Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель: Microsoft Дата релиза: 2007 Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда. ![]() ![]() ![]() В общем описание взял на Игромании, игра вышла на xbox360, уже есть образ английской версии в инете, релиз на PC мб в 2008 .... хочу эмулятор мксбокса360 :( Сабж -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ооооуууууоооооо... Или как там, бишь, я начинаю свои километровые восторженные отзывы в подобных темах? Гениальная игра. Предсказуемая до приятного: купил, заранее зная, что это шедевр, и пробыл там 6 дней, ни на минуту не сомневаясь в этом. Не сказал бы, что Bioware прыгнули выше головы (да и зачем, когда голова эта уже давно пребывает на заоблачном уровне), но внушительное количество нововведений и уверенный шаг в сторону кинематографичности не могут не радовать.
В первую очередь запоминается мощнейшая вселенная, одинаково хорошая и на глобальном, и на локальном уровне. Из-за космической тематики поначалу трудно отделаться от параллелей с ЗВ, но в конце концов самобытность берет свое. Это sci-fi, чистый si-fi, умный sci-fi, честный sci-fi, sci-fi, который гордится тем, что он sci-fi. Первое, чем я занялся, прибыв на Цитадель: я читал. Потом я пробежался по Нормандии и опять читал. А потом я поболтал со спутниками и снова читал. Не припоминаю, в какой еще РПГ я столько и с таким интересом читал не сюжетную, не диалоговую, а просто поясняющую особенности мира информацию. В отличие от ДДГ, в нашей галактике, как выяснилось, не будут просто мечтательно глядеть на звезды - у нас расскажут, сколько планет вокруг каждой из них крутится и из каких химических элементов состоят их поверхности и атмосферы. У нас не ограничатся парочкой красивых локаций Цитадели, соединенных лифтами, - у нас расскажут, как она устроена и какой лифт в какой плоскости едет. И правильно сделают, потому что внимание к мелочам подкупало всегда. Ступенькой выше - охапка интересных, всесторонне проработанных и совершенно не похожих друг на друга рас, а также люди - попрошу заметить - не как центр клонирования разношерстных героев и злодеев, без которых не обходится ни одна крупная потасовка, а как единая раса со своими достоинствами и недостатками, сражающаяся за свое место в галактике на политическом, дипломатическом и военном фронтах. Еще выше - шикарный, динамичный, набитый всяческими поворотами сюжет и перспективная идея о Цикле, с шиком раскрытая. Хороший ход провернули и с боевкой. Отдать прицел в руки игрока, добавить укрытия - и вот уже Mass Effect преспокойно вмещает в себя драйвовый экшен среднего класса а-ля kill.switch. С таким потенциалом на ура пошли бы даже доверху забитые врагами локации часа на два (типа конца Bloodlines или Звездной Кузни того же КОТОРа), но единственный действительно "мясной" участок - это последняя схватка на Феросе, в других же случаях основная ветка себя этого не позволяет, четко дозируя разные виды развлечений и не позволяя даже намекнуть на однообразие. А еще все потрясающе красиво. Наиболее красиво, пожалуй, из всего такого сай-файного, про космос и холодные далекие звезды, а не про те пасторальные фэнтезийные пейзажи, которыми сразить ощутимо проще. Красивые и разнообразные планеты + дающий вволю поиграться с физикой вездеход (забраться на уклон градусов в 70 или навернуть пару сальто в падении для которого не проблема) - и даже однотипные гонялки за ресурсами/аномалиями/упавшими зондами становятся интересными. При желании найдется и за что попинать, конечно. Идея превратить диалоги в поле чудес, где о том, что именно скажет Шепард, узнаешь одновременно с другими персонажами, по своей сути беспонтова и затрудняет рол-плеинг, а специальные "убедительные" ответы редко соответствуют тому эффекту, который от них следует (в качестве правильной реализации диалоговых навыков сразу вспоминается NWN 2). С другой стороны - отличная озвучка и снова убедительные напарники (первый приз уверенно забирает миляга Рекс). Несколько типов зданий и два вида кораблей на всю Галактику в иных случаях могли бы навеять уныние, но хорошие побочные квесты, оригинально переплетающиеся друг с другом (злостные экспериментаторы "Цербер" фигурируют чуть ли не в половине из них), добавляют интереса и здесь. Все неудачные решения нейтрализованы мастерским подходом и потому не портят впечатления. Продолжительность... Наверное, в погоне за насыщенностью основную ветку урезали до непривычно короткой, зато во всей игре нет ни единого лишнего грамма и она интересна от первой минуты до последней. В целом, джентельменскую планку в 40 часов bioware'овцы держат, да и от повторного прохождения я в этот раз скорее всего не удержусь. Конец - это вообще нечто. Такая кинематографичная, эмоциональная и выверенная до последнего миллиметра кульминация сделает честь любому голливудскому боевику. Игра года. Fifth fleet out. З.Ы. А вот с Эшли чета не вставило, как ни вглядывался. Silk Fox из Jade Empire поинтереснее будет. З.Ы.Ы. Загорелся почитать. З.Ы.Ы.Ы. Цитата Самое, что хочется сказать, плохое - перевод. Специально в знак уважения Биоварам купил лицку за кровные 350 р. и расчитывал насладиться приятной игрой, переведённой именнитой студией 1С "Снежками". На практике я увидел нечто подозрительно напоминающее ПРОМТ. Лорс, бегом в гильдию переводчиков, с твоими требованиями качество наших работ круто возрастет =) Потому что я, при всей "уязвимости" перевода (русские субтитры под английскую речь - ну как тут не проявить все свои навыки и не устроить локализаторам краш тест), счел его вполне добротным. Да, косяки присутствуют, но их немного, фразы построены правильно, по-русски - чтобы так проапгрейдить ПРОМТовский перевод, надо потратить времени не меньше, чем на перевод человеческий. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:33 |