Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Да брось, обе до невозможности копировали MW-сериал, только были куда хуже срежессированы и значительно сильнее ограничивали игрока. ![]() Цитата Но нет, кое-кому не хватило денег на новую яхту, поэтому уже сиквел был унылой и линейной калькой с конкурентов. Лол, где логика в том, чтобы заведомо более винрарную концепцию "безумного угарного спецназа", менять на "ну вроде бы тоже самое, но по суръезнее ? Если бы они оставили старую "угарную" концепцию, то заработали бы больше денег. Но видимо причины в чем-то другом. Цитата Ей богу, вся эта хваленая "работа над концепцией" в последние года четыре у ЕА привела к тому, что Mass Effect превратился в шутер от третьего лица с минимальными ролевыми элементами, Crysis растерял последние зачатки уникальности, Harry Potter стал экшеном с волшебной палочкой, кастующей заклинания по методу пулемета, Burnout перешел в категорию скачиваемых мини-игр, а Need for Speed вовсе залихорадило и он стал бросаться в крайности от никому не нужной онлайн-игры через техдемку Frostbite 2 до симулятора, который вообще не хочет считать себя частью серии. Разрабы экспериментируют, придумывают что-то новое, что-то убирают. Они не могут сразу своими новаторскими идеями попасть точно в яблочко и выдать супер продукт. У всех случаются фейлы, и это не повод сразу кидаться помидорами и орать "вы гумно, руки из жопы" и т.д. Цитата Между тем, единственная реально новая по концепции игра Mirror's Edge вот уже который год не может получить продолжение. Кроме крутого паркура, хорошей концепцией мира, неплохой историей, ничем другим она похвастаться не могла. Продолжительность одиночной компания - просто мизерная, передвигаться по миру - строго в одном направлении, с 2мя-3мя маршрутами преодоления препятствий, экшен однотипен часть ликвидируем, часть обезаруживаем, а от много-много противников - убегаем и эти моменты предсказуемы( ну ладно, боевка крутая ), запоминающихся сцен или событий - мало! И ко всему прочему - фейл по продажам. Если бы игру сделали бы более глубокую, более продуманную, привинтили бы открытый мир ( свободный бег по видимым крышам ), добавили контента, било бы чикарнее и круче. Прям как было с асасином. Да и кто сказал что игру не делают ? так что не надо мне тут ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 7:11 |