X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
> KotOR I vs. KotOR II, Сравнения первой и второй части.
KotOR I vs. KotOR II
Лучшие качества SW:KotOR
Сюжет [ 62 ] ** [22.06%]
Геймплей [ 32 ] ** [11.39%]
Персонажи [ 55 ] ** [19.57%]
Атмосфера [ 58 ] ** [20.64%]
Музыка [ 41 ] ** [14.59%]
Дизайн [ 33 ] ** [11.74%]
Лучшие качества SW:KotOR II
Сюжет [ 36 ] ** [15.86%]
Геймплей [ 42 ] ** [18.50%]
Персонажи [ 44 ] ** [19.38%]
Атмосфера [ 42 ] ** [18.50%]
Музыка [ 36 ] ** [15.86%]
Дизайн [ 27 ] ** [11.89%]
Какая из двух частей лучше ?
SW:KotOR [ 44 ] ** [57.89%]
SW:KotOR II [ 32 ] ** [42.11%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
сообщение 25.1.2006, 0:50
Сообщение #1


разыскивается муза
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3226
Регистрация: 3.11.2005
Пользователь №: 829
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Kotor vs Kotor2.

Часть первая : факты .

Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги.

Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги.

Часть вторая:субъективная.

Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась…

Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!!
(не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте.



Резюме.

Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба.


--------------------
Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
***
Дин: Какой-то странный вкус у этого тако...
***
Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2006, 14:10
Сообщение #2


Магистр-нейтрал


Группа: Участники
Сообщений: 351
Регистрация: 20.11.2005
Пользователь №: 928

Предупреждения:
(0%) -----


Конечно KotOR'ы это отличные игры, но... Если их сравнить... Думаю первая часть куда понятней второй ( я имею ввиду сюжет ). Если в первой части была пелена тайны о прошлом Ревана, то во-второй я нн понял вообще ничего. Ведь от Звёздной кузницы ровно как и от Ситхов оставили ровным счетом ничего, то откуда в продолжении взялись целые полщища Ситхов? Ведь их должно быть только двое а тут их трое... Дарт Трайая и Дарт Сион это ладно... Мастер и ученик. А откуда взялся этот (не помню его имени, у которого ещё Визас была в ученицах)?
А откуда Ситхи взяли флот?
Да вообще откуда они взялись в "Рыцарях Старой Республики: Лорды Ситхов"?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2006, 19:11
Сообщение #3


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).

20??? Среднее время прохождения - 30. Находились и те, кто играл по 40 с лишним.

Цитата
ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо

Ты Дарт Реван. Ключевая сценарная бомба. Сравнимая по силе с I am your father. Блестяще повторенная в Sith Lords.

А в остальном согласен. Ключевое различие - в атмосфере. Многим мрачность и напряженность второй части не пришлась по душе, поэтому отрицательные эмоции, так как атмосфера оказывает очень сильное влияние. Для меня же наоборот - бальзам на душу, просто мое. И недосказанности в сюжете мне только в радость.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2006, 19:34
Сообщение #4


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Ну что сказать про КОТОРы...
Я их люблю, любил и буду любить!!! smile.gif


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.2.2006, 1:09
Сообщение #5


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


ну что можно сказать? мне 1 КОТОР было приятней проходить, интерестно было все излазить и изведать, застревал раз 100 и подолгу, но от этого талько азартней становилось. Диалоги - супер, искушение Темной Стороной - thumbsup.gif Куча загадок (блин, мне даже родители помогали решать тамошние головоломки!) И конечно грандиозная новость от Малака заставляла почувствовать себя Реваном.

а когда играл во второй, который тоже ждал, разочаровался - бродить и выполнять квесты как за себя так и за других было нудно и неинтерестно, хотелось как можно быстрей все закончить, очки Тьмы и Света ваще раздавали нашару, достаточно побазарить с дроидом или еще кем нибудь. diablo.gif
Но, черт возьми, есть и плюсы: мрачная атмосфера неизбежности и Темной Стороны, отголоски и ссылки на первую часть, и маленькое оживление под конец (когда Крея убивает Совет Джедаев)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.2.2006, 2:34
Сообщение #6


Terminus
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 894
Регистрация: 9.1.2006
Пользователь №: 1270

Предупреждения:
(0%) -----


Да, без сомнения обе части игры просто блеск! Но если их сравнивать, то лично мне больше понравился первый, так как сюжет там шоколадный, да и от второй части я ожидал немного больше, а там разработчики отделались чисто косметическими изменениями предественницы.


--------------------
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Crush my heart into embers
And I will reignite...
I will reignite
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2006, 10:21
Сообщение #7


Падший


Группа: Участники
Сообщений: 1420
Регистрация: 19.8.2005
Пользователь №: 391

Предупреждения:
(0%) -----


Вторая, на мой взгляд лишь тень первой...


--------------------
Это всего лишь моё мнение.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2006, 16:18
Сообщение #8


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


2я явно недоделана ......
..... иваще Д&Д мне кажется не для звездных воин, там подошло ченить межу системами кача в DungeonSiege и Морровиндом crazy.gif тобиш чем пользуемся то и качается .....


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.3.2006, 16:24
Сообщение #9


Алый Огонь


Группа: Участники
Сообщений: 1278
Регистрация: 19.12.2005
Пользователь №: 1112

Предупреждения:
(0%) -----


первый поразил!после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...
второй возмутил, если бы не Бао Дур, прохождение закончила бы еще на Перагусе...


--------------------
All the love gone bad
Turned my world to black
Tattooed all I see...All that I am...All I'll be... (с)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2006, 13:24
Сообщение #10


Вестник Света Силы


Группа: Участники
Сообщений: 434
Регистрация: 1.3.2006
Пользователь №: 1664

Предупреждения:
(10%) X----


Первый KotOR лучше. Сюжет о переходе Ревана на сторону Света (или тьма как вариант (плохой вариант (очень плохой!!!))) и становление слуги света очень хорош. Ну а сюжет второго играбелен, но не понятен. Неплох не скрою, прада незачем было убивать джедаев (хватило бы пару хуков справа sport_boxing.gif ) и соовершенно законен вопрос а откуда ситхи, да ещё и полчища.

Но поначалу я вообще возмущался. KotOR I и II - найди десять отличий (образина вместо Малака(правда она меняется), зеленая гамма, новые цвета мечей и инвентарь + подписывают, если контейнеры пусты)!


--------------------
Темная сторона дает гнев, гнев скачок силы и не более.
Свет дает Силу, Самоконтроль и Самоуважение.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2006, 13:41
Сообщение #11





Группа: Участники
Сообщений: 130
Регистрация: 3.2.2006
Пользователь №: 1481

Предупреждения:
(0%) -----


Полностью согласен. KOTOR II нам дает много выбора в плане изучения сил но это не делает сюжет интереснее, простое ходилово-рубилово заданье-получалово.


--------------------

Memento quia pulvis est.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2006, 13:45
Сообщение #12


Calm Like A Bomb


Группа: Участники
Сообщений: 1699
Регистрация: 18.9.2005
Пользователь №: 576

Предупреждения:
(0%) -----


играл тоько в первый, поэтому понятно, что ничего о 2м не могу сказать, а первый да классная игруха, интересная


--------------------
comeback? =)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2006, 17:30
Сообщение #13


Убунту смотрит на тебя...


Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Много вы понимаете. 1й со вторым рядом не стоит. В 1й может поиграть каждый, а для второго нужно понимание, прочесть все диалоги, правильно ответить, тут тебе не ходить и рубить, тут на каждое задание можно найти кучу вариантов решения. Лично для меня такой сюжет и диалоги оказались вне всякой оценки(в лучшей стороне). Еще раз говорю - я не любитель РПГ, но КОТОР 1 меня поразил, а второй привел в шок. Первый супер, но перед вторым я дико
worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif


ЗЫ
Подробности моего мнения в теме "Лучшая игра по Звездным Войнам"


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.3.2006, 2:05
Сообщение #14


The unfogiven


Группа: Участники
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.3.2006
Пользователь №: 1716
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен с тем что вторая часть без первой на 5+ не тянет.Но это я понял после третьего прохождения.Первую часть я прошел четыре раза и когда я сел за вторую я не не думал не о гоафе не о дырах в сюжете я просто ловил кайф.А что я ипытал когда увидел академию...Будто все часы проведенные за первой частью разом дали о себе зать,будто эту мою душу подвергли орбитальной бомбардировке.За столь сильные моменты я авторам игры бесконечно благодаен.


--------------------
De profundis clamo ad te, Domine
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2006, 1:14
Сообщение #15





Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 18.3.2006
Пользователь №: 1805

Предупреждения:
(0%) -----


Для меня, безусловно было приятнее проходить первую часть. Не знаю что повлияло на вторую часть, может быть смена разработчиков или недостаток фантазии. Сценаристы хотя и поработали на славу, получилось все как-то поверхностно, запутанно и многое в конце-концов остается загадкой для игроков. Мне кажется они просто специально усложняют и разветвляют сюжет дабы дать нам этакий предмет для раздумываний предположений насчет продолжения истории. Вопросов к обеим частям сериала много, тем более что многие участники форума уже и так то ясно описали практически схожие с моими, поэтому думаю лучше не обсуждать недогадки. А если не воспринимать все так критично, то в обе игры меня действительно затянули и заинтересовали так, что для моего удивления я мог играть не отрываясь от игры ночи напролет. Обе они хороши и что добавить, для меня эталоны жанра (помимо Morrowind) да и лучшие игры по SW.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.3.2006, 13:07
Сообщение #16


Отец синдиката "Черное Солнце"


Группа: Участники
Сообщений: 588
Регистрация: 3.10.2005
Пользователь №: 658

Предупреждения:
(10%) X----


у меня есть оба и оба нравятся, но первый - пиратка, тормозит жутко, а у меня ведь Пень 3000, видуха ATI Radeon X800, 1024 RAM, да ещё и ролики вырезаны... а нормальную найти не могу...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.4.2006, 9:58
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 397
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1971

Предупреждения:
(0%) -----


KOTOR 2. Мне понравился без первого так как я играл сначала в него, мне даж он понрявился когда я в первый раз играл в него хотя на корабле кроме Аттона ни с кем не говорил. Первый kotor кажется лучшим так как в нем все тайны героя раскрываются. А во втором приходится думать больше о будущем чем о прошлом. saber_green.gif


--------------------
Еж - птица гоpдая - пока не пнешь, не полетит.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2006, 14:58
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 106
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1673

Предупреждения:
(60%) XXX--


во второй сюжет плохой таинственности меньше и самое главное Ревана нету


--------------------
[img]http://m.foto.radikal.ru/0706/77/56a5995d5a0e.png[/img]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 11:01
Сообщение #19


Game Master


Группа: Участники
Сообщений: 320
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 3487

Предупреждения:
(0%) -----


Мой ответ на пост Джейсона в теме про лучшую игру серии ЗВ:

Сюжет лучше? Чем же? Потеря памяти банальна. Лордов Ситхов и их тайн в КОТОР 2 побольше будет, ну вот возможно связь Ревана и Бастилы красива, очень эффектна эта линия, но все же во втором КОТОРе больше таких интересных линий, больше развиты разделы зависимости, влияние и тпд., в КОТОРе втором думать надо, в отличие от первого, там очень много загадок и за каждое действие приходится отвечать. Да и Крея это что-то, просто гениальный персонаж, который интригует нас на протяжении игры, да и по 3 части она высказалась неоднозначно. Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. Хе, ну а если вы приверетливы и не любити солененькое или острое, то КОТОР 1 для вас, там нет все шика и таинства 2 части. Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.


--------------------
Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 11:21
Сообщение #20


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж.
Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной.
Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее во втором NWN, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история.



Цитата(Darth Asirius)
Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.

Здесь ты погоричился. Я прошел его очень много раз, столько что не могу вспомнить. В отличие от второй части.
Если ты читал посты выше, то мог заметить:
Цитата(Skyoutcast)
после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...

Меня тоже поразил этот момент, вот тебе и твоя банальная амнезия, ты всю игру гоняешся за тенью Ревана - Лорда Ситхов, который смог поднять орден. А потом узнаешь что он это ты. У меня был чутли не шок %) Такой развязки событий не встретишь в каждой банальной игре с амнизией.
Цитата(Darth Asirius)
Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре.

А вот этот момент мне не понравился. Думаю в ролевых играх необходимо давать такие игры по жуланию, а не навязывать сюжетом. Очень спорный вопрос насчет "пирчинки".


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 16:21

Яндекс.Метрика