X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Прием Заявок На Битвы На Арене
сообщение 23.9.2007, 0:04
Сообщение #461


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Здесь подают заявки те, кто желает сражаться на этой Арене, Арене №2, Арене №3 и Арене №4.

Далее боец, желающий выйти на Арену, выбирает себе соперника из списка людей с противоположной стороны Силы (или нейтрала), находит кого-нибудь из клановцев, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ваши способности Силы зависят от ее стороны.
Список Сил "эксклюзивных" для каждой стороны.

Джедаи:

Лечение (+20 ХП; -20 ФП)
Майнд Трик (-30 ФП)
Морихро (-25 ФП, замедляет противника на 3 хода)
Контроль растений (только на "зелёных" аренах или аренах с дереаьями) (25 ФП, растения растут как угодно, но в разумных пределах)
Вспышка Силы (-20 ФП, ограничивает видимость врагу на 3 хода)
Стена света (для большой арены) (-50 ФП, - 25 ХП всем ситхам)

Ситхи:

Молния (-30 ХП; -35 ФП)
Удушье (-20 ХП; -25 ФП)
Высасывание энергии (+25 ХП; -35 ФП)
Разрушение Силы (для большой арены) (-50 ФП, -15 ХП всем)
Крик Силы (только на открытом пространстве) (-15-25 ФП, -5-10 ХП, дезориентирует противника)
Кинетит (-25 ФП, -20 ХП)


Нейтральные
способности могут использовать все - и джедаи, и ситы:
Телекинез (таблица ФП представлена ниже)
Пирокинез (-25 ФП, -15-20 ХП)
Ускорение Силы (-25 ФП)
Нейтральные способности доступны абсолютно всем в неограниченном количестве.

Важно!
Нейтралы могут использовать все эксклюзивные Силы, т.е. доступные только темным и светлым, но эффект от применения снижается на 30%.

Некоторые ограничения по использованию Силы (все не упомянуты):
Совсем "читерские" техники, за один прием отнимающие у противника более половины здоровья, не будут действовать нужным образом на противника.
Прыгать можно максимально на 10 метров в высоту и 20 в длину.

Как расходуются ФП при телекинезе:
0 ФП - отбивание выстрелов мечом/чем-то устойчивым к бластерам. Это не трудно, но можно отбить максимум 2 выстрела с близкого, 4 – с дальнеот расстояния.
5 ФП - перемещение лёгких или маленьких предметов, по 5 ФП на каждый (меч, бластер, пустой ящик, граната и т.п.). Также увёртывание от выстрела (прыжок в сторону, допустим) - нетрудно, но требует Силы.
10 ФП - перемещение средних предметов (тяжёлые ящики, куски колонны, etc.), мелких тварей типа вомп-песчанок, бросок меча с возвращением.
20-25 ФП - перемещение людей, разных животных типа нексу.
30+ ФП - удержание на весу очень крупных вещей - потолка, целых колонн, рика или аклая.

ХП (Очки Жизни) и ФП (Очки Силы)

1. У каждого игрока при начале поединка по 100ХП (искл: нефорсюзеры, см. ниже) и 100ФП.
2. Матч начинает судья, которым может быть любой желающий, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание! Если вы играете нефорсюзером, вам полагаются следующие бонусы:
1) Броня, крепость которой больше на 50%.
2) Специальный стимулятор, повышающий здоровье на 50 ХП.
3) Дополнительный бластер.
4) Джет-пак (ракетный ранец). Его можно использовать два раза.

Расовые бонусы
У представителей каждой расы есть свои преимущества. У вуки - физическая сила, у кел дора - ум и смекалка, у людей - ловкость. Не забывайте про это при выборе расы. Арбитр сам определяет расовые бонусы и учитывает их при схватке.

Снаряжение игрока
На арену разрешается вносить только определенное количество амуниции и оружия. Это:
1) Один комплект брони.
2) Одно оружие ближнего боя (если возьмете что-то другое, теряете световой меч, ибо он также является ближним оружием)
3) Одно стрелковое орудие.
4) Две единицы стимуляторов и аптечек. Вы можете взять две аптечки, или два стимулятора или одну аптечку и стимулятор, т.е. в любой комбинации, но только 2.

Аптечка восстанавливает 25 очков здоровья, стимулятор повышает эффективность удара на 25 процентов. Эффект длится З хода. За это время вполне реально победить противника, поклонники же продолжительного боя найдут большее применение аптечкам.


5) Еще одно устройство на ваше усмотрение. Одни предпочтут взять визор, увеличивающий точность, другие захватят гранату или мину, третьи встроят в шлем фонарик, если битва проходит ночью.

Словесные баталии.
Победить в дуэли можно и не доставая оружия с помощью словестных баталий. В чём же их суть? Итак, у каждого дуэлянта имеется моральное здоровье (МХ) равное 100 МХ. Когда оппонент говорит реплику/монолог, ГМ оценивает его красоту и убедительность и прикидывает, сколько МХ можно скинуть. Примечание: с ситхом, чтобы убедить (то бишь снять больше МХ за раз) надо сначала побиться, но не попадать ему под клинок (вроде бы как он растратит всю ярость из которой он питается и почувствует некоторую неуязвимость врага, что для ситха - сильный удар по психике); чтобы лучше убеждать джедая, его надо покалечить хоть сколько-нибудь.
За односложные каноничные реплики, типа "Тьма - это плохо" МХ, ясное дело, не сниматься не будет. За текст в 1-3 строки, если он содержит какие-нибудь философские нападки на противника, а не просто ругань, 5 МХ снять можно, но это ещё зависит и от содержания. За длинный красивый мнонолог снимается до 30 (но это если вообще идеал). При чём, когда человек обеждает кого-то в своей правоте, он сам начинает в ней убеждаться, так что за одну свою удачную реплику он восстанавливает своё МХ согласно формуле: МХ, снятое у противника/5. Округление в большую сторону. За раз минимум себе можно восстановить 1 МХ. Больше 100 МХ накопить нельзя. Когда МХ игрока будет равно нулю, ГМ объявляет его проигравшим.
Также в вашем распоряжении есть два умения, одно из которых можно выбрать при подаче заяквки:
Убеждение - можно снять ещё 5 МХ за раз.
Убеждённость - противник может снять на 5 МХ меньше за раз.
Победа возможно только при достаточно искусной коблмбинации бой-передышка-аргумент. Каждое слово должно быть на своём месте, а мысль не ускользать от темы. Однако, дуэлянты вольны и не учавствовать в словесной баталии, прибегая к более традиционному методу борьбы. Но если всё же игроки решили помимо физической борьбы проводить бой словесный, то они должны заранее обговорить тему для дебатов. Если ситуация джедай против ситха или ситх против ситха, то тут всё просто. При других комбинациях придётся тему продумывать. Это могут быть либо личные счёты между персонажами, либо идеалогические разногласия.

Прочесть! Световой меч запрещается использовать на полную мощность во время битв, чтобы избежать фарша из противников. Тем не менее он по прежнему в случае сильного удара способен если не перерубить противника, то нанести ему смертельную рану. Эффект виброоружия такой же, как и всегда.
И еще кое-что! За один ход можно выстрелить четыре раза. Любой форсюзер за один ход может отразить два выстрела (если противники недалеко друг от друга), если использовал стимулятор - четыре. Он может использовать различные Силовые трюки, чтобы уйти от всех выстрелов. Но это уже трата ФП.

И запомните самое главное: для победы важнее всего именно ваш отыгрыш, его качество и литературность. Он является самым важным фактором, ведущим к победе над противником, особенно, если отыгрыш последнего хуже вашего. Поэтому старайтесь писать красиво, длинно, захватывающе, но в то же время реально оценивать свои возможности, ибо мастер вас не похвалит за превышение способностей, скорее наоборот...


Небольшое дополнение:
Арена для каждой пары будет обустраиваться уникальным образом, поэтому внимательно подумайте, какое обмундирование и оружие взять с собой.

Схема подачи заявки:
1) Вы отыскиваете противника, пишете в теме, что "я и вот этот товарищ хотим сразиться".
2) Арбитр описывает обустройство арены.
3) Вы постите свое описание, т.е:
  • Имя
  • Раса
  • Форсюзер/нефорсюзер (если форс, указать сторону Силы)
  • Навык для словесной баталии (Убеждение/Убеждённость)
  • Амуниция
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Список участвовавших:
  • Праздношатающийся (одна победа)
  • Dacen (одна победа)
  • Magistr (одна победа)
  • biomech (одна победа)

    Пары на аренах:
    1. Пусто
    2. Пусто
    3. Пусто
    4. Пусто

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь самое важное! Как стать чемпионом?

Очень просто. Если вы выиграли бой - то получаете одну победу, если проиграли - у вас отбирают одну победу. Те, у кого, пять побед, становятся кандидатами на чемпионское звание. Потом проводится бой, условия которого определяются индивидуально, и в результате победитель становится Чемпионом. Он получает медаль и звание "Лучший боец". В течение недели любой может вызвать его на поединок и попробовать отобрать титул. Если по истечении недели никто не бросает Чемпиону вызов - он им остается на два месяца. Потом другие вновь могут попытаться отобрать у него звание, но даже если и отберут, медаль все равно останется при нем.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
30 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 18.6.2010, 16:01
Сообщение #462


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ребят, я тоже подраться хочу


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:02
Сообщение #463





Гости






тебе нельзя доверять ты на тёмной стороне!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:04
Сообщение #464


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ты это к чему?

ну да на темной, и что?



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:05
Сообщение #465


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Евгенко, могу быть арбитром у тебя и ... кто там еще будет драться.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:07
Сообщение #466





Гости






я первый сказал что буду арбитром!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:07
Сообщение #467


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ну вы еще подеритесь, чтобы  решить кто первый


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:10
Сообщение #468


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Ки, учитывая, что ты не знаешь что такое форсюзер и нефорсюзер... да еще и предвзято относишься к Темной Стороне...


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:13
Сообщение #469





Гости






хорошо так тому и быть... Но тёмная сторона до добра не доведёт!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:14
Сообщение #470


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


честно, я засмеялся.

давайте я с Ки-Ади подерусь?



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:25
Сообщение #471





Гости






я не участвую в боях, я не джедай, я лишь учусь мудрости и пытаюсь найти смысл Тёмной и Светлой стороны! 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:26
Сообщение #472





Гости






Евгенко.я думал мы с тобой потом будем.Но как я писал раньше,мне хочется попробовать другую роль.

ОЙВ-дройд пойдет?а то джедай-ситх второй раз будет не так весело)


ОЙВ-охотник на йуужань-вонгов.одни из самых совершенных дройдов во вселенной ЗВ.Производство Тендрандо армс(компания Ландо Калриссиана).
Обладают повышенным интеллектом,способны даже филосовски мыслить.О жизни и смерти там.Стоит продвинутая система сенсоров.Два тяжелых бластера и ракетница.Или любое другое оружие.Человекоподобны.Выглядят как скелет(хотя более массивны из-за брони) выкрашенный в черный цвет,фоторецепторы светятся-это для устрашения.Покрыты броней из ламинария.Это металл который почти не берут бластеры, а лазерный меч режет, хотя и с трудом.Чтобы что-то ему отрубить, нужно сильно нажимать несколько секунд,которых может и не быть.Так же ламинарий обладает свойствами органики.Внутри дройда стоит специальный баллон ,из которого дройд может восстановить-регенирировать обшивку.В итоге получаем умного,тяжеловооруженного дройда с уникальной броней.Для джедая ниже среднего встреча может быть и фатальной.
Предлагаю облегченную для ведения драк на мечах версию.Это объяснит +50% брони,а не 200%.так же лечилка для него будет как раз восстановлением брони.очень впишется.

http://ru.starwars.wikia.com/wiki/БОЕВОЙ_Д...ОНГОВ_1_(ОЮВ_1)

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 16:42
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:27
Сообщение #473


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


блин, я какой-то тормоз, ОЙВ-дроид это который?


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:29
Сообщение #474


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Короче, скажете, когда разберетесь. Посужу.

З.Ы. второй раз буду биться джедаем. Попробую толкнуть светлую философию. Должно быть интересно.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 16:31
Сообщение #475





Гости






а мне будет интересно посмотреть на это! 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 17:04
Сообщение #476


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


будет интерсно, ну давай попробуем и правда на облегченных, но, раз это дроид, то по идее молния должна действовать чуть иначе(вероятность закоротить или короткое замыкание сделать или вот еще предохранители сжечь)


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 17:11
Сообщение #477





Гости






поверь.эта штука живучая.да и пальбу устраивает.там не до молний)

а.стимулятор +50 жизней действует три хода а потом исчезает,так ведь?

в общем бои с ними-это всегда интересно.

так.а плюс брони на молнии действует или нет?



Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 17:13
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 17:17
Сообщение #478


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Зависит от арбитра, это раз. Смотря по обстоятельствам, это два.

З.Ы.: ИИИИИХХХХАААА! Молнии и стрельба рулят! Прощай, хитроумный чаррик! Здравствуй, рана на половину тела! Конец тебе, джедай.

Сообщение отредактировал Болезнь - 18.6.2010, 17:18


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 17:55
Сообщение #479


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


еще не совсем, Болезнь следи за тем, сколько что стоит


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:00
Сообщение #480


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Я-то слежу, а вот Морбус увлекся) Увидел победу близко, у него ж цифр нет, только чувство Силы.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:02
Сообщение #481


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ну так ты ему подсказывай, я ж статистику зачем то пишу, так пользуйтесь


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

30 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 17:27

Яндекс.Метрика