Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Круто, че сказать)))
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
пока на ЛукасАртсе анонса не буит не поверю
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В принципе EA объявила, так что может быть правдой..
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Барг, ссылка на ЕА есть?
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мании в общем то доверяю, хотя хз
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Цитата мании в общем то доверяю в етом у нас с тобой и разница -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отлично. Не люблю он-лайн игры. Будем ждать этого, без сомнения, шедевра
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Убейте меня за сторонюю ссылку, но: http://swworld.net.ru/content/view/150/1/
Тут подтверждает как Игромания, так и GameMag -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Есть в финпланах - считай, есть в реальности. Были бы деньги. А деньги у ЕА и ЛукасАртс есть.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Faithless by default ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
фикс - у еа есть столько денег, чтобы выкупить лукасгеймс при надобности=)
-------------------- Великодушный диктатор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В том то и дело)))))
так что по-любому теперь появиться, что не может по-настоящему не радовать))) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18273 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сёдня замечательный день, сначала ДР Клана, теперь это, ура!
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Faithless by default ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
L0rd D@rth $m1th, А ты что думал, мы все устроили заранее=)
-------------------- Великодушный диктатор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
*пьет валерианку*
Отлегло - почитай от всего организма. Теперь хотя бы стоит запасаться ожиданием... Надеюсь ТеамГизка тоже в скорость завершит проект - и вообще наступит благодать... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18273 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чё прибедняться, открою секрет- это всё мои интриги ...
l0st.paradis3 да ни чё йа не думал, жду игры Спартака -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу MMORPG, твари :(
Ну а так кручо, чо -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 133 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 1595 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
-------------------- In the dark of the night I was tossing and turning
And the nightmare I had was as bad as can be -- It scared me out of my wits -- A corpse falling to bits! Then I opened my eyes And the nightmare was...me! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошая новость
P.S. Цитата отношения к жанру MMOG ммог?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
MMOG - MMO game. Расшифровывать MMO не надо?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2876 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хе хе хе... что ж рано или поздно но эта нововость появилась бы. Я уверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игромании нет повода недоверять, как и здравому смыслу: ну не могли электроники забить на финансово-успешную серию. Биоварь была занята своим масс эффектом, но теперь у неё есть время полностью себя посветить КОТОРУ 3... Вообщем, ждём подробностей!)
-------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() A Guy Walks Into A Bar ![]() Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 ![]() |
*Модерские размышления*
Аве Лосту! Аве закреплению постов! -------------------- ![]() ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Аве Лосту! Аве закреплению постов! Смотрел Астерикса?))))) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Барг
Для этого достаточно почитать учебник истории, или иллюстрированную энциклопедию истории для школьников или поиграть в Rome: Total War... ) -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() A Guy Walks Into A Bar ![]() Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 ![]() |
Барг, а то)))
Lors. Ты конечно прав, но совсем недавно ета обыгрывалось в новом Астериксе и как то запало))) -------------------- ![]() ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Я Счастлив, только господа, боюсь опять консоли нас удушат...
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ДА ДА, выпустить её только на консолях, а писюки лесом, вот будет фишка. Ох я злорадно посмеюсь. Так что губы не раскатывайте так активно. Дядюшка джордж чую так уже начинает думать, а может и давно уже думает.
-------------------- "Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"
--------------------"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать" "От любви любви не ищют" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 331 Регистрация: 14.7.2005 Пользователь №: 199 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Джорш, сцуко, несмей!!!
-------------------- KISS FM THE BEST
--------------------106.5 FM ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то народ как-то тихо среагировал...это же ОБАЛДЕТЬКАККРУТА! Сколько лет мы ждали, надеялись и мусолили каждый мало-мальски достоверный слух. Я искренне надеюсь, что Биовара не подведет. Если бы разработчиком стал Обсидиан, 100%-ой уверенности бы не было. И хотя я знаю, что КОТОР-2 был бы столь же великолепен, как и первый, в случае предоставления обсидианцам нормальных сроков (то есть игра получилась бы необрезанной), все же КОТОР-3 - слишком серьезный и масштабный проект, чтобы доверять его Обсидиану.
Для Биовары главное теперь - использовать все последние технологии, а для Лукасартс - придумать очень качественный и незаштампованный сюжет, который станет достойным завершением "Малой трилогии". Я КОТОР-ы так называю, потому что после великой и несравненной Саги это вторая по счету ЗВ-продукция по уровню исполнения. И лучшая работа из всей Расширенной Вселенной. P.S: на Джорджа не гнать! :( -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Позитивная новость!
-------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() разыскивается муза ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто б сомневался...
вот тока как насчет планов Лукаса ничего не выпускать на персоналках? з.ы. 2 дня подряд хорошие новости... вчера про масс эффект, седня про КОТОР=))) -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2876 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jedi Exile, Ну может быть это не мы вяло реагируем - может это ты больно эмоционален. Лично я ничего особого не почувствовал, так легкое облегчение, что неразбериха с КТОРом наконец кончилась и нас кормят более менее достоверной информацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А куда они возвращаются?, ща как всех обломают, типо с понтом онли фор приставки бгггг %)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааа, помню, не одна тема создавалась с похожим названием, много процентов навешали за расспросы в неположенных местах, да и я попал на ДжиСи, ищя информацию про 3-й КОТОР....
Наконец-то они дозрели. Но это и неудивительно. Успех ожидается огромный, каждый уважающий себя фанат в мире будет в неё играть, а таких немало, да и не-фанаты, а просто любители рпг будут. Я только удивлен - почему они так долго тянули? -------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично я плясал у компа минут пять (ну ето гротеск естесственно). Просто решил немного сдержанно ответить.
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Будем надеяться на новый движок, новые шейдеры, новых персонажей, новых возможностей. А вообще для меня мечта чтобы можно было прыгать нажав пробел..... ХЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное сюжет и атмосфера, мне гарфон от масс эфекта не шибко нужен )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11213 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну эта новость!!!!! УРА!!! Ну если Биовер делать будет она про пс не забудет!!! В этом я точно уверен!
-------------------- эх народ... народ...
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18273 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А вообще для меня мечта чтобы можно было прыгать нажав пробел..... ХЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ плюс 5к, .. эх, помню, как начну шинковать врагов, и так всё время наровлю пробел клацнуть, чтоб прыгнуть, ибо по Академки привык -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
круто...надеюсь будет сингл, ато сделают ещё один galaxies, плати блин каждый месяц!
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 190 Регистрация: 3.6.2007 Пользователь №: 7467 Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
НАКОНЕЦ-ТО свет в конце тунеля! Урааа KOTOR жив!!!
![]() -------------------- кто глупее дурак или тот кто за ним следует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ну наконецто КОТОР оживет, так как появится то что опять можно пройти раз 10-20)), интересно за кого придется играть в третьей части?! надеюсь за полноценного джедая и с мечом, т.к. не хочется бегать пол игры в поисках светового меча)
-------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как минимут ты его про.... посееш в первом ролике ))))
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 7099 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я поверю в это, когда Котор3 будет у меня на компе .А так ,это конечно очень радостная новость! Даздравствует котор3!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата так как появится то что опять можно пройти раз 10-20 Нууу. Вот 100-200 раз - это дело... Буду играть пока не выучу диалоги на английском и русском... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, по крайней мере, основные.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы все забываете про одну очень неприятную мелочь...игра может получится банальной штамповкой, или скучищей.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() господи как лень придумывать статус ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3879 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хали-гали кришна, это свершилось.
Теперь осталось дожить до нового альбома товарищей Бутусова, Каспаряна и Кулакова. Тогда будет полное счастье. ЗЫ А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать? -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 11255 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы все забываете про одну очень неприятную мелочь...игра может получится банальной штамповкой, или скучищей. BioWare этого не допустит. ЗЫ А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать? Я предпологаю, что в начале 2009г. её выпустят -------------------- ххх-пшшш!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я предпологаю, что в начале 2009г. её выпустят Наивный чукотский мальчег %) Хорошо будет, если они её ещё смогут в 2010 закончить =) -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() A Guy Walks Into A Bar ![]() Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 ![]() |
Сюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех пор как Реван скрылся хз где. Отгремели давно мандалорские и ситские войны, а уже постаревшая джедайка Бастила Шан растит своего сына, Ревана-младшего. Сынишка грезит отыскать отца и отправляется в долгий квест по множеству планет в компании толпы разношерстных дружков, обретая по пути знания, которые следают его Магистром джедаев... Или повергнут во тьму...
-------------------- ![]() ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18273 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата его Манистром джедаев... прочитал как "Маньяком Джедаев" Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 15.2.2008, 21:36 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Сюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех пор как Реван скрылся хз где. Отгремели давно мандалорские и ситские войны, а уже постаревшая джедайка Бастила Шан растит своего сына, Ревана-младшего. Сынишка грезит отыскать отца и отправляется в долгий квест по множеству планет в компании толпы разношерстных дружков, обретая по пути знания, которые следают его Магистром джедаев... Или повергнут во тьму... Понимаю, что сугубо глубокое ИМХО, но всё таки, врят ли так будет, ибо серия КОТОР основана на неопределённости. Во второй части, например, мы задаём прошли ли мы по тёмному или по светлому первую. В том или ином случае Бастила будет или не будет. Так же и в третьей должно быть, мы будем задавать, как мы прошли первый и второой КОТОРы. В идеале, чтобы за каждый вариант была собственная сюжетная линия со своими разветвлениями... -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 11255 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо будет, если они её ещё смогут в 2010 закончить =) Ну почему?Если они уже вовсю работают над игрой тогда мы увидем её в 2009г. -------------------- ххх-пшшш!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата А никто не задумывался, сколько лет они игру будут делать? Согласно финплану ЕА, который и стал поводом для этой новости, игра должна появится в ближайший год. Конечно, слабо верится, но почему нет? Я, думаю, что выход постараются приурочить к релизу сериала, чтобы максиммально хорошо войти в новую фанатскую волну. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
DarthVader™
По мимо этой игры они переносят масс эффект, делаю какую-то ММОРПГ и ещё несколько проектов. Вообщем ЕА их запрягли по полной, с такокой нагрузкой трудно будет уложиться в год... Особенно, таким творческим личностям, как биоварам -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18273 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстате, надеюсь игра не будет так урезана как 2 КОТОР.
*эх, еслиб выпустили полную версию 2 части* мечтает -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья как бы это прискорбно не звучало но похоже KOTOR III не будет ...как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места.
Сообщение отредактировал SOUL - 15.2.2008, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 11255 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL
этого неможет быть ! -------------------- ххх-пшшш!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен. не может
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да пофиг, скоро узнаем, если ЕА доберется до котора то будет по котору каждый год аля НФС xDDD
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно, да, страшно, что может сделать с таким замечательным брендом бездушная машина хитов ЕА. Будем надеяться на самобытность разрабов и сознательность руководителей ЕА. Хотя на последнее я бы не расчитывал. Уже думаю, такая ли это уж хорошая новость? =\
-------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если Котор 3 и будет, то это, безусловно, будет последняя игра серии, в которой должна будет завершится одна из самых интересных сюжетных линий аселенной ЗВ.
-------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата будет последняя игра серии от ЕА? до они бамбук скорей начнуть курить ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Цитата бездушная машина хитов Вот ета фраза меня разрывает просто -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello "Туман около KotOR III" - http://www.shacknews.com/onearticle.x/51314 + слова комьюнити кординатора BioWare на их форуме http://swforums.bioware.com/viewpost.html?...6259&stag=0
Опровержение LA относительно онлайн KOTOR , в сторону иного неизвестного проекта http://xbox360.ign.com/articles/852/852342p1.html Что касается бренда Star Wars все права принадлежат LucasArts , лишь за редким исключением на определённой договорённости она позволяет стороним издателям выпускать в свет данные релизы как например первый Lego : Star Wars , а BioWare свободна как птица судите сами следущие серии Mass Effect выйдут не под лейблом электроников , а у Microsoft исключительно для 360-ки , EA в качестве бонуса получает порт первой части для ПК и по словам руководства компании , который к слову обновлён работниками из BioWare - для такой приобретённой студии созданны особые условия свободной деятельности , что-то изменить в этом себе хуже выйдет , дела у издательства на данном этапе в самой яме , благодаря предыдущей политики попкорна. В понедельник всё решится осталось немного , если такого чуда не случится...есть на запас Obsidian , но я от неё не жду откровений , это будет откровенно говоря "Попытка" достойного продолжения не более , последний вариант - пусть тогда KotOR III встретит лучшее время через годик-два , чем разочарование столь долгих ожиданий триквел обязан быть 100% выведенным до ранга одной из самых памятных RPG завершающая эпичную историю эпохи рухнувшей империи Дарта Ревана , таких гарантий от Obsidian нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы не гоните на Обсидиан, кстате. Лично я буду не против того, что бы они делали Котор 3
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL,
Мб ЕА хотит а дядя Лукас показывает пальчик %) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 1136 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ура-ура-уррра!
![]() ![]() только господа, боюсь опять консоли нас удушат... Нееее, не удушат! ![]() -------------------- Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Больше похоже на элементарное оправдание ради сохранения интриги... Что-то я не пойму. В последнее время Лукасартс маразмом каким-то страдает. Анлишед только на консолях, КОТОР в онлайне... Они просто рубят все надежды фанов накорню, заставляя их издавать в свою сторону возгласы, типа "Уууууууу!!!". Вот хоть убейте - не пойму откуда у ЛА такие внефазовые сдвиги... Чушь какая-то...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Eddie,
Отсутствие амбиций и иновационности за все эти годы показатель не состоятельности Obsidian взяться за KOTOR III. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL,
Ну-ка назови более инновационную РПГ последних лет, чем NWN 2. ну и конечно сделать игру и аддон по самой популярной ролевой системе в мире по самому раскрученному бренду D&D сегодняшних дней - полное отсутствие амбиции, ага. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания. Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.Eddie, Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную. "Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий. Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По пунктам
Цитата Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией. И что ты придумаешь новое в D&D? :D Цитата Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха Цитата споткнулась на NWN 2? лол Цитата Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко. Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хм, вот вы говорите о революции, но нужна ли она нам, и какие мерах? Ведь может произойти так, что после этой самой революции выйдет может и хорошая игра, но не тот КОТОР, который мы знаем и любим. Тут надо не переборщить, а то может получиться обратный эффект.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По пунктам ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией ![]() Цитата(Eddie) И что ты придумаешь новое в D&D? :D Всё от геймплейя до реализации игрового мира , D&D это всего лишь инструмент интеграции остальных составляющих , подачу которых можно вывести на более сильный уровень. С твоих слов в данных момент это переводится иначе - можно настольно играть , суть не меняется.Цитата(Eddie) Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха Ну что сказать на эту гениальную цитату , которую просто грех в подпись не добавить..., это игровая индустрия детка чек раз , чек два , чек три всё дальше от тебя зависит как ты поведёшь свою комманду будешь выкладываться на полную или выполнять заказ как гостербайтер от этого и будет конечный результат штрихи к твоей репутации , а она мягко говоря подпортилась , заслуги на прошлом не подкрепляются реальными делами на новом это кредо верхушки со-основателей Obsidian.Цитата(Eddie) Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН. Не смогли даже близко , а просто пошли проверенным путём предпочитая не заморачиваться на новом , успеха NWN и KotOR не было , как в финансовом векторе так и в самом продукте , гениальные идеи развить дальше созданных границ не смогли. И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.BaloR, Именно для этого нужна комманда проверенная временем , способная нести жемчужину финала всего триквела. Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает Хорошо, а что для тебя миниреволюция? Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун. Цитата И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением. Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, а что для тебя миниреволюция? Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.Цитата(Eddie) Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун. Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.Цитата Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D Разные вещи , я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир , а ты о основах D&D - это поле для реализации игровых особенностей взаимодействующих с друг другом олицетворяющую общую картину созданной вселенной каждой её частицы , возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.Масштаб измеряется олицетворением конечного продукта , пример выше настольная игра и электронный продукт , по этому не на йоту не проще , глубокое заблуждение. Цитата И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все. Я в своё время искал источник подтверждающий хотя бы приблизительные цифры продаж второй части , но так и не нашёл всё перерыл , если есть обратное в пользу "Охренительных" продаж ссылку на источник , желательно прямой линк , если нет значит пустые слова на пустом месте.
Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция. Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции. Цитата Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей. Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Цитата я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру. Цитата возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных. к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хорошая новость, но для меня она пришла слишком поздно :( ибо я охладел к ЗВ уже давно, но если игра попадется под руки тогда может и заценю
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах Мини-деталь 2 - вызывать такси Мини деталь 3 - летать на дирижабле Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии. Цитата(Eddie) Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.Цитата(Eddie) Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective", получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций. Цитата(Eddie) к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.Цитата(Eddie) По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО - KOTOR III Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами. Star Wars MMO LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare. Следим за новостями Сообщение отредактировал SOUL - 17.2.2008, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SOUL,
Пока что бред тут говоришь только ты. Ладно, закончим спор, а то я говорю о теплом, а ты о мягком. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Lovely burner ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, прошу не переходить на оскорбления, или делайте это в привате.
По поводу продаж КОТОРа-1 и КОТОРа-2: после выхода КОТОРа-1 было продано более 270000 копий за две недели (источник - Lucasarts)! Я очень сомневаюсь, что вторая часть пользовалась таким же бешеным успехом в первую пару недель. Но это еще ничего не значит. Меня поколебала эта ссылка. Судя по ней, на момент сентября 2006 продажи 1-ой части игры составили 1,300,000 копий, а второй - около 800 тысяч. И это учитывая то, что первый КОТОР вышел в 2003, а второй в 2005. Интересно, сколько на данный момент продано копий второй части? Я думаю, уж точно не меньше, чем первой, если уже тогда была достигнута планка 800,000. Я абсолютно уверен, что если бы Обсидианцам дали время завершить игру, она бы порвала первую часть не только по финансовым успехам, но и по качеству и по увлекательности (хотя мне она и в таком виде нравится больше первенца). Отчасти потому, что больше всего от обрезки пострадала концовка, а это в игре ключевой момент, если не самый важный. Именно концовка оставляет впечатления у игрока, на мой взгляд. А так как во втором КОТОРе ее ужасно покоцали, неудивительно, что игру приняли с меньшим энтузиазмом, чем ее предшественника. К тому же КОТОР был настоящим прорывом. Может я и ошибаюсь, не геймер все-таки, но до КОТОРа не было еще ТАКОЙ нелинейной РПГ. А если к этому прибавить обалденный сюжет - успех серии неудивителен. Многие из тех, кто смотрел в детстве "Звездные Войны", получили возможность попасть во вселенную ЗВ благодаря КОТОРу (в данный момент КОТОР устарел и по-настоящему "попасть во вселенную" можно благодаря грядущему Анлишду, но пять лет назад...). А вторая часть, как это не прискорбно признавать, не оказалась принципиально новой игрой. Да, "мини-революции" были, как выразился Соул, но кардинальных перемен обыкновенный человек, любящий поиграть вечерком в игры, не увидел. С другой стороны...а вы уверены, что Биоваре бы сделал большее для сиквела, если бы он занялся его разработкой? Мне вот почему-то кажется, что они бы увидели в этом шанс заработать еще деньжонок и особо не стали бы заморачиваться с проектом. А может Лукасартс не предъявлял грандиозных требований к Обсидиану, может тоже сказал сделать продолжение игры, которое повторит финансовый успех первой части и все. Кто их знает... Всегда надо искать первопричины и только потом делать выводы. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Думаю было бы идеально свести всех так: ЛукасАртс + Биовар + Обсидиан + 1.5 , 2 года усиленного создания игры и новый движок с идеальным геймплеем и сюжетной линеей и новыми возможностями = мегахит.
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О таком можно только мечтать)) Но врядли это возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 12.9.2006 Пользователь №: 3396 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Буду ждать эту игру с нетерпением, уже устал здать рпгшечки про ЗВ, третий Батлфронт на псп немного поднадоел)) А старые части республики перепроходить уже лень)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 231 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 1592 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Давно жду. Ура!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Лучше бы продолжение сделали про Катарна... или ещё что-нибудь в этом духе!
Академку тоже можно было бы... А то всё тексты да тексты... -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Lors с человеческим лицом ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1178 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[L.O.L.] DIMM
Force Unlished будет тебе катарно-имитатором %) -------------------- ©оLors
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Lors
Сначало надо дождать на ПС потом конфу посмотреть и уж потом задуматься... -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[L.O.L.] DIMM, Да хотяб до ПС дождатся ))) графу всегда можно снизть ))
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 3:56 |