Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вот можно я сейчас пну? Потому что мне очень хочется. Ибо забавно столько лет слышать претензии в адрес Call of Duty - дескать, "нириалистишно" и "никаких изменений в концепции", в то время как Battlefield у нас весь такой реалистичный-инновационный.
*разводит руками* Н-ну? Кто сколько нашел новшеств за эти семнадцать минут? Или хотя бы достаточного геймплейного разнообразия? Причем я ведь не то, чтобы жалуюсь: сделано все достаточно динамично, режиссура вполне приличная, использование Бонни Тайлер - вообще очень крутой ход. То есть вполне себе стандартный качественный ААА-шутер текущего поколения. Но, пожалуйста, не надо делать вид, что одно это делает его наголову выше основного конкурента. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
*разводит руками* Я вообще еще про третий говорил. А по реалистичности у меня есть только два слова тебе: звук и разрушаемость. В BF на данный момент самые реалистичные звуки оружия и звуковые эффекты (эхо, отражение от стен, звук на расстоянии и т.д.) среди всех шутеров, в которые я когда либо играл, КоД там и рядом не валялся с его пукалками. Одно только это дает огромный буст к эффекту присутствия. Не говоря уже о разрушаемости окружения (здания, воронки в земле от бомб). Огромные карты, боевая техника. Я не понимаю насколько нужно быть ограниченным чтобы сравнивать это с КоД. Да, у КоДа бывает захватывающий сюжет, но предпочесть его everyday experience в мультиплеере перед BF может разве только тот, у кого BF физически не тянет машина. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:57 |