Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.7.2014, 21:42
Сообщение
#1841
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Соглашусь. Обращать внимание на сюжет в играх наподобие СoD и BF - просто бессмысленно. Они там конечно есть, но я вот хоть убей не вспомню ни одной запоминающейся истории, из большого количества выпущенных игр, такого жанра. Весь кайф таких игр, в хорошей бойне, реалистичной графике (улучшающейся от части к части) и адреналином. Во всяком случае, если брать синглы. Когда на уровне сложности "ветеран" ты от чекпойнта до чекпойнта продираешься с большими потерями, выбирая приемлемые алгоритмы боя, доводя стрельбу до автоматизма, еле успевая передохнуть в укрытии, это очень бодрит. Для этого есть мультиплеер. А вообще ты не совсем прав, есть прекрасные примеры вроде Binary Domain и Spec Ops: The Line, которые являясь шутером от 3 лица, выдавали мощнейший сюжет. В Spec Ops особенно. Сообщение отредактировал Marceline - 24.7.2014, 21:42 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
24.7.2014, 22:26
Сообщение
#1842
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
К тому же в плане сюжета мне очень понравились Black ops 1,2. Да и предыдущишх частях КоД герои были более убедительны, моменты более сильные, а в Ghosts все еще хуже, хотя казалось бы куда уж можно ? Ан нет, оказалось можно и хуже.
|
|
|
25.7.2014, 19:20
Сообщение
#1843
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Для этого есть мультиплеер. А вообще ты не совсем прав, есть прекрасные примеры вроде Binary Domain и Spec Ops: The Line, которые являясь шутером от 3 лица, выдавали мощнейший сюжет. В Spec Ops особенно. В мульт я не играю. А насчёт упомянутых тобой игр: играл, понравилось, но сюжеты вспомнить не могу. И потом это шутеры от третьего лица, а по механике боя они сильно отличаются от первого лица. Я вообще долгое время не мог играть в такие игры. Если бы не Gears of War, так и не играл бы. Вот, кстати, в них сюжет интересный. Третья часть, так вообще сплошная драма. Гибель Дома вообще эпичная.А в контексте своего предыдущего поста, я имел в виду строго тактические военные шутеры от первого лица. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 25.7.2014, 19:21 |
|
|
25.7.2014, 19:34
Сообщение
#1844
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В мульт я не играю. А насчёт упомянутых тобой игр: играл, понравилось, но сюжеты вспомнить не могу. И потом это шутеры от третьего лица, а по механике боя они сильно отличаются от первого лица. Я вообще долгое время не мог играть в такие игры. Если бы не Gears of War, так и не играл бы. Вот, кстати, в них сюжет интересный. Третья часть, так вообще сплошная драма. Гибель Дома вообще эпичная. А в контексте своего предыдущего поста, я имел в виду строго тактические военные шутеры от первого лица. Ну Колда, как я помню, не особо тактический шутер-то. Ну и из игр от первого лица Bioshock, например, сюжет запоминается очень надолго. Сообщение отредактировал Marceline - 25.7.2014, 19:37 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
25.7.2014, 19:37
Сообщение
#1845
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
|
|
|
25.7.2014, 19:48
Сообщение
#1846
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да ладно тебе. А какой же он ещё? Ну если играть на самом лёгком уровне, может и не тактический, а на ветеране, вполне тактический. Дело в том, что я играл в колду 2 и world at war, тактики я там не помню. Вот где была тактика так это в Medal of Honor: Pacific Assault -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
25.7.2014, 19:50
Сообщение
#1847
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
На каком уровне сложности ты в Колду гоняешь?
|
|
|
25.7.2014, 20:26
Сообщение
#1848
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
На каком уровне сложности ты в Колду гоняешь? Это было сто лет назад, я не помню уже. Тем более что с тех пор я в Колду не играл. Сообщение отредактировал Marceline - 25.7.2014, 20:26 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
25.7.2014, 20:30
Сообщение
#1849
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Это было сто лет назад, я не помню уже. Тем более что с тех пор я в Колду не играл. Ну тогда понятно. Пройди на ветеране и ты сразу увидишь тактику. Ломиться вперёд, как в Дюке не получится. Пока не поймёшь наилучший алгоритм прохождения, до следующего чекпойнта не добраться. Сам несколько раз встревал на каком-нибудь особо сложном участке, иногда на пару дней. |
|
|
11.8.2014, 22:22
Сообщение
#1850
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
К Тайтанфоллу прикрутили графен с леволюшеном и получился мультиплеер нового каловдутия. Стильно, модно, молодежно, динамично, но последний раз такой геймплей меня цеплял в UT2004.
|
|
|
11.8.2014, 23:20
Сообщение
#1851
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
До них все крузис придумал. Так что лизали лизалы да слизывали.
|
|
|
12.8.2014, 1:28
Сообщение
#1852
|
|
Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) |
Цитата новый трейлер вышел Lords of Fallen не впечатляет как-то от того же the first templar отличается (имхо) только более мрачным окружением и отсутствием напарника. И графикой. слоупк( Сообщение отредактировал Master Artem - 12.8.2014, 1:29 |
|
|
13.8.2014, 19:25
Сообщение
#1853
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Много вкусного с Gamescom и не только, а ну и моя реакция на новый Сайлент Хилл, была ну в общем вы знаете ребят:
Сообщение отредактировал Marceline - 13.8.2014, 19:26 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
13.8.2014, 21:02
Сообщение
#1854
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Много вкусного с Gamescom и не только, Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо. Кстати во втором ролике, сразу показалась подозрительной рожа главной героини - один в один срисовано с Enslaved. Разрабы даже морочиться особо не стали. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.8.2014, 21:02 |
|
|
13.8.2014, 21:08
Сообщение
#1855
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо. Ну кто-то пиратит на хуящике, а кто-то наслаждается игрой с лицензии на соньке, так что не мимо =) -------------------- |
|
|
13.8.2014, 21:09
Сообщение
#1856
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Ты серьезно назвал (заведомо!) шлаком игру, над которой работают двое из числа лучших режиссеров современности? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
13.8.2014, 21:22
Сообщение
#1857
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Ты серьезно назвал (заведомо!) шлаком игру, над которой работают двое из числа лучших режиссеров современности? А причём тут режисёры и игра? И потом, я в отличие от тебя, за прежние заслуги, заранее никого не возвеличиваю, а сужу по конкретным делам ибо видел как типа "маститые режиссёры" снимавшие, реально шедевральные фильмы, периодически выдают такой говновысер, что хоть волком вой. Один Дэнни Бойл чего стоит: сначал снял культовый фильм "На игле", а через некоторое время блевонтину под названием "Пекло". И как я вот должен к нему относится? Поэтому я и сужу по конкретным делам: снял "На игле" - он супер монстр, снял "Пекло" - он чмо бездарное. И вот чтобы таких диссонансов не возникало, я и не вешаю никому ярлычки и заране надрачивать не начинаю. А что касается Сайлент Хилла, то как игра она мне совершенно не глянулась, просто не моё. Боёвка медленная и неповоротливая, графика тоже не фонтан, а что касается саспенса, то это вообще мимо. Как-то вот не напугали меня. Хотя фильм мне очень понравился, так как одна из лучших экранизаций игр. Но фильм и игра это не одно и тоже и требования к ним разные. Цитата Ну кто-то пиратит на хуящике, а кто-то наслаждается игрой с лицензии на соньке, так что не мимо =) Ну да. Кто-то головой думает, а кто-то нет, всяко бывает. |
|
|
13.8.2014, 21:22
Сообщение
#1858
|
||||
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сайлент Хилл сразу мимо, ибо шлак. Остальные ролики - эксклюзивы для для Сони, тоже мимо. Кстати во втором ролике, сразу показалась подозрительной рожа главной героини - один в один срисовано с Enslaved. Разрабы даже морочиться особо не стали. Ну как бы разработчики одни и те же. Цитата А что касается Сайлент Хилла, то как игра она мне совершенно не глянулась, просто не моё. Боёвка медленная и неповоротливая, графика тоже не фонтан, а что касается саспенса, то это вообще мимо. Как-то вот не напугали меня. Хотя фильм мне очень понравился, так как одна из лучших экранизаций игр. Но фильм и игра это не одно и тоже и требования к ним разные. Ты дурак, или что? Игра не про боёвку.
Сообщение отредактировал zavron_lb - 13.8.2014, 21:41 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|||
|
||||
13.8.2014, 21:26
Сообщение
#1859
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Ну как бы разработчики одни и те же. Ты про Enslaved? Это понятно, но зачем плодить клоны? Если одни и теже разрабы, это ведь не значит, что нужно тупо переносить всё из одной игры в другую.Цитата Ты дурак, или что? Игра не про боёвку. Выражения выбирай. Боёвка же там всё равно есть, а то что это не слэшер, я как бы догадался. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.8.2014, 21:28 |
|
|
13.8.2014, 21:28
Сообщение
#1860
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ты про Enslaved? Это понятно, но зачем плодить клоны? Если одни и теже разрабы, это ведь не значит, что нужно тупо переносить всё из одной игры в другую. У них стилистика такая, сравни Heavenly Sword, Enslaved и Hellblade. Сообщение отредактировал Marceline - 13.8.2014, 21:29 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 9:53 |