Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.2.2008, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Рыцари старой республики возвращаются Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts. Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна. Источник UPD Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места. UPD 2 GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((
-------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
16.2.2008, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция. Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции. Цитата Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей. Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Цитата я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру. Цитата возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных. к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж -------------------- |
|
|
17.2.2008, 11:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 8338 Предупреждения: (0%) |
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -Мини-деталь №2 - стили боя Мини-деталь №3 - введение новых классов Этого достаточно для целой мини-революции Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах Мини-деталь 2 - вызывать такси Мини деталь 3 - летать на дирижабле Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии. Цитата(Eddie) Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир. Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.Цитата(Eddie) Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective", получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций. Цитата(Eddie) к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска. Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.Цитата(Eddie) По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО - KOTOR III Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами. Star Wars MMO LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare. Следим за новостями Сообщение отредактировал SOUL - 17.2.2008, 13:05 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:48 |