Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.2.2008, 22:27
Сообщение
#81
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
16.2.2008, 21:15
Сообщение
#82
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
Хорошо, а что для тебя миниреволюция? Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.Цитата(Eddie) Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун. Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.Цитата Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D Разные вещи , я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир , а ты о основах D&D - это поле для реализации игровых особенностей взаимодействующих с друг другом олицетворяющую общую картину созданной вселенной каждой её частицы , возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.Масштаб измеряется олицетворением конечного продукта , пример выше настольная игра и электронный продукт , по этому не на йоту не проще , глубокое заблуждение. Цитата И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все. Я в своё время искал источник подтверждающий хотя бы приблизительные цифры продаж второй части , но так и не нашёл всё перерыл , если есть обратное в пользу "Охренительных" продаж ссылку на источник , желательно прямой линк , если нет значит пустые слова на пустом месте.
Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 21:21 |
|
|
16.2.2008, 22:10
Сообщение
#83
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция. Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции. Цитата Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей. Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Цитата я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру. Цитата возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных. к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж -------------------- |
|
|
17.2.2008, 2:22
Сообщение
#84
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
хорошая новость, но для меня она пришла слишком поздно :( ибо я охладел к ЗВ уже давно, но если игра попадется под руки тогда может и заценю
|
|
|
17.2.2008, 11:37
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах Мини-деталь 2 - вызывать такси Мини деталь 3 - летать на дирижабле Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии. Цитата(Eddie) Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.Цитата(Eddie) Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective", получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций. Цитата(Eddie) к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.Цитата(Eddie) По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО - KOTOR III Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами. Star Wars MMO LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare. Следим за новостями Сообщение отредактировал SOUL - 17.2.2008, 13:05 |
|
|
17.2.2008, 15:21
Сообщение
#86
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
SOUL,
Пока что бред тут говоришь только ты. Ладно, закончим спор, а то я говорю о теплом, а ты о мягком. -------------------- |
|
|
17.2.2008, 16:35
Сообщение
#87
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ребята, прошу не переходить на оскорбления, или делайте это в привате.
По поводу продаж КОТОРа-1 и КОТОРа-2: после выхода КОТОРа-1 было продано более 270000 копий за две недели (источник - Lucasarts)! Я очень сомневаюсь, что вторая часть пользовалась таким же бешеным успехом в первую пару недель. Но это еще ничего не значит. Меня поколебала эта ссылка. Судя по ней, на момент сентября 2006 продажи 1-ой части игры составили 1,300,000 копий, а второй - около 800 тысяч. И это учитывая то, что первый КОТОР вышел в 2003, а второй в 2005. Интересно, сколько на данный момент продано копий второй части? Я думаю, уж точно не меньше, чем первой, если уже тогда была достигнута планка 800,000. Я абсолютно уверен, что если бы Обсидианцам дали время завершить игру, она бы порвала первую часть не только по финансовым успехам, но и по качеству и по увлекательности (хотя мне она и в таком виде нравится больше первенца). Отчасти потому, что больше всего от обрезки пострадала концовка, а это в игре ключевой момент, если не самый важный. Именно концовка оставляет впечатления у игрока, на мой взгляд. А так как во втором КОТОРе ее ужасно покоцали, неудивительно, что игру приняли с меньшим энтузиазмом, чем ее предшественника. К тому же КОТОР был настоящим прорывом. Может я и ошибаюсь, не геймер все-таки, но до КОТОРа не было еще ТАКОЙ нелинейной РПГ. А если к этому прибавить обалденный сюжет - успех серии неудивителен. Многие из тех, кто смотрел в детстве "Звездные Войны", получили возможность попасть во вселенную ЗВ благодаря КОТОРу (в данный момент КОТОР устарел и по-настоящему "попасть во вселенную" можно благодаря грядущему Анлишду, но пять лет назад...). А вторая часть, как это не прискорбно признавать, не оказалась принципиально новой игрой. Да, "мини-революции" были, как выразился Соул, но кардинальных перемен обыкновенный человек, любящий поиграть вечерком в игры, не увидел. С другой стороны...а вы уверены, что Биоваре бы сделал большее для сиквела, если бы он занялся его разработкой? Мне вот почему-то кажется, что они бы увидели в этом шанс заработать еще деньжонок и особо не стали бы заморачиваться с проектом. А может Лукасартс не предъявлял грандиозных требований к Обсидиану, может тоже сказал сделать продолжение игры, которое повторит финансовый успех первой части и все. Кто их знает... Всегда надо искать первопричины и только потом делать выводы. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
18.2.2008, 13:21
Сообщение
#88
|
|
བདེ་འབྱུང Группа: Участники Сообщений: 1516 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1682 Награды: 1 Предупреждения: (40%) |
Думаю было бы идеально свести всех так: ЛукасАртс + Биовар + Обсидиан + 1.5 , 2 года усиленного создания игры и новый движок с идеальным геймплеем и сюжетной линеей и новыми возможностями = мегахит.
-------------------- "Философствовать же - значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, что бы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на всё происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошёл и он сам." - Марк Аврелий
|
|
|
18.2.2008, 13:31
Сообщение
#89
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
О таком можно только мечтать)) Но врядли это возможно
|
|
|
19.2.2008, 23:08
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 12.9.2006 Пользователь №: 3396 Предупреждения: (30%) |
Буду ждать эту игру с нетерпением, уже устал здать рпгшечки про ЗВ, третий Батлфронт на псп немного поднадоел)) А старые части республики перепроходить уже лень)
|
|
|
20.2.2008, 22:11
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участники Сообщений: 231 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 1592 Предупреждения: (10%) |
Давно жду. Ура!!!
|
|
|
21.2.2008, 14:04
Сообщение
#92
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Лучше бы продолжение сделали про Катарна... или ещё что-нибудь в этом духе!
Академку тоже можно было бы... А то всё тексты да тексты... -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
21.2.2008, 16:40
Сообщение
#93
|
|
Lors с человеческим лицом Группа: Ветераны JC Сообщений: 1177 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) |
[L.O.L.] DIMM
Force Unlished будет тебе катарно-имитатором %) -------------------- ©оLors
|
|
|
21.2.2008, 19:47
Сообщение
#94
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Lors
Сначало надо дождать на ПС потом конфу посмотреть и уж потом задуматься... -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
22.2.2008, 10:23
Сообщение
#95
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
[L.O.L.] DIMM, Да хотяб до ПС дождатся ))) графу всегда можно снизть ))
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:51 |