Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.1.2006, 0:50
Сообщение
#1
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Kotor vs Kotor2.
Часть первая : факты . Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги. Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги. Часть вторая:субъективная. Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась… Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!! (не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте. Резюме. Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба. -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
5.5.2007, 11:25
Сообщение
#21
|
|
Game Master Группа: Участники Сообщений: 320 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 3487 Предупреждения: (0%) |
Та я согласен, первый КОТОР шедевр, но второй... это стократный шедевр. Не понимаю чем первый лучше второго, вот и все)))
-------------------- Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
|
|
|
5.5.2007, 11:31
Сообщение
#22
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Darth Asirius
Я вроде писал выше. Читай внимательней. В обоих КотОРах уникальные атмосферы. В первом словно создана для джедаев, так и хочется играть за светлого, во втором же все в мрачных танах, словно сама игра подбивает тебя на путь темной стороны. С этим соглсаны многие, так что можно считать как различие. А уж кому нравиться все пушистое и светлое и выбирают КотОР1, а кому мрачное и острое КотОР2. Вот такие пироги. -------------------- :)
|
|
|
5.5.2007, 12:25
Сообщение
#23
|
|
The truth Lord of the Sith:Jen'ari Группа: Участники Сообщений: 827 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 6158 Предупреждения: (0%) |
Эрпэгэшник
Ну, тут я немного не согласен .Меня КотОР только один раз подбил пройти его на ССС, и это был КотОР 2 я ещё тогда в первый раз гомал. Но вот. Первый меня никак не смог подбить на прохождение светлым, ибо во тьме преимущество ,много боевых способностей в отличие от света. Оба КотОРа великие шидевры, просто про второй КотОР говорят, что он похуже, чем первый из-за того, что разрабы многое выризали. Спорю, что если бы Лукас не поставил такие временные рамки КотОР 2 далеко ушел бы от первой чясти. Да и сделаны они по разным так сказать тилям. Первый косит на Классическую трилогию, а второй на Приквелывот в чём их разница. -------------------- Кодекс Ситхов:
--------------------Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me... «Я сжимаю сердца страхом, Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл "Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос Sith is a belief |
|
|
5.5.2007, 13:09
Сообщение
#24
|
|
Спам-бот, нах Группа: Участники Сообщений: 655 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 5552 Предупреждения: (20%) |
Dark Lord of the Sith
Не только из-за того что там много вырезали.Еще из-за того что там сюжет не такой интересный,как в первом.Графика хуже.Бои стали намного хуже,но мне лично нравятся оба КотОР`а.Мне второй нравится больше только из-за того что там нет этого Тариса (Боже мой,какое это издевательство).Хотя многим Тарис больше по душе,чем Перагус,но меня Тарис просто бесит.Хотя....Еще в 1-ом КотОР`е после того,как ты узнал,что ты - Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал. Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО. -------------------- (\__/)
(O.o ) (> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (''')о___о(''') -\ '( о_о )' /- --\ \_Ш_/ /-- ПРЕВЕД !!!! ---l . . . . l--- --/ ./__\. \-- -(„„„)__(„„„)- |
|
|
5.5.2007, 13:32
Сообщение
#25
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Dark Lord of the Sith
Аргументы типа "Второй котор не доделан" меня не устраивают, я их стараюсь не замечать, мне он нравиться и в таком виде и вижу в нем достойного конкурента первой части. И мечтать, "чтобы было если бы..." тоже не сильно люблю. Насчет сторон темной и светлый, то силы можно юзать и темные с тем же успехом и на светлой стороне, все дело в Мудрости и Харизме. А если юзать только меч то тут тоже главное Сила и Телосложение. В результате получается, что выбор стороны нужно делать только от собственно желания отыгрыша злодея, а не боевых возможностей (хотя конечно во второй части есть уникальные скиллы у разных сторон, но все же это мелочь). И всеже атмосферой КотОР1 - создан для джедаев, а второй наоборот, как ни крути. Цитата Бои стали намного хуже По мне так стали не хуже, а проще, слегка баланс стал нарушен, чтоли. Молнии вообще стали просто читерским коньком, комбо из Статиса(или Ужаса)+Молнии просто меня шокировал парой, как все легко и гладко, был у меня скрин где в статисе стояла толпа из 10 нападающих и по ним била молния %) Вот таким макаром я легко прохожу за консула. Цитата Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал. Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО. А вот это уже и вправду личное ИМХО. Я так в обоих случаях четко чувствовал, что героев создал Я и вел их на протяжение всего сюжета так как хотел Я, в этом и есть весь смысл ролевых игр.ИМХО. -------------------- :)
|
|
|
5.5.2007, 21:13
Сообщение
#26
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
В первом КотОРе сюжет гораздо более интересный и захватывающий, но меня разочаровало такое маленькое кол-во уровней (всего 20) , а во втором графика красивее и можно докачаться до 50-го уровня. Но они оба великолепны)) ИМХО
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
7.5.2007, 14:51
Сообщение
#27
|
|
Game Master Группа: Участники Сообщений: 320 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 3487 Предупреждения: (0%) |
Барг, ну мое ИМХО за второй КОТОР на веке. Лучше и захватывающе все это, чем потеря памяти, ставшая в кинематографии банальностью.
Эрпэгэшник, я лично наоборот хочу во второй части быть хорошим, а в первой не Джеди, но и не ситхом, мочить всех подряд. По мне вторая более заставляет задуматься человека. поднапрячться и погрузиться в красочный мир мрачности. -------------------- Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
|
|
|
20.5.2007, 0:23
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 466 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 7074 Предупреждения: (0%) |
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной. Первый понравился немного больше второго так как второй было c чем сравнивать. ИМХО - в этих двух играх поклонники ЗВ нашли много чего что не было в других играх от Лукас Арт. Сообщение отредактировал Chimaera - 20.5.2007, 0:24 -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
-------------------- |
|
|
20.5.2007, 2:35
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 1136 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Chimaera @ Суббота, 19 Мая 2007, 23:23) Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ. Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной. Точно-точно! И пусть во втором длинноваты диалоги, мрачновата атмосфера, но интерес никуда не пропадает:) его я больше раз проходила, чем первый. Зато первый очень красочный и old-school, что ли. У меня в принципе нормальное знакомство с миром ЗВ фактически началось с КотОРа 1 (до него смотрела только 2-й эп., не ведая об остальных, не воткнула, в чём смысл всей этой мути - и забыла=))). Так что первый 4евер! -------------------- Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
|
|
|
29.7.2007, 0:45
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 8746 Предупреждения: (10%) |
Оба KoTOR`а очень нравятся(иначе бы я не зашел на этот форум), но предпочтение отдаю второму. Да же обрезанный, он ИМХО лучше первого. В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Ну и конечно во втором просто замечательно прописаны персонажи, и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.
P.S. ну и ещё в первом ужасные мантии -------------------- Let the force follow throught you.
|
|
|
29.7.2007, 0:58
Сообщение
#31
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Цитата и влияние на них зависит не от размера вашего уровня. по сути это тот же уровень, просто его вынесли отдельно и назвали "Влияние", раньше он просто шел в ногу от набивания экспы на мобах, теперь от набивания эксы во время разговора. Цитата В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Хм, ты один из не многих кто пройдет Перагус с удовольствием много раз?) Многим например это наоборот и не нравиться в КотОРе 2, а КотОР 1 приятнее в прохождение из-за менее скучных элементов. Вообще в сравнение мало кто говорит о таких вещах как возможность воспитания падавана главным героем... -------------------- :)
|
|
|
29.7.2007, 1:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 8746 Предупреждения: (10%) |
Но как ты выразился "набивания эксы во время разговора", происходит и через действия/решения игрока, а в первой части, к примеру, Карт не вспомнил, что я выдал республиканцев плавающих в Колто. А т.к. мы говорим о РПГ, то возможность воспитать падавана как раз уместна.
И я не говорил, что вхожу в экстаз, проходя Перагус, но он меня так не напрягает как, к примеру, Тарис, или невозможность пропустить объяснения "что есть мышка". -------------------- Let the force follow throught you.
|
|
|
15.8.2007, 21:39
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 9166 Предупреждения: (0%) |
Котор1 однозначно выигрывает по атмосфере,"доделанности" и играбельности
А вот смысла во втором гораздо больше, сюжет-супер, философии на порядок больше, но вот жуткие лаги и Вся эта недаделанность портит впечатление..порой играть просто нудно.. Если представим Доделанный, нелагнутый Котор2+ мощная атмосфера первого-игра века для меня, во многом опережает фильмы лукаса..но это конечно на любителя все, кого-то и во все тошнит от таких игр -------------------- В машине всегда были призраки: случайные сигменты кода, которые скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные, свободные радикалы, пораждают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой.
Когда схема дающая способность к восприятию, превращается в сознание? Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души? |
|
|
24.12.2007, 21:45
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) |
ну по возможняностям по мне больше впечатляет второй КотОР, но все равно, чего то не хватает во втором, да еще много лагов, какой то мрачный сюжет там, но тем не менее интересный, а вот КотОР первый довольно ярко выражена сюжетом, хорошо постарались над ней лукасы, тем не менее мне почему то больше понравилась КотОР 2 !!!
-------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
24.12.2007, 21:47
Сообщение
#35
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Мне тоже, хотя добиваться Бастилы было интереснее, чем Визы(которая и так твоя) или Брианны.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
24.12.2007, 21:49
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
Обе части не без недостатков. В 1 меня бесило долгое прохождение неджедаем. Во 2 перые 2 планеты, зато там сразу джедай. Так что для меня они равноценные.
|
|
|
25.12.2007, 10:17
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) |
А я когда не знал ЗВ ничего ко мне попала случайно гама КотОР первый, когда начал проходить даже не знал что там световые мечи, просто понравилась симпотичной графикой, реалистично выглядела, а потом когда нашел меч бастилы всяким образом пытался себе на вооружение поставить, а потом когда долетел до дантуина становилось все больше и больше интереснее, на одном дыхании проходил игру(все таки новая вещь была для меня) а вот когда начинал по второму разу проходить уже тоже бесить начанало что так долго нужно проходить до световых мечей!
-------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
25.12.2007, 11:40
Сообщение
#38
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Постараюсь анализировать игры просто как РПГ, не принимая во внимание то, что это ЗВ
Собственно первый Котор. Он не принес революции в жанр. Биоваровцы сделали все как делали раньше - взяли старые идеи и вылизали их до лоска. Написали мощный сюжет, улучшили уже старенькую Аврору ... Да, работа была проделана колоссальная, но революции, качественных улучшений не было. Однако, и этого хватило, что бы захватить много сердец, и лишь изредка из толпы доносились крики: "Книжка с картинками!" (Так выразился один читатель Навигатора в душевном крике), но все это тонуло в рокоте казуалов, да и простых ролевиков. Игра удалась, многие люди покупали Икс коробку, что бы поиграть в Котор. Что вторая часть? Обсидиан попытался совершить революцию. Введение системы влияния на персонажей, множество боевых стилей ... Но, увы и ах, из-за жадности боссов Лукс арт игра осталась недоделана. У боевых стилей не было различий в анимации, а вследствии недоработки система влияния на персонажей практичсски ни на что не влияла. Но эта иллюзионная видимость нововведений, точнее их практическая бесполезность вытащило эту игру на первое место по продажам. Итого: Первый КОТОР - идеальная РПГ на старых идеях, одна из последних, а второй - псевдо революционер. Выбор очевиден =\ -------------------- |
|
|
7.9.2008, 15:54
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ничего нового наверняка не скажу, господа и дамы. Во втором графа однозначно лучше, кажется живой, хоть и не до конца реалистичной. Лица для главного перса при его создании уже не бухие. Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Но то что во второй свуп-байк упраляется только мышкой, это неприятно. Тут первому плюс. Экспириенс за взлом замков, обезвреживание и подбирание мин - это хорошо, а в первом этого нет. Повторяю: сначала играл во второй. И тут я тоже матерился. Подбирал мины НА... НА фига я их подбирал? Забивал свой инвентарь. А знаете какой общий недостаток двух частей? Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
13.9.2008, 14:19
Сообщение
#40
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны. А по-моему как и во всех играх, по одному предмету можно брать двойным нажатием мыши. И это вообще недоработка KotORа - столько вещей носить с собой. Для странствующего героя нужно ставить ограничение переносимого веса (именно в пределах миссии), плюс запасы на корабле и по карманам команде. А рюкзаки даже визуализировать не прийдётся - под джедайскими робами - под этими пуховыми одеялами, истребитель можно спрятать. Радуют только Джал Шей и Зеисан Ша. В первом - да, переборщили с толщиной шмоток. Зато в первом круто, что можно услышать голос главного игрока. Играл сначала во второй, потом в первый. В принципе, от первого тоже не плохое впечатление, наверно потому что события и герои первого кажутся мне более исторически значительными; сюжет связан с древнейшей историей Галактики. И цель игры - найти кузницу по картам, по-моему более гармонично сочетается со стилем игры; а второй - это разруха после первого, разгребание последствий, но интересное и красивое. Довольно уравновешенная пара игр несмотря на даты выпуска. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:20 |