Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Издатель: Microsoft Дата релиза: 2007 Официальный сайт игры: masseffect.bioware.com Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвёздных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боёв, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда. ![]() ![]() ![]() В общем описание взял на Игромании, игра вышла на xbox360, уже есть образ английской версии в инете, релиз на PC мб в 2008 .... хочу эмулятор мксбокса360 :( Сабж -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата плюсую. Когда у меня было больше 150 предметов, я просто уставал их удалять =) Кстати, точно. Цитата В Gears of War "прилипание" и "отлипание" к/от стене(ки) происходит по нажатию кнопки. В Mass Effect же, нужно как-то красиво подбежать к стене с оружие в руках, а потом случайно не дернутся, чтобы не вылететь из укрытия. В гирзах с пробелами та ещё мудоха, часто герой как идиот кувыркается в стену, вместо того чтоб прилипнуть. В Masse же лично я никаких проблем с прилипанием не почувствовал, очень удобно сделали на мой взгляд. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 78 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 14651 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В гирзах с пробелами та ещё мудоха, часто герой как идиот кувыркается в стену, вместо того чтоб прилипнуть. Тут уже не в игре проблемы, если ты нажимаешь кнопку еще до того, как подошел к стене. Или "это глюк". -------------------- Да-да, я та самая половина интернета, у которой на аватаре Хаус.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 14:17 |