Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разыскивается муза ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Kotor vs Kotor2.
Часть первая : факты . Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги. Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги. Часть вторая:субъективная. Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась… Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!! (не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте. Резюме. Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба. -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж.
Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной. Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее во втором NWN, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история. Цитата(Darth Asirius) Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр. Здесь ты погоричился. Я прошел его очень много раз, столько что не могу вспомнить. В отличие от второй части. Если ты читал посты выше, то мог заметить: Цитата(Skyoutcast) после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления... Меня тоже поразил этот момент, вот тебе и твоя банальная амнезия, ты всю игру гоняешся за тенью Ревана - Лорда Ситхов, который смог поднять орден. А потом узнаешь что он это ты. У меня был чутли не шок %) Такой развязки событий не встретишь в каждой банальной игре с амнизией. Цитата(Darth Asirius) Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. А вот этот момент мне не понравился. Думаю в ролевых играх необходимо давать такие игры по жуланию, а не навязывать сюжетом. Очень спорный вопрос насчет "пирчинки". -------------------- :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 3:41 |