X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Игровые новости
сообщение 11.5.2008, 5:55
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
129 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Новая тема
Ответов (1840 - 1859)
сообщение 24.7.2014, 21:42
Сообщение #1841


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 24.7.2014, 21:32) *
Соглашусь. Обращать внимание на сюжет в играх наподобие СoD и BF - просто бессмысленно. Они там конечно есть, но я вот хоть убей не вспомню ни одной запоминающейся истории, из большого количества выпущенных игр, такого жанра. Весь кайф таких игр, в хорошей бойне, реалистичной графике (улучшающейся от части к части) и адреналином. Во всяком случае, если брать синглы. Когда на уровне сложности "ветеран" ты от чекпойнта до чекпойнта продираешься с большими потерями, выбирая приемлемые алгоритмы боя, доводя стрельбу до автоматизма, еле успевая передохнуть в укрытии, это очень бодрит.

Для этого есть мультиплеер. А вообще ты не совсем прав, есть прекрасные примеры вроде Binary Domain и Spec Ops: The Line, которые являясь шутером от 3 лица, выдавали мощнейший сюжет. В Spec Ops особенно.

Сообщение отредактировал Marceline - 24.7.2014, 21:42


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.7.2014, 22:26
Сообщение #1842





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


К тому же в плане сюжета мне очень понравились Black ops 1,2. Да и предыдущишх частях КоД герои были более убедительны, моменты более сильные, а в Ghosts все еще хуже, хотя казалось бы куда уж можно ? Ан нет, оказалось можно и хуже.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 19:20
Сообщение #1843


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Marceline @ 24.7.2014, 21:42) *
Для этого есть мультиплеер. А вообще ты не совсем прав, есть прекрасные примеры вроде Binary Domain и Spec Ops: The Line, которые являясь шутером от 3 лица, выдавали мощнейший сюжет. В Spec Ops особенно.
В мульт я не играю. А насчёт упомянутых тобой игр: играл, понравилось, но сюжеты вспомнить не могу. И потом это шутеры от третьего лица, а по механике боя они сильно отличаются от первого лица. Я вообще долгое время не мог играть в такие игры. Если бы не Gears of War, так и не играл бы. Вот, кстати, в них сюжет интересный. Третья часть, так вообще сплошная драма. Гибель Дома вообще эпичная.
А в контексте своего предыдущего поста, я имел в виду строго тактические военные шутеры от первого лица.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 25.7.2014, 19:21
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 19:34
Сообщение #1844


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 25.7.2014, 19:20) *
В мульт я не играю. А насчёт упомянутых тобой игр: играл, понравилось, но сюжеты вспомнить не могу. И потом это шутеры от третьего лица, а по механике боя они сильно отличаются от первого лица. Я вообще долгое время не мог играть в такие игры. Если бы не Gears of War, так и не играл бы. Вот, кстати, в них сюжет интересный. Третья часть, так вообще сплошная драма. Гибель Дома вообще эпичная.
А в контексте своего предыдущего поста, я имел в виду строго тактические военные шутеры от первого лица.

Ну Колда, как я помню, не особо тактический шутер-то. Ну и из игр от первого лица Bioshock, например, сюжет запоминается очень надолго.

Сообщение отредактировал Marceline - 25.7.2014, 19:37


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 19:37
Сообщение #1845


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Marceline @ 25.7.2014, 19:34) *
Ну Колда, как я помню, не особо тактический шутер-то.
Да ладно тебе. А какой же он ещё? Ну если играть на самом лёгком уровне, может и не тактический, а на ветеране, вполне тактический.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 19:48
Сообщение #1846


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 25.7.2014, 19:37) *
Да ладно тебе. А какой же он ещё? Ну если играть на самом лёгком уровне, может и не тактический, а на ветеране, вполне тактический.

Дело в том, что я играл в колду 2 и world at war, тактики я там не помню. Вот где была тактика так это в Medal of Honor: Pacific Assault


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 19:50
Сообщение #1847


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


На каком уровне сложности ты в Колду гоняешь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 20:26
Сообщение #1848


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 25.7.2014, 19:50) *
На каком уровне сложности ты в Колду гоняешь?

Это было сто лет назад, я не помню уже. Тем более что с тех пор я в Колду не играл.

Сообщение отредактировал Marceline - 25.7.2014, 20:26


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2014, 20:30
Сообщение #1849


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Marceline @ 25.7.2014, 20:26) *
Это было сто лет назад, я не помню уже. Тем более что с тех пор я в Колду не играл.
Ну тогда понятно. Пройди на ветеране и ты сразу увидишь тактику. Ломиться вперёд, как в Дюке не получится. Пока не поймёшь наилучший алгоритм прохождения, до следующего чекпойнта не добраться. Сам несколько раз встревал на каком-нибудь особо сложном участке, иногда на пару дней.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.8.2014, 22:22
Сообщение #1850


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


К Тайтанфоллу прикрутили графен с леволюшеном и получился мультиплеер нового каловдутия. Стильно, модно, молодежно, динамично, но последний раз такой геймплей меня цеплял в UT2004.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.8.2014, 23:20
Сообщение #1851





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


До них все крузис придумал. Так что лизали лизалы да слизывали.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2014, 1:28
Сообщение #1852





Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 20477

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
новый трейлер вышел Lords of Fallen

не впечатляет как-то
от того же the first templar отличается (имхо) только более мрачным окружением и отсутствием напарника. И графикой.
слоупк(

Сообщение отредактировал Master Artem - 12.8.2014, 1:29
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 19:25
Сообщение #1853


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Много вкусного с Gamescom и не только, а ну и моя реакция на новый Сайлент Хилл, была ну в общем вы знаете ребят:




Сообщение отредактировал Marceline - 13.8.2014, 19:26


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:02
Сообщение #1854


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Много вкусного с Gamescom и не только,
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо.
Кстати во втором ролике, сразу показалась подозрительной рожа главной героини - один в один срисовано с Enslaved. Разрабы даже морочиться особо не стали.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.8.2014, 21:02
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:08
Сообщение #1855



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо.


Ну кто-то пиратит на хуящике, а кто-то наслаждается игрой с лицензии на соньке, так что не мимо =)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:09
Сообщение #1856


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Дарт Зеддикус @ 13.8.2014, 21:02) *
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак.



Ты серьезно назвал (заведомо!) шлаком игру, над которой работают двое из числа лучших режиссеров современности?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:22
Сообщение #1857


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ilan Thorn @ 13.8.2014, 21:09) *
Ты серьезно назвал (заведомо!) шлаком игру, над которой работают двое из числа лучших режиссеров современности?
А причём тут режисёры и игра? И потом, я в отличие от тебя, за прежние заслуги, заранее никого не возвеличиваю, а сужу по конкретным делам ибо видел как типа "маститые режиссёры" снимавшие, реально шедевральные фильмы, периодически выдают такой говновысер, что хоть волком вой. Один Дэнни Бойл чего стоит: сначал снял культовый фильм "На игле", а через некоторое время блевонтину под названием "Пекло". И как я вот должен к нему относится? Поэтому я и сужу по конкретным делам: снял "На игле" - он супер монстр, снял "Пекло" - он чмо бездарное. И вот чтобы таких диссонансов не возникало, я и не вешаю никому ярлычки и заране надрачивать не начинаю.
А что касается Сайлент Хилла, то как игра она мне совершенно не глянулась, просто не моё. Боёвка медленная и неповоротливая, графика тоже не фонтан, а что касается саспенса, то это вообще мимо. Как-то вот не напугали меня. Хотя фильм мне очень понравился, так как одна из лучших экранизаций игр. Но фильм и игра это не одно и тоже и требования к ним разные.

Цитата
Ну кто-то пиратит на хуящике, а кто-то наслаждается игрой с лицензии на соньке, так что не мимо =)
Ну да. Кто-то головой думает, а кто-то нет, всяко бывает.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:22
Сообщение #1858


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 13.8.2014, 21:02) *
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо.
Кстати во втором ролике, сразу показалась подозрительной рожа главной героини - один в один срисовано с Enslaved. Разрабы даже морочиться особо не стали.

Ну как бы разработчики одни и те же.

Цитата
А что касается Сайлент Хилла, то как игра она мне совершенно не глянулась, просто не моё. Боёвка медленная и неповоротливая, графика тоже не фонтан, а что касается саспенса, то это вообще мимо. Как-то вот не напугали меня. Хотя фильм мне очень понравился, так как одна из лучших экранизаций игр. Но фильм и игра это не одно и тоже и требования к ним разные.

Ты дурак, или что? Игра не про боёвку.


 ! 

Десяточка за хамство.
 


Сообщение отредактировал zavron_lb - 13.8.2014, 21:41


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:26
Сообщение #1859


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Marceline @ 13.8.2014, 21:22) *
Ну как бы разработчики одни и те же.
Ты про Enslaved? Это понятно, но зачем плодить клоны? Если одни и теже разрабы, это ведь не значит, что нужно тупо переносить всё из одной игры в другую.

Цитата
Ты дурак, или что? Игра не про боёвку.
Выражения выбирай.
Боёвка же там всё равно есть, а то что это не слэшер, я как бы догадался.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.8.2014, 21:28
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2014, 21:28
Сообщение #1860


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 13.8.2014, 21:26) *
Ты про Enslaved? Это понятно, но зачем плодить клоны? Если одни и теже разрабы, это ведь не значит, что нужно тупо переносить всё из одной игры в другую.

У них стилистика такая, сравни Heavenly Sword, Enslaved и Hellblade.



Сообщение отредактировал Marceline - 13.8.2014, 21:29


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

129 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
ОтветитьНовая тема
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 11:13

Яндекс.Метрика