X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Another World, Классика и Легенда!
сообщение 7.2.2009, 10:45
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX






Системные требования

PC: XT, 640 kb RAM, дисковод ёмкостью 1,2 Mb и выше, VGA, желательна звуковая плата
Официальный сайт


Сюжет

Молодой учёный-физик проводил физический эксперимент на синхротроне, когда молния ударила в установку. В результате произошедшей реакции учёный оказался заброшен на неизвестную планету, где подвергается множеству опасностей. Ему противостоят разнообразные опасные животные, технические ловушки и огромные гуманоиды, заточившие его в тюрьму и пытающиеся убить. Среди гуманоидов герой находит настоящего друга. Сражаясь с врагами и разгадывая хитроумные загадки, герой должен выжить.

Игра имеет неопределённую концовку. С одной стороны, герой наконец обретает свободу; с другой — с серьёзной травмой и без всякой возможности попасть обратно на Землю он фактически обречён.

Другие названия

В США игра вышла под названием Out of This World, чтобы избежать сходства с сериалом «Другой мир». По странному совпадению, в 1987—1991 на экраны США выходил сериал Out of This World.

В Японии игра известна как Outer World.

Игровой процесс

Another World отличается чрезвычайно простым управлением: задействовано всего пять клавиш — клавиши-стрелки для движения и пробел для стрельбы. Это, однако, нисколько не обедняет игру, зато существенно смещает акцент прохождения от аркадного элемента к логическому, ибо от пользователя не требуется сверхбыстрая реакция и умение владеть множеством органов управления.

В Another World нет сохранения в любом месте. Игра разбита на ряд локаций, которые можно переигрывать произвольное число раз. Когда персонаж умирает, выдаётся код последней локации; введя его при запуске, можно возобновить прохождение с начала этой локации.

История игры

Разработка

Работая художником-мультипликатором в компании Chips, выпускающей компьютерные игры, Эри́к Шайи́ (Eric Chahi) загорелся идеей сделать собственную игру. Больше всего его впечатлила кинематографическая игра Dragon's Lair для Amiga. Шайи решил сделать игру без текста и без статус-строки — всё, что хотел выразить автор, выражается посредством геймплея и видеовставок. В игре была применена новая на то время технология векторного морфинга, ставшая предтечей Macromedia Flash. Это сократило объём: вместо шести дискет Dragon’s Lair, игра полностью уместилась на одну 5-дюймовую дискету высокой плотности (1,2 мегабайта).

Шайи разрабатывал игру в одиночку — лишь музыку написал Жан-Франсуа Фрейта́ (Jean Francois Freitas). Разработка заняла два года. Первый год пошёл на написание движка и начальной заставки, второй — на всё остальное. Чёткого плана разработки не было, многое Шайи выдумывал на ходу.

Для записи видео применялась видеокамера, после этого ключевые кадры подготавливались методом ротоскопирования в самодельном векторном редакторе. Шайи нашёл видеоплеер, который мог показывать стоп-кадры (на то время не каждая модель была способна на такое), и подсоединил его через Genlock-плату к своей Amiga. По словам Шайи, плеер через некоторое время самоотключался, поэтому обрисовка каждого кадра напоминала гонку на время. Результатом этой кропотливой работы стало очень качественное и реалистичное воспроизведение движения персонажей при помощи довольно скромных технических средств, что, несомненно, способствовало успеху игры у пользователей. В этом отношении Another World схож с игрой Prince of Persia, построенной, однако, на совершенно ином (спрайтовом) графическом движке.

Скрипты программировались на простейшем ассемблероподобном языке с зачатками многозадачности.

После выхода

Игра вышла под лозунгом: «Земля создавалась шесть дней. „Другой мир“ занял два года». Первая версия для Amiga стала объектом как восхвалений, так и критики. Шайи учёл всю критику и усовершенствовал игру (заодно добавив несколько новых локаций). С помощью Даниэля Море́ (Daniel Morais) был сделан порт для DOS.

После создания игры Шайи покинул Delphine Software. Уже без него вышел сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками. Впрочем, более позднюю игру Flashback: Quest of Identity, сделанную совсем в другом сеттинге, игроки приняли как продолжение.

В 1995 году вышел порт для Windows 3.1, с музыкой, переписанной в MIDI.

Сирил Кодорган (Cyril Codorgan), дизассемблировав движок, воспроизвёл его, и в 2004 году вышел неофициальный порт для GameBoy Advance. К тому времени компания Delphine Software обанкротилась, и Шайи получил права на бренд Another World. В 2005 Кодорган договорился с Шайи о порте для Symbian OS.

В 2006 году Шайи, Кодорган и Эммануэль Ривуар (Emmanuel Rivoire) выпустили Another World Collector’s Edition для Win32. Новая версия работает под DirectX 8. Фоны (изначально векторные) перерисованы в растре под разрешение 1280×800. Игра стоит 7 ?.

Также в 2006 году в состав эмулятора Amiga Forever вошла Amiga-версия игры Another World.

В 2007 году был выпущен порт для Pocket PC.


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.3.2009, 0:29
Сообщение #2


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


Печальная картина -- ни одного комментария.
Играл давно на Sega MD. Хардкорная вещь, убила много нервов и чуть не убила саму приставку. Далеко пройти не смог, но впечатления остались яркие. Наверно из-за графики и самой первой локации, где нужно всплывать. Тогда не сразу понял что нужно делать xD С полгодика назад скачивал DOS-версию и убил на неё пару часов. Всплакнулось как-то даже.
Со Флэшбэком мне было по проще.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.3.2009, 17:47
Сообщение #3



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата
Со Флэшбэком мне было по проще.

Она даже не сравнива с Другим Миром! ) Но могу сказать почему-то в FlashBack я постоянно попадал в ситуацию ТУПИКА! НЕ знал что делать! )
Цитата
Играл давно на Sega MD. Хардкорная вещь, убила много нервов и чуть не убила саму приставку. Далеко пройти не смог, но впечатления остались яркие. Наверно из-за графики и самой первой локации, где нужно всплывать. Тогда не сразу понял что нужно делать xD С полгодика назад скачивал DOS-версию и убил на неё пару часов. Всплакнулось как-то даже.


Концовка Шикарная! ) Если честно сам полностью в детстве не проходил был список всех уровней )
Сейчас жаба не душит и куплю за 7 евро ) Если на халяву лазейку не найду! )

Кстати на ютьюбе видел названия и пару секунд ролика из игры Another World 2! Но я не стал портить впечатления и не стал даже продолжать смотреть, мало ли кто смотрел или знает что это такое! Так как ни разу не слышал про такое!


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2009, 0:37
Сообщение #4


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Миша
Скорее всего, вторая часть это
Цитата
сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками

Только в эту часть я и играл.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 3:38

Яндекс.Метрика