда?например уместно ли ламинариевое покрытие(хотя это перебор,его же бластер не берет) или генератор щита.И если да,то сколько  он может действовать или на сколько защитит.заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 16.6.2010, 15:49
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 16:03
Сообщение #453


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Даррен, это же есть в первом посте:

Если вы играете нефорсюзером (дроид=нефорсюзер), вам полагаются следующие бонусы:
1) Броня, крепость которой больше на 50%. \\что для дроида, кстати, логично
2) Специальный стимулятор, повышающий здоровье на 50 ХП. \\ тоже - крепкий дроид и всё
3) Дополнительный бластер. \\ встроенный
4) Джет-пак (ракетный ранец). Его можно использовать два раза.

Расовые бонусы
У представителей каждой расы есть свои преимущества. У вуки - физическая сила, у кел дора - ум и смекалка, у людей - ловкость, дроиды меньше боятся обычных бластеров, но уязвимы к ионным. Не забывайте про это при выборе расы. Арбитр сам определяет расовые бонусы и учитывает их при схватке.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 16:13
Сообщение #454





Гости






мой вопрос касается в основном щита.скажем можно ли его  использовать как доп устройство.и он бы скажем 1 раз в бой снижал получаемый урон.хотя это может быть перебором.

лан.забьем на него.и так толстый дальше некуда выходит

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 16.6.2010, 16:13
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.6.2010, 18:20
Сообщение #455


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Евгенко, отпишись, я волнуюсь.) Так хорошо начали драку, я даже начал Даррена морально уничтожать...


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2010, 14:36
Сообщение #456


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


та не боись, дела зовут просто время о времени


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2010, 20:54
Сообщение #457





Гости






у тебя вообще как со свободным временем?я просто надеюсь,мы не будем играть по ходу в день.так даже не разыграешься толком)




Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 14:36
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 0:42
Сообщение #458


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


не бойся, завтра я ваш, весь ваш


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 15:08
Сообщение #459





Гости






я мог бы быть арбитром на следующую битву. Да и что такое форсюзер и нефорсюзер?

Сообщение отредактировал Ki-Adi-Mundi - 18.6.2010, 15:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 15:41
Сообщение #460





Гости








Force user-использующий Силу.и соответственно не использующий

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 15:50
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 15:47
Сообщение #461


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Я бы тоже хотел быть чьим-нибудь арбитром. Например, Даррена и Киади Мунди


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 9:29

Яндекс.Метрика