X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

129 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
ОтветитьНовая тема
> Игровые новости
сообщение 30.4.2013, 22:39
Сообщение #861





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну тут все ясно


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.5.2013, 21:41
Сообщение #862


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Некстген. Теперь точно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.5.2013, 21:43
Сообщение #863



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Есть чувство, что пятая часть сможет быть самой лучшей игрой серии.

И нигра не вписывается в двух других :D


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 0:42
Сообщение #864





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Не впечатлило, осталось ощущение что следующее калл оф дути - дурьмо и тлен.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 0:48
Сообщение #865





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не впечатлило, осталось ощущение что следующее калл оф дути - дурьмо и тлен.

Воу воу воу, палехче. А какие части после мв1 не были такими?


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 1:27
Сообщение #866





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Здесь мы идти опять


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 2:02
Сообщение #867





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 1.5.2013, 18:41) *
Некстген. Теперь точно.

А как по этому тизеру можно было понять некстген это или нет?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 7:17
Сообщение #868


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Если бы вдруг, и неожиданно КОД был бы про Древнюю Грецию, то вот это реально было бы круто!


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 8:14
Сообщение #869


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
А как по этому тизеру можно было понять некстген это или нет?

Ну, например, по прямому указанию в конце, что геймплей будет показан на презентации СЛЕДУЮЩЕГО Xbox.

Ну и Марк Рубин официально выступил:
Everyone was expecting us to make Modern Warfare 4, which would have been the safe thing to do. But we’re not resting on our laurels. We saw the console transition as the perfect opportunity to start a new chapter for Call of Duty. So we’re building a new sub-brand, a new engine, and a lot of new ideas and experiences for our players. We can’t wait to share them with our community.

Цитата
А какие части после мв1 не были такими?



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.5.2013, 12:21
Сообщение #870





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 1:50
Сообщение #871





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 1.5.2013, 22:48) *
Воу воу воу, палехче. А какие части после мв1 не были такими?


Ну вообще мв2 в плане, и сингла и мульта, сделала большой шаг вперед, поставив новую планку качества, все остальное - просто эксплуатация франчайза. Ну разве что БО2 сингл снова сделал шаг вперед и еще немного продвинулся.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 2:26
Сообщение #872





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну вообще мв2 в плане, и сингла и мульта, сделала большой шаг вперед, поставив новую планку качества, все остальное - просто эксплуатация франчайза. Ну разве что БО2 сингл снова сделал шаг вперед и еще немного продвинулся.

мв2 - разве что в плане сингла. Мульт убогий, оказуаленный до невозможного, соревновательный элемент не то что убит, он вырван с корнем, плюс tons of DLC. Шаг вперед для загребания денег. Дальше - хуже. БО - неиграбельная на ПК, мульт в еще большее УГ слился. МВ3 - можно играть, но зачем? От сингла мв2 я был в восторге, как от хорошего голивудского кина, мв3 я просто забросил где-то на середине. Мульт опять на днище. БО2 пробовал только сингл на коробке, тоже ничего выдающегося.

Наконец-то дошло что пора менять движок, хотя серию уже не спасут. Жду анонса от Respawn Ent. на Е3, истинные отцы КоДа не должны разочаровать.


Наткнулся на видео в тему:




Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 3.5.2013, 2:35


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 9:06
Сообщение #873


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Как человек, долгое время игравший в КоД во всех его проявлениях, ответственно заявляю, что это видео - чушь. Для эффективной работы в мультиплеере необходимо знать карту. И никакие перки не дают гарантированного превосходства над противником. И "рандомные" убийства киллстриками еще поди заработай, когда, во-первых, у всех игроков против них есть свои контрмеры, а во-вторых, велика вероятность направить киллстрик не на тот участок карты. И хороший игрок с любым оружием (в том числе и тем, что открыто на старте и доступно каждому) способен качественно работать, в то время как идиотам не поможет и подствольный гранатомет - по крайней мере, против опытных игроков. Так что не надо мне тут про убитый соревновательный элемент.

Что же касается тактики, то да, она в КоД таки поощряется и группа игроков, которая держится вместе и прикрывает друг друга на перебежкам между столь ненавистными всем укрытиями, удерживает к такой-то матери всю карту - и контролирует далеко не настолько рандомные точки респауна. И это - на 60% заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя. Которые, кстати, ничуть не хуже (а подчас даже лучше) в DLC, причин нелюбви к которым я лично не понимаю.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 11:58
Сообщение #874





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 8:06) *
заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя

непревзойденного в чем?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 12:22
Сообщение #875


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
непревзойденного в чем?

В сочетании оригинального подхода к архитектуре уровня, динамики между горизонтальным и вертикальным ведением боя и возможностей для использования как можно более широко арсенала средств для достижения победы. И прежде чем ты скажешь BF3:CC, я добавлю - "исходя из понятий комфорта заявленного числа игроков".


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 12:38
Сообщение #876





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:22) *
И прежде чем ты скажешь BF3:CC

Я в него не играю, не знаю. Мне там все-таки большие битвы интересней. А именно в жанре командных шутеров лидерское место уже давно заняла совсем другая игра и BF3 с CoD нервно курят в сторонке. Хотя вроде слышно, что в BF4 улучшения не только графики коснутся, но и механики мультиплеера, в том числе и его "командной" части, так что я остаюсь оптимистом. Про новый CoD же ничего еще не ясно, кроме того, что там будут какие-то чуваки в масках.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 12:45
Сообщение #877


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
А именно в жанре командных шутеров лидерское место уже давно заняла совсем другая игра

А я, собственно, никогда и не заявлял КоД как командный многопользовательский шутер. Это не его концепция. Я лишь отметил, что грамотное взаимодействие с союзниками не только представлено, как игровая возможность, но и поощряется - а, стало быть, нападки в "оказуаленности" и отсутствии соревновательного элемента беспочвенны.

Цитата
в BF4 улучшения не только графики коснутся, но и механики мультиплеера, в том числе и его "командной" части

Про мультиплеер пока ничего не знаю, но показанное в демке "расширенное взаимодействие с командой" в кампании было откровенно разочаровывающим. Потому что его в таком виде реализовал еще Republic Commando восемь лет назад.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 13:05
Сообщение #878





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:45) *
Про мультиплеер пока ничего не знаю, но показанное в демке "расширенное взаимодействие с командой" в кампании было откровенно разочаровывающим.

Это сингл же. К тому же они явно не стали бы раскрывать сразу все карты и если уж занялись улучшением "командности" геймплея, то вряд ли этим ограничится.

Цитата(Ilan Thorn @ 3.5.2013, 11:45) *
Потому что его в таком виде реализовал еще Republic Commando восемь лет назад.

Я бы сказал Brothers in Arms, но вышли они одновременно, так что не буду спорить :)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 14:52
Сообщение #879





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
в то время как идиотам не поможет и подствольный гранатомет - по крайней мере, против опытных игроков

Залегаешь в травке и смотришь на достаточно узкий проход. Да, не поможет.

Цитата
Так что не надо мне тут про убитый соревновательный элемент.

Может ты не понял, но я говорил о киберспорте. В КоД4 он был развит достаточно сильно в свое время, в следующих частях казуальное дерьмо его убило. Пострелять весело можно, но абсолютно все люди игравшие на промоде в код4 в дальнейшие части не переходили, а новых киберспорстменов не появилось.

Цитата
Что же касается тактики, то да, она в КоД таки поощряется и группа игроков, которая держится вместе и прикрывает друг друга на перебежкам между столь ненавистными всем укрытиями, удерживает к такой-то матери всю карту - и контролирует далеко не настолько рандомные точки респауна. И это - на 60% заслуга до сих пор непревзойденного в жанре дизайна карт для ближнего боя. Которые, кстати, ничуть не хуже (а подчас даже лучше) в DLC, причин нелюбви к которым я лично не понимаю.

Илан, ты упоролся или мы говорим о разных играх? Группка игроков в КоДе? ПРИКРЫВАЕТ ДРУГ ДРУГА? НЕ РАНДОМНЫЙ РЕСПАУН? Как насчет побегать с ножичками да порезать людей с автоматами, или зареспиться прямо за спиной противника? Я это не в видео увидел, а в игре. Как можно говорить о выдающемся дизайне в последних частях мне просто не понять. Вспомнить карты из мв2: фавелла, где есть миллион мест для кемперства, а с минами и мародерами там можно сидеть всю игру. Или аэропорт с той же ситуацией. А если посмотреть на режими посерьезнее, вроде Бомбы или как там она называется в мв2, то респы команд вызывают лицоладонь. А любить куски игры которые тебе продают по цене еще одной игры, ну ок, дело каждого.


Дальше спорить не буду, так как это одна из немногих тем, которые вызывают у меня баттхерт и праведный гнев)

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 3.5.2013, 15:25


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2013, 15:22
Сообщение #880


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Может ты не понял, но я говорил о киберспорте. В КоД4 он был развит достаточно сильно в свое время, в следующих частях казуальное дерьмо его убило.

И, тем не менее, Black Ops II является дисциплиной в киберспортивных лигах MLG, EGL, ACL, ESL Master Series и Cyber Evolution. Хотя какие-то радикальные геймплейные отличия от MW3 я сходу не назову.

Цитата
Группка игроков в КоДе?

Это бывает, ты не поверишь. Без предварительных договоренностей, конечно, случается крайней редко, но зато я не раз видел, как одна заранее созданная группа из 3-4 человек с опытом совместных действий заставляла остальных членов команды держаться ближе к ним и вести себя осторожнее.

Цитата
НЕ РАНДОМНЫЙ РЕСПАУН?

Честно говоря, я уже забыл, как дело обстояло в МВ2, но в МВ3 респаун просчитывается очень легко и, зная карту и отслеживая передвижение союзников по ней, достаточно просто вычислить линию фронта, за пределами которой стоит ожидать возрождения противника... и не стоит оказываться самому, вовремя меняя позицию.

Цитата
Как насчет побегать с ножичками да порезать людей с автоматами

За последнее время встречал это не чаще пары раз в месяц. Сейчас большая часть игроков научилась смотреть по сторонам и потому оппортунисты с ножами просто не успевают добежать до цели.

Цитата
А любить куски игры которые тебе продают по цене еще одной игры, ну ок, дело каждого.

Про BOII не знаю, но в MW3 каждое DLC полностью окупало свои $10. Тем более, что в дополнительных спецоперациях зачастую встречались новые геймплейные элементы, которые в базовой игре не были использованы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

129 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 14:54

Яндекс.Метрика