Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.10.2007, 18:47
Сообщение
#1
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Собственно, о самом необходимом вы узнали из новости. Здесь блещем своими идеями и просьбами, относительно самой ролевой, которая потихоньку делается на чердаке JC.
P.S: сразу говорю, классического противостояния "Империя vs Республика" не будет, возрадуйтесь. :) -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
15.1.2008, 21:26
Сообщение
#2
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Цитата 1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :) 2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературность Я тебе умную вещь скажу - в жизни цифр нет. Нет конретных умений. Нет толчка и рывка - есть просто телекинез. Нету 100 НР и 8009 ХР. Ничего этого нету. Сильный может проиграть слабому, если он глуп, а слабый умен или хитер. Если у вас будут характеристики - это уже губительство. Значит людям каждый раз придется сидеть и просчитывать - какой же характеристике прибавить злосчатную единицу, чтобы одолеть потом врага-супостата. Пытаться положить компьютерные игры РПГ на текст - занятие бесполезное... Походовость умений (например портал кастуется 3 хода, а силовой стазис действует 5 ходов) - вообще яд для текстовой ролевой... От всего этого устают как игроки, так и ГМы... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:28 |