Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.9.2014, 21:35
Сообщение
#8081
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Этот закон к лекарствам относится? Очень надеюсь, что нет.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
10.9.2014, 21:37
Сообщение
#8082
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Этот закон к лекарствам относится? Очень надеюсь, что нет. Нет, только к продуктам питания. Если уж запрещать лекарства, то проще закрыть границу с израилем. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
10.9.2014, 21:38
Сообщение
#8083
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Этот закон к лекарствам относится? Очень надеюсь, что нет. Кто-то предлагал запретить ввоз лекарств, но этого не стали делать (и слава богу) -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
10.9.2014, 21:45
Сообщение
#8084
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В таком случае терпимо. Имхо, с продуктами можно потерпеть/поискать отечественные аналоги.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
10.9.2014, 22:17
Сообщение
#8085
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline Имхо Володе надо было хоть как-то отреагировать, вот и отреагировал. Не суть. Если беспокоишься за Вагон Вилс, пробей коды по ТН ВЭД ТСС.
|
|
|
10.9.2014, 22:18
Сообщение
#8086
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В таком случае терпимо. Имхо, с продуктами можно потерпеть/поискать отечественные аналоги. Не всегда. Ну т.е, я вот помню ел отличный мягкий сыр латвийский, сейчас я его на прилавках особо не вижу. Опять же, я могу ошибаться и он может есть где-то. Цитата Если беспокоишься за Вагон Вилс, пробей коды по ТН ВЭД ТСС. Это сложно, учитывая что продукт импортный и даже на упаковке ничего на русском нет. Сообщение отредактировал Marceline - 10.9.2014, 22:21 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
10.9.2014, 22:41
Сообщение
#8087
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да ладно вам! Я сегодня в кабине настоящего Спитфайра посидел! Самолет, мягко сказать, мозговыносящий.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
10.9.2014, 22:42
Сообщение
#8088
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да ладно вам! А я сегодня с девушкой познакомился! Девушка, мягко сказать, сногшибательная.
А вообще спитфайр круто, но я больше японские самолеты люблю, вроде Зеро или Хаятэ, еще Хиен неплох, в плане управления особенно. Сообщение отредактировал Marceline - 10.9.2014, 22:50 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
10.9.2014, 22:51
Сообщение
#8089
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А вообще спитфайр круто, но я больше японские самолеты люблю, вроде Зеро или Хаяте. Ну, Зеро я в живую тоже видел, но на вечной стоянке в музее. Хаяте, насколько я знаю, ни один до наших дней не уцелел, хотя их после Второй Мировой китайцы довольно активно использовали чтобы упарывать друг друга. А сейчас наши ребята в Новосибе хотят восстановить до летного состояния Спитфайр, который был поставлен в СССР по ленд-лизу от англичан. Вот уж кому всегда поражался, так это англичанам. Если наши и американцы в авиастроении просто держали планку, какую могли, то у англичан этой планки вообще не было - может показаться, что им на прогресс в авиации было тупо насрать. В британской конструкторской мысли феерическая гениальность сочеталась с не менее феерической упоротостью, и поэтому они создавали машины, которые рвали шаблон даже своим. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
10.9.2014, 22:55
Сообщение
#8090
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну, Зеро я в живую тоже видел, но на вечной стоянке в музее. Хаяте, насколько я знаю, ни один до наших дней не уцелел, хотя их после Второй Мировой китайцы довольно активно использовали чтобы упарывать друг друга. А сейчас наши ребята в Новосибе хотят восстановить до летного состояния Спитфайр, который был поставлен в СССР по ленд-лизу от англичан. Вот уж кому всегда поражался, так это англичанам. Если наши и американцы в авиастроении просто держали планку, какую могли, то у англичан этой планки вообще не было - может показаться, что им на прогресс в авиации было тупо насрать. В британской конструкторской мысли феерическая гениальность сочеталась с не менее феерической упоротостью, и поэтому они создавали машины, которые рвали шаблон даже своим. Ну, как я знаю в Британии Спитфайров до фига там их, и некоторые даже летают. А по поводу Зеро и Хаятэ, увы такая у них судьба была... всё таки Японию тогда очень жестко победили. Сообщение отредактировал Marceline - 10.9.2014, 23:00 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
10.9.2014, 23:17
Сообщение
#8091
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну, как я знаю в Британии Спитфайров до фига там их, и некоторые даже летают. Да, их наклепали такое количество, что куча запчастей осталась на частных складах до сих пор. На это вся и надежда. Самый проблемный момент - это двигатель. Мало того, что он у Спитфайра был уникальный, и очень, очень упоротый, так их новых уже хрен найдешь, поскольку их производство прекратилось больше 60 лет назад. Фигня в том, что ни один другой двигатель сходной архитектуры на мотораму Спитфайра не встанет, а если перешить мотораму, то ни один метрический выходной вал не подсоединится к не метрическому редуктору. В общем ребятам на Авиареставрации предстоит много веселья и занимательного общения с Британскими Учеными. Цитата А по поводу Зеро и Хаятэ, увы такая у них судьба была... всё таки Японию тогда очень жестко победили. На самом деле с этими самолетами даже проще, поскольку на них стояли двигатели гораздо более стандартизированной архитектуры. Сам самолет типа Зеро или Хаяте в наше время, с современными производственными мощностями, имея даже просто техническую, а не технологическую документаци построить - весьма несложная задача. Главное - двигатель. На Зеро прекрасно встанет любой 14-цилиндровый радиальник, которых на складах столько, что до сих пор все разобрать и переплавить не могут, причем это двигатели с нульсовой выработкой ресурса. На Хаяте встанет любой 18-цилиндровник, которых тоже на складах как грязи. А вот со Спитфайром беда, да. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
10.9.2014, 23:18
Сообщение
#8092
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline там все коды запрещенной продукции прописаны в списке, на который я ссылку кинул.
|
|
|
10.9.2014, 23:21
Сообщение
#8093
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
По поводу самолетов. А что тогда с Харрикейном? У него тоже нестандартная конструкция?
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
10.9.2014, 23:22
Сообщение
#8094
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Да ладно вам! Я сегодня в кабине настоящего Спитфайра посидел! Самолет, мягко сказать, мозговыносящий. Я тоже недавно посидел в кабине Спитфайра. Triumph Spitfire. На ходу, движок частично новый, но на частный заказ по чертежам родного. Прокатиться не дали, так как нет прав ездить в той части города :( -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
10.9.2014, 23:34
Сообщение
#8095
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата По поводу самолетов. А что тогда с Харрикейном? У него тоже нестандартная конструкция? Ну, для Британии вполне стандартная. Насколько я знаю на Харрикейне стоял все тот же Мерлин, что и на Спитфайре. Проблема лишь в том, что Британия такая Британия. Весь мир в середине 20 века в технической документации пользовался метрической системой, и лишь англо-саксоны по всему миру с упорством упоротых использовали свои футы, ярды, дюймы, унции и прочие мили с галлонами, от которых у любого нормального человека искривление физиономии начинается. И если американцы в коммерческих целях шустро переложили всю техническую документацию и отчасти экспортную матчасть на метрику, то англичане в этом отношении тупили безбожно (они вообще с "изменчивым и многогранным миром" хронически не в ладах), искренне полагая, что весь мир должен говорить на их языке и использовать их систему мер. Вносить какие-то стандартизирующие изменения в матчасть, идущую в СССР, они не собирались, причем вообще. Так и шли Харрикейны и Спитфайры со спидометрами в милях (причем сухопутные Харрикеный шли со спидометрами в сухопутных милях, а морские - в морских... вот где был массовый разрыв шаблонов), топливом в галлонах, и альтиметрами в футах. Да что я говорю!? Наши сраные гаечные ключи к их сраным гайкам не подходили! И заменить те же приборы было невозможно, потому что наши или американские метрические тупо не вставали! Это еще не считая ряда совершенно наркоманских конструкторских решений на английских самолетах. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
11.9.2014, 0:00
Сообщение
#8096
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Law Snoll
Это да, это бесит до невозможности, поэтому я в Ил-2 этих бриташек в основном игнорирую, а когда всё-таки хочется полетать на том же Харрикейне, на приборы не смотрю, потому что всё равно не умею мили в километры переводить. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
11.9.2014, 0:09
Сообщение
#8097
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я обычно не заморачивался - вид от 3-го лица, аркадный режим)) А вот батя играл по хардкору, и на Ла-5ФН косил фашистов пачками.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
11.9.2014, 0:22
Сообщение
#8098
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Так или иначе, сейчас речь идет о восстановлении до летного состояния настоящего самолета, от которого, по сути, осталось не больше 30% конструкции, а двигателя нет вообще. И поэтому Спитфайр с одной стороны вызывает восторг, поскольку нестандартных для своего времени решений на нем очень дофига. С другой стороны можно себе фейспальмом лоб расшибить просто начав изучать техническую документацию этого жестяного чудовища.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
11.9.2014, 0:26
Сообщение
#8099
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Ну пацаны, ну YOBA, ну давайте зарубимся в Ил-2 по сети.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
11.9.2014, 0:29
Сообщение
#8100
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А я вот помню однажды сбил на Иле два немецких мессера за один залп, вот это было круто! А вообще помню японскую компанию с удовольствием проходил, по разному всё было. А уж когда у американцев появилсь корсары, начался Ад, ибо мой зеро уже не был так ловок и силён. И погибший Акаги я им не прощу!
Цитата Ну пацаны, ну YOBA, ну давайте зарубимся в Ил-2 по сети. Я бы с удовольствием только поставить его надо, плюс, надо джойстик распаковать тогда. Сообщение отредактировал Marceline - 11.9.2014, 0:32 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2024, 17:31 |