Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.2.2008, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
16.2.2008, 16:51
Сообщение
#2
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
16.2.2008, 18:12
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания. Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.Eddie, Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную. "Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий. Сообщение отредактировал SOUL - 16.2.2008, 18:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:51 |