Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.6.2008, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну кароче пока моло инфы вот трейлер презентации http://ru.youtube.com/watch?v=cWq8Sah_KL8&...view&id=970
вот чето и так понятное http://www.blizzard.com/diablo3/ но у меня вдает ошибку хмл ( Вобщем радуемся!!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ролик призентации на торенте, на руском для тех у кого не пашет сайт http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=965964 гемплей оттудаже http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=966028 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продолжение банкета: Подробности разработки Diablo 3 Собственно, пока игровая общественность поет и радуется, обсуждая анонс Diablo 3, совсем незаметно с мероприятия World Wide Invitational журналисты продолжают докладывать самые свежие сведения о третье части великой RPG. Итак, время рассказать немного о Diablo 3: Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего? Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft. Влияние последнего, судя по скриншотам, преобладало. На данный момент подтверждено существование двух классов персонажей в игре - Barbarian и Witch Doctor. Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net. Сообщение отредактировал Darth Fear - 28.6.2008, 17:16 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.10.2012, 4:08
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
За вд хоть жопой играй — всё равно будет работать. Ни в коем случае не в обиду или оскорбление, просто как факт, даже скорее в пользу класса. (: Это изрядно веселит, к слову. Этим и покупает.
То есть я вот поиграл всяким и понял, что во всём есть какой-то свой неповторимый фан (ну, с теми гиром и плейстайлом, которыми я играю). Монк мне нравится какой-то медитативностью, можно просто залочить цель и спокойно за ней на тундерклапах прыгать, вжимать серенити, угорать по свипин винду и перекастам мантры, матерясь на близзард с их ХУРР ДУРР МАКСИМУМ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПЯТЬ БАФФОВ. ДХ радует требованием к определённого характера скиллу: мой дх живёт чисто на кайте и менеджменте дисциплины, SS — наше всё, и это по-своему весело. Визард — самый фановый класс, потому что собирается в CM WW, геймплей которого заключается в бешеной долбёжке по клавиатуре, что на фоне остального для меня превращается в концентрированное счастье. ВД отчасти вызывает бугурт (потому что у моих любимых классов этого нет), а отчасти таки радует кучей забавных механик, которые можно перебирать и пробовать, и они будут виабельны. Барбов я ненавижу всей душой, потому что, во-первых, я не люблю барба как, не знаю, архетип, и, во-вторых, потому что их слишком любят близы — у барбов очень хороший сет, самый лучший для фарма билд с идеальным синерджи и вообще разнообразие рабочих билдов, которые не хуже, чем топовые билды других классов. Топовые билды копировать таки с поправкой на гир надо. Я смотрю, пацаны без SS играют, например, — и я бы тоже мог, наверное, будь у меня легаси наташка с возможностью постоянно в глуме стоять. За монка я долго носил севенсайдед страйк вместо биндинг флеша — просто потому, что выживача с серенити и хила не хватало, а так можно уворачиваться от фризов, пачек аркейнов, неба и аллаха. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 5:40 |