X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Force Unleashed, Обсуждаем самый масштабный проект LucasArts
сообщение 9.12.2007, 1:38
Сообщение #1


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




И так появился первый дневник разработчиков данной игры. Даю ссылку на файл. Видео весит 50 мб.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
21 страниц V   1 2 3 > »   
Новая тема
Ответов (1 - 19)
сообщение 9.12.2007, 10:57
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Я вообще-то не понял, почему подобная "новость" допущена до публики.
Во-первых, это видео появилось еще в конце лета.
Во-вторых, уже есть вторая часть.
В-третьих, локализация - не повод заявлять ролик как новость.
В-четвертых, мне просто не нравится "Игромания"

Так что сносите темку, господа-начальники.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2007, 11:03
Сообщение #3


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ТЕм белее все кому надо уже смотрел ето на игромании =)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2007, 12:57
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Сышти, а кому надо это простите кто? Я вот вообще на игроманию не лажу, ине знал, что такой ролик есть. И что-то я не видел, что бы его раньше здесь постили. Просто надо было уж тогда все выкладываеть ролики. Так что нефиг тут истарику разводить и темы сносить. Что ж вы такие знатоки и не выложили ролик когда он был актуален?


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2007, 14:06
Сообщение #5





Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 20.6.2007
Пользователь №: 7911

Предупреждения:
(0%) -----


спс что выложили...я вот игроманию давно не покупаю....и не видел этого ролики


--------------------
Любая, рандомная подпись
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2007, 17:45
Сообщение #6


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Предлагаю форумчанам собрать ссылки на все части дневника в этой теме.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2007, 20:39
Сообщение #7


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Хм в инете не знаю, надо смотреть на игрмании, но в общем есть 2 ролика по игре у них, 2й дневники а первый в соответствии с обложкой новеллы (см https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=13804)

+темка по игре
https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=9292

Итого у нас на форуме 3 темы по данному вопросу )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2007, 22:10
Сообщение #8


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



The Force Unleashed


Название проекта: Star Wars: the Force Unleashed.
Намеченная дата выхода: весна-лето 2008.
Движок: Euphoria Engine и DMM (Digital Molecular Matter).
Временной промежуток: Между 3-им и 4-ым эпизодами.
Игровые платформы: Playstation 2 и 3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS, N-Gage.
Здесь вы можете подписать петицию, чтобы игра вышла также на PC.
Официальный сайт проекта: http://lucasarts.com/games/theforceunleashed

Знаменитый франчайз "Звездные войны" таков по своей природе, что любой новый проект в его рамках сразу встречается с огромным вниманием. И это правильно. Этот мир настолько глубоко проработан, что по нему нас ждет еще много, много игр и фильмов в ближайшем будущем. Вот и на данный момент компания "LucasArts" занята сразу несколькими проектами по миру "Звездных Войн". О сериалах мы вам рассказывали на прошлой неделе. А сегодня пришло время бросить более пристальный взгляд на новый амбициозный проект "Star Wars: Force Unleashed", ориентированный на консоль PS3. Проект впервые появился еще на выставке Е3-2006. Но затем информация о нем поступала кране нерегулярно и очень скупыми порциями. Пришло время окунуться в потоки силы...
По заявлению разработчиков, новая игра должна стать глобальной главой саги. А ключевые моменты разрабатываются непосредственно под руководством самого Джорджа Лукаса.
Главный герой (все еще безымянный) был найден Дартом Вейдером и подготовлен им самим в тех смутных годах, что следуют за Эпизодом 3. Молодой человек тяготеет к темной стороне силы. Сюжет следует за амбициями Вейдера, который убирает оставшихся в живых Джедаев и стремится подчинить себе всю вселенную. Наш герой - его средство для достижения этой цели. Вам предстоит стать агентом темной стороны и убивать Джедаев. В вашем распоряжении будут четыре основных силы: Удушье, Молния, Толчок и Сдавливание. Вы сможете экспериментировать с этими силами и развивать их по мере прохождения игры.


Вот так можно будет расправляться со штурмовиками


Во время прохождения проекта вам предстоит балансировать на острие темной силы. То отклоняясь в сторону светлой, то окончательно становясь на темную сторону. В миссиях вам предстоит уничтожать как Джедаев, так и имперских штурмовиков - случайных свидетелей ваших секретных миссий.
Главное в использовании силы - ее эффектность. Вы не просто наносите удар. Но и придаете такой толчок противнику, что вокруг него сжимается метал, вдавливается бетон и хрустит битое стекло.
Как оказалось, проект делается не только под приставки нового поколения. Компания "Krome Studios" работает сейчас над версиями игры для PS2 и PSP. Причем им удалось выжить из старых приставок такое, что проект смотрится на этих морально устаревших консолях почти не уступая версиям для новых приставок.
Игра разрабатывается как для консоли PS3, так и для Х360. Обе версии делаются с использованием одних и тех же инструментальных средствах и будут показывать почти идентичную картинку спецэффектов. Ну а спецэффекты делаются на оборудовании, что использовалось для производства последних фильмов серии. В дальнейшем разработчики хотят окончательно убрать границу, которая отделяет высокобюджетный блокбастер от высокобюджетной игры.
Этому должны способствовать две новых технологии.
Это "Digital Molecular Matter" и "euphoria". Первый имитирует физические особенности материалов. Таких, как дерево, металл, плоть и стекло вплоть до молекулярного уровня. В результате все материалы в игре ведут себя максимально реалистично. Раскалываясь, расщепляясь и изгибаясь как в реальности. Нельзя два раза будет воспроизвести один и тот же результат воздействия на среду. Всегда все будет по-новому и индивидуально.
Вторая технология, Эйфория, руководит поведением героев и символов в игре. Она добавляет героям не только естественность поведения в стрессовых ситуациях, но и инстинкт самосохранения. Герои теперь сами уворачиваются от обломков, цепляются за выступы и стараются спасти других героев.
Обе эти технологии сами в свою очередь влияют на построение уровней. К примеру, помните знаменитую мусорку, где стены сжимались вокруг героев, грозя раздавить их. Теперь то же самое возможно и в игре. Причем вам придется самим решать, что и как использовать из мусора для своего спасения. Ведь все материалы обладают различными свойствами.
Расширим теперь представление. Представьте, что мусорка раздвинута до Имперского крейсера. В бортах зияют пробоины. Штурмовики вылетают через дыры в космос, старясь зацепиться за выступы. Вокруг носится мусор и стремительно уходит кислород. Представили? Так и будет выглядеть геймплей в проекте.


А вот и Фелуция - мир, который мы посетим в игре


На данный момент существуют всего два готовых уровня из проекта. Первый переносит нас на планету Фелуция. Главный герой находится еще на самых ранних ступенях своего развития. На планете растут огромные поганки. Огромные листья застилают небо. Большинство врагов и конструкций на уровне - тестовые. Они предназначены для тестирования обоих революционных систем. Но уже и на этом уровне видно, насколько игра будет интерактивной. Вы сможете кидаться врагами. И деревья будут прогибаться от ваших ударов.
Второй уровень более интересен. Он предназначен для проверки системы DMM. Это завод по изготовлению истребителей. Наш герой был послан туда Вейдером для уничтожения мятежников. На этом уровне происходит буйство материалов. Стены сжимаются от наших энергетических ударов. Метал течет и искривляется. Огонь уничтожает все вокруг.


Бедный штурмовик!


Пока единственный недостаток проекта - это малое использование светового меча. Правда, разработчики уверяют, что они собираются уделить ему особое внимание. Но пока основное действие завязано исключительно на силу Джедая. Так, вы не сможете мечом вырезать себе проход в стене. Полностью разрушаемые среды - слишком большая нагрузка как на движок, так и на разработчиков уровней.
Пока DMM еще находится в стадии тестирования, Эйфория уже показывает все свои прелести в действии. Уже сейчас враги под управлением нового AI способны уклоняться от летящих ящиков и предметов. Особенно радует очень реалистичная реакция на внешние воздействия. Враги увертываются, наклоняются и стараются спасти друг друга.
Кроме Звездных Войн обе технологии будут использоваться и в новом проекте об Индиане Джонсе. Причем, DMM похоже, будет смотреться там еще более круто, чем в Звездных войнах. Но обе технологии вместе должны дать новый толчок развития игровой индустрии в ближайшие годы. Они смогут по настоящему приблизить столь долгожданный нами реализм в видео-развлечения нового поколения.

Полезные ссылки:
Первый ролик к игре
Второй ролик игры
Третий ролик к игре
Дневники разработчиков
Новеллизация игры:взгляд на обложку



--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2007, 22:23
Сообщение #9


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ктонить петицию будет писать? там чисто ник / мыло достаточно?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2007, 22:47
Сообщение #10


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Я тож подписался)
Цитата
там чисто ник / мыло достаточно?

Вроде больше ничего не нужно


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 0:15
Сообщение #11


The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it.
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7025
Регистрация: 14.6.2007
Пользователь №: 7731
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


может быть, будет че то типа Беовульфа? Ну я о графике...


--------------------
Появляюсь редко.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 13:25
Сообщение #12


Flying
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2614
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 2253
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что я могу сказать? Если эти технологии реализуют, игра будет смотреться просто офигенно. Но сюжет... Бред, бред, БРЕД.
Что не выйдет на ПК - тоже бред.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 15:09
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Выйдет книга, а там посмотрим, бред оно или нет. Хотя я уже не надеюсь на что-то толковое.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 15:47
Сообщение #14


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ОбиВан @ 15.12.2007, 12:25) *
Но сюжет... Бред, бред, БРЕД.

ИМХО лучше бы замутили продолжение JK - сюжетов для того времени море...


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 17:13
Сообщение #15


Flying
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2614
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 2253
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Не, если б они ставили игру как неканоническое мясо, это было бы круто. Но ведь они позиционируют её как важную главу в истории ЗВ! Идиотизм. Не было у Вейдера никаких учеников. А таких крутых - тем более.
А гейплей, похоже, будет в стиле "киллземолл". Если посмотреть на крутость ГГ.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 18:01
Сообщение #16


Flying
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2614
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 2253
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Но там способности ГГ хоть бы на уровне обычного рыцаря. На самой высокой сложности он и по здоровью от противников несильно отличается. А тут супер мега тру ситх дарк аппрентис, который рвёт всё и вся, судя по всему.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 18:27
Сообщение #17


Flying
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2614
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 2253
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Не, если там всё окажется реалистично в плане крутости ГГ, я буду только рад.
Но всё равно меня просто рвёт идея о тайном ученике Вейдера. Плохую траву курили разработчики...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 19:14
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 3697

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Алекс Маклауд @ 14.12.2007, 20:10) *
Намеченная дата выхода: ноябрь 2007.


уже как бы декабрь...хто че слышал?
ее хоть не собираютса переносить на следующий год? (тьху-тьху-тьху)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 20:12
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Барг

Цитата
ИМХО лучше бы замутили продолжение JK - сюжетов для того времени море...


Эт правда. Кстати прекрасным сюжетом для продолжения серии игр JK мог бы служить период Наследия. Форсюзеров (как темных так и светлых) полным-полно... найдется кого зарубить красиво
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2007, 20:40
Сообщение #20


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Игра конечно ШИКАРНАЯ, а петицию на BioWare.ru, мы уже подписали...
Если верить дневникам, то игра порвёт все игры. И не только на тему ЗВ, а всякие там Крайзисы. = ))

Сообщение отредактировал < Fl3X > - 15.12.2007, 20:41


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

21 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 19:56

Яндекс.Метрика