X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
ОтветитьНовая тема
> KotOR I vs. KotOR II, Сравнения первой и второй части.
KotOR I vs. KotOR II
Лучшие качества SW:KotOR
Сюжет [ 62 ] ** [22.06%]
Геймплей [ 32 ] ** [11.39%]
Персонажи [ 55 ] ** [19.57%]
Атмосфера [ 58 ] ** [20.64%]
Музыка [ 41 ] ** [14.59%]
Дизайн [ 33 ] ** [11.74%]
Лучшие качества SW:KotOR II
Сюжет [ 36 ] ** [15.86%]
Геймплей [ 42 ] ** [18.50%]
Персонажи [ 44 ] ** [19.38%]
Атмосфера [ 42 ] ** [18.50%]
Музыка [ 36 ] ** [15.86%]
Дизайн [ 27 ] ** [11.89%]
Какая из двух частей лучше ?
SW:KotOR [ 44 ] ** [57.89%]
SW:KotOR II [ 32 ] ** [42.11%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
сообщение 16.3.2012, 19:55
Сообщение #101





Группа: Участники
Сообщений: 357
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 19360

Предупреждения:
(0%) -----


Что-ж мне первая часть нравится больше, чем вторая. Факты:
1) В первой игре мне очень понравилась ну... незнаю как сказать... короче понравился сторилайн. Ведь времена Старой Республики-нечто (относительно) новое во вселенной ЗВ. У второй то-же самое, но просто вторая игра уже не так интересна как первая.
2) У первой игры атмосфера... не могу больше...
Короче, обе игры-шедевр. Помимо отличной истории, персонажей и геймплея у игр есть хорошая атмосфера, которой, увы, нет в ТОРе.

Цитата
Вторая - убогий огрызок

Незнаю как там КОТОР 2, по мне все игры по ЗВ хороши.

P.S. ... трудно думать, когда ноги обдувает вентилятор и компьютер тормозит. Просто идёт активная перекачка данных (бекап) со старенького ЖД IDE (его дни сочтены, по всей видимости) на новенький SATA, и ради того, чтобы мой старый жёсткий диск не превратился в Мустафар я поставил вентилятор на небольшую табуретку (1/2 от высоты обычной табуретки), где лежит IDE (в блок боюсь ставить, там места не так много и IDE, походу там не только в Мустафар, но, возможно в какую-нибудь звезду превратится) ну и когда перекачаю все данные, положу старенький жёсткий диск куда-нибудь в безопасное место.


--------------------
Я вернулся! :-)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2012, 22:31
Сообщение #102





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Критик Павел @ 16.3.2012, 18:55) *
по мне все игры по ЗВ хороши.
Даже The Clone Wars - Republic Heroes?))






--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2012, 1:31
Сообщение #103





Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
по мне все игры по ЗВ хороши.

Дажe Anakin's Speedway???


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2012, 21:29
Сообщение #104





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне. В общем там мне понравилось ВСЁ!!! А во втором которе мне понравился только Кориббан (там он пострашнее выглядит) и новые способности в Силе, а в остальном игра так себе. Итог: Первый котор рулит!!! (может быть это потому что многие из вкусностей второй части я так и не раскрыл.)

Сообщение отредактировал D R - 18.4.2012, 21:31
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2012, 21:43
Сообщение #105



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2012, 21:48
Сообщение #106


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне.

Это... это прелестно. dirol.gif


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2012, 21:50
Сообщение #107



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


А Илан флудииииит!))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2012, 21:41
Сообщение #108





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
новую гробницу
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2012, 22:58
Сообщение #109


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(D R @ 19.4.2012, 18:41) *
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.


Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2012, 23:00
Сообщение #110



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.

Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2012, 23:27
Сообщение #111





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.
Я Кориббан проходил предпоследним, перед Дантуином.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.9.2012, 23:08
Сообщение #112





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хант @ 18.4.2012, 19:43) *
Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.
Я имею в виду чувство пустоты во втором KOTORe. Там уже гробницы завалены и разграблены, ситхов всех кого Реван порубил, кто сам конкурентов мочил, ну вы поняли. Да и в самом Коррибане уже не чувствуется жизнь, как в первой части. Он словно стал огромным, заброшенным кладбищем. Вот это и делает Коррибан во втором KOTORе страшным.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.9.2012, 8:54
Сообщение #113





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Честно говоря, мне кажется, что лучше бы во втором КотОРе вообще все планеты были новыми, а не взятыми из первого и слегка переделаны. Но что есть - то есть. И на том спасибо. Ждём КотОР 3. :-D


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.9.2012, 20:44
Сообщение #114





Группа: Участники
Сообщений: 119
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 19901

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ждём КотОР 3.
Не будет его. Шесть лет уже прошло.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.9.2012, 5:49
Сообщение #115


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Шесть лет уже прошло.

Между второй и третьей дьяблой — больше десяти лет. Третий котор сомнителен, конечно, но уж точно не из-за времени.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2012, 21:41
Сообщение #116





Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 20505

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ждём КотОР 3

Я думала, что та онлайновая игра это и есть третья часть. Разве нет? Было бы здорово, потому что не люблю онлайновые, хочется в нормальную поиграть

Сначала я проходила вторую часть, мне понравилось. А потом прошла первую... По мне, первая гораздо лучше, причем только за счет сюжета и персонажей(за Ревана все-таки круче играть :D ). Ну и не понравилось, когда я поняла, что вторая часть - это просто переделаная первая, даже локации одинаковые
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2012, 22:30
Сообщение #117





Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 20477

Предупреждения:
(0%) -----


Обе игры шедевральны, но первый KotOR немножко лучше по всем пунктам.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2015, 2:52
Сообщение #118





Группа: Участники
Сообщений: 179
Регистрация: 19.2.2015
Пользователь №: 26018

Предупреждения:
(10%) X----


Незаконченность второй части ощутима, тем не менее, ее я ставлю на первый план, сюжетная линия (особенно, с возможностью мести, как главной цели гг) здесь кажется мне более интересной, как и большая часть центральных персонажей. Но, возможно, главным фактором является то, что эта игра была приобретена мною первой и ей уделено было, значительно, больше времени.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2016, 15:21
Сообщение #119





Группа: Участники
Сообщений: 83
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 28263

Предупреждения:
(0%) -----


В общем, как-то так:
KotOR II + The Sith Lords Restored Content Mod > KotOR >= KotOR II vanilla.
Мое мнение: ЕДИНСТВЕННАЯ проблема второй части, из-за которой ей на момент выхода не удалось превзойти первую по всем параметрам - это недоделанность. Все остальное во второй проработано на голову (а то и несколько) выше.
Первая бесспорно хороша. Она берет ностальгическими мотивами, классическим ЗВшным сюжетом, отголосками Уильямса в саундтреке. Но ее сюжет... В общем, сюжет ее вытягивается только на одном-единственном твисте. Тебе берут этот сюжет и подают на блюдечке уже пережеванным, остается только проглотить.
Диалоги шаблонны, они почти всегда делятся на исключительно светлые/исключительно темные реплики (причем светлые традиционно расположены выше темных в списке реплик на ответ). Нет почти никакого взаимоотношения сопартийцев между собой: они просто есть, каждый из них как-то относится к тебе (причем и это тоже недостаточно раскрыто), но друг с другом они вообще не контактируют и никак не показывают взаимодействия. Некоторые сопартийцы (привет, Бастила) бесят похлеще самых страшных врагов.
Главный антагонист (привет, Малак) - пустышка, тупой шаблонный злодей без мотивации, которого неинтересно слушать, с которым неинтересно сражаться и от убийства которого не испытываешь удовлетворения. Невольно вспоминаешь столь же тупого и шаблонного полковника Волгина из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (и то, справедливости ради, он там не финальный босс, и вообще Котор с MGS рядом не валялся). Конечно, позже одноименный с игрой комикс раскрыл этого персонажа лучше: Джон Джексон Миллер сделал из дерьма конфетку, но на мой взгляд, первоисточнику заслуг не прибавляет то, что сторонний продукт доделывает за ним.
Сама же история напоминает типичную сказочку о славном рыцаре, который побеждает злого-презлого главгада и получает в жены прекрасную даму (последнее, конечно, может варьироваться в зависимости от действий игрока, но я сейчас ориентируюсь на каноничный с точки зрения РВ сторилайн). Из-за этого "светлое" прохождение уныло чуть более, чем полностью.
Я согласен, что первый Котор более "ЗВшный". И это как его достоинство, так и главный недостаток. Да, при первом прохождении мне нравились ощущения дежавю. Однако и тогда я уже подметил несколько неприкрытых копипастов с фильмов: тут тебе и покалеченный главгад, разговаривающий громовым голосом, которого боятся подчиненные; и супер-пупер-боевая станция, которой он обладает; и дизайн корабля, на котором путешествует ГГ и его команда; и представитель расы Йоды как глава дантуинского совета; и два дроида, один из которых, хоть и убийца, но при этом еще и переводчик, а второй - бибикающий астромех; вуки с долгом жизни в твоей команде; немногословный, но пафосный наемник, невероятно тупо "погибший" (как позже оказалось - нет, и это снова отсылает нас к Бобе Фетту в РВ); ситские крейсера, похожие на ИЗР; их же истребители, напоминающие дизайном о TIE-файтерах. Если при моем первом прохождении некоторые из этих вещей воспринимались как нечто, создающее ЗВ-антураж, то сейчас не получается думать о них иначе как о бессовестном Ctrl+C - Ctrl+V, о заимствовании ради заимствований. И, к сожалению, единственная вещь, которая лично меня может заставить вспомнить о первом Которе - это основной сюжетный твист. Ну и в целом это идеальный продукт для знакомства новичка с эпохой Старой Республики (вообще я бы назвал в качестве такого продукта серию комиксов "Сказания о джедаях", но сейчас они выглядят уж больно архаичными).
И напротив: все, что я выше описал как недостатки первой части - достоинства второй. Шикарная атмосфера безысходности и опасности, перекликающаяся с соответствующим саундтреком; неоднозначные персонажи с восхитительно прописанными диалогами; реплики главного героя не выглядят как: 1) "Я ХАРОШИЙ! Я СПАСУ ВСЕХ!!111" 2) "ЭЭЭ БЛЕТ ТУОХ ДЬИИГИН ДЭЭ ВСЕХ УБИТЬ Я ТЕМНЫЙ НАХ!!!"; добавлена система влияния на сопартийцев, причем настолько гибкая, что ты за один диалог можешь улучшить отношения с одним и свести к уровню "ниже плинтуса" - со вторым; как ни парадоксально, хоть в первой части Реван является главным героем, именно во второй Реван становится Реваном: именно здесь он обретает ту репутацию, за которую так известен среди поклонников расширенной вселенной - за счет NPC, говорящих о нем, описаний предметов и т.д.; тема дроидов НК раскрыта и дополнена настолько, насколько это возможно; многочисленные аллюзии к "Сказаниям о джедаях", которые в первой части ограничивались парой упоминаний Экзара Куна и робой Кель-Дромы в коррибанских пещерах; ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЕ антагонисты: ситский триумвират - пожалуй, лучшие "плохие парни" в ЗВ (учись, Малак, как нужно быть злодеем); сам же сюжет игры показывает действительно новую историю в действительно новых декорациях, обходясь без такого количества штампов, которым грешила первая часть, но при этом все еще не давая тебе ни на секунду усомниться, что вокруг тебя - Далекая-Далекая Галактика.
The Sith Lords - куда более глубокое, взрослое и осмысленное произведение. Оно не просто рассказывает тебе историю о приключениях: оно заставляет тебя вживаться в шкуру главного героя, всерьез раздумывать над своими решениями и в очередной раз поражаться тому, как можно в сиквеле такой до тошноты простой игры создать настолько многоуровневый бэкграунд.

P.S.: искренне не понимаю, как можно при существовании The Sith Lords Restored Content Mod все еще голосовать за первую часть в опросе.

Сообщение отредактировал Artorias - 22.10.2016, 14:20
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2016, 16:47
Сообщение #120



Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12068
Награды: 4



, свежайшего чаю тебе, господин. Крайне приятно видеть столь разумную позицию (:


--------------------
Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 11:43

Яндекс.Метрика