Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель: Microsoft Дата релиза: 2007 Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда. ![]() ![]() ![]() В общем описание взял на Игромании, игра вышла на xbox360, уже есть образ английской версии в инете, релиз на PC мб в 2008 .... хочу эмулятор мксбокса360 :( Сабж -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ну не считаються с жертвами по своему усмотрению.Спектры как бы тоже вселенную спасают, да и джедаи полоснуть человека не гнушались ради высшей цели. Если выдирать личные усмотрения и частные ситуации из контекста, то конечно, можно приравнять что угодно к чему угодно. А на уровне общих принципов и рекомендаций сходств нет ни малейших. У джедаев целая философия, общая для всех и по сути жизнеутверждающая. Они живут в мире с собой, в мире с силой, в мире с миром и будут убивать, только если не останется иного выхода. Спектры - сами себе философия, закон и принципы. Им ставят цель, а убивать ради ее достижения они будут столько, сколько сочтут нужным. А насчет спасения вселенной - этим занимаются главные герои и их команды в большей части РПГ, но это не мешает многим из них быть гениальными. Цитата Да нет, вообще то я играл в оригинале, а инлглиш у меня не блестящий. Snowball не так плох, каким его рисуют многочисленные знатоки на всяких игровых форумах =) Цитата Ты вникаешь в мелочи.По сути они действительно похожи. Нет, я как раз говорю о сути. О характере, культуре, истории, мировоззрении. Мелочи - это отростки на голове (разного вида, кстати) да голубой как часто встречающийся цвет кожи. То, на чем их сходство заканчивается. Цитата По сути всё это аналог магии, нет?Я сравнил их потому что подкидывание врагов с дальнего растояния выглядит именно как сила и магия, даже если Корпишен и компания утрудились обосновать это. Опять же, обоснование имеет значение, а сравнивать силу и биотику с магией - это слишком поверхностно. Это все равно как сказать, что ЗВ - плагиат на Космическую Одиссею Кубрика, а одиссея - плагиат на Прибытие Поезда (а чего, и там, и там - кино). Рациональность, естественность, ориентир на реальную науку - это отличительная особенность science fiction'а, а Масс Эффект, в отличие от ЗВ, - самый настоящий, племенной sci-fi. У силы с магией как раз больше сходств, чем у биотики с магией, потому что сила не обосновывается и подается скорее как нечто сверхъестественное. Цитата Обойдёшься =) Вежливо. В твоем стиле) Цитата Если меня не затянуло может мне насильно заставлять?Я сыграл 2-3 раза, опробовав пару классов и типажей харктера, не зависая по полчаса в кодексе.Мне этого хватило чтоб понять что игра мне нравиться, но всё же чего то в ней не хватает. Ну тогда вернемся к азам форумного общения и скажем, что сообщения "не затянуло, не понравилось, не возникло желания вгрызаться" и диагнозы уровня "жалкая копирка с ЗВ" - это разные вещи. Вселенная - важнейшая часть любой РПГ, а в Масс Эффекте вселенную не поймешь и не оценишь без кодекса. А если не изучил вселенную, то и не имеешь оснований делать о ней такие громкие выводы. А между 2-3 поверхностными забегами с разными классами и характерами (что как раз мелочь) и одним, но аккуратным и полным прохождением следовало бы выбрать второе. Это же не ураганный экшен, где надо мчаться вперед и ловить драйв. Darth Fear, пасиб) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 14:17 |