X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Прием Заявок На Битвы На Арене
сообщение 23.9.2007, 0:04
Сообщение #1


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Здесь подают заявки те, кто желает сражаться на этой Арене, Арене №2, Арене №3 и Арене №4.

Далее боец, желающий выйти на Арену, выбирает себе соперника из списка людей с противоположной стороны Силы (или нейтрала), находит кого-нибудь из клановцев, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ваши способности Силы зависят от ее стороны.
Список Сил "эксклюзивных" для каждой стороны.

Джедаи:

Лечение (+20 ХП; -20 ФП)
Майнд Трик (-30 ФП)
Морихро (-25 ФП, замедляет противника на 3 хода)
Контроль растений (только на "зелёных" аренах или аренах с дереаьями) (25 ФП, растения растут как угодно, но в разумных пределах)
Вспышка Силы (-20 ФП, ограничивает видимость врагу на 3 хода)
Стена света (для большой арены) (-50 ФП, - 25 ХП всем ситхам)

Ситхи:

Молния (-30 ХП; -35 ФП)
Удушье (-20 ХП; -25 ФП)
Высасывание энергии (+25 ХП; -35 ФП)
Разрушение Силы (для большой арены) (-50 ФП, -15 ХП всем)
Крик Силы (только на открытом пространстве) (-15-25 ФП, -5-10 ХП, дезориентирует противника)
Кинетит (-25 ФП, -20 ХП)


Нейтральные
способности могут использовать все - и джедаи, и ситы:
Телекинез (таблица ФП представлена ниже)
Пирокинез (-25 ФП, -15-20 ХП)
Ускорение Силы (-25 ФП)
Нейтральные способности доступны абсолютно всем в неограниченном количестве.

Важно!
Нейтралы могут использовать все эксклюзивные Силы, т.е. доступные только темным и светлым, но эффект от применения снижается на 30%.

Некоторые ограничения по использованию Силы (все не упомянуты):
Совсем "читерские" техники, за один прием отнимающие у противника более половины здоровья, не будут действовать нужным образом на противника.
Прыгать можно максимально на 10 метров в высоту и 20 в длину.

Как расходуются ФП при телекинезе:
0 ФП - отбивание выстрелов мечом/чем-то устойчивым к бластерам. Это не трудно, но можно отбить максимум 2 выстрела с близкого, 4 – с дальнеот расстояния.
5 ФП - перемещение лёгких или маленьких предметов, по 5 ФП на каждый (меч, бластер, пустой ящик, граната и т.п.). Также увёртывание от выстрела (прыжок в сторону, допустим) - нетрудно, но требует Силы.
10 ФП - перемещение средних предметов (тяжёлые ящики, куски колонны, etc.), мелких тварей типа вомп-песчанок, бросок меча с возвращением.
20-25 ФП - перемещение людей, разных животных типа нексу.
30+ ФП - удержание на весу очень крупных вещей - потолка, целых колонн, рика или аклая.

ХП (Очки Жизни) и ФП (Очки Силы)

1. У каждого игрока при начале поединка по 100ХП (искл: нефорсюзеры, см. ниже) и 100ФП.
2. Матч начинает судья, которым может быть любой желающий, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание! Если вы играете нефорсюзером, вам полагаются следующие бонусы:
1) Броня, крепость которой больше на 50%.
2) Специальный стимулятор, повышающий здоровье на 50 ХП.
3) Дополнительный бластер.
4) Джет-пак (ракетный ранец). Его можно использовать два раза.

Расовые бонусы
У представителей каждой расы есть свои преимущества. У вуки - физическая сила, у кел дора - ум и смекалка, у людей - ловкость. Не забывайте про это при выборе расы. Арбитр сам определяет расовые бонусы и учитывает их при схватке.

Снаряжение игрока
На арену разрешается вносить только определенное количество амуниции и оружия. Это:
1) Один комплект брони.
2) Одно оружие ближнего боя (если возьмете что-то другое, теряете световой меч, ибо он также является ближним оружием)
3) Одно стрелковое орудие.
4) Две единицы стимуляторов и аптечек. Вы можете взять две аптечки, или два стимулятора или одну аптечку и стимулятор, т.е. в любой комбинации, но только 2.

Аптечка восстанавливает 25 очков здоровья, стимулятор повышает эффективность удара на 25 процентов. Эффект длится З хода. За это время вполне реально победить противника, поклонники же продолжительного боя найдут большее применение аптечкам.


5) Еще одно устройство на ваше усмотрение. Одни предпочтут взять визор, увеличивающий точность, другие захватят гранату или мину, третьи встроят в шлем фонарик, если битва проходит ночью.

Словесные баталии.
Победить в дуэли можно и не доставая оружия с помощью словестных баталий. В чём же их суть? Итак, у каждого дуэлянта имеется моральное здоровье (МХ) равное 100 МХ. Когда оппонент говорит реплику/монолог, ГМ оценивает его красоту и убедительность и прикидывает, сколько МХ можно скинуть. Примечание: с ситхом, чтобы убедить (то бишь снять больше МХ за раз) надо сначала побиться, но не попадать ему под клинок (вроде бы как он растратит всю ярость из которой он питается и почувствует некоторую неуязвимость врага, что для ситха - сильный удар по психике); чтобы лучше убеждать джедая, его надо покалечить хоть сколько-нибудь.
За односложные каноничные реплики, типа "Тьма - это плохо" МХ, ясное дело, не сниматься не будет. За текст в 1-3 строки, если он содержит какие-нибудь философские нападки на противника, а не просто ругань, 5 МХ снять можно, но это ещё зависит и от содержания. За длинный красивый мнонолог снимается до 30 (но это если вообще идеал). При чём, когда человек обеждает кого-то в своей правоте, он сам начинает в ней убеждаться, так что за одну свою удачную реплику он восстанавливает своё МХ согласно формуле: МХ, снятое у противника/5. Округление в большую сторону. За раз минимум себе можно восстановить 1 МХ. Больше 100 МХ накопить нельзя. Когда МХ игрока будет равно нулю, ГМ объявляет его проигравшим.
Также в вашем распоряжении есть два умения, одно из которых можно выбрать при подаче заяквки:
Убеждение - можно снять ещё 5 МХ за раз.
Убеждённость - противник может снять на 5 МХ меньше за раз.
Победа возможно только при достаточно искусной коблмбинации бой-передышка-аргумент. Каждое слово должно быть на своём месте, а мысль не ускользать от темы. Однако, дуэлянты вольны и не учавствовать в словесной баталии, прибегая к более традиционному методу борьбы. Но если всё же игроки решили помимо физической борьбы проводить бой словесный, то они должны заранее обговорить тему для дебатов. Если ситуация джедай против ситха или ситх против ситха, то тут всё просто. При других комбинациях придётся тему продумывать. Это могут быть либо личные счёты между персонажами, либо идеалогические разногласия.

Прочесть! Световой меч запрещается использовать на полную мощность во время битв, чтобы избежать фарша из противников. Тем не менее он по прежнему в случае сильного удара способен если не перерубить противника, то нанести ему смертельную рану. Эффект виброоружия такой же, как и всегда.
И еще кое-что! За один ход можно выстрелить четыре раза. Любой форсюзер за один ход может отразить два выстрела (если противники недалеко друг от друга), если использовал стимулятор - четыре. Он может использовать различные Силовые трюки, чтобы уйти от всех выстрелов. Но это уже трата ФП.

И запомните самое главное: для победы важнее всего именно ваш отыгрыш, его качество и литературность. Он является самым важным фактором, ведущим к победе над противником, особенно, если отыгрыш последнего хуже вашего. Поэтому старайтесь писать красиво, длинно, захватывающе, но в то же время реально оценивать свои возможности, ибо мастер вас не похвалит за превышение способностей, скорее наоборот...


Небольшое дополнение:
Арена для каждой пары будет обустраиваться уникальным образом, поэтому внимательно подумайте, какое обмундирование и оружие взять с собой.

Схема подачи заявки:
1) Вы отыскиваете противника, пишете в теме, что "я и вот этот товарищ хотим сразиться".
2) Арбитр описывает обустройство арены.
3) Вы постите свое описание, т.е:
  • Имя
  • Раса
  • Форсюзер/нефорсюзер (если форс, указать сторону Силы)
  • Навык для словесной баталии (Убеждение/Убеждённость)
  • Амуниция
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Список участвовавших:
  • Праздношатающийся (одна победа)
  • Dacen (одна победа)
  • Magistr (одна победа)
  • biomech (одна победа)

    Пары на аренах:
    1. Пусто
    2. Пусто
    3. Пусто
    4. Пусто

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь самое важное! Как стать чемпионом?

Очень просто. Если вы выиграли бой - то получаете одну победу, если проиграли - у вас отбирают одну победу. Те, у кого, пять побед, становятся кандидатами на чемпионское звание. Потом проводится бой, условия которого определяются индивидуально, и в результате победитель становится Чемпионом. Он получает медаль и звание "Лучший боец". В течение недели любой может вызвать его на поединок и попробовать отобрать титул. Если по истечении недели никто не бросает Чемпиону вызов - он им остается на два месяца. Потом другие вновь могут попытаться отобрать у него звание, но даже если и отберут, медаль все равно останется при нем.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Новая тема
Ответов (480 - 499)
сообщение 18.6.2010, 18:05
Сообщение #481


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


уважаемые админы впишите Болезнь в список победивших


ищу противника, наверно всеже лучше НЕ дроида, но на крайняк сгодится

Сообщение отредактировал Evgenko - 18.6.2010, 18:19


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:06
Сообщение #482


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Выражусь яснее: это отыгрыш роли. Почуявший победу сит просто переоценил свои силы, на самую малость. Играть только по цифрам - скучно, а вместе с ролеплеем - в самый раз.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:22
Сообщение #483


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


та я понял, просто зачем просто так тратить остатки силы?

не дадим пустовать арене, кто следующий? кто на меня?


Сообщение отредактировал Evgenko - 18.6.2010, 18:25


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:44
Сообщение #484


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


Мор, Дар продолжим эпические битвы на аренах галактики?


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:52
Сообщение #485





Гости






так сыграйте партейку.вам арбитра предложили.пригласите человека,и начинайте)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 18:57
Сообщение #486


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


а давай я с Болезнью(он светлым попробовать хочет), а ты арбитр? 


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:02
Сообщение #487


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Я согласен! Свет даёт мне силы! (С) Артас

Арену называйте, и погнали!


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:03
Сообщение #488


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


угу, арену и описания персов;

кто первый ходит и будут ли словотворчества?



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:05
Сообщение #489





Гости






думаю вам выгоднее взять Ки-Ади-Мунди.

не уверен что из меня выйдет арбитр.не совсме понимаю как там что.а я послежу.

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:09
Сообщение #490


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


та он в офлайне, ждать не хоца,

выбирай арену придумывай содержимое, а дальше реагируй на поведение и регистрируй повреждение



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:11
Сообщение #491


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Даррен, можешь попробовать еще разок, с Евгенко, я арбитром побуду. Опыт уже получил, знаешь как НЕ НАДО, может теперь и как надо научишься.

Арена та же - https://www.jcouncil.net/topic13263s160.html?start=160


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:15
Сообщение #492


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ну пиши кем хочешь быть, я вот думаю пока(ситх или джедай, кем я буду??)
и опиши нормально арену

Сообщение отредактировал Evgenko - 18.6.2010, 19:16


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:17
Сообщение #493





Гости






вот в том то и дело.что про НЕ НАДО я еще не осознал.надо подумать.и к сожалению ближайшие пару дней буду немного занят.обдумывать битвы времени нет.ладно.

если в арбитраж идти.то удачу или неудачу хода решает стиль написания так чтоли?

ну давайте.кидаем персов.я арбитр.тогда чур я ставлю на старую арену необычное окружение.наверное чуть необычнее чем просто пара собачек)

а пока кидаете.ответьте.вы знаете кто такие ворнскры и воксины?

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 19:20
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:21
Сообщение #494


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


стиль написания, и основные правила, которые в 1 посте, ну и временами может что-то еще

арену дай сначала, которая из 4 неважно в принципе, давай уж на 1 продолжим, только что именно она из себя представляет на этот раз опиши



--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:26
Сообщение #495





Гости






https://www.jcouncil.net/topic13263s160.html?start=160




арена все та же.

песок,камушки),столбы в центре.

в небе собирается буря,скоро будет много песка.

Только в этот раз 2 странности.вы выходите с противоположных концов арены.а в четверти круга от каждого из входов(так же на против друг друга) будут сидеть на привязи по два ворнскра.(описание надо?), а центр арены, огороженный столбами полностью скрыт из Силы.На столбах висят клетки с йасаламири(нужно описание?).граница их действия-внутренний круг,создаваемый столбами.




закидывать туда врага-хорошо.попасть самому,врятли.

но это годится,если вы оба за форсъюзеров

не волнуйтесь,могу и не пустить в ход.есть вопросы?

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 18.6.2010, 20:07
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:37
Сообщение #496


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


ворнскры это которые с Миркра??

та не вроде ясно, хотя может они на йасаламири набросятся? все таки это их корм

ну что, приступим

Кейд Старфайндер, человек

ситх, убежденность

лайтсабер красный(рукоятка искривлена)

чаррик(может быстро сменю, пока не уверен, мало ли дроид будет)

бронь легкая, по уровню защищённости почти как у людей песка, но чуть лучше( алхимия)

2 аптечки

визор(тактический) со встроенным инфракрасным видением(как это поточнее описать не знаю:))




пока ждем

Сообщение отредактировал Evgenko - 18.6.2010, 19:54


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:40
Сообщение #497


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2010
Пользователь №: 17886

Предупреждения:
(0%) -----


Описания, описания! Желательно, функциональные. (м-да, разогнался ты, не забудь - играют бойцы, а не арбитр =) )

Как я понимаю, центр арены - круг столбов, на которых висят эти... существа? А два вонскра привязаны цепью, веревкой или чем? Длина привязи? К чему она прикреплена?


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:43
Сообщение #498


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


присоединяюсь к вопросу о длине веревки или что там еще, и сколько точно ворнскров?


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:49
Сообщение #499





Гости






Да.Круг столбов,на них и висят,на стороне,обращенной к центру.Поэтому с внешней стороны подходить можно.На них ворнскры не набросятся,т.к. йасаламири создают пузыри без Силы,ворнскры их и в упор не видят.

Сами ворнскры привязаны по два с противоположных концов арены,т.е. вы выходите на арену,противник прямо,а они справа и слева.Сидят на цепях(длиной не больше метра), концы цепей прицеплены к стенам.Сами не вырвутся.

В общем ворнскры не будут мешать.Они на всякий,а центр арены-мертвая зона.Закидываешь противника туда и пускаешь заряд в догонку.И все.Не отразишь(решил это будет вместо пропасти с шипами).


Евгенко.Поле йасаламири выключается,когда они спят.Потому ворнскры и охотятся ночью.днем они их не чуют.

Сообщение отредактировал Dar`ren Saal - 19.6.2010, 14:55
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 19:50
Сообщение #500


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 17598

Предупреждения:
(50%) XXX--


Вонскры с Миркра - это опасные собакообразные хищники, использующие на охоте Великую Силу. Эта способность позволяет им охотиться на йсаламири, но из-за этой же особенности звери принимают чувствительных к Силе людей за свой обычный корм. Вонскры предпочитают охотиться по ночам и используют свои кнутообразные ядовитые хвосты для того, чтобы оглушить жертву прежде чем прикончить ее при помощи острых клыков. Днем они обычно пассивны, но голод или другие факторы могут заставить их охотиться и в дневные часы.


--------------------
 Слава для живых. Для мертвых - смерть... хотя нет, для них - дроид-уборщик

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 17:21

Яндекс.Метрика