Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата What? Сможешь назвать хоть одну игровую ситуацию из Battlefield 3, которая бы активно использовала объемный звук при выполнении поставленных перед игроком задач? Цитата В BF3 это тоже есть, быстрые и динамичные перестрелки в стиле КоД в "Close Quarters" и отличные уличные/городские бои в "Aftermath". Вот только разница в том, что 64 игрока на компактной карте - это чертов хаос, что очень быстро сообразили в Infinity Ward после того, как не стали снижать порог игроков в первом Modern Warfare. К тому же каждая из карт в Call of Duty достаточно сильно отличается от других не только по стилю, но также по сложности горизонтально-вертикальной архитектуры, что при использовании системы киллстриков имеет очень серьезное значение. Да, не сомневаюсь, что в Close Quarters неплохо сымитированы основы камерного гейм-дизайна, но у DICE никогда не было большого опыта работы с такими пространствами и понимания их функциональности в непосредственных играх. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот только разница в том, что 64 игрока на компактной карте - это чертов хаос На разных серверах стоит разное ограничение на количество игроков, не понимаю в чем проблема. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:57 |