Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.2.2008, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
16.2.2008, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция. Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции. Цитата Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей. Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Цитата я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру. Цитата возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных. к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:50 |