Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.10.2007, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Трудно быть Богом Оффициальный сайт Об игре "Трудно быть Богом" - это RPG в лучших традициях жанра. Нелинейный сюжет игры позволит игроку получить доступ к нескольким вариантам основной сюжетной линии. Вас ожидают 4 различные концовки, зависящие от поведения главного героя. Одна из специфических особенностей игрового процесса - столкновение в игровой вселенной двух эпох, двух этапов прогресса. Это приведет к тому, что к концу игры в арсенале героев, возможно, будут присутствовать как архаичные мечи, арбалеты и доспехи, так и новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие высокотехнологичные устройства. Боевая система включает в себя огромное количество уникальных приемов и боевых комбинаций (оглушение, обезоруживание, бой "спина к спине"), доступных в зависимости от имеющегося оружия героя и его способностей. Помимо потери традиционных хит-поинтов, герой может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и снизит на время его боевые характеристики, а также может и вовсе потерять конечность. Игрок командует только главным героем, который в свою очередь может отдавать приказы членам партии. В зависимости от формы приказа (жесткий приказ, убеждение, просьба, угроза, проч.) добровольный спутник может согласиться или отказаться его выполнить. Наемники будут выполнять приказы беспрекословно. Все королевство Арканар поделено на множество игровых локаций, перемещаться по которым партия героя будет при помощи карты, выполненной в стиле игры Arcanum. В зависимости от рельефа местности и наличия у героя верхового животного будет меняться скорость перемещения партии. О новых локациях на карте герой будет узнавать из общения с NPC. Торговля в игре будет организована по принципу обмена товаров на различные виды игровых валют (универсальную денежную единицу, ируканское золото, монеты Ордена, проч.). Также возможен будет обмен по принципу бартера, если торговцу понравится то, что герой ему предложит. Из уникальных особенностей игры следует, прежде всего, отметить скрупулезно переданный дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые фигуры произведения, все противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, - над всеми элементами игры проводится всесторонняя тщательная работа в тесном сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким. На разнообразии различных группировок и социальных групп, населяющих мир Арканара, построена еще одна из заметных особенностей проекта: возможность персонажа выбирать себе определенную роль под соответствующую игровую ситуацию в зависимости от его способностей. Герои могут переодеться серыми штурмовиками, чтобы получить скидку у торговца и не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Для избранной роли герой может изобрести себе уникальную легенду, которой будет представлять себя NPC. Если под текущей легендой игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может сменить легенду, собрав соответствующий материал из разговоров с NPC или из книг. Коррумпированные чиновники Арканара с легкостью поддаются подкупу. На этом элементе игры также можно будет строить ее прохождения. Например, необходимые для прохода документы можно будет не добывать вовсе, банально подкупив стражника. Впрочем, поддельные документы герой также сможет приобрести, или создать самостоятельно при наличии определенного умения. Сильные стороны игры: Игровая вселенная очень близка к книге Стругацких "Трудно быть богом". Все территории в игре, географические названия, неигровые персонажи, монстры имеют свои прототипы в книге. Игра продолжает сюжет романа. В игре можно сражаться сидя на лошади. Такой возможности не было даже в игре "TES 4: Oblivion" (одна из абсолютно лучших ролевых игр на настоящий момент). В игре доступны более 10 разных скакунов: от обычных лошадок до увешанных броней боевых коней. Действие происходит в эпоху средневековья. Однако герой сможет пользоваться техникой из будущего. Одежда героя будет иметь очень большое значение. В зависимости от того, какой комплект одежды надет на герое, его по-разному воспринимают окружающие. Система "прокачки" главного героя создана так, что в ней легко будет разобраться даже игрокам, не знакомым с жанром ролевых игр. Нелинейность прохождения: игрок может выполнять задания (квесты) разными способами (насилие, обман, шантаж, подкуп, убеждение и т.д.) В рейтинге 100 самых ожидаемых игр по версии сайта AG игра занимает место между Gears of War и Titan Quest. Особенности игры: Полностью нелинейный сюжет с 3 различными концовками. В мире игры средневековая пора сочетается с эпохой высоких технологий. Все персонажи в этом мире живут своей собственной жизнью, а не просто дожидаются каких-то действий от главного героя. Инновационная системы кармы и популярности. Высокая интерактивность игрового мира. Научно-фантастические технологии вместо магии. Продвинутая система управления дружественными персонажами. Широчайшая разветвленность диалогов. Проработанная глобальная карта: даже разные типы поверхности влияют на скорость передвижения персонажа. Динамическая смена дня и ночи; изменяющаяся погода. Возраст: 12+ Язык интерфейса: русский. Системные требования: Windows XP SP1; Pentium IV 1,6 ГГц/Athlon XP 2000+; 1 Гб оперативной памяти; Видеокарта уровня GeForce FX 5700/Radeon 9600 с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; 32-x скоростное устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь. Демо-версия: Размер файла: 429.2 Мб Дата выхода файла: 9 октября 2007 http://burut.ru/ http://www.gamershell.com/ http://filefront.com Статьи: О квестах в игре Герои из книги в игре -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
14.10.2007, 5:11
Сообщение
#2
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
В деме система прокачки нормально показанна.
Но если кратко. С каждым уровнем тебе дается 1 очко на улучшение оружейных навыков. И два очка на остальные навыки. Оружейные навыки делятся на три категории. Легкое оружие (Одноручные мечи, дубины и прочее, и парное оружие) Среднее оружие (Посохи, копья, дубины, одно и двух сторонние) Тяжелое оружие (Двуручное оружие) С одноручным оружием можно носить щит. Прокачка оружейных навыков улучшает владение оружием, то есть колличество ударов в серии (если в начале их всего два, то с улучшением их становится больше), улучшается супер удар. Прочие навыки: Дистанционное оружие (Луки, Арбалеты) - улучшается скорость и точность стрельбы Здоровье - увеличивается здоровье (банально) Дипломатия - цены у торговцев, вырианты общения Выносливость - увеличивает выносливость Медицина - увеличивает эффективность лекарств В ролевой системе хорошо реализованны костюмы. То есть в зависимости какой костюм на тебе надет так к тебе и относятся. Очень интересная идея. -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 2:53 |