Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.5.2016, 14:05
Сообщение
#401
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Пожалуй, самый больший и амбициозный проект почившей LucasArts. Это огромный мультимедийный проект, вышедший не только в формате видеоигры, но и в формате книги-новеллизации (за авторством Шона Уильямса), комикса (написанного руководителем всего проекта Хейденом Блэкменом), а также ряда сопутствующей продукции в виде фигурок, сетов миниатюр и прочего. На нашем портале есть много интересного по теме:
Интересные статьи за авторством |
|
|
7.6.2016, 2:18
Сообщение
#402
|
|
Да будет свет после меня Группа: Участники Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2016 Пользователь №: 28189 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Начитавшись статей Илана вот присоединяюсь. Только меня они сподвигли наконец-то ознакомиться с игрой впервые. Раньше отпугивали системные требования и общее нехорошее отношение большинства к этой "ереси", а теперь хочется ещё раз перепройти. Ну, и надо было дождаться начала сессии, ибо золотое время - ходить в универ надо раз или два в неделю, а учу я всё равно в последнюю ночь. Кошмаром является зачётная неделя и парочка перед ней, ибо надо за них сделать, выучить и сдать всё то, на что давался семестр. Илан, я тебя убью. Или люблю. Или пока не знаю... буду ждать ещё статей на любые темы. Либо я законченная проимперская тварь, либо во мне ещё осталось сострадание, но единственные, кого мне было действительно грустно и жало убивать - это простые штурмовики. Что правда не мешало их кромсать налево и направо, но это уже особенности жанра. В целом, сюжет не выглядит бредовым, он умудряется и уложиться в канон, и заинтересовать. Пусть само его наличие и доходит не всегда сразу. Единственное, что смущает - это чрезмерная мощь Галена Марека, но её опять-таки можно списать на особенности жанра. Отношения и возникшие чувства между ним и Джуно Эклипс можно объяснить тем, что между миссиями проходило какое-то время и знали они друг друга уже достаточно долго, да и первая реакция Старкиллера на неё забавляет, она уже тогда ему, как минимум, понравилась. Да и пилот - это тот, кому хочешь-не хочешь придётся доверять, в конце концов ошибись она случайно или нарочно - погибли бы оба, и почти постоянное нахождение вместе вынуждает свыкнуться друг с дружкой. Этого достаточно для возникновения привязанности. А потом, он её спас. Говорят, люди влюбляются в тех, кого они спасают. И если бы до этого Джуно и была к нему равнодушна, то теперь на фоне благодарности вполне могла возникнуть симпатия, и не малая. Боёв с Вейдером и Императором с сюжетной точки зрения касаться не буду, замечу только, что в обеих концовках(и вообще по жизни) Палпатин - паскуда жуткая, что не удивительно. Тёмная концовка понравилась больше сразу по нескольким пунктам: во-первых, выполнена ну, ооочень в традициях Тёмной Стороны(да, слизана с III Эпизода с расчётом на ностальгические чувства и "почувствуй себя Ведером", но Мимика персонажей выглядит малость гротескной. Так, словно на каждой эмоции нарочно акцентируют внимание, чтобы зритель, то есть игрок, не пропустил случайно каких-то деталей. Недостаток ли это самой графики или всё же так и задумано сложно сказать, но то, что тут действительно сделали упор на "актёрскую игру" - отрицать невозможно. Насчёт гемплея. Управление вполне удобное, почему все так ругают камеру в первой TFU-шке мне тоже непонятно. В боях с боссами фиксированная камера, наоборот, помогает. Гораздо тяжелее каждый раз разворачиваться и искать где там твой противник, как, например, в боях в ранкорами. За это время несколько раз успеют убить. Хотя... всё же здесь достаточно сложновато ориентироваться в пространстве. Эта игра заставила меня подключить мышку к ноуту! Без неё Захват Силы теряет одно из своих измерений, некоторые двери можно открыть только с ней. И не знаю, как это надо делать на самом деле, но в боях с AT-ST и имперскими штурмовыми дроидами я забиваю их из-за угла подвернувшимся камушком или коробкой в Захвате Силы, не отпуская, а просто долбя по ним несчастной коробочкой до победного конца. Муторно и долго, но забавно. Они даже не догадываются, что их убило. По большому счёту игра понравилась. Хоть мне и не очень нравится сам Старкиллер, его история всё-таки заслуживает существования и внимания. С детства у него не было выбора, кем быть и на что направить свои силы, но после знакомства со Светлой Стороной, этот выбор у него появился. И он его сделал. Научился любить и жертвовать собой ради тех, кто дорог, ради друзей,ради любимой и ради свободы в галактике. И такой выбор я уважаю и считаю оправданным. Сообщение отредактировал The Last day of Dark - 7.6.2016, 2:19 -------------------- В нём есть добро.
|
|
|
9.3.2017, 19:05
Сообщение
#403
|
|
Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 19990 Предупреждения: (0%) |
Обе части игры были хороши но первая по сюжету была лучше
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 1:37 |