Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.1.2008, 8:52
Сообщение
#41
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Yamato no Orochi:
1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :) 2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературностью. 3) В результате рекламы проекта может и достигнем такого количества игроков, но поначалу вряд ли, потому что многие старожилы разочаровались в ролевых играх после многочисленных неудачных попыток сделать таковые. Вообще, я рассчитываю на 100 игроков. Цель такая. 4) Наоборот, сюжет мы придумали сначала, костяк - это он, потому что ключевая концепция принципиально отличается от других ЗВ-шных ролевых. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
15.1.2008, 21:03
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 10911 Предупреждения: (0%) |
Чтож, скажу одно - ждем-с. Сроки-то есть, хотя бы ориентировочные, на начало игры?
Сообщение отредактировал Paladin Nikon - 15.1.2008, 21:07 |
|
|
15.1.2008, 21:08
Сообщение
#43
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Ох не знаю насчет цифр. Если вводить, то ооочень осторожно, дабы все не испортить и лишь самые основные параметры. А то утонем в них.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
15.1.2008, 21:26
Сообщение
#44
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Цитата 1) Ну, вряд ли получится сколотить ГМ-ский состав из тех, кто игру любит по настоящему. Потому что её любят только те (наверное), кто ей занимался, а из этих мастеров будет от силы 3. Поэтому дисциплина заменит любовь к РИ тем, у кого она отсутствует. :) 2) Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Игра делалась с упором на реалистичность, а в реальности цифры как раз есть. Если поставить в центре ролевой системы литературность отыгрыша, игра конечно будет непредсказуемой, но тут непредсказуемость будет зависеть от мастера, от того, что он решит. В нашем случае литературность и цифры совмещены, поэтому игрок сам будет творить свою судьбу, или по крайней мере будет значительно сильнее влиять на нее, чем в первом варианте с литературность Я тебе умную вещь скажу - в жизни цифр нет. Нет конретных умений. Нет толчка и рывка - есть просто телекинез. Нету 100 НР и 8009 ХР. Ничего этого нету. Сильный может проиграть слабому, если он глуп, а слабый умен или хитер. Если у вас будут характеристики - это уже губительство. Значит людям каждый раз придется сидеть и просчитывать - какой же характеристике прибавить злосчатную единицу, чтобы одолеть потом врага-супостата. Пытаться положить компьютерные игры РПГ на текст - занятие бесполезное... Походовость умений (например портал кастуется 3 хода, а силовой стазис действует 5 ходов) - вообще яд для текстовой ролевой... От всего этого устают как игроки, так и ГМы... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
15.1.2008, 21:34
Сообщение
#45
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Именно! Такие вещи катят только в играх, да и то в меру.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
15.1.2008, 21:39
Сообщение
#46
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
Срочно дайте мне ГМ - овский пост.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
15.1.2008, 21:51
Сообщение
#47
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Согсласен с Дэйсеном про пост на стр 2.
Экспа - геморрой... Жизни - геморрой... Очки силы - фантазией не развернешься - тож геморрой... Вот я тебе в личку писал про силу и особые финты - в цифрах такого не особо поделаешь - а зря - ведь в реале я бы так и действовал... Умом и хитростью... В этом тоже мощь сокрыта, а цифры - мощь эту - ограничивают... Что по вашему в КОТОРах столько модов на Силу? Просто в исходные способности фантазия не укладывается - а это зл0. Я например с цифрами не очень люблю играть текстом - мне цифр хватает в видеоиграх и на уроках математики... Я в Нарутовскую РПГ не играю только из-за цифр - наскучивает... В игре текстовой не урон должен быть, а раны. ИМХО - цифры губят ролевые текстовые... Лишь большая любовь может ее сохранить от быстрого вымирания... А, как я понял, особой любви к игре даже здесь не наблюдается... А с цифрами - и того быстро затонете... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
15.1.2008, 21:54
Сообщение
#48
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
Я очень - очень люблю ролевую, при любых обстоятельствах. Даруйте мне ГМ - овский пост, , все свободное и несвободное время буду тратить на разработку. Кстати, могу и без поста - просто дайте мне работу, помощь всегда нужна.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
15.1.2008, 22:08
Сообщение
#49
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Нет... Не дадут...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
15.1.2008, 22:13
Сообщение
#50
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
ЧО - работы не дадут? !!!!
Так нельзя! -------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
15.1.2008, 22:19
Сообщение
#51
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Поверь - так оно и бывает...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
15.1.2008, 22:35
Сообщение
#52
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
Но я же помочь хочу!
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
16.1.2008, 11:37
Сообщение
#53
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом..... косательна цифр, на повторяйте ошибки ролевой Аршерона!!!! -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
16.1.2008, 12:02
Сообщение
#54
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Не припомню ее уже - долговременна память распадается быстро быстро...
Я вам говорю - цифры это зло! Цифры губят ролевые... Уж на что меня - математика - цифры утомляют - а обычный человек - так еще быстрее захандрит... То что ролевые валятся - причина не только в цифрах, но цифры при этом имею значительный вклад в развал... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
16.1.2008, 12:16
Сообщение
#55
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Цитата Не припомню ее уже ана была в начале года, и 1 сентября, кажется , её убили оканчательна. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
16.1.2008, 12:18
Сообщение
#56
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Я помню, что была. Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... Впрочем я и заходил тогда нечасто...
Цитата Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном. Кстати, это вряд ли... Если есть цифры, которые так или иначе контактируют с игроком - он будет о них думать - прикидывать - изменять чего-то - так или иначе он устанет и мал помалу соскучится... Сообщение отредактировал Yamato no Orochi - 16.1.2008, 12:22 -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
16.1.2008, 12:22
Сообщение
#57
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... в начале характеристики перса устанавливались как в КОТОРе. Сила, Ловкость, и тд.... остальное тож не помню, ибо имеено из-за этого не стал в эту ролёвку гамать, а дождался Эха Войны. кстате, не у кого нет предъистории этой ролевой?киньте в личку, оч нада. -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
16.1.2008, 12:24
Сообщение
#58
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Вот вот! Это именно то, о чем я и говорю - цифры, характеристики - отталкивают. А если не отталкивают, то соскучивают...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
16.1.2008, 17:30
Сообщение
#59
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Yamato no Orochi, да почему, если игрок не будет заниматься этим? Я играл в три ролевых по ЗВ, две из них опирались исключительно на литературность отыгрыша...не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да и вообще, что ты понимаешь под словом "цифры"? А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
16.1.2008, 17:33
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, как выглядят такие ролевые и с чем их едят,но почему бы не сделать для неё как на Таймлайне расу игрока?По-моему-неплохо.Может такое кто и предлагал уже...читать не стал.
-------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:51 |