Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель: Microsoft Дата релиза: 2007 Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда. ![]() ![]() ![]() В общем описание взял на Игромании, игра вышла на xbox360, уже есть образ английской версии в инете, релиз на PC мб в 2008 .... хочу эмулятор мксбокса360 :( Сабж -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О, да ребята тут веселились, пока меня не было) Хоть уже неделя прошла, зарублюсь, все равно Шини где-то по округе бродит:
Цитата Вселенная масс еффект- жалкая копирка с ЗВ.Спектры-джедаи, асари- твилечки, сила в виде масс релэйс. Браво! Г-н Номад с АГ с его списком "плагиата" нервно курит в сторонке. Потому что Цитата Спектры-джедаи сравнить защитников мира и справедливости, охраняющих жизнь во всех ее проявлениях, и секретных спецагентов, которые выполняют задание любой ценой и не считаясь с жертвами - это надо додуматься. Цитата Раса, в которой в большинство являются стиптизёршами и девушками лёгкого поведения в силу возможности совокупляться с представителями любой другой не может не напомнить твилечек. Упал. Кодекс, как я понимаю, в процессе игры вообще не открывался, потому что только так можно было сделать этот совершенно не имеющий ничего общего с реальностью вывод. Я перескажу в общих чертах то, что там про них написано. Азари - это самая мудрая и культурно развитая из рас в галактике. Они первыми обнаружили Цитадель, они предложили саларианцам основать совет для урегулирования общегалактических вопросов и с тех пор играют роль дипломатов, которые стараются решить все конликты мирным путем, а также заботятся о галактике в целом, учитывая все многообразие видов и взглядов. Они живут около 1000 лет, что формирует их философское, созерцательное отношение к жизни. Они любят развиваться сами и развивать свою расу, будь то на культурном или генетическом уровне (в последнем случае они предпочитают вступать в контакт с представителями других рас, потому что считается, что контакт со своим не принесет ничего нового). Ну и еще они однополы и имеют иной тип спаривания. Просто копия тви'леков, ага? Цитата сила в виде масс релэйс. Same shit, пересказываю суть, раз по ходу игры ознакомиться с ней было для тебя слишком круто. Mass relay с силой ничего общего не имеют; mass relay - это такие крупные космические объекты, созданные знаете-кем, которые позволяют почти мгновенно перемещаться на сотни и тысячи световых лет. Бывают двух видов: первичные - на тысячи, но связанные только с одним таким же, парным ему ретранслятором; и вторичные - на сотни, но зато поддерживающие прыжок к любому ретранслятору в пределах досягаемости. В обоих случаях принцип действия един: между двумя ретрансляторами создается коридор поля эффекта массы, в котором масса корабля значительно уменьшается, что позволяет ему перемещаться со скоростью, значительно превышающей световую. Достигается такой эффект благодаря ядру, сделанному из нулевого элемента. Этот eezo или НЭ возникает в случае, если твердая поверхность подвергается излучению от взрыва сверхновой, и при подаче на него положительного электрического заряда создает поле, повышающее массу, а при подаче отрицательного - поле, понижающее массу. Если схожему облучению подвергается живой организм, то чаще всего у него возникают раковые опухоли со всеми вытекающими, но в редких случаях возможно появление новых нервных узлов, позволяющих генерировать поля биологическим путем. Таких индивидов называют биотиками, а их способности - биотическими. Эти самые биотические способности бывают трех видов: с повышающим массу полем (защитные - барьеры и кинетические щиты основаны на этом), с понижающим массу полем (атакующие, как толчок или сингулярность, позволяющие швырять противников или поднимать их в воздух) и с быстрым чередованием повышения и понижения массы, которое приводит к разрушению объектов (деформация, например). А теперь распиши мне так же звшную Силу и вызываемые ей способности. Дам подсказку: можешь не лезть в статьи или в вуки - там все ограничивается неопределенным "ну, такое энергетическое поле, пронизывающее все живое, кто-то считает вот так, кто-то - так, но никто точно не знает". Цитата Таких цитат можно накопать немало. О, продолжай, я прошу =) Цитата Бастила - унылая Плюсану. Для меня Бастила - один из наименее интересных спутников КОТОРа. Самодовольная, но наивная, в многочисленных диалогах она не предлагает ничего, кроме банального "джедаи это круто, я открою тебе глаза"/"ситы это круто, мастер открыл мне глаза". Эш с ее воинственной, возведенной в абсолют независимостью тоже, конечно, не самый приятный и однозначный характер, но характер же. Цитата А как же дом "особенных" услуг?Или я что то не так понял. Определенно. Под особенными услугами там подразумевается не то, что у нас с вами первым делом приходит на ум, а действительно особенный, необычный и более разнообразный спектр услуг. С кем-нибудь Спутница займется этим самым, кому-то поможет советом, а кому-то просто поднимет настроение разговором по душам. Азари - они же дипломаты, красноречивые болтуны. Убеждать коллег в галактических вопросах или успокоить и помочь советом в вопросах личных - большой разницы нет, навыки примерно те же. Цитата Куда уж ему до зачистки Феруса! Зачистка, уважаемый - это когда на Звездной Кузнице приходится битый час рубить на куски ситов, нагло респавнящихся во всех щелях. А в Масс Эффекте весь игровой процесс четко выверен и дозирован, в т.ч. и на Феросе, где схватки чередуются с порциями развивающих сюжет диалогов или разнообразятся дополнительными условиями (например, сохранить в живых колонистов). Это еще не говоря о том, что сами сражения здесь проходят несоизмеримо увлекательнее, чем в КОТОРе. Цитата вполне неплоха, но не цепляющая. Ну, если проходить настолько поверхностно и невнимательно, как это, судя по всему, делал ты - то да, зацепить не успеет. Как бы это странно ни звучало, чтобы адекватно оценить игру, надо в нее для начала нормально поиграть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 14:17 |