Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.11.2007, 3:11
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Call of Duty 4: Modern Warfare
Разработчик: Infinity Ward Зарубежный издатель: Activision Издатель в России: ND Games Дата выхода: 6 ноября, 2007 (США), 9 ноября, 2007 (Европа) Жанр: шутер от первого лица Режимы игры: одиночный, многопользовательский (Internet/LAN, Xbox Live, Playstation Network) Рейтинг ESRB: Mature (17+) Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Минимальные системные требования: Intel® Pentium® 4 2.4 GHz or AMD® Athlon 64 2800+ или 1.8Ghz Dual Core Processor 512MB RAM (768MB для Vista) NVIDIA® Geforce 6600 и лучше или ATI® Radeon® 9800 Pro и лучше Рекомендуемые системные требования: 2.4 GHz dual core и лучше 1024MB RAM (2048MB для Vista) Рекомендуется поддержка шейдеров версии 3.0. Nvidia Geforce 7800 и лучше или ATI Radeon X1800 и лучше Средний оценочный балл GameRankings: 9,6/10 _____________________________________________________________________________ Рецензия от Илана _____________________________________________________________________________ Клюква, попкорн и гастроном «Елисеевский» Осень... Проклятая осень. Почему все мало-мальски важные проекты выходят именно осенью, когда у нормальных людей нет времени в них играть? Нет, конечно, своеобразный клуб веселых и находчивых разработчиков и издателей идет геймерам-трудоголикам "навстречу", делая свои игры неприлично короткими, но никакого долгоиграющего морального удовлетворения это, естественно, не приносит. Хочется еще. И, более того, хочется понять, за что же ты выложил огромные деньги: за пять часов прохождения или за первоклассный шедевр игроискусства? Ну ладно, погорячился - просто хорошую игру. За примерами в нынешнем году ходить далеко не надо: «компоненты» The Orange Box (если воспринимать их по отдельности) или же Medal of Honor Airborne. Почему к «скоростным» играм относятся именно шутеры – вопрос второй и разбирать его здесь не нужно. Главный же вопрос возникает сразу после прохождения игры, которую ждали, пожалуй, с не меньшим трепетом, чем полет Гагарина в космос. И вопрос этот: «И ты, Брут?» Про исторический запуск нашего космонавта здесь упомянуто не просто так. Ситуация, если присмотреться, до боли идентичная. С одной стороны понятно, что для СССР (а в нашем случае для разработчика Infinity Ward) успешная реализация столь амбициозного проекта станет козырем в гонке технологий (у нас же имеется в виду победа над такими монстрами мира виртуального, как Crysis, Bioshock и The Orange Box). Но с другой стороны запуск Гагарина – это шаг в неизвестное. Да, шаг максимально проработанный, рассчитанный до последней детали, но все еще не защищенный от пусть и маленькой, но вероятности, что что-то пойдет не так. В случае с Call of Duty 4: Modern Warfare (далее CoD4) риск состоял, как видно из названия, в смене времени и места действия. Ведь на протяжении все трех частей сериала геймеры не выбирались из окопов ставшего уже почти родным мира полувековой давности, охваченного пожарами Второй Мировой Войны. В сознании очень многих, если не почти всех, словосочетания Call of Duty и 1941-1945 стали синонимами. Теперь же разработчики, очевидно, устали от союзников и фашистов, а потому смело, наплевав на собственноручно проделанные изменения в миллиардах геймерских мозгов, предлагают нам пойти по известным координатам: действие происходит – здесь и сейчас, но только в слегка альтернативной реальности. И там, как водится, война. А ведь соблазн позволить ракетам долететь до США был велик... Атом мирным не бывает! В мире CoD4 наша великая Родина охвачена гражданской войной: за власть борются «хорошие русские» - лоялисты – и сепаратистские войска под предводительством некоего господина Захаева (да, именно через «х» и никак иначе – ассоциации с Лондоном и его населением считаются сугубо неверными). Сия личность вознамерилась возродить Советский Союз, а для этого побраталась с ближневосточными террористами и теперь может открыто считать себя врагом всего цивилизованного мира. А то! Где Ближний Восток – там американская армия. А где русские солдаты – не обойтись без ядерной бомбы. Да, именно по США. Да, в больших количествах и с сорока двумя миллионами жертв. А иначе ура-патриотические истории не делаются: надо взять двоих врагов мировой демократии, дать им оружие массового поражения и запустить в получившийся улей разгневанных англоговорящих пчел. Спасибо, что обошлось хотя бы без медведей в ушанках, но еще раз эту клюкву пережевывать неохота. Оцените, кстати, иронию судьбы: стремясь уйти от заезженного антуража Второй Мировой войны, разработчики наступили на мину не менее заезженной темы «Россия против всего мира». Однако, даже мины, бывает, не срабатывают. Дело в том, что сюжет игры, несмотря на всю «просроченность» составляющих, умудряется быть свежим, интересным и даже, прости Господи, актуальным. Есть место и драме, и неожиданным приятным или, чаще всего, неприятным сюрпризам, и шикарным диалогам, и симпатичным персонажам, к которым к непременно трагическому финалу не только привыкаешь, но и начинаешь испытывать определенные братские чувства. Да, вы не ослышались – теперь наши боевые товарищи не просто массовка, но полноценные личности, каждый со своим характером и мнением о происходящем. Вся компания кампании (ах, как сладко бродить по грани тавтологии!) является отрядом британского спецподразделения САС, и, хотя по ходу игры предстоит пару уровней пробыть в шкуре американского солдата, а один раз даже доведется испытать незабываемые впечатления из глаз свергнутого лидера «неназванной ближневосточной страны», чтобы потом получить пулю прям промеж этих самых глаз, главным героем игры является английский боец по кличке «Соуп». Вместе с ним, игрокам придется осыпать гильзами просторы нашего отечества и оставить на щедром русском черноземе следы иностранных армейских сапог, пока вышеупомянутый американский солдат делает примерно то же самое, но на мусульманской земле. История самостоятельна и полностью завершена (хотя, естественно, оставляет почву для роста продолжений); выше планки «сценарий голливудского блокбастера» прыгать не старается, однако от нее этого никто и не требует. Ибо главное правило венценосного сериала осталось неизменным: зрелищность превыше всего. Кто скажет, что это - не самый зрелищный FPS в истории, бросьте в меня камень. Ай! Передайте, пожалуйста, адреналин. «Он сказал «поехали!» и махнул рукой…». CoD4 докладывает: десять минут – полет нормальный. Поехали, и еще как! Запуск прошел удачно и о результате можно не волноваться: с нами старая-добрая Call of Duty – по крайней мере, в отношении геймплея. Игра берет резкий старт, проносится со скоростью и мощью боевого истребителя через перипетии сюжета и заходит на посадку в самом зрелищном финале за всю историю игр. Да-да, именно так и напишите, а потом рассказывайте соседям: действительно самом зрелищном и действительно за всю историю. Все это время на экране творится что-то невообразимое: ощущаешь себя так, будто попал в фильм режиссуры кого-нибудь не меньше Майкла Бэя. То есть взрывов много, стрельбы много, каждый кадр просто сочится напряжением, а указательный палец правой руки бьется в судорогах на левой кнопке мыши. Особенно это заметно в американских миссиях, когда действие не останавливается ни на секунду, а поток противников неиссякаем. Через наши руки проходят все новые и новые виды оружия - от классики, вроде АК47 до весьма экзотических обвешанных прицелами и глушителями стволов, в девичестве называвшихся М4. Иногда даже дают пострелять из стационарного шестиствольного пулемета и авиационного крупнокалиберного орудия, разносящего в пух и в прах целые отряды противника. Также, на радость пироманам, в арсенале героя есть такая небезынтересная вещь, как противопехотная мина и еще один «новичок», назвавшийся поддержкой. Последнее представляет особенный интерес для деструктивно-настроенных геймеров: всего лишь надо навести маркер на зону, которую хочется предать огню и дыму, как пару секунд спустя прилетит что-нибудь скорострельное и разрушительное. Бедных противников к финалу начинаешь даже немного жалеть – у них ведь подобных достижений науки нет. Впрочем, чтобы эта жалость вам не мешала трезво оценивать ситуацию, количество врагов на уровнях, на которых доступна поддержка, зашкаливает за все разумные пределы и думаешь не столько о том, чтобы развлекаться с новыми возможностями ВПК, сколько о спасении собственной ненаглядной шкуры. Впрочем, игра предельно дружелюбна в том, что касается сложности. Непроходимых моментов не существует, баланс выверен идеально, да к тому же перед непосредственным исполнением своих служебных обязанностей можно пройти через тренировку, по окончании которой компьютер скажет Вам что-то вроде «неплохо, Вам рекомендуется средний уровень сложности». И, поверьте, лучше к этому совету прислушаться – система работает безотказно. Через пару секунд сбитая винтокрылая махина упадет на нас Мы такие разные и все-таки все вместе Столь же безотказно работает и внутренний таймер игры. Создается впечатление, будто вместе с разработчиками работал профессиональный и искушенный психолог – игра будто бы предугадывает, чего мы хотим дальше, от чего мы устали и когда пора внести разнообразие. Именно поэтому скучно не бывает ни на минуту и отстрел вражеских солдат не приедается. Встречаются как довольно привычные для жанра задания, вроде спасения раненых товарищей на собственных закорках и удалой езды в кузове УАЗа с параллельным заливанием окружающего пространства свинцом пуль, так и весьма редкие (не в плане их фактического появления в шутерах, но в плане толковой их реализации), а потому ценные, стелс-миссии и снайперская мини-игра «учти до тучи параметров и подстрели врага ровно туда, куда надо». Причем подчас геймплей меняется в течении всего одной миссии. Образцовым показателем в этом плане является задание в степях близ Чернобыля. Первую часть уровня игрок должен старательно строить из себя Солида Снейка и пробираться в низкой траве мимо советских часовых (да-да, натуральный MGS3 Snake Eater от первого лица). Примерно в это же время геймер знакомится с самыми опасными противниками игры – даром, что не стреляют – собаками. Только без шуток: местные овчарки за милу душу опрокинут неосторожного спецназовца и вопьются челюстями в мужественное горло с мгновенным летальным исходом. Как говорится, лучший способ спастись в подобной ситуации – не попадать в нее, однако и против собак есть средство. Вовремя нажатая клавиша V приведет к тому, что челюсти до цели не дойдут, а шея животного с хрустом будет свернута руками в камуфляже. В общем, запомните на будущее: армейский пес человеку не товарищ – он ему враг. Затем наступает пора вышеописанной снайперской мини-игры, которая стремительно сменяется битвой с вертолетом и отчаянным бегством от превосходящих сил противника. Завершается же миссия практически полным авралом с участием мин и знаменитого чертового колеса в Припяти, из которого игрока спасает лишь вовремя прибывшее подкрепление. На словах, конечно, все звучит достаточно просто, но поверьте: более напряженных двадцати минут жанр еще не видывал, и даже по окончании миссии как-то не верится, что возможно за столь малое время испытать столько эмоций. А ведь время-то действительно небольшое. Пошла, родимая; пошла в Штаты... Маловато будет! Вот, наконец-то мы добрались до упомянутых в начале статьи наших баранов: чрезвычайно малое время прохождения кампании. Чернобыльская миссия со своими двадцатью минутами – это еще хорошо: большинство заданий (особенно в начале игры) проходятся минут за десять и лишь в редких случаях можно провозиться более, чем полчаса. Конечно, так оно и было на протяжении всех предыдущих частей сериала и именно за счет стремительности, с которой уровни буквально пролетались на одном дыхании, поддерживалось напряжение и интерес. После надписи «Победа» геймеру хотелось продолжения банкета. И раньше он его получал, так что к финальным титрам игра как раз успевала приесться. Что помешало разработчикам поступить так же и на этот раз – загадка из загадок. Возможно, CoD4 и смогла бы надоесть, но разнообразие игры играет с ней злую шутку. Так что после трех глав истории (в каждой – по четыре-пять миссий) плюс сногсшибательного пролога на танкере и не менее поразительного эпилога на самолете все равно остается явное чувство игрового голода. Как же его утолять? Ответ известен любому обладателю выхода в Интернет – вестимо, через многопользовательский режим. Как страшно стало жить! Машину - взорвут, самого - убьют. На живых людей пистолет не направлять! Краткости ради можно выразиться так: если одиночный режим потрясающий, то мультиплеер, по меньшей мере, гениален. Нет, ничего революционно-нового в нем нет: лишь чертовски удачная компиляция самых успешных находок конкурентов. Казалось бы, чего ж тут поднимать челюсть с пола? Ан нет, приходится. Впервые попав на виртуальные поля битвы, геймер сразу получает мощный разряд тока в спинной мозг. Все вокруг взрывается, за пулевыми отверстиями на стенах не видно самих стен, сообщения о чьей-нибудь бесславной гибели приходят через каждые пять секунд, радар пестрит рыжим (противники) и зеленым (союзники). Позиции постоянно меняются, выстрелов ожидаешь отовсюду, ибо особо предприимчивые игроки уже зашли с тылу… В общем, на картах творится форменная вакханалия, и необходимые по умолчанию для победы одной из сторон в режим Team Deathmatch 750 очков набираются с умопомрачительной скоростью. Причем, при должной удаче, обоими командами почти одновременно. Упомянув один из режимов игры, нельзя не рассказать про другие. Deathmatch (простой, не командный) представляет из себя по сути все вышеописанное, но (готовы?) помноженное на десять. Все против всех – никто не живет дольше двух секунд. Удовольствия от коллективного убийства и самоубийства получаешь вагоны. И все абсолютно честно: проиграл – сам виноват, значит, есть игроки лучше. Еще один режим, Превосходство, представляет собой вариации на темы Battlefield. По карте разбросаны три нейтральных командных точки, которые должно захватывать и удерживать. Пожалуй, в этом режиме игры действие протекает наиболее спокойно, хотя, бывает, за одну точку борются целые армии. Гораздо больше огневого безумия в его двоюродном брате – режиме Штаб. Точка там всего одна и, захватив ее, нужно продержаться против все прибывающих и прибывающих вражеских орд нужное число времени. Загвоздка только в том, что захватившая Штаб сторона теряет возможность респауна павших бойцов, так что противник рано или поздно все равно овладеет желанной точкой. Возрождение также невозможно в, пожалуй, самом суровом режиме игры – Найти и уничтожить. Есть бомба, есть цели. Одни пытаются заложить, вторые помешать. Просто, как дважды два (да к тому же нагло украдено из Counter-Strike), а воспринимается очень и очень глубоко. Свою шкуру начинаешь ценить, как высшую единицу на поле боя, и досада от несчастливой гибели куда больше, зная, что до конца раунда больше ничего не поделать. Ощущаешь, что подвел команду, а командный дух в игре поощряется самыми радикальными методами – очками опыта. Да-да, еще одно заимствование из Battlеfield – накапливание за битвы и убийства «экспы», по достижении которой определенного уровня виртуальный солдат получает новый ранг, какие-нибудь новые элементы тактического декора для своего верного друга-автомата (как вариант дробовика, пулемета, снайперской винтовки) и чудо-зверей по имени «перки». Под этим страшно-звучащим названием скрываются вполне безобидные бонусы, во время игры, допустим, повышающие урон от пуль или здоровье бойца. Впрочем, есть и весьма забавные перки – один из них позволяет в лучших традициях одиночной игры после того, как Ваше бренное тело грохнется оземь, достать пистолет и расстрелять своего убийцу. Еще один стирает вас с радаров противника. При активации еще одного из руки вашего уже бездыханного тела на удивление врагам выкатывается полностью боевая граната… Всего перков несколько десятков и каждый ценен сам по себе. Жаль лишь, что в бой с собой можно экипировать только три, но подобное излишество отрицательно бы сказалось на балансе, не находите? И в своем нынешнем виде происходящее больше напоминает World in Conflict от первого лица, нежели более близкий по духу Battlefield – так же зрелищно, быстро, яростно, увлекательно и продолжительно. CoD4 в многопользовательском режиме – вирус чрезвычайно опасный, будьте предельно осторожны. Затянет – и не заметите. Ну? Кто-то еще сомневается в том, что мы захватим мир? «Все бабы как бабы, а я – лучше всех» В такой игре, как CoD (это относится к любой части сериала) обычно не принято акцентировать внимание на технических деталях (ибо и так понятно, что в Багдаде все спокойно), однако нельзя молчать. Modern Warfare действительно очень красива – спецэффекты, анимация персонажей, графика, погода и даже некоторые зачатки физики (увы и ах, скрипты повелевают всем, что касается законов Ньютона) на высоте. Все работает на игрока и на то, чтобы ему было приятно. Справедливости ради надо сказать, что картинка хоть и превосходит Half-Life 2, но до уровня Bioshock и Crysis не дотягивает. Совсем чуть-чуть, однако привередливые геймеры заметят и поставят игре неуд: «как можно? Оказаться хуже конкурентов!». Впрочем, есть и обратная сторона медали – очень дружелюбные системные требования, чем вышеозначенные два монстра похвастаться не могут, как ни жиль. А значит, аудитория у CoD4 будет большая. Это уже (заочно) вся играющая молодежь России, готовая проигнорировать клюквенный сюжетный соус, и остальной мир, которому хочется еще раз (о Боже, теперь это уже стало явлением постоянным!) пострелять по русским и арабским террористам. Одно ясно: подводить итоги года пока рановато – все же Crysis еще только предстоит бабахнуть так, чтобы обвалились фондовые биржи. Однако уже сейчас видно, что Call of Duty 4: Modern Warfare может побороться если и не за лидерство в номинации «Игра года», то уж в почетную тройку войдет гарантированно. Оценка: 9.0/10 Итак, обсдуим еще одно прибавление в семействе отличных игр! Сообщение отредактировал Ilan Thorn - 16.6.2008, 13:21 -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
16.11.2007, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
вспоминая недели за сетевой CoD2, куплю ради многопользовательской, однако всё равно пройду на одиночке
Ilan Thorn Сообщение отредактировал FloM@ster - 16.11.2007, 9:31 |
|
|
16.11.2007, 9:57
Сообщение
#3
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
На игру года не потянет .... слишком приелась, я ваще не игарл в паследние несколько версий + Кризис и Биошок явно вне конкуренции )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.11.2007, 12:06
Сообщение
#4
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Darth fear, +1
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
16.11.2007, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
Черт, кто мне может обьяснить, чем так хороши Биошок и Кризис? На мой взгляд такой ожиотаж насчет этих игр, с графикой чуть получше остальных(это все, что у них есть) это бред(ИМХО)
--------------------Насчет КоД4, очень ждал, очень люблю всю серию, куплю себе игру обязательно. Не разачаруюсь, надеюсь) |
|
|
16.11.2007, 13:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Злой Гений Максимилиан, Биошок мне лична не понравилса, даже графикой, а вот Кризис, ето да, вот и графика и атмосфера за чте етой графики и реалестичность, но Коллофда, тоже хороша качну обязательна
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
16.11.2007, 13:54
Сообщение
#7
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
Мне Биошок не понравился ничем вобще. А в кризисе(по крайней мере в демке) я не заметил ничего такого, что отличало бы игру от других ФПС.(костюм мб и хорош, но...) На мй взгляд кризис-бред
-------------------- |
|
|
16.11.2007, 14:46
Сообщение
#8
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Злой Гений Максимилиан, понимаешь, просто игры на военную тематику у меня уже в печонках сидят, и даже то, что четвертая кол оф дьюти не про вторую мировую, в моих глазах ее не спасает...
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
16.11.2007, 14:59
Сообщение
#9
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата просто игры на военную тематику у меня уже в печонках сидят, и даже то, что четвертая кол оф дьюти не про вторую мировую, в моих глазах ее не спасает... золотые слова =) Ах да выше мною сказаное касалось как игра года срети ФПС, а так конкурентов море, среди самых самых я думаю если CoD войдет в 20 ... то это успех =) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.11.2007, 15:24
Сообщение
#10
|
|
BOSS Группа: Участники Сообщений: 771 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8322 Предупреждения: (0%) |
игра получилась отменная... Истинный Call of Duty 4 это по сути всё-тот же старый Call of Duty но здесь это идёт в плюс. Я про то что всё что я так любил в предыдущих частях тут сохранено и улучшенный...
-------------------- In the name of the Emperor!
--------------------*********************** "Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур) "Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк) Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро) |
|
|
16.11.2007, 16:18
Сообщение
#11
|
|
Скользи! Группа: Участники Сообщений: 5420 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 1905 Награды: 4 Предупреждения: (10%) |
Может куплю, заценю.. но на мой взгляд, серия себя изжила как таковая. Может, поиграв, изменю своё мнение.
-------------------- Намерение воина сильнее любых препятствий.
|
|
|
16.11.2007, 17:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Злой Гений Максимилиан
Я открою тебе страшную тайну - КАЛ 4 тоже ничем не отличается от остальных FPS про войну. -------------------- |
|
|
16.11.2007, 19:05
Сообщение
#13
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
Eddie, ТАТЫШТО?! ПРАВДА?! А я и не знал.=((( Я то думал это стратегия, про доэсторическую эру. Все ФПС почти ничем не отличаются друг от друга, кроме времени и места действия. Везде тупо бегаешь и гасишь всех.
--------------------ФПС про войну, КоД4 не просто ФПС про войну. Вся серия КоД отличалась повышенным драйвом, отменной графой и отменным геймплеем. Я являюсь большим любителем всей серии, поэтому на мой взгляд это не просто ФПС про войну, а отличная игра, ничем не хуже вс\кий Биошоков и Кризисов. Ах да, купил ее себе К томуже, если выберать между другими играми этого же жанра, то они все, включая медальку, сливают КоДу по всем параметрам Сообщение отредактировал Злой Гений Максимилиан - 16.11.2007, 19:06 |
|
|
16.11.2007, 19:38
Сообщение
#14
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
r4d17, Darth fear,
Солидарен! Играл только во вторую, куча раз проходил! Но третию не осилил купить, побаялся, что ьочень не понравиться, так как и в четвёртой мало что изменилось тем более тема всё таже! + Помойму там рубишь за англичанина! Задолбало уже за них! ) Да это красиво, мне всегда нравилась постановка у них! Но не то уже! ДАЁШЬ ИДЕЮ! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
16.11.2007, 22:46
Сообщение
#15
|
|
Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
завтра еду за игрой, вчера играл в биошок, полное разочарование(
|
|
|
16.11.2007, 22:58
Сообщение
#16
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
FloM@ster, +1
-------------------- |
|
|
16.11.2007, 23:25
Сообщение
#17
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата включая медальку, сливают КоДу по всем параметрам порвало в клочья. Паш, ты эта, поиграй в 2 или 3 часть медали, а только потом что-то говори. -------------------- |
|
|
16.11.2007, 23:35
Сообщение
#18
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Вот кстате Пасифик Ассаулт, во все отверстия имха, надругаецца на второй Коллофдой
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
17.11.2007, 1:08
Сообщение
#19
|
|
Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
мммм, они разные, пасифик ассаулт - ето не планомерное вырезание немцев в сталинграде
и снайперка в брекуте это вам не тропичесике острава |
|
|
17.11.2007, 11:23
Сообщение
#20
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
Посмотрю отзывы, может быть куплю.... после Крайсиса
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 3:42 |