Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.11.2007, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Оригинальная трилогия в свое время потрясла мир, особенно её начало. Перечислять причины и восхвалять "Звездные Войны" не буду, т.к. это темы не касается. Техника, корабли, оборудование в фильмах на время показа были потрясающими, это впечатляло, как нас в 2005 впечатлила техника в 3-ем эпизоде (меня по крайней мере :)).
Когда спустя 16 лет после выпуска 6-ого эпизода на экранах показали 1-ый эпизод, представление о мире ЗВ у многих в корне поменялось, и красочные декорации, красивые битвы и более совершенная техника только поспособствовали этому...в общем, к чему я это говорю. 1-ый эпизод был началом, потом вышел еще более эпичный 2-ой, изобилующий разными технологическими штучками, а потом и 3-ий, хоть и в основном акцентирующийся на эмоциональной части, но все же совсем не лишенный "войнушки". Совсем не лишенный. Техника улучшалась от эпизода к эпизоду. В "Призрачной угрозе", как мне кажется, она еще носила отпечаток прошлого, но второй и третий уже полностью "избавились от комплексов". Некоторые фанаты наверняка скажут "Зачем Джордж создал такую неразбериху, оставил бы старые-добрые развалюшки с облупившейся краской". Но ведь почему Лукас решил вернуться к ЗВ в 90-ых? Потому что постоянно совершенствующиеся технологии открывали ему новые возможности, о которых он раньше мог только мечтать. Он оказался способен более полно изобразить свой мир и показать его зрителю во всей красе. Поэтому реальное объяснение технологического различия очевидно: раньше не было 3D, раньше у него не было достаточно денег, раньше вообще такое снимали, что ОТ была, своего рода, Откровением... - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Но целью этой темы является поиск причин сего явления в самой вселенной, а не за её пределами. Есть такая версия, что: 1. Империи были нужны более практичные и утилитарные дизайны кораблей. Устрашающая мощь и никакой эстетики. Этим, в принципе, можно объяснить "дореволюционные" панели управления (кнопки также), но не низкопробные изображения на дисплеях. У ребелов вообще денег не было, так что они порой собирали корабли из хлама или брали списанные (если нет, поправьте). Я этой темой никогда не интересовался, может кто сможет что-нибудь добавить. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
23.11.2007, 21:56
Сообщение
#2
|
|
Охотник за головами Группа: Участники Сообщений: 2230 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 7045 Предупреждения: (0%) |
Нitman
Цитата Придираешься. Знаю, что в этом смысл темы, но черт возьми, если мы придем к выводу, что в ОТ техника хуже, чем в НТ, то, собственно, ничего не докажем. Хронология фильмов и так все объяснит. Ну ладно, будем искать аргументы. СИД-истребитель на момент Эп4 превосходил все истребители Повстанцев в плане догфайта т.к. его конструировали именно для маневренного боя, в то время как знаменитые "крестокрылы" - ударные машины. Проблема регресса надумана, все упирается в годы выпуска фильмов, а соответственно и спецэффекты. Для примера сравни "Стар Трек" первых выпусков и тот же "Стар Трек" "Немезида" или "Дюну" Линча, и "Дюну", появившуюся в 2000-м году. Вопросы отпадут - чем позже снимается Н/Ффильм, тем лучше спецэффекты. Цитата Вообще-то, если помнишь, то из таких бластеров умирают обычно не с первого выстрела, куда бы он не пришелся. По фильму - с первого. Игры... Учитывай тот факт, что если бы шуттеры повторяли реал, то игры длились до 1-2 удачного попадания в корпус. Из Е-11 попадание в корпус делало из противника двухсотого, ни в одном шуттере по ЗВ такого нет. -------------------- Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.
Смит, Вессон и я - и нас уже трое. Пусть судят двенадцать чем несут четверо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 0:46 |