Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.2.2008, 22:27
Сообщение
#61
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
15.2.2008, 23:52
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 11255 Предупреждения: (0%) |
SOUL
этого неможет быть ! -------------------- ххх-пшшш!
|
|
|
16.2.2008, 0:00
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Согласен. не может
|
|
|
16.2.2008, 0:10
Сообщение
#64
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да пофиг, скоро узнаем, если ЕА доберется до котора то будет по котору каждый год аля НФС xDDD
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.2.2008, 0:32
Сообщение
#65
|
|
Lors с человеческим лицом Группа: Ветераны JC Сообщений: 1177 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) |
Конечно, да, страшно, что может сделать с таким замечательным брендом бездушная машина хитов ЕА. Будем надеяться на самобытность разрабов и сознательность руководителей ЕА. Хотя на последнее я бы не расчитывал. Уже думаю, такая ли это уж хорошая новость? =\
-------------------- ©оLors
|
|
|
16.2.2008, 0:34
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Если Котор 3 и будет, то это, безусловно, будет последняя игра серии, в которой должна будет завершится одна из самых интересных сюжетных линий аселенной ЗВ.
-------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
16.2.2008, 2:18
Сообщение
#67
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата будет последняя игра серии от ЕА? до они бамбук скорей начнуть курить ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.2.2008, 2:22
Сообщение
#68
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Цитата бездушная машина хитов Вот ета фраза меня разрывает просто -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
16.2.2008, 2:23
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello "Туман около KotOR III" - http://www.shacknews.com/onearticle.x/51314 + слова комьюнити кординатора BioWare на их форуме http://swforums.bioware.com/viewpost.html?...6259&stag=0
Опровержение LA относительно онлайн KOTOR , в сторону иного неизвестного проекта http://xbox360.ign.com/articles/852/852342p1.html Что касается бренда Star Wars все права принадлежат LucasArts , лишь за редким исключением на определённой договорённости она позволяет стороним издателям выпускать в свет данные релизы как например первый Lego : Star Wars , а BioWare свободна как птица судите сами следущие серии Mass Effect выйдут не под лейблом электроников , а у Microsoft исключительно для 360-ки , EA в качестве бонуса получает порт первой части для ПК и по словам руководства компании , который к слову обновлён работниками из BioWare - для такой приобретённой студии созданны особые условия свободной деятельности , что-то изменить в этом себе хуже выйдет , дела у издательства на данном этапе в самой яме , благодаря предыдущей политики попкорна. В понедельник всё решится осталось немного , если такого чуда не случится...есть на запас Obsidian , но я от неё не жду откровений , это будет откровенно говоря "Попытка" достойного продолжения не более , последний вариант - пусть тогда KotOR III встретит лучшее время через годик-два , чем разочарование столь долгих ожиданий триквел обязан быть 100% выведенным до ранга одной из самых памятных RPG завершающая эпичную историю эпохи рухнувшей империи Дарта Ревана , таких гарантий от Obsidian нет. |
|
|
16.2.2008, 11:40
Сообщение
#70
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вы не гоните на Обсидиан, кстате. Лично я буду не против того, что бы они делали Котор 3
-------------------- |
|
|
16.2.2008, 13:13
Сообщение
#71
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
SOUL,
Мб ЕА хотит а дядя Лукас показывает пальчик %) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.2.2008, 14:03
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 1136 Предупреждения: (0%) |
Ура-ура-уррра!
только господа, боюсь опять консоли нас удушат... Нееее, не удушат! -------------------- Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
|
|
|
16.2.2008, 16:11
Сообщение
#73
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Больше похоже на элементарное оправдание ради сохранения интриги... Что-то я не пойму. В последнее время Лукасартс маразмом каким-то страдает. Анлишед только на консолях, КОТОР в онлайне... Они просто рубят все надежды фанов накорню, заставляя их издавать в свою сторону возгласы, типа "Уууууууу!!!". Вот хоть убейте - не пойму откуда у ЛА такие внефазовые сдвиги... Чушь какая-то...
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
16.2.2008, 16:19
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
Eddie,
Отсутствие амбиций и иновационности за все эти годы показатель не состоятельности Obsidian взяться за KOTOR III. |
|
|
16.2.2008, 16:51
Сообщение
#75
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
16.2.2008, 17:45
Сообщение
#76
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
SOUL,
Ну-ка назови более инновационную РПГ последних лет, чем NWN 2. ну и конечно сделать игру и аддон по самой популярной ролевой системе в мире по самому раскрученному бренду D&D сегодняшних дней - полное отсутствие амбиции, ага. -------------------- |
|
|
16.2.2008, 18:12
Сообщение
#77
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания. Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.Eddie, Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную. "Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий. Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 18:38 |
|
|
16.2.2008, 19:08
Сообщение
#78
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
По пунктам
Цитата Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией. И что ты придумаешь новое в D&D? :D Цитата Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха Цитата споткнулась на NWN 2? лол Цитата Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко. Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН. -------------------- |
|
|
16.2.2008, 19:43
Сообщение
#79
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Хм, вот вы говорите о революции, но нужна ли она нам, и какие мерах? Ведь может произойти так, что после этой самой революции выйдет может и хорошая игра, но не тот КОТОР, который мы знаем и любим. Тут надо не переборщить, а то может получиться обратный эффект.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
16.2.2008, 20:11
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
По пунктам ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией Цитата(Eddie) И что ты придумаешь новое в D&D? :D Всё от геймплейя до реализации игрового мира , D&D это всего лишь инструмент интеграции остальных составляющих , подачу которых можно вывести на более сильный уровень. С твоих слов в данных момент это переводится иначе - можно настольно играть , суть не меняется.Цитата(Eddie) Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха Ну что сказать на эту гениальную цитату , которую просто грех в подпись не добавить..., это игровая индустрия детка чек раз , чек два , чек три всё дальше от тебя зависит как ты поведёшь свою комманду будешь выкладываться на полную или выполнять заказ как гостербайтер от этого и будет конечный результат штрихи к твоей репутации , а она мягко говоря подпортилась , заслуги на прошлом не подкрепляются реальными делами на новом это кредо верхушки со-основателей Obsidian.Цитата(Eddie) Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН. Не смогли даже близко , а просто пошли проверенным путём предпочитая не заморачиваться на новом , успеха NWN и KotOR не было , как в финансовом векторе так и в самом продукте , гениальные идеи развить дальше созданных границ не смогли. И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.BaloR, Именно для этого нужна комманда проверенная временем , способная нести жемчужину финала всего триквела. Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 20:17 |
|
|
16.2.2008, 20:26
Сообщение
#81
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает Хорошо, а что для тебя миниреволюция? Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун. Цитата И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением. Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:29 |