Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3315 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот читаю я тут Илановские статейки и осознаю, что ни разу в жизни не играл в TFU, хотя сюжет знаю наизусть.
Решил я это, значится исправить, тем более в Jedi Knight последний раз я играл года 3 назад и у меня в крови образовался недостаток экшн-махания светошашкой. Начал я изначально с низкими ожиданиями, поэтому даже не разочаровался. Зрелищно, красиво, Jedi Knight курит в сторонке. Телекинез так вообще здорово сделали. Но проблема в том, что чем дальше в лес, тем унылей становится геймплей, а для игры, цель которой - красиво расчленять толпы врагов световым мечом это большой недостаток. Зрелищные комбы из 4-5 элементов хоть и наносят кучу урона и выглядят неимоверно круто, но прерываются любым чихом, а чихают враги много. В итоге мой Старкиллер либо красиво, но бессмысленно погибает на каждой пачке, либо прыгает по всей карте как угорелый и изредка попыхивает молниями, пока враги перезаряжаются. Впрочем, уже к моему второму визиту на Фелуцию особо продвинутые супостаты отлично научились сбивать героя на бренную землю прямо из полета. И... желание играть дальше куда-то улетучилось. ЧЯДНТ? -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 20:43 |