Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата В BF на данный момент самые реалистичные звуки оружия и звуковые эффекты (эхо, отражение от стен, звук на расстоянии и т.д.) Не спорю. Другое дело, что им понадобилось выпустить не один патч, чтобы на достаточно нестабильном на момент релиза движке это все работало нормально. И, опять же, в гейм-дизайне самой игры технические возможности этой системы (пока?) не используются. Цитата предпочесть его everyday experience в мультиплеере перед BF может разве только тот, у кого BF физически не тянет машина. Сравнивать сетевые режимы не имеет смысла - у них две совершенно разные концепции, каждая из которых прекрасно реализуется в соответствующих играх. Если мне хочется тактических сражений на большой территории с техникой и воронками - обращусь к Battlefield. А когда душа желает повышенной динамики и быстрых позиционных перестрелок с изучением и использованием преимуществ стабильного (а в BO-серии еще и частично интерактивного) дизайна карт - бегу в CoD. Каждому свое, все довольны. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И, опять же, в гейм-дизайне самой игры технические возможности этой системы (пока?) не используются. What? А когда душа желает повышенной динамики и быстрых позиционных перестрелок В BF3 это тоже есть, быстрые и динамичные перестрелки в стиле КоД в "Close Quarters" и отличные уличные/городские бои в "Aftermath". BF - это не только "тактические сражения на большой территории", там на любой вкус хватает контента. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:57 |