Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.9.2007, 20:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold Разработчик: Midway Studios Chicago Издатель: Midway Games Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 18 сентября 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 27 сентября 2007 года ISO статус: релиз состоялся 20 сентября 2007 года Официальный сайт: Открыть ((Открыть русский сайт)) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, kill.switch, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Total Overdose Multiplayer: (8) Internet Семь глав — семь непохожих локаций, созданных для того, чтобы мы разносили их в клочья снова и снова. Текила съезжает по перилам, прыгает в стороны, отталкивается от стен, изящно скользит по столам, прячется за колоннами, сигает по люстрам, катается на тележках и перекатывается по земле, оставляя за плечами горы трупов и мусора. Противники впечатляют не умом, а манерой отходить в мир иной. Придавленные рухнувшей вывеской, унесенные взрывом от разорвавшейся бочки с бензином, судорожно схватившиеся за горло, откуда, предательски булькая, вытекает алая жидкость, статисты играют главную партию в симфонии разрушения. Прочитать полную рецензию на AG.ru Делимся впечатлениями. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
8.11.2007, 15:51
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ну, в общем да, на этот раз скептики оказались правы. Офигенно красивый, вылизанный, но ничем не выдающийся с геймплейной точки зрения экшен. Чисто теоретически тот факт, что теперь это сделано под контролем и одобрением главного и изначального вдохновителя, идет в безусловный плюс, но 2007 год на дворе и две несравнимо более атмосферные и стилистически выверенные части Max Payne еще никто не отменял. Так что, как и в случае со всем банальным, целевая аудитория снижается до тех, кто еще не настрелялся и не наделался хедшотов в slo-mo прыжках. Я вроде как настрелялся и наделался, но где-то к музею пристрастился и пострелял еще до конца второго прохождения, хотя удовольствие, конечно, уже не то.
ЗЫ. Но слава Джону Ву, теперь я снова умею делать бумажных журавликов! Жаль, на этом культурная ценность Stranglehold заканчивается. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:41 |