Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как человек, долгое время игравший в КоД во всех его проявлениях, ответственно заявляю, что это видео - чушь. Для эффективной работы в мультиплеере необходимо знать карту. И никакие перки не дают гарантированного превосходства над противником. И "рандомные" убийства киллстриками еще поди заработай, когда, во-первых, у всех игроков против них есть свои контрмеры, а во-вторых, велика вероятность направить киллстрик не на тот участок карты. И хороший игрок с любым оружием (в том числе и тем, что открыто на старте и доступно каждому) способен качественно работать, в то время как идиотам не поможет и подствольный гранатомет - по крайней мере, против опытных игроков. Так что не надо мне тут про убитый соревновательный элемент.
Что же касается тактики, то да, она в КоД таки поощряется и группа игроков, которая держится вместе и прикрывает друг друга на перебежкам между столь ненавистными всем укрытиями, удерживает к такой-то матери всю карту - и контролирует далеко не настолько рандомные точки респауна. И это - на 60% заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя. Которые, кстати, ничуть не хуже (а подчас даже лучше) в DLC, причин нелюбви к которым я лично не понимаю. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя непревзойденного в чем? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:57 |