Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель: Microsoft Дата релиза: 2007 Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда. ![]() ![]() ![]() В общем описание взял на Игромании, игра вышла на xbox360, уже есть образ английской версии в инете, релиз на PC мб в 2008 .... хочу эмулятор мксбокса360 :( Сабж -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата сравнить защитников мира и справедливости, охраняющих жизнь во всех ее проявлениях, и секретных спецагентов, которые выполняют задание любой ценой и не считаясь с жертвами - это надо додуматься. Ну не считаються с жертвами по своему усмотрению.Спектры как бы тоже вселенную спасают, да и джедаи полоснуть человека не гнушались ради высшей цели. Цитата Кодекс, как я понимаю, в процессе игры вообще не открывался, потому что только так можно было сделать этот совершенно не имеющий ничего общего с реальностью вывод. Ну вообще то да, не открывался. :) Цитата Same shit, пересказываю суть, раз по ходу игры ознакомиться с ней было для тебя слишком круто. Да нет, вообще то я играл в оригинале, а инлглиш у меня не блестящий.Слишком круто- это пересказывать мне здесь всю игру, из за того что ты не согласен что асари и твилечки похожи.Приглядись к ним, чтоли. Цитата О, продолжай, я прошу =) Обойдёшься =) Цитата Просто копия тви'леков, ага? Ты вникаешь в мелочи.По сути они действительно похожи. Цитата Браво! Г-н Номад с АГ с его списком "плагиата" нервно курит в сторонке. "Господин" Номад с АГ наверно самый вредный рецензетор на свете, так что не надо. Цитата А теперь распиши мне так же звшную Силу и вызываемые ей способности. Дам подсказку: можешь не лезть в статьи или в вуки - там все ограничивается неопределенным "ну, такое энергетическое поле, пронизывающее все живое, кто-то считает вот так, кто-то - так, но никто точно не знает". По сути всё это аналог магии, нет?Я сравнил их потому что подкидывание врагов с дальнего растояния выглядит именно как сила и магия, даже если Корпишен и компания утрудились обосновать это. Цитата Зачистка, уважаемый - это когда на Звездной Кузнице приходится битый час рубить на куски ситов, нагло респавнящихся во всех щелях. А в Масс Эффекте весь игровой процесс четко выверен и дозирован, в т.ч. и на Феросе, где схватки чередуются с порциями развивающих сюжет диалогов или разнообразятся дополнительными условиями (например, сохранить в живых колонистов). Это еще не говоря о том, что сами сражения здесь проходят несоизмеримо увлекательнее, чем в КОТОРе. Соглашусь. Сохранить в живых колонистов- условие, появившеяся только под конец квеста, и да, оно было интересным.Но не долгим и собственно единственно интересным. Цитата Ну, если проходить настолько поверхностно и невнимательно, как это, судя по всему, делал ты - то да, зацепить не успеет. Как бы это странно ни звучало, чтобы адекватно оценить игру, надо в нее для начала нормально поиграть. Если меня не затянуло может мне насильно заставлять?Я сыграл 2-3 раза, опробовав пару классов и типажей харктера, не зависая по полчаса в кодексе.Мне этого хватило чтоб понять что игра мне нравиться, но всё же чего то в ней не хватает.К примеру того, что она не Котор 3. :) А если серьёзно- то лучшего саундрека, чуть более густой атмосферы, более приятных и выпуклых персонажей и отсутсвие хоть каких то, даже внешних сходств с ЗВ, чтоб не напоминало Котор. Сообщение отредактировал Little People - 19.8.2008, 17:48 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 14:17 |